ВАЗ 21074
1995 г.
1.6 л. бензин
76 л.с.
МКПП
задний привод
31 июля 2009 → пробег 92000 км

Первый автомобиль.

Первый автомобиль покупают все на свое усмотрение, навыки вождения, финансовое благополучие. Научиться и избавиться - был приговор в семье.

Училась в автошколе и долго думала, на какую машину сесть, чтобы не жалко было ударить и чтобы еще комфортно было? Вечером пришел муж с работы и говорит, что мы покупаем ВАЗ 2107 экспортный вариант, гаражного хранения, цвет гранат и кузов без ржавчины, пробег совсем ничего, стеклоподъемники, сигнализация - будешь ее доламывать! И это не обсуждается!

Получила права, села водить, а габариты ко мне так и не приходят! Ездила по проулкам на центральную дорогу не выезжала, т.к. боялась ДТП, сама еще ведь была на 4-м месяце беременности! Без гидроусилителя руля девушке очень тяжело крутить, педали тугие, сиденье не регулируется до конца, я в машине плавала, а ремень безопасности мне всегда на шею налезал. О безопасности собственной жизни в этой машине речь совсем и не идет! Однажды улица была слишком узкая и был выбор или об забор тереться или об грузовик с грушей, выбрала забор. Домой приехала, рассказала, муж похихикал и говорит, на иномарке ты сдала бы назад, это 100%.

  • Насчет МКПП: по пробкам выжимать сцепление - это очень тяжелое занятие.
  • Насчет заднего привода: с нашими улицами в Сочи я теперь машину с задним приводом никогда не возьму! Разворачивала машину на пяточке около дома, а в конце крутой спуск по 45 примерно. Места для разворота не хватало и пришлось дать еще назад, т.к. багажник пустой, машина буксовала и буксовала. Как я не старалась, но машину всегда тянуло назад. Пришлось останавливать машину об соседский забор, который разбила. Вытягивали семерку потом тросом, привязанным к другой машине. Крепления для троса находятся под бампером. И бампер, и номер погнулся до неузнаваемости. Когда тащили еще и резину липучку прокололи.
  • Насчет резины: обувку одела липучку, всю зиму отъездила и проблем не знала, а летом менять не стала, мягкая и хорошо идет, вот только в дождь машину ведет в сторону, когда перед светофором тормозишь резко.

За месяцы езды организм порядком накачался ;) К машине попривыкла.  Но ездила уже на поцарапанной, с кривыми номерами, с кривым багажником и отколотым при парковке зеркалом заднего вида.

  • Насчет безопасности: условий в ВАЗе для передвижения никаких, едешь и переживаешь о своей безопасности.
  • Насчет двигателя: в пробке датчики нагревались и релюшки перегорали, система вентиляции была электрическая. Её сняли и поставили принудительную вентиляцию от генератора.

Мне хватило 4 дня, чтобы машина превратилась из гаражного хранения, хорошего состояния в битый хлам, который вызывал самочувствия и насмешки. В течение этих дней машина получила самые серьезные увечья, в дальнейшем было, но по мелочи. Последние 4-ре месяца пребывания за рулем именно на этой машине, она уже не страдала и мы приняли с мужем решение её продать, и купить мне с АКПП, кондиционером, с датчиком парковки, переднеприводную, с гидроусилителем руля, с регулируемой рулевой колонкой, с регулируемым креслом... и многим другим.

Для инфо: новым владельцам моей горемычной семёрочки она приглянулась из-за исправной ходовой и двигателя, а внешние характеристики им не важны.

В связи с тем, что мы её купили по знакомству и нам скинули цену, несмотря на её плачевное состояние при продаже, мы отдали её за то, за что купили :)

Теперь я прекрасно знаю, что на новом авто даже царапинки не будет!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 1995 г

Если средства позволяют, то покупайте с АКПП, с подушками безопасности, в исправном состоянии и по комфорту более удобный автомобиль. Лучше иномарочку, чем советские. Наши делать пока еще не умеют!

Еще советы

Достоинства:

  • Достоинство только одно, главное не убиться - машину такую не жалко поцарапать, ударить, сжечь сцепления и измотать МКПП. В общем на жалко для первого пробного авто
  • Дешево и сердито

Недостатки:

  • Летом жарко, зимой холодно!

  • На горке очень откат большой у неопытных водителей, а в пробке иномарки поджимают под самый багажник

  • Там стучит, там грохочет. Если вовремя что-то не прикрутишь, то посыпется все
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
9070
Комментарии124 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 июля 2009 в 23:01
Зимнюю резину к лету нужно обязательно менять-даже липучку.Она намного мягче летней и поэтому-комфортней.УБИТЬСЯ на ней-раз плюнуть.А так-ничего:я тоже свой первый ГОЛЬФ "на уши" поставил:жена очки в багажнике нашла.
0
31 июля 2009 в 23:06
слава богу не убились :) Гольф куда намного комфортней семерочки :)
+3
вилиса лацеса
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 августа 2009 в 01:34
Второй ГОЛЬФ не то,что-бы комфортней -просто реально прочный кузов(3 двери).а так авто аскетичное,шумное,но шустрое
0
НаВАЗ Vesta31 июля 2009 в 23:09
Поповоду того что царапин не будет, это Вы погорячились. Увы они есть у всех ((
+1
НаNissan Maxima31 июля 2009 в 23:14

Такой чисто женский отзыв, милый, как и сами женщиныsmile Удачи и пусть следующий автомобиль будет доставлять только радостьwink

+1
НаAudi A431 июля 2009 в 23:22
пять баллов )))
0
НаВАЗ Priora31 июля 2009 в 23:31

Лучше иномарочку, чем советские. Наши делать пока еще не умеют!

Вывод не поспешен ли,на основании эксплуатации авто более чем 40 летней давности по конструкции, и собираемого сейчас по остаточному принципу? Как можно говорить, что иномарки лучше наших, не испытав ни одного, ни толком другого?
+4
priorov
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 1 августа 2009 в 01:27
После того,как ГОЛЬФ кувырнулся-встал обратно на колеса:все стекла остались целыми.Слабо на приоре?
0
оськар
НаВАЗ Priora 1 августа 2009 в 02:24
Спасибо, откажусь.
+3
изменен 31 июля 2009 в 23:48
Ппц за 4 дня такого с машиной натворить...Видимо близким пофигу было убьетесь вы или нет,раз никто из опытных водителей не ездил с вами.
+2
1 августа 2009 в 00:07
Нуж чтож Вы так прям :) Муж со мной частенько ездил и во многих ситуациях, я выходила из машины и говорила, дальше не поеду, сам давай. Очень переживал.
0
НаKia Optima, Renault Kaptur 1 августа 2009 в 00:22
Фсем дефчонкам котоые начинали ездить на наших стареньких авто предлагаю объявить большой РЕСПЕКТ! Ребята, присоединяйтесь!
+2
lysic3
НаВАЗ Priora 1 августа 2009 в 00:53
Согласен.
0
НаVolkswagen Jettaизменен 1 августа 2009 в 00:45
Дай Бог Вам здоровья и терпения, а муж Ваш изверг, я бы свою любимую никогда бы на этот хлам не посадил бы..Пешком безопаснее)))), а Ваз - коробка камикадзе...

Я понимаю сам бы он на нем ездил, а так...
+4
zhenyakiev
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 1 августа 2009 в 12:59
Тяжело в учении - легко в бою! После наших жигулей любая девушка станет нормально водить. Моя в начале училась на шестерке, получила права, но езда не давалась. Как то прикола ради посадил её в дизельную Шкоду - поехала! У неё был шок насколько отличается управление автомобиля (даже в глазах полного чайника) и что иномарка это не только кондиционер, стеклоподемники и красивый салон...
+1
НаDaewoo Nexia 1 августа 2009 в 00:49
плохая хорошая русская не русская ....но такое отношение ...просто слов нет.....я когда на пятерки ездил, холил её и лелеял потому как знал что ездить мне же самому на ней и разбив её новую не кто не купит. Да и каждая машина нуждается в бережном обращение
+2
194см
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 1 августа 2009 в 13:05
Это да... Взял бы уже покоцанный вариант, например копейку (и дешевле и не жалко). Нафига ей стеклоподемники и тем более сигналка (машина в хлам уже на 4 день!!! ). А машину гаражного хранения вот так взять и убить :(... Я бы не продал... пусть и жигули. На такой машине молодой студент катался бы и радовался еще лет 5!!! Берегите автомобили!
+5
buldogac777
2 августа 2009 в 18:25
+1 действительно жалко машинку, 13 лет холили и лелеяли, а потом за 4 дня убили :(
0
НаAudi A6 1 августа 2009 в 02:41
"...Наши делать пока еще не умеют!..." Неправда, наши просто больше не хотят... А жаль...
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 1 августа 2009 в 08:48
судя по нику у Вас корни из Латвии?)))
0
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer 1 августа 2009 в 11:28
как знакомо когда задние колеса прокручиваются.... у брата брал 2106))) Никак не мог понять почему? ведь даже резина шиповонная была!!
-2
НаMitsubishi Lancer 1 августа 2009 в 12:48
Проблема не в колесах и типе привода, а в голове водителя!
+2
vulf
НаВАЗ Priora 1 августа 2009 в 12:50
+1
0
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 1 августа 2009 в 13:01
Муж видать очень мудрый человек. И он прав - ремонт бочины в иномарке обойдется дороже жигулей. А тут научилась - в утиль, и ни какой головной боли по ремонту авто, потерянного времени и т.д. и т.п. Молодца!
0
buldogac777
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 августа 2009 в 12:54
Конечно. А если жена по неопытности в крупное ДТП попадет - и машину не жалко, и жену в утиль, можно новую подыскивать. Какой мудрый человек!
+3
buldogac777
НаВАЗ 210714 августа 2009 в 13:06
ага, охрененно умный, БЕРЕМЕННУЮ жену , вообще не умеющую ездить пустил за руль!!! Впрочем... они двуг-друга стОят))
0
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105изменен 2 августа 2009 в 05:26

Я собственно с первых строк отзыва, а вернее с оценки достоинства: Достоинство только одно, главное не убиться — машину такую не жалко поцарапать, ударить, сжечь сцепления и измотать МКПП. В общем, на жалко для первого пробного авто o Понял, что человек не любит свою машину. А если не любит то и толку особого не будет. Да и как он (она) может заботиться об автомобиле, если уже на четвертом месяце, и мысли естественно совсем о другом. И как можно заботится об автомобиле, если владелец она. А это как правило тяжелый случай. Так и хочется сказать, а зачем было брать и мучить и автомобиль и себя. И при этом делать какие- то заумные выводы о состоянии нашего автопрома. Разве что поделится этими «крутыми» знаниями и опытом с подружками. То, что Вы сделали с машиной и не удивительно. Ведь покупали её за деньги мужа. Я в этом уверен на 100 процентов. А вот если бы за свои «трудовые», то уверен, что Вы бы и пылинки с неё сдували. Есть на эту тему анекдотец почти в точку: Столкнулись на перекрестке Запорожец и Майбах. Обе машины в хлам. Из Запорожца выходит шахтер и с горечью говорит: Вот жалость я ведь на машину работал 5 лет в шахте как каторжный. А из Майбаха выходит симпатичная девушка и, вздохнув, говорит: Да что твои пять лет в шахте, я, что бы купить свой Майбах целый месяц член сосала. Приятно было узнать из Вашего отзыва, что мучения для ВАЗ 2107 окончились с его продажей. В общем то отзыв не об автомобиле , а скорее всего об отношении к автомобилю. С нетерпением ждем веселых отзывов о Вашей новой: АКПП, кондиционером, с датчиком парковки, переднеприводную, с гидроусилителем руля, с регулируемой рулевой колонкой, с регулируемым креслом… и многим другим. Я думаю, что он доставит нам много веселых минут. Ведь над первым отзывом поржали от душы. За что и спасибо.

0
олег1961
НаHyundai Accent 2 августа 2009 в 09:31
чего-то коммент у вас не удачный, а особенно анекдот!
+2
evgenys
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 августа 2009 в 11:16

sadЯ сказала бы элементарно неэтично опускаться до таких комментариев, олег1961, не ожидала от Вас! По Вашим отзывам и прежним комментариям сложилось гораздо лучшее мнение, извините.

+2
олег1961
НаВАЗ Priora 4 августа 2009 в 15:36
олег1961 как всегда кросавчег. Лови минус за комент и анекдот.
0
priorov
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 августа 2009 в 15:50
Спасибо Приорову и evgenys от всех девчонок! А то сидим тут как оплеванные г-ном по кличке олег1961
-1
олег1961
НаВАЗ 210712 января 2012 в 04:46

согласен с олегом +

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 2 августа 2009 в 11:28
Кто на чём ездит, тот так и пишет, неудивительно.
-3
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 августа 2009 в 11:42
Если посмотреть на список моих авто - там то-же 2106 затесался.Подсказываю:жена как раз права получила.
0
оськар
2 августа 2009 в 18:42
Я начинал с отцовской 9-ки, потом был все отечественные авто , потом ино, добрался до БМВ е60 но всё равно жалко. когда машину в хорошем состоянии тупо калечат.
+1
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 2 августа 2009 в 12:54
Грустно... О чем думал муж, когда отправлял Вас, беременную, без опыта вождения кататься на "классике"? Почему сразу было не купить что-то более комфортное и легкое в управлении, а главное - безопасное? Я понимаю, такую машину было бы жалко поцарапать и стукнуть, но себя-то Вам не жалко?
И - жалко ни в чем не повинную машину.
+2
shiden
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 2 августа 2009 в 12:59
Зато вы продали бы все свои машины, но купили бы жене достойную, верно?
0
senku
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 2 августа 2009 в 14:38
В свое время моей первой жене мы купили в качестве первого авто Гольф-3. С ГУРом, подушками безопасности, электроприводом сидений и т.д. Месяц я ездил вместе с ней, учил ее водить. Только потом она стала ездить самостоятельно - сначала по району на работу, потом в центр города. Зато - ни одного ДТП, ни одной даже царапины на машине она не поставила.
+1
НаPeugeot 308изменен 2 августа 2009 в 14:17

Теперь я прекрасно знаю, что на новом авто даже царапинки не будет!!! То есть с покупкой иномарки приобретаются навыки и опыт вождения?

Не хотел бы я повстречаться с вами на узкой улице

Вашего автоинструктора на кол!!!
+4
liverpool
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 августа 2009 в 14:39
Автоинструкторов тогда всех надо на кол сажать, не знаю ни одной автошколы, в которой кто-нибудь реально научился бы водить.
+3
shiden
НаВАЗ 2114изменен 2 августа 2009 в 16:28
Да ладно Вам, сразу и на кол!У меня автоинструктор прикольный был, правда особых знаний не получил, но сдал всё же с первого раза, да к тому же навыки и опыт вождения приходит со временем, а не через 2,5 месяца и 50 часов вождения!
0
плебей
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 августа 2009 в 19:24
Вот то-то и оно, что за 50 часов хрен чему научишься.
+1
плебей
НаFord Fiesta 3 августа 2009 в 13:04
гыыы....я тоже с первого раза сдала- всего 150 баксов
а вообще за 15 занятий научиться водить- нереал....все равно все , кто хотят нормально ездить, тренируются после получения прав с кем-нибудь опытным
+2
leo leo
НаNissan Almeraизменен 4 августа 2009 в 01:08

leo гыыы....я тоже с первого раза сдала- всего 150 баксов .... А глаза такие честные,честные...smile

0
laolleo
НаFord Fiestaизменен 4 августа 2009 в 10:11
дык у нас все с первого раза сдали...кроме девочки, которая ездила лучше всех- она сказала- я платить не буду, мне это не нада.....рыдания ее после экзамена помню до сих пор.... я потом узнала, что рядом с фамилией ставили точечки- кто сдал деньги- тот сдаст и экзамен...не сдавал деньги- извините....

+1
leo leo
НаВАЗ 210613 августа 2009 в 23:06
гыыы....я тоже с первого раза сдала- всего 150 баксов

а вообще за 15 занятий научиться водить- нереал....все равно все ,
кто хотят нормально ездить, тренируются после получения прав с
кем-нибудь опытным
Не все!!!!!!! У кого то это в крови, а кто то 40 лет за рулем а так и ни х... ни чему не научился....oh
+1
shiden
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 августа 2009 в 17:56
ну не знаю, меня за 1,5 месяца научили, я сразу поехала и очень много советов инструктора до сих пор вспоминаю. А насчет царапин на новом - ведь есть мнение, что на новой машине человек всегда будет ездить намного осторожнее
+2
lysic3
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 августа 2009 в 19:23
Вам повезло, но Вы учились уже довольно давно - тогда, говорят, отношение к ученикам было несколько другое, более ответственное... Сейчас ситуация куда более плачевная.
0
shiden
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 августа 2009 в 20:27
соглашусь
0
shiden
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 3 августа 2009 в 13:43
Да ладно - ни одной ! Меня инструктор с матом научил, трояк правда по практическому вождению был, но для меня занятий было просто мало, я еще взял 2-го инструктора, потом с отцом поездил пару-тройку месяцев, а потом, после нескольких царапок и вмятин своей машины, все ОК !
0
pavel555
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 августа 2009 в 14:54
Ну, в Челябинске, возможно, ситуация другая, а в Питере - именно так. Сам учился водить, уже получив права, на собственных ошибках, потом "доучивал" после наших автошкол нескольких знакомых. Можете себе представить - девочку, откатавшую весь цикл занятий с инструктором, пришлось учить просто-напросто плавно трогаться и тормозить? Причем научилась она это делать за полчаса совершенно спокойно. Час мы с ней осваивали разворот в три приема - после автошколы она его делать просто не умела!!!
0
shiden
НаFord Fiesta 4 августа 2009 в 15:07
разворот в 3 приема- помню, учили- дали раз 5 попробовать....все....на экзамене люди выезжали на встречную полосу- и ничего, получили права....сама сначала ездила с друзьями, потом одна тренировалась поздними вечерами (так машин меньше), а там уж потихонечку, потихонечку, скорость 40-50....и то как вспомню некоторые ситуации на дороге, жутко становится- первые 3 месяца без аварий , сейчас понимаю, проехала на везении
+1
leo leo
14 августа 2009 в 13:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 210715 августа 2009 в 13:39
А у меня учения были осенью на ВАЗ 2108, в полвосьмого или полседьмого утра начинал, чтобы потом на работу успеть. Приятных впечатлений масса: сумерки (кто-то выключил фары, кто-то с ближним); дождик почти все дни (стекла запотевают); мокрая дорога )). О машине можно отдельно сказать, т.к. ушатана была в хлам, но больше всего запомнилась заедающая педаль газа и я вначале глох, а потом приловчился с прокрутами трогаться ))
0
maxxx333
НаВАЗ 210712 января 2012 в 04:51

+

0
2 августа 2009 в 17:02
Отзыв пустой. Человек в данном случае не является водителем и, скорей всего, им не станет, что не радует. Вы, барышня, простите, автомужепользователь.
Вы нажарите Ему котлеток-Он купит Вам то, где много кнопочек и холодок-Вы сможете преодолеть подъём /полагаю, не стоит здесь распинаться как подняться на крутой склон на заднем приводе с пустым багажником на авто с нераспределённой нагрузкой/.
Сухой Дороги.
+1
2 августа 2009 в 17:10
Вилис Лацис, народный писатель Латвии, советский государственный деятель.
Родился 12 мая 1904 года в пригороде Риги – поселке Ринужи в семье портового рабочего.
-----------------------------------------
Почему, интересно, машина столько простояла-ведь Вы не ездили бы на ней с грудным ребёнком?
Наталкивает, ИМХО, на сомнения о причастности автора к содержимому комментария.
-1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 2 августа 2009 в 17:32
Такое впечатление, что большинство недовольных здесь мечтают, чтобы не они жёнам покупали машины, а наоборот, жена была водитель-каскадёр и при этом дарила любимому мужу каждый год по новой машине.
+1
senku
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 августа 2009 в 18:00
Давно заметила, что очень многие любят прокомментировать отзывы девчонок - мол, сама не заработала, живешь на деньги мужа и т.п. Ну прямо черной злобой и завистью исходят люди! Полагаю, если бы ИМ жена купила машину - ездили бы за милую душу и не жужжали! И вообще никого не должно касаться кто на чьи деньги живет! Искренне прошу никого не обижаться.
+3
lysic3
изменен 2 августа 2009 в 18:55
Здесь просто отзыв написан в стиле-я её долбила, а муж ржал-мол "иномарку ты бы не била" и в конце- ту машину раздолбала, а эту буду беречь- какие-то понты, что-ли. Можно ведь было сразу купить нужную машину и ездить осторожно-так начинали многие и годами ездили без ДТП. А та 7-ка кому-то дарила бы радость.
+1
sann
НаHyundai Accent 2 августа 2009 в 19:00
Да чего вы убиваетесь?дарила бы кому-то радость-у нас мало 7-к по стране ездит?каждый издевается по своему-кто-тонервничает из-за каждого скрипа, а кто-то убивает авто.
+1
evgenys
2 августа 2009 в 20:03
Ну а зачем об этом писать отзыв?
0
sann
НаHyundai Accent 2 августа 2009 в 20:13
так же как писать отзыв-как я порвал всех со светофора, какой крутой гонщик и т.д.пора уже привыкнуть к тому, что женщина может сделать, когда она за рулем.
-2
lysic3
НаNissan Almeraизменен 2 августа 2009 в 20:50

Люся +плюс тебе...И вообще никого не должно касаться кто на чьи деньги живет!.. ,а вот с этим боюсь не согласится -"налоговая "wink

+4
laolleo
НаFord Fiesta 3 августа 2009 в 13:07
у налоговой работа такая )))
+2
2 августа 2009 в 17:59
senku, попробую объяснить своё недовольство на пальцах : Вы у подруги купите сапоги, которые она только примерила и не носила. Расплатитесь и во дворе станете в них в лужу с целью проверки на ходовые качества. Я сомневаюсь, что Вы так поступите на свои кровные.
Я начинал с ЗаЗ-968 м, после была "копейка" 74 года рождения, сейчас "семёрка" 06 года.
Все куплены за свои деньги-запорожец ( в далёкой юности ) на выручку от сколачивания в колхозе ящиков для яблок. По поводу жены всё просто-сможет меня прокатить так, что б я сидел и курил, не гавкая-куплю. Нет-есть метро; мне живая жена нужна.
+3
dim--on
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 2 августа 2009 в 18:13
Я вначале буду думать о том, что нужно для неё. И если это будет нужно действительно, а денег хватит только на 2107, то куплю 2107. Но повторю, только если очень нужно.
0
senku
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 августа 2009 в 19:21
Странно как-то. Сейчас мужу хватило денег, чтобы купить жене приличную иномарку, а полгода назад их не было? Я из отзыва понял так, что деньги были не только на 2107, но куплена была именно "семерка", потому что не жалко ее убивать. И, похоже, жену тоже было не особо жалко, зато жалко времени на то, чтобы поездить с ней и научить ее нормально водить.
+2
dim--on
НаHyundai Accent 2 августа 2009 в 18:28
Ха, сам на машине, а жена пусть в метро топчется и мнется?оригинальное решение!
+1
evgenys
НаВАЗ 2114 2 августа 2009 в 18:58
Домострой,однако!
0
2 августа 2009 в 19:15
Пол-часа в метро по накатанной годами да с книгой в руках всё ж безопасней, нежели два часа не умея водить толком да в пробках.
+2
dim--on
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 2 августа 2009 в 19:28
Да и полезней, едешь - отдыхаешь.
0
dim--on
НаHyundai Accent 2 августа 2009 в 19:31
никогда метро не считал безопасным, а особенно в Москве.долбабобов дохрена там.а в машине да в пробке особо не разгонишся, и мозгов много не надо, чтобы рулить.а если автомат, так вообще не паришся.у меня когда машина встала, проездил дня 3 на городском транспорте, в том числе и в метро.Потом подумал-да нафиг надо, в минус 20 полез машину делать.видал я этот городской транспорт. в своей машине все равно удобнее, что не говори.
+1
dim--on
НаFord Fiestaизменен 3 августа 2009 в 13:10

Пол-часа в метро по накатанной

метро...шикарный вариант...а я от метро далеко живу.....а в газельке желтой еще страшнее, чем самой рулить- тут хоть на себя полагаешься, а не на сомнительной внешности чела , который одной рукой рулит, в другой у него кофе, да еще деньги считает и сдачу дает....когда он на дорогу смотрит- одному Богу известно.....нет уж, я лучше сама

+2
leo leo
НаВАЗ 2114 3 августа 2009 в 13:45
Ладно кофе, один раз сел рядом с водилой газельки, так потом всё дорогу себя проклинал за это!Драйвер желтого болида все дорогу болтал сам собой практически без умолку
0
leo leo
НаNissan Almeraизменен 4 августа 2009 в 08:19

Как -то в маршрутке увидел надпись  "5 минут страха и вы дома".Водитель явно не славянской внешности(во рту каронка залатой).В общем пока ЕхаЛ (Шумахер - отдыхает) простилсяinnocent со всеми..Вывод - лучше сам рулить буду...smile

+2
laolleo
НаFord Fiestaизменен 4 августа 2009 в 11:58
вот и я решила- есть не буду, но куплю себе ведерко какое-нибудь- наплевать- лишь бы ехало))))

+2
2 августа 2009 в 20:00
что-то я не понял о чем отзыв. Типа как убить машину за четыре дня. или о том, что иномарки собирают по специальной технологии и машина сама избегает царапин. А ещё меня угнетает упертость барышень в движении. Мне туда надо - думает барышня и жмет на гашетку не думая о безопасности. Пишу это не просто так- довелось поработать иженером по БД. Столько нелепых ДТП было -формата этой страницы не хватит.Встреча с грузовиком и забором мне именно это и напоминает. Автор если вы не измените своего мышления ваше место справа. У Вас есть шанс выжить - попробуйте. Без обид - я реально за Вас переживаю.
+2
бешенный пес
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 2 августа 2009 в 20:13
А я читаю другую статистику. Женщины реже нарушают правила ПДД, более осторожны на дороге, реже нетрезвы за рулём.
+1
senku
НаHyundai Accent 2 августа 2009 в 20:16
странно, в ебурге вывели обратную статистику-у нас женщины за рулем становятся не вежливыми(стал просматриваться быдлячок), чаще стали попадать в ДТП, сбивать пешеходов на переходах.
0
evgenys
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 2 августа 2009 в 20:35
Ребята, женщин все равно пока ездит меньшее количество, поэтому о статистике говорить рановато, вот когда будет 50 на 50, тогда и можно будет обращаться к статистике - кто как ездит. А Вы бы лучше почитали статистику - как мужчины-гастрабайтеры-бобмилы из ближнего зарубежья ездят! Во!
А еще - хамство на дороге не имеет половой принадлежности!
+2
lysic3
НаHyundai Accent 2 августа 2009 в 20:50
что-то в автошколах я не наблюдаю уже мужиков, вкрайнем случае 1-2 на группу 30 человек(когда я учился-нас 3 было из 27).с такой картиной 50/50 будет через год-два.по поводу хамства-я уже давно привык к быдло-пацанам на 14,09, цивиках...,но когда девушка за рулем порш кайен едет так, как будто она одна, еще при этом успевает ответить на сотовый и показать средний наманекюренный палец в окно-вот это уже убивает.
0
evgenys
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 2 августа 2009 в 20:54
Да ладно, они за глухими окнами обычно.
0
senku
НаHyundai Accent 2 августа 2009 в 21:09
ну как это, хоцца же понтануться.а тут еще кого-нибудь опустить-ведь ОНА такая крутая!!!
0
evgenys
14 августа 2009 в 13:24
Комментарий удален модератором.
evgenys
2 августа 2009 в 20:58
пропустите её и она не покажет вам свой маникюр:) Я уже года 2 катаюсь неторопясь. всех лезущих пропускаю и мне хорошо,
0
sann
НаHyundai Accent 2 августа 2009 в 21:07
а мне машину свою, честно, не жалко-не так дорог ее ремонт даже по железу.а так уже цепляли-бедные бампера мои!!!
0
sann
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 августа 2009 в 22:46
Всех пропускать - вообще никуда не уедешь. Тем более многие хамы на самом деле крутые только пока нет реальной угрозы ДТП. Сколько раз я шел на таран подрезающих меня придурков с мыслью "Все равно передний бампер менять, так хоть не за свой счет". И каждый раз пытающийся меня подрезать бил по тормозам или резво упрыгивал обратно...
+2
shiden
2 августа 2009 в 22:52
Ну пропущу я 3 машины в пробке-стану на 15 метров дальше от места назначения, зато настроение хорошее, да и поблагодарят-тоже позитив.
+1
sann
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 августа 2009 в 14:50
Благодарить сейчас не любят. Считают само собой разумеющимся, если ты их пропускаешь. Они ж - шумахеры, короли дороги, им нужнее всех ехать... Пропустишь такого вперед - а он доедет до перекрестка и встанет со среднего ряда налево поворачивать, намертво перекрыв тебе проезд...
0
evgenys
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 3 августа 2009 в 13:45
про Кайен и средний палец...какая-нибудь бывшая гопница наверное, пригревшаяся при богатом папике
0
pavel555
НаHyundai Accent 3 августа 2009 в 15:48
А кто собственно сомневался!
0
evgenys
15 августа 2009 в 00:07
Ни один из знакомых парней не учился в автошколе, все ее обошли окольными путями :) ВОТ ТЕБЕ И ОТВЕТ!!! Я когда училась в группе было 30 человек из которых 3 парня и прогуливали по страшному! На практике вождения один из них был в моей группе, ходить мол ему было некогда, и я все свои и его часы откатала на пятерке по площадке и по городу! Убойная машина :))
+1
lysic3
2 августа 2009 в 21:01
Стал замечать бомбящих таджиков которые и ездить то толком не могут-кто им стал права давать не пойму
0
sann
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 2 августа 2009 в 21:02
Стал замечать негров в пятёрках, семёрках. Настоящих.
0
senku
2 августа 2009 в 21:17
Ну я с неграми в институте учился- ребята все силы старались тратить на учёбу, а вот китайцы-те первым делом машину покупали.
0
sann
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 августа 2009 в 22:52
sann, а жуть вообще, и с каждым днем все больше! И ведь люди к ним садятся! Хотя в наше время можно и нормального человека поймать - заработать никому не помешает. А наглые стали - я на днях во двор поворачиваю, а какой-то узкопленочный на зеленой пятерке въезд перегородил - клиентов караулит. Я ему сигналю, а он мне - типа объедешь, не развалишься. Я конечно, все-таки его согнала, я ж понимаю, если что люди за меня заступятся, а не за него.
+2
lysic3
2 августа 2009 в 23:05
Вообще то наши люди могут и отвернуться-всякое бывает. случай был под Тамбовом: 2-е девчонки на лексусе ночью на трассе в поворот не вписались и в лес улетели: переломы,сотресения.сознание потеряли-когда пришли в себя. оказалось-какие-то очевидцы их обокрали и уехали. даже скорую не вызвали, а была осень,заморозки
0
sann
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 августа 2009 в 23:07
Тоже бывает! Но я у своего дома была!
+1
sann
15 августа 2009 в 23:09
sann случай под Тамбовом посто потряс!!
А на счет негров мужского пола, они у нас в Сочи на пляже сидят тумбой - юмбой называются!!! В набедренных повязках из пальмы и непонятно в чем :) и шлепанцы с ними фотографируются с приогромным удовольствием!!! А негритоски женского пола сидят под зонтиками недалеко от своих и африканские косички плетут :) ! Многие по русски вообще слово связать не в силах :))) До баранки долековато :))
0
sann
НаFord Fiesta 3 августа 2009 в 13:50
"Стал замечать бомбящих таджиков которые и ездить то толком не могут-кто им стал права давать не пойму"!
у нас одна контора права продает - нет такой другой!!!!!!!
+1
senku
НаFord Fiestaизменен 3 августа 2009 в 13:13
"А я читаю другую статистику. Женщины реже нарушают правила ПДД, более осторожны на дороге, реже нетрезвы за рулем
+1
+1
2 августа 2009 в 20:12
Тож анекдот в тему
Встречаются два новых русских. Один другому: жена, говорит, достала - не могу! Что делать?
- А купи, - говорит, - ей спортивный Мерседес! Будет гонять, баба ведь - убьется!
Встречаются через месяц -первый опять ноет: мол, купил, и эта стерва довольная такая, ездит и хоть бы хрен.
- Ну что, попробуй, Лотус ей купи! Машина, типа, не женская, разобъется твоя тетка в первый день!
Через месяц - то же самое. Жена, говорит, довольна, ездит целыми днями и в ус не дует. Как быть?
- Ну я не знаю. Ну, купи ей Ягуар.
Встречаются. Первый рад как черт - все - говорит - спасибо друг, угробил наконец стерву жену!
- А че, купил Ягуар?
- Ну, он ее прямо там, в гараже, и съел...
+3
sann
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 августа 2009 в 20:31

thumbs_up

0
2 августа 2009 в 22:34
Страшно будет так на дороге если попадётся такой автопользователь, которому не жаль свою машину из-за того, что она классом не тянет. Ему ведь и время моё, которое я спланировал на поездку, ничего стоить не будет-так и познакомимься, составляя схему ДТП.Так что думаю, если продали машину, которую не жалко-так и денег жалко не должно быть. Отдайте их детдому или операцию кому-нибудь оплатите-свечку поставят.
+4
dim--on
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105 3 августа 2009 в 04:35
Что бы не говорили о качестве обучения в автошколах не нужно забывать, что автор отзыва женщина. И что бы не говорили феминистки о равенстве и т.д и т.п я скажу по большому счету автовождение это не женское дело. За редким исключением. И это исключение на уровне 5 процентов от общего числа женского населения.
Приведу пример. Если вы видите на дороге автомобиль который ведет себя неадекватно, то скорее всего может быть два варианта либо за рулем пьяный , либо за рулем женщина. Бывает еще и третий вариант – за рулем инвалид, но там будет как минимум, предупреждающий знак.
И что мы делаем, когда видим что рядом автомобиль и в нем за рулем дама? Правильно, принимаем все необходимые меры в плоть до остановки, что бы избежать ДТП. В любом случае держимся напоготове.
У меня много знакомых женщин, в том числе и сестра, водят автомобили. Я помню, как трудно им давалось обучение вождению. Сам даже помогал им в этом. К справедливости следует сказать, что некоторые женщины достигли в деле вождения определенного мастерства. Но это всё редкие исключения. Их примерно столько же, сколько и мужчин, которые плохо водят.
Но те промахи в вождении которые описывает автор отзыва заставляют задуматься и я бы даже сказал что насторожится.
На месте мужа я бы дальше не рисковал. И «прикрыл» бы эту затею. Лучше давать жене на такси, чем готовится к роли вдовца. А если в машине, за рулем которой мамаша будут и детки? Вождение оно и не всем мужикам дается. Есть типы, которым оно противопоказано. И это нормально. Такова природа.
А если бы в качестве первой машины для обучения
был бы скажем Мерседес или Майбах ?
Я думаю, что результат был бы такой же плачевный. И что нам из- за этого винить «плохую» западную автопромышленность?
За что можно похвалить отзыв так это за правдивость. И эта правда является лучшим подтверждением поговорки : Женщина за рулем , похожа на обезьяну с гранатой. Никогда не знаешь куда она её бросит.
+1
олег1961
НаFord Fiesta 3 августа 2009 в 13:29
никто не говорит о равноправии, феминизме...дело тут в другом...просто сейчас темп жизни такой, что не у каждого мужа есть время подвозить свою жену везде, женщине самой приходится перекрывать множество вопросов, не говоря уже о тех дамах, которые одиноки....(ну или свободны, кому как нравится)...детей отвезти, самой на работу добраться...Никто не спорит, что вождение- дело мужское, ДА, согласна на все 100...но это не значит, что оправдана мужская дескриминация женщин за рулем иногда в оскорбительной форме....Мужчины, будьте к нам терпимее, пожалуйста, поснисходительнее, что ли....не все мы пофигистки, не все хамки, а большинство старается, учится, прислушивается к Вашим советам и понимаем мы, что Вы, конечно , главные, Вы первые, никто Ваше превосходство не стремится отнять
+3
leo leo
3 августа 2009 в 18:04
А вот на западе дамы уже давно руль освоили и нормально. У меня много знакомых девушек-которые просто отлично водят(к.п. при этом у 2-х - механника), и есть один хороший знакомый, который много чего достиг, но вот ездить не умеет.
+1
sann
НаFord Fiesta 4 августа 2009 в 10:14
на западе легко ездить- бардака нет, все по правилам и ограничения скорости не те....а мы тут как на войне

+1
НаLexus LS 3 августа 2009 в 06:10
Вы не одна в городе, такая же беременная раздерет и Вашу новую машину ;--)
-1
НаNissan Teana, ВАЗ 2107 3 августа 2009 в 09:34
Женщина на классике это так сексуально!Автору удачи и поменьше хамов на дороге!
+2
3 августа 2009 в 12:15
Да… машинку действительно жалко.
Есть поговорка «Машина хорошая, просто с хозяином не повезло».
+2
НаFord Fiesta 3 августа 2009 в 13:34

а в пробке иномарки поджимают под самый багажник

чет я не совсем поняла- это про что?

+1
leo leo
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105 3 августа 2009 в 16:50

Да вот nes031 писал про сексуальность. Я думаю что это про это.

-1
НаFord Fiesta 3 августа 2009 в 17:02
аааа, ну да....надо будет поджать сегодня кого-нидь- может ему (ей) приятно будет))))))
+1
leo leo
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105 3 августа 2009 в 17:54
Безопаснее всего "поджать" свою законную жену. А главное совсем бесплатно и без последствий. Как говорится исполнить свой долг.
0
НаRenault Megane 4 августа 2009 в 21:03
Меня несколько покоробило отношение к машине. Изначально на убить.
Мой первый личный авто старенький коцаный Матиз 6 лет. Но относилась я к нему как к новому.
Еслиб вы не закоцали свой авто ,могли бы продать его дороже.
Кстати сказать училась водить я на шестёрке, когда мне было 16 лет,папа обучал.Косяков таких у меня подобных и близко не было.
Я вам скажу с таким отношением как у вас к вождению и автомобилю мне как-то страшновато становится.

Может я излишне резка,но таково моё сугубо личное мнение.
+4
marfa
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 августа 2009 в 17:36
+1000. Респект!
0
12 августа 2009 в 12:02
Лента активности
позавчера

9:53 разместила обьявление о продаже автомобиля «черный Mercedes S 430 2004 г.в»
------------------
видимо, тож приехал--задний привод ведь.
+1
dim--on
12 августа 2009 в 13:57
dim--on К счастью ты немного заблуждаешься! Этот черный Mercedes S 430 2004 г. 4,3V, 279 л.с., салон черная кожа .....т.д. НА ПРОДАЖУ, и еще 1 мерс, 2 БМВ, 1 мазда и еще.....Я ЗА НИМИ НЕ СИДЕЛА - т.к. они все на продажу!!!!!!!!!!они должны принести $$$$$!
0
16 августа 2009 в 22:52
Барыга
0
dim--on
17 августа 2009 в 01:28
Спасибо за комплемент, давно мне таких не говорили :))))))))) Как хорошо, что у меня есть муж и можно это дело на его плечи перевалить, и так ЭТО НЕ Я, А ОН :)))) :)))))))))))))))))))))) dim--on ясненько? Дим-он
0
24 августа 2009 в 14:47
Яснее не бывает. Хоть помыли перед продажей?
0
dim--on
25 августа 2009 в 12:39
dim--on Не поверишь поехала в ВУЗ, а потом на дачу курей отвозили. Приехали в центр, машина, как после джипинга ;) Оставила ее на обочине с надписью Продаю ........ :) Даже работники САХа написали пальцем по пыльной поверхности "Передвиньте машину!" На слеующий день звонок! Мол мы ее покупаем!!!!!
А те которые на продажу, стоят в гараже, собственно особо намывать не надо!!!
0
Добавить комментарий