Семёрка.
Куплена 21074 была в декабре 2003 новой с 5 км. пробега, тольяттинская сборка. Поначалу ездил на ней я и отец, потом отец отказался, мотивировав тем, что он стар, и я теперь новый семейный водитель :)
После 21053 ижевской сборки, да еще и сильно б\у, семерка показалась намного комфортнее: плавнее ход, мягче подвеска, ничего не гремит и не дребезжит. Позже это конечно все развеялось, но мне стало на это пофиг, ибо после 10 тысяч пробега появилась более ощутимая головная боль... расход. Он стал превышать сначала 10 на сто по городу. Самостоятельное кручение карбюратора и при помощи друзей ощутимых результатов не давало. Но тут свершилось страшное, пожар!
Пожар был в доме, но и часть гаража неплоха погорело (свой дом и пристроенный к нему гараж), в итоге до приезда пожарников прорубив ворота гаража пожарным топором машину выкатили. Она нисколько не горела, но нагрелась неплоха и к тому же прокоптилась основательно... Видимо из-за этого расход увеличился до 15 литров на сотку, а после пожара пришлось в срочном порядке поездить и притом времени и денег не было на ремонт авто.
В результате после прочисток и поездок к рекомендованным мастерам карбюраторного дела расход уменьшался, но не надолго. Было принято решение заменить карб нафиг. Анализ инета показал, что менять лучше не на родной ОЗОН, а на СОЛЕКС. Решил солекс, выбрал ДАЗ 21083 для двигателя 1700 кубиков, так как у меня объем 1600. В результате анализа все того же инета был разыскан подробный мануал с фотографиями. Предварительно заменил систему зажигания на бесконтактную (такие раньше ставили на зубилы). После чего СОЛЕКС был поставлен за вечер, но почему-то не хотел нормально работать, как оказалось, что эл.магнитный датчик не дружит с блоком ЭПХХ, поэтому его тоже пришлось заменить на нивоский. На данный момент так и езжу с расходом в 9 литров по городу, забыв подобрать жиклеры.
Подвеска на 2107 самая мягкая среди отечественной классики, что может быть кому-то и хорошо, но только не мне, ибо ездить часто приходится с полным салоном тяжелых людей или картошкой, или еще чего. Короче, пружины от четверки и амортизаторы от Нивы заняли свое место в задней подвеске. После всего проделанного я уже сомневаюсь, а 21074 ли он? :)
Машина хорошая. Но при первой же финансовой возможности пересяду на что-то более экономичное по бензину и более комфортное в езде. На Семерке страшно ездить куда-то далеко, а ведь летом хочется куда-нибудь укатить далеко и в тепло :) Задумываюсь о Логане. Если у кого-то возникнут вопросы, говорите, отвечу. Всего лишь за 37 тысяч пробега я успел насмотреться много разного от этой "ласточки".
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2003 г
Есть много нервов, но мало денег и надо ездить, то берите!
Достоинства:
- Ездит
Недостатки:
- Не всегда ездит



