Часть 3. Мы расстались.
Доброго всем времени суток.
Подведем итоги владения автомобилем ВАЗ 21074 2006 г.в. с карбюраторным мотором.
Вот и пришло время расставаться. На одометре 45000 км, 3 года непрерывной эксплуатации.
Что пришлось заменить за время эксплуатации:
1. Сцепление в сборе (заводской брак на новой машине) заменил на мягкое импортное - 3500 руб. с работой и материалами на пробеге около 10000 км. Проявлялось непомерно трудным включением 1 передачи.
2. Бензонасос. Перегревался. Пробег около 10000 км., около 500 руб., менял сам за 10 минут.
3. Внутренние тормозные цилиндры передних тормозов. Закисли от реагентов на дороге после двух зим + все колодки + задний правый тормозной (пропускала манжета) + сайлентблоки (убились по причине плохой затяжки на заводе и первом ТО) - 7000 руб.
4. Ремень генератора поменял на 35000 км на всякий случай 200 руб.
5. Четыре раза менял масло и фильтра - 1200 руб х 4 = 4800 руб.
6. Один раз (самый первый) проходил ТО - уже не помню сколько стоило (в предыдущем отзыве), около 6000 руб. (сделали плохо), в связи с чем:
- регулировал клапана - 1000 руб по знакомству;
- регулировал и чистил карбюратор 2 раза по 700 руб = 1400 руб.
Больше трат на ремонт и обслугу не припомню. Итого около 19000 руб. за три года эксплуатации в непростых питерских условиях. Суммы и пробег я уже точно не помню, но чувство непомерных трат за 3 года не возникло и особой нагрузки на семейный бюджет не дало.
С машиной было расставаться грустно. Учитывая, что после ликвидации заводских косячков она мне не докучала поломками.
Нужно отметить, что всегда довозила до места следования и ни разу не вставала как корыто на дороге. Может быть мне повезло, а может быть просто нужно бережно относиться к своему автомобилю и любить его. Не знаю. Но обиды на неё я не держу. Я получил то, что хотел и вполне этим доволен.
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2006 г
Что-то советовать трудно. Но учитывая личный опыт: машина должна быть новая и нужно с самого начала эксплуатации как следует обработать кузов и вовремя менять масло и прочие эксплуатационные жидкости. Если вы без претензий на престиж и прочие приблуды типа кондей, АБС и электропакет, то можно присмотреться.
Достоинства:
- Исключительная простата обслуживания и его чрезвычайно низкая стоимость
- Довольно комфортные сиденья переднего ряда, неплохой багажник
- Парковка без головной боли, т.к. бампер о поребрик не продерешь, да и габариты машины видны отлично от носа до кормы
- Исключительная крейсерская мягкость хода
- Клиренс почти как у паркетника
- Никакого намека на коррозию (ни жучков, ни вспучиваний, ни пятнышек). Сделал на новой машине очень качественный антикор (через 2,5 года эксплуатации смазывал механизм стеклоподъемника и весь уделался в мовиле). Даже сам удивился, имея печальный опыт владения аналогичными экземплярами
Недостатки:
- Неэффективная система охлаждения двигателя (в пробках не закипал, но обороты снижались до критических). Виной тому могли быть 2 причины: низкая производительность помпы или перегрев механического бензонасоса
- Отвратительное поведение других участников движения по отношению к классике. Менталитет
- Сзади мало места, ребенок на заднем сиденье еле помещался в детское кресло и упирался ногами в спинку переднего сиденья





Согласен в том, что машина должна быть новой и что за ней надо ухаживать, тогда и проблем не будет.
Удачи с новой машиной.