Как я познакомился с 2107))
Всем салют!
Хотелось бы поделиться своим опытом... Как всё начиналось. Было большое желание ездить, а не ходить, но не имел капитала. Ну да ладно, пропустим этот эпизод. Взял газету, начал искать. Выбор остановился на семёрке, поехали смотреть с отцом, Я ТО ЧАЙНИК. Внешне была ничего, за исключением заднего немного мятого крыла, ну и по мелочам. Батя в тачке сразу усёк, что лонжерон треснутый, и 5 штук продавец скосил за это. Отец сказал, что его заварит, и всё будет пучком. Сели, прокатились, вроде даже ничего. На следующий день поехали оформлять. Не зная тогда какая это конфетка)))
Неделю проездил, честно говоря, с улыбкой на лице. На скрипы и сверчки забил сразу, установил маг и всегда слушал её, а не скрипы. Итак, еду я 60км в час и вдруг вижу, что КАМАЗ резко выезжает мне на встречу. Я сразу по тормозам, все 4 колеса застывают словно камень... БАЦ... слышу стальной стук. И передок со стороны водителя понизился... Первая мысль: прокол колеса. Итак, выхожу, и что я вижу... КОЛЕСО ОТПАЛО... Да, думаю, попал. Блин, на дороге. Наверно шаровая - это же больное место у классике. Включил аву. Прихожу в себя и думаю, как домой доехать. Ладно, что еще не трассе и не на скорости. А то бы хана))...
Минут через 10 взял домкрат, поднял, смотрю - шаровая на месте, просто нижний рычаг слетел)) и всего делов. Вечерело... при детальной диагностике было обнаружено, что рычаг и шара новые, а вот два болта крепления были сорваны. Сразу мысль, что этот бывший владелец попал в яму и всё налепил на соплях... типа всё работает. Это была его мина, а я как молодой сапёр их, значит, должен разминировать)) Короче, вечерело... достав фонарь я начал чиниться в позе по-собачьи, на прохожих я мог теперь смотреть только пятой точкой. Вы не представляете сколько моих сил ушло. Пружинно-сжимателей нет, зато есть газелевский домкрат. У отца Газелька, был лишний, загрузил поскольку стандартного не было. Итак, рычаг одел, кое-как и то только на один болт. Другой просто погнут. Сел и поехал)) ГЛАВНОЕ ЕДУ. Правда скорость порядка 10км., болты-то сорваны и причём не мной... И так домой мой конь приковылял в час ночи)
Скажу сразу, что все поломки ремонтировал сам, ну и доработки кое-какие тоже. Поехал на толкучку, купил свёрла по металлу нужного калибра, те самые болты. Посмотрел сразу - другое колесо. А вот на другом колесе из-за рывка полетел подшипник. Там всё было в норме. На все про всё ушло 2 дня. И мой конь опять в строю)) 2 месяца без поломок, потом сдуло колесо. Благо запаска была, хотя трудно её так назвать)) ввиду того, что лысая. Разбортировал колесо, и что увидел)). Он прокол супер клеем заклеил, ой молодца мужик. Ему на велосипеде кататься надо было, а не на машине. Было решено поменять сразу все колёса.
Через два месяца загудел двиган... Всё главное в норме. Ну, думаю, хватит - ставлю на капиталку. Как показало вскрытие, полетел генератор. Перебрал весь двигатель, ну и стартер новый поставил, заодно диск сцепления. Благо сосед сенсей попался, подсказывал если трудности возникали. Где-то через полгода полетел шкив, благо сломался возле авторынка, а так бы галстук был обеспечен. Полчаса работы и порядок. Совет: всегда возите с собой шкив помпы, и не перетягивайте ремень. Как-то раз выезжая из дома, отскочила рулевая тяга, как оказалось резьба на болтах сорвана, и опять на том колесе, которое отпало,100% показатель, что влетал в колодец!
Что касается разгона - корыто, которое все обгоняют). Надо было с этим что-то делать... Нашел приемлемое решение. Установил максимальные жики, поставил нулевик. Немного доработал воздухан. Взял старый шланг от пылесоса и вывел его рядом с радиатором, благо его не видно за решёткой. Стало значительно лучше, разгон на уровне 14-х, правда и кушать больше стал)). Лил полусинтетику лукойл, не советую - она пениться. Авто требует ежемесячных настроек карба и трамблёра.
Год назад перебрал:
- Ходовую полностью
- Переднюю тормозную магистраль
- Суппорта
- "Солдатик"
- Печку, а именно моторчик
- Вилку сцепления
- Кардан
- Акб
После всего перечисленного ни разу не подводила. Куда один раз залезал повторно больше не мучила. Хранение уличное) До -30 с нажатом сцеплением заводиться сразу. В целом тачка нормальная. Пока сам всё не переберёшь можешь от неё ждать ВСЁ, что угодно.... Отдельная благодарность соседу за консультации, мужик попался спец. Без него было бы трудней, поскольку в книге написано одно, а в реале по-другому. Именно он меня подтолкнул на то, чтобы весь ремонт произвёл я сам, поскольку его семёрка 94 года была в идеальном состояние, и кого бы он не подвозил, все говорили: обкатываешь))
Удачи всем!
Достоинства:
- Хорошая видимость
- Простота обслуживания
Недостатки:
- Если сломается мелочь, то часто приходится менять весь узел (снизу)
- Капот приходится снимать, если надо что заменить




