ВАЗ 2107
1993 г.
1.5 л. бензин
МКПП
задний привод
Минск
21 декабря 2009

Теплые воспоминания.

После воспоминаний про первый авто и как я проводил зимние утренние часы, чуть ли прыгая с бубном вокруг Москвича, вспомнил про вторую свою машину, которая вызывает теплые чувства. Не стоит считать этот отзыв призывом к действию и к покупке ВАЗ 2107, так как уверен, что купив сегодня эту машину и имея большой опыт эксплуатации других автомобилей написал бы совсем по-другому, но покупать его не буду, а воспоминания остались с 1993 года после обладания Москвичом.

Итак, продав Москвич, поехал на авторынок, ведь в начале 90-х понятия трейд ин не было и купить бу авто можно было только на авторынке. Иномарки только начали появляться, по крайней мере у нас на Урале, качество и возраст их не внушали у меня лично желания стать их обладателем, а по деньгам получалось, что могу взять 1-2 годовалую классику или постарше, но передний привод. В тот момент мне было без разницы какой привод и какой автомобиль, главное чтобы он запускался в морозы и поменьше ломался, то есть понятия чтобы вообще не ломался у меня тогда не было, был согласен чтобы ломался, но поменьше -))) Отец и все взрослые в один голос говорили - бери шестерку, а я походив по рынку и посидев в шестерках увидел ВАЗ 2107, посидел и понял, что нравится в ней больше, чем в шестерке (сыграли свою роль сиденья), но было одно "но" - продавали машину цыгане. Хоть ей был всего один год, знаю, что цыгане могут продать коня со вставной челюстью, поехал к знакомому в сервис, тот все проверил и машина однозначно получила оценку 5, просто цыгане гоняли их из Тольятти, так как годовалые машины там были намного дешевле. В общем, стал я обладателем этого автомобиля, поставил музыку (очень прикольно, что в ней не панель снималась, а весь блок за ручку вытаскивался), сигнализацию и все на этом.

Прихожу первое утро на стоянку, готовлюсь по привычке к пляске вокруг автомобиля, так как температура -25, сажусь, запускаю и она моментально заводится, я просто в шоке и экстазе. В итоге за все время эксплуатации не было вообще, чтобы были проблемы с зимним запуском, грела зимой отлично, в салоне реальный Ташкент. После Москвича мощности двигателя мне хватало с избытком, особенно нравились сиденья, как их называли анатомические, реально после семерки сев в ВАЗ2109 сразу ощутил разницу, что сидушки лучше в семерке. После Москвича-пирожка семерка казалось просто супер автомобилем - ничего не гремело в подвеске, разгонялась просто супер, если газанешь больше чем надо, то и с визгом, дорогу на скорости держала ни в пример лучше, уставал в ней намного меньше, а главное - не ломалась. На тот момент в 1993 году автовазу однозначный зачет, альтернатив в виде новых иномарок по адекватной цене просто не было, из российского автопрома однозначно самые надежные и качественные автомобили были именно ВАЗы, странно, что при таком спросе на ВАЗы в Тольятти стояли на месте и ничего достойного не сделали после восьмерки.

Отъездил около 50 000 км за 2 года, один раз съездил из Челябинска в г. Волжский (Волгоградская область), в оба конца 3800 км получается, никаких проблем в дороге не было. Хотя вся Саратовская область похожа была на то, что ее только вчера бомбили, дорог просто нет, одни направления, хотя и в самом Челябинске их тоже не было в 1993 году. В одну сторону ехал 2 суток, дело было летом, сам был очень молод и меня абсолютно не напрягла та поездка, а наоборот понравилось ездить на дальние расстояния.

По эксплуатации всё очень ровно - менял колодки, 2 амортизатора, термостат и, по-моему, всё на этом. Реально могу что-то забыть, но тогда я понял, что есть автомобили, которые не ломаются, запускаются, не напрягают, а наоборот дарят удовольствие от управления и от того, что в любой мороз дарят тебе ТЕПЛО -).

Беспроблемно отъездив 2 года, стал замечать, что выжимаю из машины всё что могу и хочется еще чуть-чуть большего, к тому же проехав на девятке друга понял, что бежит она намного шустрее, особенно это чувствуется в горах, а потому следующим автомобилем стала именно девятка.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1993 г

Советов давать не буду, прошло много времени и ситуация поменялась.

Еще советы

Достоинства:

  • Запускается в морозы

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии16 Добавить комментарий
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20021 декабря 2009 в 17:03
Согласен, что из классики семерка была самой удобной)) А в Саратовской области дороги не делали с самой войны наверное. Сколько лет и раз я туда не ездил - просто кашмар.
+1
japan
НаYamaha XJ, Opel Astra21 декабря 2009 в 17:09
Просто те Мессеры которые во время войны в небе ( указатель НАТО на запад не заметели ) заблудились по сей день бомбят наши дороги.
0
japan
21 декабря 2009 в 21:41
В саратовской обл. дороги есть!!! Нету их в КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ!! Заедте как-нибудь к нам в гости!)) только подвеску запасную сразу захватите!!
P.S.: У нас на въезде в г. Киров по федералке написано - ЗДЕСЬ ДОРОГ НЕТ!!))) хотя щас ситуация чуть изменилась в лучшую сторону))
+1
toxin
НаYamaha XJ, Opel Astra21 декабря 2009 в 23:09
Не ужели надпись убрали.
+1
НаYamaha XJ, Opel Astra21 декабря 2009 в 17:03
Да в своё время 2107 был что-то типа Советского Мерседеса. А в восьмидесятах годах этолон нашего автопрома.
0
aziz699
НаVolkswagen Polo21 декабря 2009 в 17:22
Да точно решетку радиатора замастрячили как у мерседеса, квадратные фары, в общем на свой дебют в 1982 году это было совсем нарядно и актуально, в 1993 году это все уже успело приесться, но вот сиденья удались, почему их в восьмерке сдали делать такие отстойные непонятно.
0
aziz699
21 декабря 2009 в 21:43
К сожалению это время прошло!)) Только остались теплые воспоминания у тех у кого такое чудо было в те года!!)) А щас увы мы не только еще сильней отстали, да еще и хуже стали делать((((((

Автору удачи! теплый отзыв о верном коне!))
+1
НаВАЗ 211521 декабря 2009 в 18:53
в 80-е годы в грузии за 7-ку могли убить
+1
dimarik_161
НаVolkswagen Polo21 декабря 2009 в 19:10
Особенно за белую наверное -)
0
sovytop
НаВАЗ 211521 декабря 2009 в 19:11
не,тогда темные были в авторитете
0
НаChevrolet Captiva21 декабря 2009 в 20:14
эх, семерочка. восемь лет была в семье такая, до сих пор приятные воспоминания
+2
НаВАЗ Калина21 декабря 2009 в 20:28
Нифига себе списочек машин у Вас! Наверное не можете определить какой авто лучше? Неужели они были все Ваши? Я догадался, Вы-автоугонщик! А отзыв хороший, у самого была 21053, только тёплые воспоминания.
+2
buil_der
НаVolkswagen Polo21 декабря 2009 в 20:41
Так мне и не 20 лет, к 35 годам да за 17 лет накопился автопарк -))
0
НаВАЗ Калина21 декабря 2009 в 20:51
Удачи на дорогах.
+1
НаCitroen C521 декабря 2009 в 21:44
07 из классики была самой престижной. для своих времен классная машина.
+3
был день назад
НаNissan X-Trail22 декабря 2009 в 20:03
семерочка - год откатал на 1,6 машина была супер. продал родственнику,тот владеет уже шестой год, говорит машина полностью устраивает. на дороге ни разу не стоял.
+2
Добавить комментарий