ВАЗ 21074
2007 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Омск
6 сентября 2009 → пробег 21000 км

Начало.

Автомобиль приобретен в ноябре 2007г. Выбирал по деньгам. Это мой первый автомобиль.  Автомобиль приобретался для закрепления навыков вождения, полученных в автошколе. Хотя на момент покупки хотелось чего-то большего (например, "Самару"), сейчас ни секунды не жалею, что купил именно "семерку".

Автомобиль эксплуатировался круглый год. Пробег по городу и за городом примерно одинаков. По совету бывалых автолюбителей в официальный сервис не обращался. Все необходимые процедуры проходил в ближайшей мастерской.

Через месяц эксплуатации начал "визжать" электродвигатель отопителя салона. Еще через месяц он скончался и был благополучно заменен. Процесс замены довольно трудоемкий.

Якобы хромированные бамперы уже через пару недель стали покрываться пятнами ржавчины (особенно задний). Преобразователь ржавчины помогает, но ненадолго.

После обкатки (2000 км) залил в синтетическое масло "Спектрол 0W-40" (менеджер в магазине наверно очень хотел продать его). Через 7-8 месяцев заметил, что уровень масла заметно уменьшился (долил стакан). Через некоторое время удалось выяснить причину - масло уходило через передний сальник. Так как пробег уже приближался к 10000 км, решил заменить на полусинтетику (Shell). В течение следующих 10000 км уровень масла не изменился.

В начале эксплуатации машинка явно "тупила", но к 8000-10000 км раскаталась. До обкатки авто имело свойство гулять по дороге. Проблема решилась регулировкой "схода-развала".

Почти год не мог победить одну проблемку - в самом начале хода педали газа ощущалось "закусывание", что не позволяло плавно дозировать нажатие. Другими словами - двигатель на холостых оборотах выдает ~800 об/м, при плавном нажатии на педаль обороты сначала плавно растут до ~1200, потом - ничего, дальше обороты прыгают до 2500-3000. Явление отмечалось только на прогретом двигателе. Результат - либо глохнешь при старте со светофора, либо уходишь первым, сжигая резину и теряя шипы. Причина оказалась проста - тросик от педали газа идет в моторный отсек и проходит прямо над двигателем (2-3 см). Сам тросик находится в оболочке, которая от высокой температуры размягчается. Отсюда и закусывание. Переложил тросик повыше и накапал в оболочку моторного масла - "закус" пропал.

После первой зимы местами облетело ЛКП. Под заметен ЛКП есть грунт!

Расход топлива сильно зависит от стиля вождения. При аккуратном вождении зимой укладывался в 9,5л/100км, летом - 8,5л/100км. На трассе летом при 110км/ч по спидометру - 8л/100км, при 130км/ч - 9,5л/100км.

Разгонялся до 140км/ч по спидометру (5-я передача). При этом запас хода педали еще есть, но авто явно не хочет двигаться быстрее. Может это и к лучшему, так как управление машиной на скоростях более 120 км/ч сильно напрягает. При оборотах двигателя более 4000 звук двигателя начинает давить на уши. До 4000 об/мин шумы двигателя забиваются шумами воздушного потока, пробивающегося через уплотнители боковых стекол.

В целом машиной доволен. За все время эксплуатации, кроме упомянутого электродвигателя, ничего не сломалось. Через 20 месяцев эксплуатации передал автомобиль младшему брату.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2007 г

Автомобиль хорош как первое авто и/или поездок на дачу (в смысле - огород).

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Неприхотливость
  • Надежность
  • Ездовой комфорт

Недостатки:

  • Небрежная сборка
  • Качество материалов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
10586
Комментарии49 Добавить комментарий
НаOpel Astra 6 сентября 2009 в 19:34
Под заметен ЛКП есть грунт!-это радует.
0
astra51
НаSuzuki SX4 7 сентября 2009 в 02:00
Заметен грунт под краской. От некоторых владельцев ВАЗов слышал, что машины красят без грунта.
0
zanuda65
7 сентября 2009 в 12:27
А может это вгладельцы ГАЗов говорили всё же?
+1
алекс-пермяк
НаOpel Astra, Peugeot 307изменен 8 сентября 2009 в 20:28
Комментарий удален автором.
andbik
НаВАЗ 2114 7 сентября 2009 в 15:08
Смешно
0
osinov
НаOpel Astra, Peugeot 307 7 сентября 2009 в 15:35
...не, не смешно, ОБИДНО!
0
andbik
НаВАЗ 2114 7 сентября 2009 в 22:08
Как раз таки смешно.Кайфовые шутки шутите.
0
osinov
8 сентября 2009 в 11:42
Да я на счет ГАЗ не шучу, они сколько лет красили прямо на металл! Это ж не секрет давно. У меня у братана Газель 2005 года цветёт: прямо на металл покрашено!
0
алекс-пермяк
НаВАЗ 2114 8 сентября 2009 в 19:26
Алекс,про шутки я не вам писал.Это вы мне минус поставили? )
-1
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 6 сентября 2009 в 19:47
А что было куплено взамен?
0
nexer1985
НаSuzuki SX4 7 сентября 2009 в 02:01
Пока в поиске. В доступном мне ценовом (450т.р.) диапазоне выбор достаточно большой.
0
zanuda65
изменен 7 сентября 2009 в 12:29
Согласен! Попробуй-ка определись... но после семёры Вы будете в восторге! ;)
+1
алекс-пермяк
7 сентября 2009 в 12:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
7 сентября 2009 в 14:42
+100
0
НаYamaha XJ, Opel Astra 6 сентября 2009 в 20:16
В достоинстве выделенно ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ это извени как. Сравнивал наверно с телегой.
+2
aziz699
НаCitroen C4изменен 6 сентября 2009 в 23:17
семерка по ездовому комфорту , если рассматривать подвеску , очень прилична
0
bigfoot
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 сентября 2009 в 23:12
+ 1!
-1
aziz699
НаSuzuki SX4 7 сентября 2009 в 02:05
Большинство иномарок среднего ценового диапазона по сравнению с "семеркой" - просто "табуретки".
Подвеска у вазовской классики очень удачная.
0
НаDaewoo Leganza 6 сентября 2009 в 20:41
После 50тыщ начнет сыпаться
-1
murphy
НаВАЗ 2114 6 сентября 2009 в 21:29
Почему?
-1
murphy
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 сентября 2009 в 23:14
Вовсе не обязательно, смотря как ездить. При аккуратной езде вполне достижимы без проблем 100...150 тыс.
0
НаCitroen C4 6 сентября 2009 в 21:10
"После первой зимы местами облетело ЛКП. Под заметен ЛКП есть грунт!" как это облетело?
Вообще инжектор или карбюратор стоит?
0
bigfoot
НаSuzuki SX4 7 сентября 2009 в 02:14
Инжектор.
Начал замечать, что у машины стабильно запыленный вид. Цвет - вишневый, так что каждую пылинку видно. Когда начал присматриваться обнаружил на капоте, дверях и крыше белые крапинки размером от 1 до 3-х мм. Это оказался грунт.
0
zanuda65
НаCitroen C4 7 сентября 2009 в 09:34
мда.......

0
НаCitroen C4 6 сентября 2009 в 21:14
я на семерке до 155 разгонялся, действительно мука и расход топлива........
-1
bigfoot
НаВАЗ 2114изменен 6 сентября 2009 в 22:35

вниз с Эльбруса?teeth

0
плебей
НаCitroen C4 6 сентября 2009 в 22:41
нет по прямой))))
0
bigfoot
НаCitroen C4изменен 6 сентября 2009 в 22:45
у нее в паспорте 150 написано, по моему....так что 155 вполне реально...долго только разгоняться
0
bigfoot
НаВАЗ 2114 6 сентября 2009 в 22:57

150 км, а не 145? confused155 ну если только при попутном ветре....

0
плебей
НаCitroen C4 6 сентября 2009 в 23:05
1,6 литра 150 км...по памяти)
а, то что 155 у меня два свидетеля есть))
0
bigfoot
НаCitroen C4 6 сентября 2009 в 23:07
такой гул стоял)) казалось,еще чуток и полетели бы))
0
bigfoot
НаMazda 6 7 сентября 2009 в 13:46
разгонял около 160км./час,
1,6 литра.
По мкаду, ночью, мотыляло из ряда в ряд )) стремно это делать на такой машине, очень))
0
bigfoot
13 декабря 2010 в 17:10

Движок 1.6 154км/час (паспортные данные). Разгонял по ровной дороге сравнительно недолго до 170 (по спидометру). До 145 легко, дальше сложнее. При этом очень высока чувствительность к качеству дорожного полотна. Тормозов хватает, а вот зад может и переставить.

0
НаВАЗ Prioraизменен 6 сентября 2009 в 22:18
Комментарий удален автором.
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 сентября 2009 в 23:09
Долго навыки закрепляли-2 года...
0
оськар
НаSuzuki SX4 7 сентября 2009 в 02:18
Зато объездил "прилежащие" территории в радиусе 1000 км.
0
НаOpel Vectra 7 сентября 2009 в 07:52
Да масло 0W-40 в семерку - это круто. В магазинах у нас еще те спецы работают. По своей конструкции этот двигатель такое масло в принципе будет кушать, неважно новый или нет. Да и не нужно такое масло для него.
0
max_1
9 сентября 2009 в 14:33
Нихера он масло новый не кушает. Просто 0W40 одна из самых легкотекучих синтетик ( и для особо низких 0 и для высоких 40 температур). Уплотнения классики в принципе ему не соответствуют. Сочувствую, менеджер покуражился.
0
7 сентября 2009 в 10:29
У меня такая же, только 2006 г.в.
С краской та ж беда-всё, кроме крыши, капота и крышки багажника напоминает крокодиловую кожу. Ладно б вся такая была б-было бы прикольно. Разгон до таких цифр реален - но только по спидометру, а он врёт на разных показателях. Сверял данные с навигатором - есть отклонения в 10-18 км/ч. Педаль газа то ж закусывает на малых и холостых оборотах. В целом этот автомобиль практически купеческий парусник среди атомоходов, но не стоит забывать, какими последствиями оборачивалась неправильная эксплуатация мирного атома.
+1
НаOpel Corsa 7 сентября 2009 в 14:07
О следах ржавчины на бампере - это правда...
А о скорости, так свыше 130 не ездил, потому что страшно и ООООООООООчень шумно
Как первый автомобиль - так просто супер!!!
+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat 7 сентября 2009 в 15:10
В классике при 80км/ч уже довольно шумно, после длительной езды голова начинает болеть. Сверчки,шум мотора лечатся музыкой, но после 60км/ч эффект пропадает. Про расход тоже верно, кушает ведрами. Я на своей 4-ке 120км/ч поднимал на четвертой, это финиш.
+2
НаFord Escape 8 сентября 2009 в 13:01
У меня была коммунистическая шестерка, все в ней было нормально. Сверчков, скрипа не было вообще. Двигатель был очень тихий - реветь начинал только при подходе к 140км/ч (с 4КПП). Дорогу держала хорошо и была очень мягкой. Выжимал по спидометру 165км/ч по ветру. Как недостатки - малые размеры, тесновато, проходимость фиговая, безопасность нулевая.
-1
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 сентября 2009 в 21:50

Достоинства: ◦Цена ◦Неприхотливость ◦Надежность ◦Ездовой комфорт

Ну после всего Вами сказанного берите Самару! Вааааще реальная тачка после 7-ки, да и сдача с 450 тр останется!

0
вега
НаOpel Astra, Peugeot 307 8 сентября 2009 в 21:56

thumbs_up

+1
andbik
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 сентября 2009 в 22:01

beerbeerbeershade Реально на апгрейт останется: тонировка лобового, тонировка фар, собачку в салон с подвижной головой, рычаг КПП с розочкой, бахрома сверху над лобовым, на торпедо: наклейка с двумя пальцами, при включении задней: "моя машина едет назад", ну и ещё куча приятной мелочёвки!

+3
вега
НаOpel Astra, Peugeot 307 8 сентября 2009 в 22:11

biggrin...агаbeershade, но ты давай поаккуратней: "моя машина едет назад", ща заминусят...

+1
andbik
НаCitroen C4 9 сентября 2009 в 09:34
Жеско вы)
Я думаю автор найдет лучшее применение своим деньгам.
После семерки ездить на отечественном переднем приводе, как-то .....ну незнаю
Особенно смешно, когда владельцы переднего привода , рассказывают про сумашедшую динамику, что их вдавливает в кресло. Если чуток перегазовать на переднем приводе начинает приподниматься капот сантиметра на три, естественно меняеся угол наклона спинки сиденья и человек больше чувствует земное притяжение)
+1
bigfoot
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 сентября 2009 в 09:53
Я не сомневаюсь, просто прикололо про ездовой комфорт на заднеприводном ВАЗе, я лет 12 назад часто по Москве на 7-ке по работе ездил, комфорта там, ну как на телеге. Передний привод тож не фонтан у ВАЗа, но всё шаг вперёд, ВСЁ ИМХО конечно!
0
Главное автомобиль возит и не подводит по большому счёту.
0
Добавить комментарий