Первый автомобиль.
Первый автомобиль покупают все на свое усмотрение, навыки вождения, финансовое благополучие. Научиться и избавиться - был приговор в семье.
Училась в автошколе и долго думала, на какую машину сесть, чтобы не жалко было ударить и чтобы еще комфортно было? Вечером пришел муж с работы и говорит, что мы покупаем ВАЗ 2107 экспортный вариант, гаражного хранения, цвет гранат и кузов без ржавчины, пробег совсем ничего, стеклоподъемники, сигнализация - будешь ее доламывать! И это не обсуждается!
Получила права, села водить, а габариты ко мне так и не приходят! Ездила по проулкам на центральную дорогу не выезжала, т.к. боялась ДТП, сама еще ведь была на 4-м месяце беременности! Без гидроусилителя руля девушке очень тяжело крутить, педали тугие, сиденье не регулируется до конца, я в машине плавала, а ремень безопасности мне всегда на шею налезал. О безопасности собственной жизни в этой машине речь совсем и не идет! Однажды улица была слишком узкая и был выбор или об забор тереться или об грузовик с грушей, выбрала забор. Домой приехала, рассказала, муж похихикал и говорит, на иномарке ты сдала бы назад, это 100%.
- Насчет МКПП: по пробкам выжимать сцепление - это очень тяжелое занятие.
- Насчет заднего привода: с нашими улицами в Сочи я теперь машину с задним приводом никогда не возьму! Разворачивала машину на пяточке около дома, а в конце крутой спуск по 45 примерно. Места для разворота не хватало и пришлось дать еще назад, т.к. багажник пустой, машина буксовала и буксовала. Как я не старалась, но машину всегда тянуло назад. Пришлось останавливать машину об соседский забор, который разбила. Вытягивали семерку потом тросом, привязанным к другой машине. Крепления для троса находятся под бампером. И бампер, и номер погнулся до неузнаваемости. Когда тащили еще и резину липучку прокололи.
- Насчет резины: обувку одела липучку, всю зиму отъездила и проблем не знала, а летом менять не стала, мягкая и хорошо идет, вот только в дождь машину ведет в сторону, когда перед светофором тормозишь резко.
За месяцы езды организм порядком накачался ;) К машине попривыкла. Но ездила уже на поцарапанной, с кривыми номерами, с кривым багажником и отколотым при парковке зеркалом заднего вида.
- Насчет безопасности: условий в ВАЗе для передвижения никаких, едешь и переживаешь о своей безопасности.
- Насчет двигателя: в пробке датчики нагревались и релюшки перегорали, система вентиляции была электрическая. Её сняли и поставили принудительную вентиляцию от генератора.
Мне хватило 4 дня, чтобы машина превратилась из гаражного хранения, хорошего состояния в битый хлам, который вызывал самочувствия и насмешки. В течение этих дней машина получила самые серьезные увечья, в дальнейшем было, но по мелочи. Последние 4-ре месяца пребывания за рулем именно на этой машине, она уже не страдала и мы приняли с мужем решение её продать, и купить мне с АКПП, кондиционером, с датчиком парковки, переднеприводную, с гидроусилителем руля, с регулируемой рулевой колонкой, с регулируемым креслом... и многим другим.
Для инфо: новым владельцам моей горемычной семёрочки она приглянулась из-за исправной ходовой и двигателя, а внешние характеристики им не важны.
В связи с тем, что мы её купили по знакомству и нам скинули цену, несмотря на её плачевное состояние при продаже, мы отдали её за то, за что купили :)
Теперь я прекрасно знаю, что на новом авто даже царапинки не будет!!!
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 1995 г
Если средства позволяют, то покупайте с АКПП, с подушками безопасности, в исправном состоянии и по комфорту более удобный автомобиль. Лучше иномарочку, чем советские. Наши делать пока еще не умеют!
Достоинства:
- Достоинство только одно, главное не убиться - машину такую не жалко поцарапать, ударить, сжечь сцепления и измотать МКПП. В общем на жалко для первого пробного авто
- Дешево и сердито
Недостатки:
- Летом жарко, зимой холодно!
- На горке очень откат большой у неопытных водителей, а в пробке иномарки поджимают под самый багажник
- Там стучит, там грохочет. Если вовремя что-то не прикрутишь, то посыпется все




