Классика с классическими недоделками.
Авто приобреталось как замена предыдущей 9-летней "пятерке", так чтобы не слишком переучивать супругу, которая тоже пользуется этим автомобилем... Конечно несложно переучиться на хорошую машину :), но денег было немного... Единственное существенное отличие - инжектор... с карбюратором было много проблем... особенно зимою...
Выбирать машину на площадке салона пришлось долго... у 10 машин с ПТС только у 2 закрывались двери... 2 опции из трех предустановок - обработка, музыка, сигнализация... Выбрали все три. 172 000 в конечном итоге.
Первый "косяк" через 2 месяца...- на морозе потек антифриз из нижнего патрубка радиатора... Подтянули хомут... через 3 тысячи пробега стало сочится масло из завальцованной пробки привода спидометра в месте, где он соединяется с коробкой. Помогла "сухая сварка"...
Что-то стало мешать работе поплавка в бензобаке - горела лампочка. На сервисе удалили пластмассовое кольцо, которое мешало поплавку. Иногда горела лампочка инжектора... Проблема решается прижимом датчиков под капотом... Больше на первом году "жизни" недостатков не обнаружено...
ТО проходили строго по графику - 2 тысяч 10 тысяч 20 тысяч.... Все регламентные работы - замена масла в коробке, двигателе, мосте - это на первом... На последующих только в двигателе... Регулировка клапанов, сход-развал...
На 2 году эксплуатации потек сальник редуктора заднего моста и сальник первичного вала в коробке... Заменили по гарантии... После сильного дождя "потеет " левая передняя фара... Был запах бензина в салоне - заменили 2 обломанные спицы под бензонасосом...
В целом ничего серьезного... Может повезло... Была мысль - продать через 2 года... Теперь вот в раздумьях...
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2007 г
Как для 1 машины - нормально... много узнаешь о внутренностях машины :) Если раньше не знал ничего...
Достоинства:
- Было мало дефектов в эксплуатации...
Недостатки:
- Дефекты все же были...




