"Ласточка".
Вот и я решил написать отзыв на свое первое авто!
Можно сказать, что ностальгия нахлынула по своей "Ласточке". Владел я ее около полутора лет, за это время было много и хорошего, и, как и ожидалось, малоприятного, машинка то не новая была совсем. Купил я ее, мягко сказать, в состоянии на твердую двоечку, благо, что хоть кузов и двигатель были в норме, не битая. Таковы были обстоятельства, покупал как в мешке кота))) Дальний родственник предложил машину по дешевке, так сказать, по родственному, он живет в другом регионе, 700 км от меня, ну по его словам машина была вполне хорошая, но потом я увидел, что разница в понимании слова "хорошо" от региона к региону сильна разница))) Ну делать было нечего, переоформили и погнал я ее домой, за 700 - то верст! Вот это была поездка - романтика, блюстители дорог пару раз останавливали. Один ГИБДДшник спросил: "А что это вас так кидает из стороны в стороны?" Как выяснилось потом, ходовая была просто в хлам!!!! Но доехала и даже прилично шла, я был тогда еще не опытен в машинах, моя первая была, да и бралась для учебной езды больше чтобы разбить, если что, не жалко было. Но то, что это было очень опасно с такими то шаровыми, я на тот момент не осознавал, так как и не знал, что это за Шаровые такие.
Ну в общем пригнал я ее и стал оценивать фронт работы - ремонта требовало просто ВСЕ, кроме, наверное, двигателя! Ну взялись за ремонт, кто-то из слесарей честно отказывался от ремонта, к примеру ручного тормоза)))) Так я и проездил без него, зато на крутых подъемах не откатывался ни разу, плавно балансируя между газом и сцеплением на первой)))) Тоже мне учебная езда. Вот так и начались мои приключения. Обо всем по порядку - сначала перебрали все ходовую - шаровые, колодки тормозные, прокачали сами тормоза, сцепление поменял с корзиной вместе, тоже прокачали все как положено. Заменил все жидкости, залил антифриз, сменил фильтры. Перебрали всю электронику, задние фары вечно не так работали, стопы включались при повороте)))) Вечно где-то коротило, не контачило, но, все устранив, знал устройство авто уже более менее.
Так же параллельно пытался придать ей хоть какой-то божеский внешний вид: поставил всякие пластмасски - на фары защиту, финтиплюшки эти на двери, мухобойку, заменил замки лобовухи (ржавые выдавали ее возраст за 500 метров), поворотники и сопла заменил, в салон поставил чехлы, ручку переключения новую воткнул, нашлепки на педали, чехол на руль, да и сам руль заменил на нормальный, так же пытался обесшумить, ну немного удалось. В общем всякие резинки, накладки и притычки и получилась хоть на что-то похожая семерка, тогда я и стал ласково называть ее - Ласточка моя. А такие теплые чувства появились еще и потому, что хоть она и была моя ровесница, но выручала чаще, чем подводила. Пару раз толкали))) Пару раз буксировали (перегорел замок зажигания вместе с предохранителями, другой раз помпа на трассе сдохла). Толкали потому, что у нее под конец владения ее появилась очень странная особенность - проехав расстояние в 40-50 км, теряла тягу, начинала чихать и отказывалась ехать напрочь. Постояв, правда, минут 15, заводилась и пыхтя ехала дальше)))) Чего только не перебирали - и карбюратор продували, чистили, и зажигание выставляли, и насос бензо поменяли, и бак чистили все, патрубки заменили - нет, 45 км и чахотка нападала заново, свечи уже третий комплект, идей больше не оставалось - потом выяснилось - при очередной попытке слить с нее бензин злоумышленники погнули, видимо, в баке трубку, которая бензин подсасывала и по проезду 45 км в баке оставался такой уровень бензина, что она начинала задыхаться без него)))) Вот такая история.
А еще менял радитор печки - старый прогнил совсем, краник печки тоже сменил, а еще вечно были проблемы с подзарядкой аккумулятора - один раз совсем разрядился на трассе и начался очередной приступ чахотки, пришлось заглушить, заводили уже с толкача, по-другому никак, оказывается от вибрации отходила клемма, которая отвечала за все эту подзаряжающую конструкцию... ну и так еще много чего, всего и не упомнишь, и кардан менял, и крестовины менял, и датчики все менял, тахометр так и врал все время, не стал уже заморачиваться... да и красить не стал... главное, чтобы ездила)))) А что ездила-то да не без проблем, но для ее лет многие отмечали резвость ее и упертость что ли, все уже неродное, а она все жить просится, движок то был еще тот, с ним хоть проблем не было!!!
Вот такая вот история! И как говорится, все плохое забывается, и остается только хорошее в памяти, все-таки первая машина - на ней я учился, на ней знакомился с миром автолюбителей и устройства авто. Но настала пора с ней прощаться, и, кстати сказать, ни разу ее не ударил, хотя думал, что первую машину ну уж раз да воткну куда-нибудь... Ну а теперь у меня ВАЗ 2115, мне нравится, по сравнению с семерой - небо и земля, пока доволен, но о 15-й в другом отзыве!
Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1985 г
Что могу посоветовать покупателю, как модель машина неплохая, но если решили брать старушку, то будьте готовы к неожиданностям, запаситесь нервами и полным багажником запасных частей, так на всякий случай, уж случаи у вас уж точно будут и все разные)))
Достоинства:
- Дешевизна запчастей
- Возможность что-то сделать самому
- Прочность кузовщины
Недостатки:
- Старость
- Из-за того, что коробка была четырех ступка, шум на скорости как у боинга
- Отсутствие комфорта





да,я вас понимаю....у меня первенцем была шестёрка 83-го года,что одно и тоже-незабываемая школа)))-но я б сказал очень и очень нужная начинающему водителю-покрайней мере счас хотяб какоето понятие имею в устройстве авто-всё блогодоря ей-первой "любви"....