Часть 2. Трудяга семерочка.
Приветствую, уважаемые коллеги.
Решил черкануть отзыв про мой предыдущий автомобиль. Сегодня он продан. Причина продажи - ДТП. Когда я стоял на перекрестке-примыкании дороги мне в зад влетел паркетник Киа Спортидж, я даже и понять не успел, что произошло. Предо мной стояла пятнаха, благо дистанцию я нормальную выдержал, но ее чуть-чуть не хватило и в итоге я ее все-таки боднул :) У пятнахи царапина на бампере, у меня раскололась решетка радиатора и разбилось стекло фары. Больше повреждений спереди нет. А вот сзади... выхожу из машины и глянуть боюсь... Удар пришелся в левую часть. Помято крыло, бампер, задняя панель, разбита левая фара. Удар был неслабым, но очень повезло, что запаска стояла в посадочном месте и была закреплена и накачана до 2х атмосфер. Она-то и погасила энергию удара, лонжероны и кузов остались относительно целыми. Геометрия кузова не нарушена. Двери и задние и передние открываются без проблем. Даже в зазорах разницы нет. Приехали ГИБДДоны достаточно оперативно, так же быстро оформили ДТП.
Сначала обратился в страховую виновника. Но с первых слов понял, что тут меня обманут. И решил воспользоваться новым законом о прямом возмещении. Обратился в свою страховую, где мне в течение получаса оформили все документы, обфоткали с ног до головы машину. Выплатили на удивление быстро. Через 2 недели. Суммой возмещения остался доволен, этого было достаточно чтобы отремонтировать автомобиль в неофициальном сервисе.
Из поломок за последнее время:
- На 48й тысяче потек задний амортизатор. Заменил оба. Цена слишком смешная как за амо, так и за работу.
- Потек главный тормозной цилиндр, засопливились тормозные шланги.
- Накрылся-таки кран отопителя, обильно полив ковролин тосолом...
- На 52й тысяче забарахлило зажигание. Сгорел конденсатор и, как оказалось, катушку пробило. Вдоволь напарившись до этого с этим долбаным узлом поменял всю систему целиком на электронное бесконтактное зажигание. Вышло 1500 руб + литр сока другу за помощь в установке. После этого семерочка реально приободрилась, заводиться стала с пол-пинка и расход в смешанном цикле летом упал до 8,5-9 литров в зависимости от загруженности дороги.
- На 54 тысяче карбюратор взбесился... Напрочь пропадал холостой ход ни с того ни с сего и машина глохла то на светофоре, то даже в движении. Сначала грешили на экономайзер, поменяв его оказалось не так. Никто не мог объяснить внятно причину такого безобразия. Неделю ездил на вытянутой заслонке. Решили перебрать карбюратор. Продули все жиклеры, заменили экономайзер на пятерочный (он проще), собрали и появились холостые как ни в чем не бывало.
В общем, ДТП "подталкнуло" меня в прямом и переносном смысле приобрести новый авто. А это уже совсем другая история.
Когда покупал себе другой авто, то обратил внимание на ценник новой семерки. 172 000 РУБЛЕЙ. Сел в нее посидеть... отличий от 99 года нет... да и от 70го не шибко отличается.... За 10 лет кроме как покрасить дверные ручки в черный цвет автоВАЗ ничего более не придумал.
Достоинства:
- Дешевизна запчастей
- Простота в обслуживании
- Неубиваемость
Недостатки:
- Не даст спокойно ездить




