FIAT - 2107 ( tuning )
Огромный привет всем, кто прочитает мой отзыв!
Посещаю сайт уже около года, с интересом читаю почти все отзывы, многие из которых реально помогли мне или моим друзьям. А сам написать решился только сейчас, хотя понимаю, что про классику уже всё давным-давно написано (самого уже достали избитые фразы про задний привод, неудобную посадку, раскачивание после 110 и т.д., и т. п.). Но своей семёрой я всё-таки заинтересовать смогу, т.к. она немало чем отличается от серийных своих сестёр.
Началось всё чуть больше года назад, когда я наконец-то заработал на свою первую машину (до этого ездил оч. много, только на отцовских). Выбирал, лишь с одной мыслью: «Только не Жигули! Только не классика!». Очень хотелось 10-ку, в крайнем случае 99-ку. Но абсолютно все экземпляры за мои деньги были абсолютно укатанным хламом, некоторые чуть больше, некоторые чуть меньше, но ни одна из машин уверенности ни в ходовых качествах, ни в кузове не вызывала, а машина требовалась для работы и поэтому должна была бы быть хоть более-менее надёжной (в кредит и долги влазить не хотелось вообще). Невольно стал поглядывать в сторону Жигулей, тем более опыт и эксплуатации и ремонта был ооочень нормальный. И тут случайно встретил знакомого, который подсказал, что есть очень интересный экземпляр, так сказать, «тюнинговый». Короче, я поехал, посмотрел и после небольшого торга мы ударили по рукам. Машина была 2002 года, купил я её за 125000р.
Влюбился я в неё с первого взгляда: это была ярко-белая 7-ка. На спидометре было 25000 км, но хозяин предупредил, что пробег не настоящий, т.к. спидометр менялся. Ремонты, которые описаны ниже, производились: кузова в 2005г., двигателя в 2007 (после этого машина прошла чуть больше 15000км). Причём, как сказал бывший хозяин, ремонт он делал не потому что что-то сломалось, а чтобы улучшить качество покраски и динамику автомобиля. Машина была на огромных дисках, с абсолютно тёмными стёклами. А прошлый её хозяин увлекался уличными гонками, поэтому вся машина была сделана под этот стиль, что для меня, если честно, и сыграло решающую роль.
Внешне машину отличали колёса на 15 с резиной MICHELIN, спойлер под бампером, пластиковые накладки на пороги и огромное сопло выхлопной трубы. Порадовало необходимое в этих делах чувство меры: никаких лишних надписей и наклеек на машине не было. Очень удивило качество всего этого «тюнинга»: машина прекрасно выкрашена, все детали были тщательно подогнаны, зазоров не просматривалось нигде вообще! В салоне всё тоже чинно и благородно: спортивные чёрные перетянутые сиденья, маленький спортивный руль FIAT (обтянут натуральной кожей), вообще на многих частях машины были надписи FIAT, и ни одного упоминания про ВАЗ! Радовала качеством звучания музыка ALPINE. Короче прошлый хозяин вложил в неё не только деньги, но и душу. Кстати, причина продажи им авто, естественна: накопил на иномарку и как сам признался: вырос из Жигулей, хотя по нему было видно, что машина ему дорога.
Были изменения и под капотом: как он говорил, были «увеличенные поршни и укороченные шатуны», но проверить это по понятным причинам я не мог. Зато сразу бросался в глаза красавец WEBER. Изменения дальше, проверенные лично мной: вентилируемые передние тормозные диски (с иномарки), колодки BREMBO! Дополнительные стабилизаторы спереди и сзади. Глушитель, несмотря на грозный вид орёт не сильно, так, пытается рычать. Спортивное сцепление – скоростя переключаются 1-им пальцем. Амортизаторы газо-масло. И ни одного места голого металла внутри - везде шумка. По-началу была мысль, не сильно ли этот весь «тюнинг» укатан? Но потом решил – главное, что машина нравится в общем.
На ходу машина намного жестче серийной, но салон пока не расшатывается, сверчков нет. Двигатель, по сравнению с серийным, даже инжекторным, легко крутиться до 6000 об. До 100 ощутим небольшой вой зад. моста, видимо безболезненно не смог выдержать уличных гонок. Дорогу машина держит хорошо, сам разгонялся до165 (по спидометру), взяла легко, никакого дискомфорта не испытывал, по ней понял, что ей ещё газовать и разгонятся! 100 разгоняется где-то за 10-11 сек. Разгон вообще своеобразный: 1-я- до 30; 2-я- до 60; на 3-ей можно и 120, потом 4-я, а 5-ю уже по желанию. Это я описал средний режим разгона, при нём машина не особо напрягается, но и Хундая можно какого-нибудь поднаказать.
Дальше начались будни эксплуатации: с марта по декабрь машина эксплуатировалась каждый день, в основном по городу, со средним ежедневным пробегом около 100 км. Правда условия оч. приличные: преимущественно асфальт и «режим гонок» по настроению. В итоге за год я проехал на ней 32000км, в кратце, что ломалось и что было заменено: задние колодки (пропал ручник), передние ступичные подшипники - все - 2 раза (думаю, из-за колёс на 15), радиатор (потёк), левая полуось заднего моста (заскрипела), крестовины ( думаю, из-за интенсивных стартов), 2 рулевых наконечника (появился ощутимый люфт). Вроде и всё. Много это или мало не пойму и сам, а машиной в целом доволен. Всё это время авто обслуживалось только на проверенной «тюнинговой» станции , и зап. части только с фирменных магазинов. Масло между заменами (каждые 10000) доливаю где-то около 300 гр., считаю вполне допустимо. Средний расход бензина примерно 10л, тоже вполне устраивает. Вообще, этой машине я готов многое простить за мою узнаваемость, во время вечерних катаний. На зиму купил комплект шипованных BRIDGESTONE на 14. Резиной доволен: и шумит в меру и едет неплохо.
В целом, впечатление от машины вполне позитивное. За год она и не изменилась: такая же тишина в салоне и уверенный разгон. Такой же блеск снаружи и абсолютная чернота внутри. Состояние у автомобиля оч. нормальное, поэтому продавать пока смысла особого не вижу. Но уверен, что следующей машиной будет только русский «тюнинговый горячий хэтч», в салонах, на гонках встречаются оч. интересные экземпляры.
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2002 г
Думаю, что такие автомобили имеют право на жизнь. За небольшие деньги они могут подарить «правильные» ходовые качества, узнаваемость в бесконечном автомобильном потоке и ощущать себя хоть немного «стритрейсером»!
Достоинства:
- Узнаваемость
- Ремонтопригодность
- Нормальные ходовые качества
Недостатки:
- "Единичность" некоторых деталей
- Повышенный интерес ГАИ





но и Хундая можно какого-нибудь поднаказать
Hyundai Getz 1.1 ^^
?