ВАЗ 21074
2007 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Белгород
25 июня 2009 → пробег 22000 км

Классика с классическими недоделками.

Авто приобреталось как замена предыдущей 9-летней "пятерке", так чтобы не слишком переучивать супругу, которая тоже пользуется этим автомобилем... Конечно несложно переучиться на хорошую машину :), но денег было немного... Единственное существенное отличие - инжектор... с карбюратором было много проблем... особенно зимою...

Выбирать машину на площадке салона пришлось долго... у 10 машин с ПТС только у 2 закрывались двери... 2 опции из трех предустановок - обработка, музыка, сигнализация... Выбрали все три. 172 000 в конечном итоге.

Первый "косяк" через 2 месяца...-  на морозе потек антифриз из нижнего патрубка радиатора... Подтянули хомут... через 3 тысячи пробега стало сочится масло из завальцованной пробки привода спидометра в месте, где он соединяется с коробкой. Помогла "сухая сварка"...

Что-то стало мешать работе поплавка в бензобаке - горела лампочка. На сервисе удалили пластмассовое кольцо, которое мешало поплавку. Иногда горела лампочка инжектора... Проблема решается прижимом датчиков под капотом... Больше на первом году "жизни" недостатков не обнаружено...

ТО проходили строго по графику - 2 тысяч 10 тысяч 20 тысяч.... Все регламентные работы - замена масла в коробке, двигателе, мосте - это на первом... На последующих только в двигателе... Регулировка клапанов, сход-развал...

На 2 году эксплуатации потек сальник редуктора заднего моста и сальник первичного вала в коробке... Заменили по гарантии... После сильного дождя "потеет " левая передняя фара... Был запах бензина в салоне - заменили 2 обломанные спицы под бензонасосом...

В целом ничего серьезного... Может повезло... Была мысль - продать через 2 года... Теперь вот в раздумьях...



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2007 г

Как для 1 машины - нормально... много узнаешь о внутренностях машины :) Если раньше не знал ничего...

Еще советы

Достоинства:

  • Было мало дефектов в эксплуатации...

Недостатки:

  • Дефекты все же были...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
10512
Комментарии64 Добавить комментарий
НаMercedes E-class25 июня 2009 в 16:44
что-то автор путает....как раз с карбюраторами меньше проблем чем с инжектором....тем более русским
-1
НаDaewoo Nexia, Mazda 3изменен 25 июня 2009 в 16:59
да нет, автор прав...

по крайней мере она так при разгоне не дергается и не нужно делать пассы руками с подсосом))))))) во время запуска движка...

0
wykoff nissenbaum
НаRenault Logan, ВАЗ 210725 июня 2009 в 21:23
последней каплей с продажей старой "пятерки" и был подсос....супруга по холоду регулярно заливала карбюратор при запуске и часто вообще не могла завестись....:)
0
fazet
НаВАЗ 210725 июня 2009 в 21:58
простите за неграмотность, а как можно залить карбюратор?!
0
plotnik
НаВАЗ Калина25 июня 2009 в 22:31
Свечи она заливала....))) Ну неправильно выразился человек! ))))
+2
plotnik

Залить карб можно либо из Karcher, либо поплавки неправильно плавают и подклинивают, либо игла зависает. Имел в свое время 4 карбовые машины думал, что они лучше чем инжектор так как их можно прокачать качком и перебрать карб на коленке. Но так достало драконить этот дергающийся подсос и чистить жиклёры, менять ремкомплекты прокладок. Продал и ни капли не жалею.Инжектор - лучше. Прогресс и наука - вперед!thumbs_up

+2
любитель кататься
НаВАЗ 210726 июня 2009 в 09:04
Абсолютно согласен.
0
НаNissan Teana, ВАЗ 210725 июня 2009 в 17:47
На фирме две 7-ки, одна инжекторная(новая у начальника), другая караб. у меня(2005 г.в.). Новая-постоянный геморрой, очень частый гость на сервисе, а моя ничего, бегает(иногда ломается,но не сильно и там где ожидаешь). Вывод: наша машина это большая лотерея, кому везёт, кому не очень(в основном!!!!)
Отзыв понравился, правда маловат.
-1
nes031
НаRenault Logan, ВАЗ 210725 июня 2009 в 21:20
можно и добавить...:) просто это уже встречалось тут в описаниях....например - через пол-года появились ржавые колечки на бамперах возле шляпок декоративных болтов....появились сколы по кантику водительской двери...фиксатор водительской двери не работает...но у моего знакомого. на такой же машине через пол-года сломались фиксаторы на всех дверях :)
0
НаVolkswagen Passat25 июня 2009 в 18:01
Хороший отзыв молодец!
0
НаВАЗ Priora25 июня 2009 в 18:04
У вас в России машины дешевле стоят. В Украине семерка 46500 стоит, а у вас 42000
-1
sonik
НаRenault Logan, ВАЗ 210725 июня 2009 в 21:23
за 2 года и у нас цена подросла...со 160 до 171 тыщи
0
sonik

Так для украины ВАЗ-семера -это иномарка. А за качество иномар надо раскошелиться-)))teeth

+2
НаВАЗ Priora25 июня 2009 в 18:21
Карбюратор - однозначно архаизм. Забыть их пора как страшный сон. С ужасом вспоминаю это советское чудо, которое каждый день живёт с разным настроением, и ни помогают ни фильтры, ни пляски с бубнами вокруг. А трамблёр, боящийся сырости, и требующий точных настроек(иначе топливо жрать как трактор машина начнёт), это вообще песня. Только грустная. Сейчас владею инжекторной российской машиной, и радости нет предела. С ситемой питания / зажигания проблем нет вообще! Удачи!
+2
priorov
НаMercedes E-classизменен 25 июня 2009 в 18:36
Хорошо отрегулированый карбюратор и зажигание может годами не доставлять заботы...главное бензин более-менее нормальный лить и топливный фильтр менять...многие сходятся на том что карбюратор доставляет меньше проблем, более надежен, ремонтопригоден и долговечен...Ну и не буду напоминать что даже самая современная спортивная техника работает только на карбах
0
andriylviv
НаВАЗ Priora25 июня 2009 в 18:43
У вас есть опыт эксплуатации советской / российской карбюраторной техники, или это ваши теории просто? Если о спорте говорить, то не увлекаюсь я им, но знаю, что ни одной отечественной запчасти в двиган спорткара никто никогда не засунет. Годы езды на карбюраторной машине без ремонта/регулировок системы питания/зажигания - это утопия.
+2
priorov
НаMercedes E-classизменен 25 июня 2009 в 18:49
есть опыт эксплуатации ваз 21065 с 2000 года...не буду хвалить жигули но о карбах старых бмв и мерсов слышал только позитивы

Годы езды на карбюраторной машине без ремонта/регулировок системы питания/зажигания - это утопия.Это вам такие мастера попадались или в самого руки из извесного места растут...
0
priorov
НаDaewoo Lanosизменен 25 июня 2009 в 21:44
Комментарий удален автором.
q1111q
НаВАЗ 211425 июня 2009 в 20:25
Интересно как он с 201 см в свою ох-ую Приору помещается?
+1
q1111q
25 июня 2009 в 20:26

biggrin thumbs_up под столом! +1

0
q1111q
НаВАЗ Priora25 июня 2009 в 21:29
Не надо передёргивать. В данной ветке имеется ввиду автоспорт. Им и не увлекаюсь. То, что машина тюнингована, к спорту отношения не имеет. Хотя и многие запчасти устанавливал с маркировкой "спорт". Например распорку под капот.Это для души. А штангой занимался и занимаюсь, но в данном случае, это не по теме.
+2
andriylviv
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 25 июня 2009 в 23:41

То есть вы хотите сказать andriylviv что Формула1 на карбах и подсосах после Питстопов разгоняется-))))shade

+1
любитель кататься
НаВАЗ Калина26 июня 2009 в 09:16
:)))))
0
любитель кататься
НаВАЗ Priora26 июня 2009 в 10:58
Ага. Главное уровень в поплавковой камере выставить как надо, и жиклёры продуть. Тогда победа на гонке обеспечена.
+1
andriylviv
НаВАЗ 2114 5 июля 2009 в 19:29
Раз в год промываю карбюратор и проблем нет.Но к инжектору душа больше лежит,чистить форсунки надо гораздо реже,при пуске не приходится подсосом орудовать )
0
25 июня 2009 в 20:37
Особенно понравилось многозначительное многоточие в совете покупателю: Если не знал ничего... Типа ещё не вечер. Заочно жму руку автору за то, что ездит на классике и не унывает. А ещё и супруга тоже. Супруге отдельный респект. Нынче барышням автомат подавай, и как минимум мерседес.
0
бешенный пес
НаВАЗ 2109925 июня 2009 в 21:01
Ну так это у вас в больших городах барышни весьма привередливые.У нас в провинции попроще будут.На "классиках "наяривают только "причесон" по ветру...
+1
mameluk
НаRenault Logan, ВАЗ 210725 июня 2009 в 21:27
одна моя знакомая ехала на "семерке" без пристегнутого ремня, а тут ДПС...не местные....погнались за красавицей :)....500 рублей всего удовольствия общения с прекрасным полом :)
0
бешенный пес
НаВАЗ 21099изменен 25 июня 2009 в 21:04
Комментарий удален автором.
бешенный пес
НаRenault Logan, ВАЗ 210725 июня 2009 в 21:33
конструктор на колесах :) Но будете смеяться....действительно много полезного можно для себя почерпнуть справляясь с мелочами ремонта....да как познавательно...когда знающие друзья делятся опытом ремонта наших машин... владельцам дорогих машин можно только посочувствовать...ездят и не знают на чем :) А тут рулишь и каждую мелочь чувствуешь печенкой.... :) В смысле - как в рентгене видишь все....
0
fazet
НаВАЗ 210626 ноября 2009 в 10:15
100% Согласен!!!
0
25 июня 2009 в 21:27
Посоветуйте! Что лучше взять: ВАЗ 2107 или ВАЗ 2104 какая разница в эксплуатации, качестве сборки, какого завода сборка лучше, опыт- 0, машина первая, женщине такие машины по плечу?
0
ворона каркуша
НаВАЗ Priora25 июня 2009 в 21:31
Вопрос не в бровь а в глаз. То седан, это универсал. Тебе правда совет нужен, или просто поболтать охота?
0
priorov
25 июня 2009 в 21:34
В ВАЗ 2104 нравится большой багажник. Я читала что выпускается четверка люкс с салоном как у ваз2107
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
priorov
НаВАЗ 2114изменен 25 июня 2009 в 21:38
Комментарий удален автором.
priorov
НаВАЗ 2114изменен 25 июня 2009 в 21:39
Комментарий удален автором.
ворона каркуша
НаRenault Logan, ВАЗ 210725 июня 2009 в 21:34
если много груза и часто требуется перевозить, то четверка однозначно.... А для тела - семерка...:)
0
fazet
26 июня 2009 в 10:58
Для тела лучше 2105: там спинки сидений низкие и откидываются назад как и в простой нелюксовой 2104. Итог: довольно приличный сексодром получается:)
0
ворона каркуша
НаВАЗ 211425 июня 2009 в 21:38
Лучше классику вообще не брать!
+1
плебей
НаRenault Logan, ВАЗ 210725 июня 2009 в 21:40
вопрос риторический.....если машина чтобы просто ж... возить, то и классика - автомобиль....в провинции однозначно!
0
fazet
НаВАЗ 211425 июня 2009 в 21:46
Увы, но классика безнадежно и давно устарела, да к тому же безопасность её=0
0
плебей
НаVolkswagen Passat26 июня 2009 в 09:33
Этто точно!!! Бери приору))) середка от десятки, попа от корейца , мордочка а-ля теана. Про начинку лучше промолчу
0
ворона каркуша
НаRenault Logan, ВАЗ 210725 июня 2009 в 21:38
у нас в городе лучшая женщина-водитель (по отзывам инструкторов по вождению) во-всю гоняет на "четверке"....но у нее сеть аптек и большой багажник при этой работе не лишний....
0
ворона каркуша
26 июня 2009 в 10:56
Только 2107! Их до сих пор ВАЗ выпускает, 2104 Ижевск, там гда Москвичи раньше делали, так что 1000 + 1 раз прикиньте какое это гуано получается, хотя Сызрань 2106 в своё время неплохо собирала, а тут видимо традиции сказываются. Так что выбор довольно прост: либо топор, либо колун, так что выбирайте.
0
pokatushkin
НаВАЗ 211226 июня 2009 в 14:36
Точно! Купили в контору "четверку" - собрана просто БЕЗОБРАЗНО! На кузове непрокрашенные места, края металла острые, того и гляди порежешься. В салоне погремушка жуткая! Водительская дверь до конца не закрывается, причем и не регулируется. ВАЗовские машины собраны на много аккуратнее...
0
pokatushkin
НаPeugeot 400726 июня 2009 в 14:42
Я думаю, что 2104 уже в ижевске не выпускают, но могу ошибаться, качество самой машины не сравнивал, а вот покрашена ижевская лучше, ибо красится, там же где и КИА, можно заполучить металик, комплектация у них была последняя время одна, это 4-ка с 7 салоном и 7 бамперами (иногда были с сидухами от ИЖа)
0
НаВАЗ 210726 июня 2009 в 01:47
Я за пять лет 40000 наездил на карбюраторе и ни разу туда не лазел.Потом для профилактики разобрали,почистили(а то приходилось частенько грязный бензин заливать,.хотя всё внутри не таким грязыным как я думал оказалось),сам настроил(с отверткой ездил) и ещо лучше машина стала ездить....
+1
26 июня 2009 в 04:00
на своей 210жесть(ездил до 2007 года) покупал новый карб за 1700 рублей в 2004 году, проблемы с расходом, тягой и всем остальным пропали.
0
НаВАЗ Калина26 июня 2009 в 09:22
за почти восемь лет и 179000 км эксплуатации я сам лично не разу не лазел в карбюратор, но зимой это просто ж@..а. С первого раза не завелся все хана помогает только запасной комплект свечей. Хотя летом никаких жалоб на него нет и расход по нашим пробкам городским 9,5 сейчас, думаю для классики нормально.
0
НаVolkswagen Passat26 июня 2009 в 09:27
Из того, что сейчас выпускает наш доблестный Автоваз, по моему только семерка и заслуживает уважения. Без претензий на дизайн , безопасность и комфорт. Достойная цена . Если у хозяина есть какой нибудь опыт и желание, без проблем можно избавиться от недостатков, с минимальными затратами. Моя первая машина была трешка, до сих пор с нежностью вспоминаю. Хочу купить себе старенькую классику, приведу ее в порядок, поставлю в гараж и буду в ней нервы успокаивать после грызни с женой. А по выходным буду не спеша рассекать московские просторы. Наша классика на голову выше всех этих приор и калин, напичканных всякой херней и претензиями на современный дизайн.
+2
kosh
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX26 июня 2009 в 09:39
+1. Хотя очень трудно восстановить уже. Я вот уже полгода делаю "копейку". Такая проблема найти оригинальные узлы (колпаки, руль, бамперы не битые, диски колесные)... Хочется сделать как она в девичестве была. Хотя я не тороплюсь никуда - так, хобби...
+3
sb68
НаVolkswagen Passat26 июня 2009 в 10:21
Согласен)) Я тут уже трешку присмотрел 80-го года На ней почти не ездили. Кузов живой. перебрать подвеску да движок в порядок привести. Хозяин дед 80 лет. Но жадный хочет сотку.
0
kosh
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX26 июня 2009 в 13:48
Мне тесть свою отдал, говорит, что уже старый он и тяжело ему ездить. Машинка 83 года из последних выпусков. Но тесть уже поменял руль (старый треснул), передние поворотники на крыльях (стоят 2106), грелку омывателя заменил на бачок, замки на передних форточках потерял.... Короче уже не сток...
+1
sb68
НаVolkswagen Passat26 июня 2009 в 14:19
Удачи тебе!
0
kosh
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX26 июня 2009 в 19:59
Спасибо. Хотя появляется мыслишка отдать ее сыну - пусть сам е@тся... Может научится чему... Ему, вообще, советская классика нравится, особенно ГАЗ-24 и УАЗ-469. Говорит, что это "правильные мафыны", равно как американские седаны 70-х.
0
kosh
НаВАЗ 2114 5 июля 2009 в 19:33
Классика-ностальгия! )
0
26 июня 2009 в 20:27
Спасибо за отклик! Решено- беру 7. Теперь вопрос: инжекторную или механику? У инжекторной смущает расположение катализатора, а машина нужна для дачи - езда по грунтовке.
0
ворона каркуша
НаHyundai ix55, Ford Explorer26 июня 2009 в 20:34
Никаких карбюратов - это анахронизм. 10 лет с ними мучился, разбирал и собирал с закрытыми глазами, каждые выходные относил 100 руб. дяде на кругу, который с умным видом засовывал мне в выхлопную трубу какую-то палочку , а затем что-то крутил в карбюраторе тонкой отверткой. Но в свое время я пересел на инжекторную ВАЗ-2112 - и забыл, что такое перебои в работе двигателя и провалы при разгоне...
0
judge
НаВАЗ 2109926 июня 2009 в 22:19
Это сколько же за десять лет "соток " по выходным надо было перносить.....???Дядя был очень рад такому знакомству..
0
judge
НаMercedes E-class30 июня 2009 в 16:05
Категорически не согласен!!! Можна и каждый день всяким псевдомастерам носить и без толку будет! За девять лет эксплуатации Ваз2106 два раза давал карбюратор настоящему спецу и никаких проблем не знал. главное самому не пытатся что то делать и не давать разным самозванцам с умными рожами и все будет ок
0
andriylviv
НаВАЗ 210626 ноября 2009 в 10:28
Че ты мелишь? Дело то не в псевдомастерах!!!! Карб карбу рознь! 1 из 1000 попался нормальный тебе, так теперь ты усераешься что карбы это супер, хотя сам в них ни хера не разбираешся............
0
andriylviv
14 января 2011 в 01:59

насчет карба не сказал бы что он г...о в эксплуатации!!! у пахана нива 86 года, он решил съэкономить на бензине, поставил пятерочный карб на 01 жиклерах и забыл про него! не лез туда вообще, машина работала нормально (ну если не считать "мертвые" разгоны) потом все-таки надоумил я его поставить 7 карб, прошло уже 2 года- не лезет туда и по сей день! оба карбюратора собирал, устанавливал, настраивал сам.  конечно каждый раз дергать подсос при запуске зимой напрягает, ну а что поделаешь...

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210730 июня 2009 в 20:59
вот "новая беда".....после езды километров на 100 в длину уменьшается уровень антифриза в расширительном бачке :( Если по месту - недалеко, то все вроде в норме...а так!? у кого было? Потеков нигде не обнаружено
0
fazet
14 января 2011 в 01:46

Посмотри патрубки маленькие, которые на печку в салон идут. обычно лопается короткий патрубок. если он чуть треснул, то по месту на невысоких оборотах тосол не кидает, а по трассе да!

 

0
Добавить комментарий