ВАЗ 21074
2003 г.
1.6 л. бензин
МКПП
задний привод
Тольятти
16 марта 2009 → пробег 44000 км

Мой автомобиль ВАЗ 21074.

Со школы мечтал о семерке, ну нравилась cнаружи и внутри, и сейчас нравится. И 3 сентября 2003 года купил ВАЗ 21074 снежно-белого цвета. После 8-ки брата, на которой недолго ездил, был приятно удивлен комфортоной подвеской, мягкими сиденьями, просторным салоном. Все ямы и неровности остаются внизу и не передаются на руль, панель приборов, сиденья. Хорошо чуствуются габариты. Никакого дискомфорта не почувствовал от того, что пересел с переднего привода на задний. Наоборот положительные эмоции от нового автомобиля.

Когда ехал из автосалона домой, не смог фары включить, не нашел включатель. Двигатель показался очень шумным, хотел даже делать шумоизоляцию. Но на ТО-1 залили SHELL п/синтетику и шума заметно поубавилось, звук мотора даже приятным стал. Эксплуатирую машину в щадящем режиме, быстро гоняю не часто, теплый гараж, дорогие жидкости, запчасти, комплектующие. Не люблю быстро ездить, ездил на других машинах и заметил, что стиль езды не меняется.

Первые 3 года ездил почти каждый день, но дневной пробег не превышал 30км. Потом сменил работу и, к счастью, каждодневная езда отпала. C каждым годом ездить по Тольятти на машине становится все труднее и труднее, большая плотность автомобилей, пробки, очень много светофоров, пешеходы, дороги убитые, а когда доберешься до дому - ставить машину негде, все занято... Поэтому сейчас использую машину в основном для отдыха - катаюсь ночью по городу, на дачу, в деревню, или еще куда.  

ТО-2 не делал и от гарантии отказался. Из поломок - ничего крупного не ломалось, только  стабилизатор менял - первый раз резинки вылетели, а второй раз для профилактики. По мелочи - от бачка с тормозной жидкостью отломилась одна из двух трубок, к которым шланги хомутами крепятся. Я случайно задел рукой шланг - он сместился и тормознуха вытекла, видели бы моё лицо. Хотя до этого этот шланг сырой был, теперь понятно почему. И бачок с жидкостью для сцепления тоже треснул. Аккумулятор через  2 года после покупки чахнуть стал и до сих пор на нем езжу. Залил новый тосол Аляска, который один известный автожурнал хвалил, а он течь начал, пришлось менят на FELIX и все сухо.  По электрике - вентилятор радиатора не выключался, потом ближний свет фар не выключался - устранили по гарантии, и еще что-то, забыл.

За все время эксплуатации менял в профилактических целях все шаровые на ТРЭК - силиконовые, все амортизаторы на KAYABA PREMIUM, рулевой маятник, рулевые тяги, тормозные диски на итальянские, тормозные колодки, подшипники и может быть что-то по мелочи. Карбюратор настроил на экономичный режим и 700-800 оборотов на холостом ходу. В двигатель лью синтетику SHELL HELIX ULTRA 5W-40 раз в год или 8000 пробега. В коробку и задний мост  п/ситетику ЛУКОИЛ 75W-90 раз в 2 года или через 15000 -  в мороз скорости легко включаются.  Колеса настроил, чтобы легко крутились -  машина легче разгоняется и дольше накатом едет. Всегда доезжал куда хотел. Не завелась один раз в -35 градусов.

В общем машиной доволен  и менять не собираюсь. Конечно, надо расти, но пока деньги нужны на жильё и другие проблемы... Главное свой автомобиль любить, беречь, ухаживать за ним и он будет тебе отвечать тем же. Многие критикуют вазовские машины и они правы - конечно, иномарки лучше по многим  показателям, а сейчас и по цене сравниваются. Но для обьективности я постоянно вижу такую картину - стоит на трассе ЗИЛ бочка и на ней коряво краской написано 92 бензин на пару рублей дешевле, чем на обычных АЗС. И к ней очередь из самар, калин, приор. И у меня полно знакомых, которые в инжекторные моторы льют дешевую минералку,  а потом начинаю ВАЗ ругать, какие он ненадежные машины делает.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2003 г

Хорошее сочетание цена-качество. Лучше купить новую классику, чем любую подержанную эти деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Цена
  • Надежность
  • Мягкий и просторный салон
  • Зимой тепло
  • Обзорность
  • Недорога в эксплуатации
  • Ремонтопригодность
  • Доступность запчастей
  • Мягкая подвеска

Недостатки:

  • Плохая аэродинамика
  • Шумный двигатель
  • Качество комплектующих
  • Не любит быстро ездить
  • Безопасность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
11258
Комментарии52 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Nissan Maxima16 марта 2009 в 23:06

Колеса настроил, чтобы легко крутились - это как?

+3
chell
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 марта 2009 в 22:14
Ступичные гайки отпустил немного.
0
НаВАЗ 210716 марта 2009 в 23:25
Ручник чуть ослабил,ступичные гайки чуть чуть ослабил.только это надо настраивать чтобы тормозам,подшипникам не вредило и в подвеске не стучало - это на безопасность влияет,так что аккуратнее,но машина заметно прибавлет...А то некоторые слесаря так накрутят. что газ отпускаеш и машина сама останавливаеться и тормазить ненадо.
+3
obb63
НаKia Sportageизменен 17 марта 2009 в 18:19

Ребятишки читайте книжки. Америка давно открыта.

 

Про ступицу, например: книжка про жигули 1976 г. издания, стр.224. С картинками.biggrin

0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima17 марта 2009 в 00:07
Все равно не понял. А зачем надо, что б они крутились легко? Ну ослабил что можно, так ведь ручник не держит и биение при движении получатся? А вот крутятся тяжело - это в смысле кому тяжело крутить?
+1
chell
был 6 дней назад
НаBMW X3изменен 17 марта 2009 в 09:47
Комментарий удален автором.
chell
НаВАЗ 210718 марта 2009 в 19:51
а затем что машина в динамике разгона прибавляет.в скорости.расход топлива чуть уменьшаеться.у меня ручник на СТО перетянули-вот я его и ослаблял.а кртутить движку тяжело и обратный эффект.
0
НаSeat Leon, Kia Ceed17 марта 2009 в 08:15
Всё верно. От правильной регулировки конусных подшипников зависит срок их эксплуатации и хороший накат авто, что положительно сказывается на расходе бензина.
Что случится с салоном от палящего солнца?
За такой пробег я на девятке ни чего не менял!!!
+1
tirpiz1942
НаВАЗ 210717 марта 2009 в 14:32
Панель приборов нагреваеться.вот и прикрываю по возможности.В отзыве написано что это "для профилактики".Ничего не ломалось просто как тюнниг чтоли.
0
НаSkoda Superb17 марта 2009 в 09:19
Очень удачный экземпляр пополся, я при подобной эксплуатации значительно больше поменял. Как кузов? Коррозия есть?
+1
agent_smith
НаВАЗ 210717 марта 2009 в 14:38
Я не замечал коррозию.У меня полный антикор всезде,в особых местах в 3 слоя.Ещо локера, брызговики,все отверстия зазоры залиты и обработаны маслом. кузов полерую частенько.сколы как увижу-кисточкой замазваю.и гаражное хранение.
+1
был 6 дней назад
НаBMW X317 марта 2009 в 09:50
Когда я учился в школе я тоже мечтал о Жигулях, но то быле 80-е, а как сейчас можно мечтать о 7-ке, мне честно говоря непонятно.
Автору удачи.
+2
suvfan
НаВАЗ 210717 марта 2009 в 14:44
А мне нравяться машины 60-80х годов,с квадратными формами и чтобы хрома побольше было.Не то что счас одна зализанность,все машины одинаковые, даже не интересно - но зато практично.
+1
obb63
НаPeugeot 400718 марта 2009 в 16:43
по этим параметрам бюольше подходит 6-ка, зря перестали делать, на мой взгляд самое нормальное изделие ВАЗа, ато сейчас делают по сути 2 одинаковые модели (5 и 7) нахрена спрашивается.
0
merlin
НаВАЗ 210718 марта 2009 в 18:36
7ка это люксовая 5ка.им там виднее
0
17 марта 2009 в 11:02
Всё тщательно отрегулировал, запчасти при замене ставил только дорогие, масла и расходники как на иномарку и машинка то возит ШЕСТОЙ год и не артачится. Может действительно нашим машинкам хороший должный уход нужен? Автор молодец: сразу видно Тольятинец. Удачи в дальнейшей эксплуатации и в жизни За отзыв "5" однозначно.
+1
НаМосквич 40717 марта 2009 в 13:06
веселый отзыв.. пять баллов!
0
НаAudi Allroad17 марта 2009 в 13:57
44 ткм за 6 лет? Я за год больше накатываю. И за все время эксплуатации (а не за год) у меня подобных проблем не было. Понятно, что автор любит свое авто, отсюда и пристрастный отзыв.
-1
НаMercedes E-classизменен 17 марта 2009 в 16:18
Я заранее извиняюсь, и ни коим образом не хочу обидеть автора, но я думал Жигули 7-ку прекратили прозводить году в этак 1990, даже удивился, увидев год выпуска 2003.
-1
pechkin
НаВАЗ 210717 марта 2009 в 17:49
да ты что.последние 5-7 лет самая продаваемая модель в россии..
0
pechkin
17 марта 2009 в 18:17
2104,05 и 07 и сейчас производятся.
0
sondfer
НаMercedes E-class17 марта 2009 в 19:12
эээ... по-моему что-то не так с российским автопромом, одни и те же модели клепать на протяжении стольких лет, на дворе уже 21 век, а ВАЗ живет реалиями 90-ых...

З.Ы. ни разу не довелось ездить на российских машинах, только в детстве, поэтому имею смутное представление о них... надо как-нибудь попробовать
+1
pechkin
НаВАЗ 210717 марта 2009 в 21:26
У нас в России капитализм.Если эти модели продаються то их делают,тем более счас классика евро 3 идёт.ВАЗ делает и современные машины - калина,приора.
0
obb63
НаKia Sportage17 марта 2009 в 23:37
Ага. "гляжу на встречу прет капитализьм, зверинный лик свой скрыв под маской жигулей". Действительно, это у них там , за бугром, падение спроса. На их машины, остановки производства. А классики, сколько не сделай всю раскупают. И при этом ВАЗ делает и более современные машины - калина, приора.
0
obb63
НаMercedes E-class18 марта 2009 в 09:25
а сколько стоит такая 7?
0
pechkin
НаВАЗ 210718 марта 2009 в 13:51
новая стоит примерно 4000 евро.где за такие деньги новую машину такова класса купиш?
0
obb63
НаMercedes E-class18 марта 2009 в 14:32
ну да.. 4000 евро за новую машину - это дешево
0
obb63
НаMercedes E-class18 марта 2009 в 17:01
а как ВАЗ позиционирует 7-ку, какой это класс? A, B, C, D, E, F?
0
pechkin
НаВАЗ 210718 марта 2009 в 18:35
ВАЗ 2107,Приора,Самара-класс С.Калина-классВ.
0
obb63
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe18 марта 2009 в 21:14

ВАЗ 2107,Приора,Самара-класс С

По классификации известной только самому автовазу.

+1
андрей74
НаPeugeot 4007изменен 18 марта 2009 в 21:58

Опять начинлось, приора и самара В, а 7-ка вне класса (впрочим как и времени и пространства), у 7-ки свой класс можно обозвать,как "У"

Учебная

Утилитарная

Универсальная ( и ехать можно и огород вскопать, сам видел)

Усовевершенствованный, но Устаревший фиат 64 года

Устаревшая

Убийствиная (для водителя)

Убогая.....

+2
merlin
НаKia Optima29 декабря 2009 в 21:15
+1 ))
0
obb63
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 марта 2009 в 14:36
Где это капитализм то увидели???? в России???? если бы у нас не было драконовских пошлин на авто, то мы бы забыли про автоваз году в 99 еще...или того раньше. Особенно интересно услышать про современные машины...Калину и Приору...они лет 15 назад были бы современными, но не в 21 веке.
0
pechkin
НаPeugeot 4007изменен 18 марта 2009 в 16:45
до сих пор делают. И ещё лет 20 будут делать. :)
0
НаDaewoo Nexia, Mitsubishi Galant17 марта 2009 в 16:35
хороший отзыв..тока машина всеравно г....как некрути! в мире наверно хуже пока неделают!?
+3
safon
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 марта 2009 в 18:33
пятерка или ОКА :)
+1
НаKia Sportage17 марта 2009 в 18:32

"После 8-ки брата, на которой недолго ездил, был приятно удивлен комфортоной подвеской, мягкими сиденьями, просторным салоном."

Когда я из своей трёшки, сел в новенькую 8-ю, они тогда только появились, то был неприятно удивлён жёсткой и шумной подвеской, тесным салоном. И всё кругом жутко скрипело.angry

0
ксергей
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 марта 2009 в 18:34
Я вот когда из семерки в девятку к другу сел - просто обалдел от комфорта :) Все в сравнении познается.
+2
es235
НаKia Sportage17 марта 2009 в 18:49
Семёрка не после 92 выпущена случайно. Это так, из любопытства.
0
es235
НаВАЗ 210717 марта 2009 в 21:32
это ещо смотря как машина наворочена...
0
НаSeat Cordoba17 марта 2009 в 21:34
http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx/page/12/newID/9504.html
0
НаSeat Leon, Kia Ceed18 марта 2009 в 08:52
В любом случае классика проигрывает более новым моделям во всех параметрах, но хозяин "семёры" молодец, любит свою машинку, следит и ухаживает за ней. Все бы ТАК! Многим это может послужить добрым примером, вот только жаль, что кое-кто думает не о тех.состоянии авто, и не о его антикоррозийной защите, а больше о том, как-бы поставить на машину крутой музон, и быть первым у следующего светофора. Ну, это очень необходимо!
+1
tirpiz1942
НаOpel Astra, ВАЗ 211418 марта 2009 в 19:08
А разве одно другому мешает? Я смотрю, у tirpiz1942 прям аллергия какая-то на "музон". К светофорным гонщикам не отношусь, но в своё время увлекался качественной музыкой в машине, всё время что-то новое ставил, пробовал, переделывал и всё своими руками. Что здесь плохого? При этом, не менее тщательно следил за техническим состоянием.
+1
НаSeat Leon, Kia Ceed18 марта 2009 в 21:01
Штатная музыка, установленная специалистами завода-изготовителя на современных авто вполне приемлема, с хорошим звучанием и, кстати, рассчитана на безопасное движение. А так-же не занимает полезного пространства автомобиля и не мешает окружающим. Ведь здесь многие против колхозного ксенона. Всё, что мешает обществу, должно искореняться калёным железом. Очень ЖАЛЬ, что я не имею прав на запрещение заводских переделок.
-2
tirpiz1942
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 18 марта 2009 в 22:13

2 tirpiz1942:

1. И какая же штатная музыка стоита на ВАЗах???

2. Позволю себе усомниться в компетенции "специалистов завода"  в этом вопросе и в их возможностях и желании качественно установить по-настоящему хорошую и современную аудиосистему. 3. "Хорошее звучание" разные люди понимают по-разному! Что для Вас может быть "хорошим", то для меня может оказаться "дерьмовым" звучанием.

4. Про связь установленной аудиосистемы  с безопасностью движения можно поподробней???

5. Объём полезного пространства, занимаемого аудиосистемой каждый определяет для себя сам, исходя из своих потребностей.

6. Как окружающим может помешать МОЯ аппаратура, установленная в МОЕЙ машине? Если я, допустим, разумный водитель и никогда не включаю музыку на полную мощность, стоя у кого-то (тем более ночью) под окнами.

7. Колхозный ксенон - это совсем из другой оперы. Хотя, и тут есть, над чем поспорить...

8. Мне, например, тоже много чего мешает. Чужие машины особенно часто мешают. Не выезжать на улицу - как вариант.

9. Не "очень жаль", а замечательно, что Вы не имеете права что-то там запрещать на своё усмотрение!

+1
psa10
НаSeat Leon, Kia Ceed19 марта 2009 в 08:51
Уважаемый, psa10, про существование "Вазов" я совсем забыл и не имел их в виду. Теперь, некоторая безголовая молодёжь занимает пол багажника установкой аппаратуры разными усилителями, "бочками" и др. ерундой, а потом не редко используют её при движении с очень большой мощностью, мешая этим окружающим, и нанося тем самым вред окружающей среде. Именно об этом написано в немецких правилах дорожного движения, о чём Вы конечно-же не знаете, и ещё там написано, что музыка должна быть включена на такую мощность, что-бы водитель мог слышать сирену приближающихся спец. автомобилей! Я не имею в виду лично Вас и не знаю, как Вы слушаете музыка, но согласитесь, что подобных идиотов хватает на немецких и русских дорогах.
Теперь пишите, что Вам мешают чужие машины. Что имеете в виду? Не пропускают в некоторых ситуациях? Господа, учитесь культурно ездить и уважать других участников движения, начните каждый с себя и у вас всё получится. У нас здесь нет проблем с выездом с заправок, со дворов и др. мест. Только вы собираетесь выехать на дорогу, как тут-же перед вами поток транспорта останавливается, вам машут ручкой, мол проезжайте, и расплываются перед вами в растянутой идиотской улыбке во всё ветровое стекло. Один чел. прожив здесь 4 год всего, поехал в гости к тестю в Челябинск. Тесть его повозил по городу, после чего новоиспечённый "немец" сказал тестю, что будь его воля, он бы отобрал у ВСЕХ российских водителей "права" и послал пересдавать правила и вождение в Германию. Я очень даже с ним согласен, т.к. не по наслышке знаю "культуру" российского вождения - 40 лет прожил там.
Может ещё имеете вопросы? Задавайте, постараюсь ответить.
С уважением, tirpiz1942.
+1
tirpiz1942
НаPeugeot 4007изменен 19 марта 2009 в 09:32
Про музло не соглашуся. Киловатные усилители,сабы и прочию приблуду ставят не для того что "глушить" окружающих, а чтоб добится качественного звука, как извесно чем больше запас по мощности, тем качественней и натуральней звук, нормальная инсталяция, нормальной аппаратуры стоит дороже любого ВАЗа. В любом деле и действии нужны мозги, с дуру можно и хер сломать.
А вот с чем согласен полностью, после месяца езды по германии, приезжаю в москву и ещё пару недель по инерции, соблюдаю германские ПДД (со стороны, наверное кажется, что я толькочто получил права) НО, что самое интересное, если ездить по москве по их правилам , время прибытия из точки А в точку В даже сокращается и что самое важное , целее нервы(и возможно машина). У нас дибильные законы и разная "реальность"(у "власти имущих" и мусоров одна, у всех остальных другая), но уважение к окружающим не регламентированно законом и если помимо ПДД соблюдать хотябы малейшие правила приличия и уважение к другим участникам движения, тогда и штрафовать будет незачто и здоровья будет больше.
0
merlin
НаSeat Leon, Kia Ceed19 марта 2009 в 09:52
Да,Да,Да! По чаще бы россиянам ездить в Европу, глядишь, добрее бы стали.
0
tirpiz1942
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 марта 2009 в 14:40

Любой каприз за Ваши деньги....выезжаем учиться в Европу...Куда выслать счет??teeth

+1
tirpiz1942
НаOpel Astra, ВАЗ 211419 марта 2009 в 14:50
"Крутой музон" - не признак низкой культуры вождения. Я вот к чему веду.
+1
19 марта 2009 в 23:34

2104,05 и 07 и сейчас производятся.

Чета я не понял, и 2104 до сих пор в производстве??

Кстати, насчет культуры: нужно всеж различать именно доброжелательное отношение к другим автолюбителям и тупое и жесткое воспроизведение правил ДД, ибо СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, а не страх перед многотысячным штрафом определяет  истиную культуру!

0
deus vult
НаPeugeot 400720 марта 2009 в 09:12
в 8 году делали, правда в ижевске, щас не знаю, кризис однако.
0
Добавить комментарий