ВАЗ 21074
2003 г.
1.6 л. бензин
74 л.с.
МКПП
задний привод
Сарапул
31 июля 2009 → пробег 37000 км

Семёрка.

Куплена 21074 была в декабре 2003 новой с 5 км. пробега, тольяттинская сборка. Поначалу ездил на ней я и отец, потом отец отказался, мотивировав тем, что он стар, и я теперь новый семейный водитель :)

После 21053 ижевской сборки, да еще и сильно б\у, семерка показалась намного комфортнее: плавнее ход, мягче подвеска, ничего не гремит и не дребезжит. Позже это конечно все развеялось, но мне стало на это пофиг, ибо после 10 тысяч пробега появилась более ощутимая головная боль... расход. Он стал превышать сначала 10 на сто по городу. Самостоятельное кручение карбюратора и при помощи друзей ощутимых результатов не давало. Но тут свершилось страшное, пожар!

Пожар был в доме, но и часть гаража неплоха погорело (свой дом и пристроенный к нему гараж), в итоге до приезда пожарников прорубив ворота гаража пожарным топором машину выкатили. Она нисколько не горела, но нагрелась неплоха и к тому же прокоптилась основательно... Видимо из-за этого расход увеличился до 15 литров на сотку, а после пожара пришлось в срочном порядке поездить и  притом времени и денег не было на ремонт авто.

В результате после прочисток и поездок к рекомендованным мастерам карбюраторного дела расход уменьшался, но не надолго. Было принято решение заменить карб нафиг. Анализ инета показал, что менять лучше  не на родной ОЗОН, а на СОЛЕКС. Решил солекс, выбрал ДАЗ 21083 для двигателя 1700 кубиков, так как у меня объем 1600. В результате анализа все того же инета был разыскан подробный мануал с фотографиями. Предварительно заменил систему зажигания на бесконтактную (такие раньше ставили на зубилы). После чего СОЛЕКС был поставлен за вечер, но почему-то не хотел нормально работать, как оказалось, что эл.магнитный датчик не дружит с блоком ЭПХХ, поэтому его тоже пришлось заменить на нивоский. На данный момент так и езжу с расходом в 9 литров по городу, забыв подобрать жиклеры.

Подвеска на 2107 самая мягкая среди отечественной классики, что может быть кому-то и хорошо, но только не мне, ибо ездить часто приходится с полным салоном тяжелых людей или картошкой, или еще чего. Короче, пружины от четверки и амортизаторы от Нивы заняли свое место в задней подвеске. После всего проделанного я уже сомневаюсь, а 21074 ли он? :)

Машина хорошая. Но при первой же финансовой возможности пересяду на что-то более экономичное по бензину и более комфортное в езде. На Семерке страшно ездить куда-то далеко, а ведь летом хочется куда-нибудь укатить далеко и в тепло :) Задумываюсь о Логане. Если у кого-то возникнут вопросы, говорите, отвечу. Всего лишь за 37 тысяч пробега я успел насмотреться много разного от этой "ласточки".



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2003 г

Есть много нервов, но мало денег и надо ездить, то берите!

Еще советы

Достоинства:

  • Ездит

Недостатки:

  • Не всегда ездит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
13
Нравится!
Мне нравится!
7902
Комментарии22 Добавить комментарий
НаВАЗ Prioraизменен 31 июля 2009 в 22:39
Подвеска на 2107 самая мягкая среди отечественной классики
Подвеска на всей классике одинаковая, исключая заднюю подвеску 2102 и 2104. Про связь пожара и расхода топлива я так и не понял, а так же не считаю проблему повышенного расхода сверхсложной. Устраняется в большинстве случаев нормализацией и настройкой систем питания и зажигания. Карбюратор для ВАЗ 21083 - это для мотора объёмом 1500 кубиков. Ты установил, как я догадываюсь, 21073-1107010, от Нивы, с её же системой зажигания, и "зубилы" тут не при чём. И почему бы не написать в отзыве, чего ты там с ней натерпелся, а надо задавать для этого вопросы? Общее впечатление - отзыв безграмотный и не информативный. Про карбюратор да про пожар. И всё.
+5
priorov
НаВАЗ Калина 9 августа 2009 в 20:06
да, ты прав, карб - 21073-1107010 нивовский но жиклеры там стоят на объем двигателя 1700 кубиков, у меня модель ТАЗа 21074, что означает что объем 1600, разница есть? зажигание хз спорить не буду но лежало в магазине на полке с надписью 2108.. может быть на зубилах и нивах оно одинаковое или с мелкими различиями что вполне вероятно..
про мягкость подвески это было лично моё субъективное мнение, но ставили более жесткую четверышную подвеску назад исключительно из-за необходимости увеличить грузоподъемность, как результат с мешком картошки в багажнике и пятью пассажирами пружины ничего не задевают как было до вмешательства.
Если хочешь узнать чем страдает семерка то возьми бутылку водки и зайди в ближайший гаражный кооператив, там тебе будут рабы и раскажут всЁ кто чего натерпелся от этой модели. Я лично не буду тут устраивать истерику по поводу того что уже сто раз было описано и расказано и не только на этом сайте, все знают что вазовская классика далека от совершенства.
+1
drimastus
НаВАЗ Калина 9 августа 2009 в 20:17
пожар и разход сильно связаны, вот смотри пожар -> выделение большого количества гари -> оседание этой гари в машине (салон отмыть удалось только на мойке 1500р за химчитску отдал) при том стекла и двери были закрыты как и капот -> воздушный фильтр естественно не справляется -> недельная езда в поисках справок, пожарных, электриков, и газовиков чтоб не разморозить отопление в доме, и куча других неожиданно появившихся дел.. какдумаешь как как сильно на меня обиделся карбюратор?
+1
НаNissan Maxima, Subaru Legacy31 июля 2009 в 23:21
1,6л 745л.с.
Прикольно!
0
nexer1985
НаCitroen C4 1 августа 2009 в 10:07
Ну так все нормально! Все сходится. Новый Лексус 450 (300кобыл) жрет 6.3 литра. А тут табун из 745 лошадей и всего 15 литров. Халява!
+2
mavr100
НаВАЗ Калина 9 августа 2009 в 20:10
гыгыгы, у меня тут сосед на хонде CRV ездит и до ближайшей улицы с асфальтом ему как и мне ехать километр, так вот я заебался уже его обгонять поутрам, и не потому что хочу показать что у меня тоже машина ездит, а потому что мне мою подвеску не так жалко, я её за 5 тыщ РУБЛЕЙ за неделю переберу, а вот он нефига не уложится даже в две таких суммы + гиморой по заказу и доставке чечек на его хонду.
0
nexer1985
НаNissan Noteизменен 3 августа 2009 в 15:59
Комментарий удален автором.
НаDaewoo Nexiaизменен 31 июля 2009 в 23:49
Не а что, я вот вполне понимаю автора. Как бывший счастливый обладатель Семерки, я б тоже не стал все прелести её обладания описывать, ибо их столькоооо... Каждый день начинался у нас с того что я открывал капот, внимательно изучая эту кладесь зап.частей на предмет каких-либо изменений, потом одной рукой я поворачивал ключ зажигания, другой-держал пальцы крестиком, молясь про себя что бы она завелась. Генератор, стартер, дворники, сигнал, поворотники, аккумулятор, ручной тормоз, сцепление-вот список тех страшных слов, которые за 7 месяцев меня склонили к тому чтобы я говорил о Семерке говорил в прошедшем времени. Но сейчас с теплом её вспоминаю, она была у меня первая машинка.
+1
nexer
НаВАЗ Priora 1 августа 2009 в 00:55
Есть такая мудрость жизненная - какой хозяин, такая и машина.
+2
priorov
НаDaewoo Nexia 1 августа 2009 в 11:02
Да, наверное соглашусь, я тогда совсем несмышленый был, но честно говоря, аппарат мне достался едва живой, а когда я расставался с ним, то все косяки были уже исправлены мною с божьей помощью. Продал только потому что в детстве наигрался в Лего. Повторюсь, что никакого негатива нет к этому авто, просто поднадоело быть сам себе веселым механиком.
0
priorov
НаHyundai Accent 2 августа 2009 в 09:41
не соглашусь. каков призводитель авто-такая и машина.а дело хозяина -мириться с косяками или пытаться исправить.
0
priorov
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105 3 августа 2009 в 04:50
С этими словами трудно спорить. Не зря ведь говорят что женщина любит ласку а машинка регулярную смазку .
0
НаВАЗ Калина 1 августа 2009 в 00:11
Не настроен карб и расход всего!! 9 литров??? И чем не довольны??? На каких машинах такого класса много меньше??
0
olega43
НаHyundai Accent 2 августа 2009 в 09:39
я на свою тоже новый карб воткнул, почти не настраивал(покрутил винт количества немного, чтоб убедиться, что датчик-винт исправен).так что все в норме о карбюраторе.
0
olega43
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105изменен 3 августа 2009 в 04:52
12 литров по городу для карбюратора с 1500 объемом движка это нормально.
По тех характеристиках по городу 10,2 литра . Но это всё в идеале.
0
olega43
НаВАЗ Калина 9 августа 2009 в 20:18
всегда хочется лучшего:)
0
НаCitroen C4изменен 1 августа 2009 в 10:28
Вот пристали к парню 745 лошадей, ну забыл запятую поставить)..... 74,5
про карб, есть специальный солекс для классики, по моему 52
а, расход 9 литров по городу, весьма не плох
У самого была когда то, тоже менял карбюратор, систему зажигания и поставил вал 63.
В итоге весьма не дурно пуляла ( или так казалось))), единственный минус расход 9 в городе и где то 8 за городом.
Да, вот еще что, ни разу не ломалась, видимо сильно повезло.
0
НаDaewoo Nexia, Mazda 3 2 августа 2009 в 18:21
Отзыв понравился). Особенно момент с пожаром - ты наверное в душе хотел чтоб она сгорела))))
0
wykoff nissenbaum
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105 3 августа 2009 в 04:56
Пожар , страшное зрелище. Видел как горело много машин. Одна из них горела прямо у меня под окном. Горела в металлическом гараже черная восьмерка. Приехали пожарные сбили замок на гараже . Затем подошел к воротам здоровый пожарник и огромным багром проткнул заднюю дверь . Затем втроем они за багор вытащили машину наружу и продолжили тушение машины. Машина пострадала очень сильно. Но самое главное что владелеце её полностью востановил. И ездит на ней после пожара уже лет 12 .
+1
олег1961
НаAudi Allroad 6 августа 2009 в 01:06
ему мои соболезнования.
0
wykoff nissenbaum
НаВАЗ Калинаизменен 9 августа 2009 в 20:23
у меня то горела часть дома и гаража к дому же пристроеному так, что зрелищным был только дыс из-под крыши.
в душе я хотел чтоб сварные швы на петлях ворот гаража были не такими прочными когда я пожарной киркой рубил ворота:) и потом когда с мужиками вытягивали ее за задний бампер думал как сдорово что газ еще не взорвался.. еще думал о бочке саляры в смотровой яме ну это так мелочевка
0
НаВАЗ Калина 7 декабря 2010 в 10:36

Люди, заболел я идеей поставить блокировку межколесного дифференциала, посоветуйте что выбрать, какими критериями  руководствоваться?

0
Добавить комментарий