ВАЗ 2107
1992 г.
1.5 л. бензин
МКПП
задний привод
Казань
26 декабря 2009 → пробег 60000 км

Как я познакомился с 2107))

Всем салют!

Хотелось бы поделиться своим опытом... Как всё начиналось. Было большое желание  ездить, а не ходить, но не имел капитала. Ну да ладно, пропустим этот эпизод. Взял газету, начал искать. Выбор остановился на семёрке, поехали смотреть с отцом, Я ТО ЧАЙНИК. Внешне была ничего, за исключением заднего немного мятого крыла, ну и по мелочам. Батя в тачке сразу усёк, что лонжерон треснутый, и 5 штук продавец скосил за это. Отец сказал, что его заварит, и всё будет пучком. Сели, прокатились, вроде даже ничего. На следующий день поехали оформлять. Не зная тогда какая это конфетка)))

Неделю проездил, честно говоря, с улыбкой на лице. На скрипы и сверчки забил сразу, установил маг и всегда слушал её, а не скрипы. Итак, еду я 60км в час и вдруг вижу, что КАМАЗ резко выезжает мне на встречу. Я сразу по тормозам, все 4 колеса застывают словно камень... БАЦ... слышу стальной стук. И передок со стороны водителя понизился... Первая мысль: прокол колеса. Итак, выхожу, и что я вижу... КОЛЕСО ОТПАЛО... Да, думаю, попал. Блин, на дороге. Наверно шаровая - это же больное место у классике. Включил аву. Прихожу в себя и думаю, как домой доехать. Ладно, что еще не трассе и не на скорости. А то бы хана))...

Минут через 10 взял домкрат, поднял, смотрю - шаровая на месте, просто нижний рычаг слетел)) и всего делов.  Вечерело... при детальной диагностике было обнаружено, что рычаг и шара новые, а вот  два  болта крепления были сорваны. Сразу мысль, что этот бывший владелец попал в яму и всё налепил на соплях... типа всё работает. Это была его мина, а я как молодой сапёр их, значит, должен разминировать)) Короче, вечерело... достав фонарь я начал чиниться в позе по-собачьи, на прохожих я мог теперь смотреть только пятой точкой. Вы не представляете сколько моих сил ушло. Пружинно-сжимателей нет, зато есть газелевский домкрат. У отца Газелька, был лишний, загрузил поскольку стандартного не было. Итак, рычаг одел, кое-как и то только на один болт. Другой просто погнут. Сел и поехал)) ГЛАВНОЕ ЕДУ. Правда скорость порядка 10км., болты-то сорваны и причём не мной... И так домой мой конь приковылял в час ночи)

Скажу сразу, что все поломки ремонтировал сам, ну и доработки кое-какие тоже. Поехал на толкучку, купил свёрла по металлу нужного калибра, те самые болты. Посмотрел сразу -  другое колесо. А вот на другом колесе из-за рывка полетел подшипник. Там всё было в норме. На все про всё ушло 2 дня. И мой конь опять в строю)) 2 месяца без поломок, потом сдуло колесо. Благо запаска была, хотя трудно её так назвать)) ввиду того, что лысая. Разбортировал колесо, и что увидел)). Он прокол супер клеем заклеил, ой молодца мужик. Ему на велосипеде кататься надо было, а не на машине. Было решено поменять сразу все колёса.

Через два месяца загудел двиган... Всё главное в норме. Ну, думаю, хватит - ставлю на капиталку. Как показало вскрытие, полетел генератор. Перебрал весь двигатель, ну и стартер новый поставил, заодно диск сцепления. Благо сосед сенсей попался, подсказывал если трудности возникали. Где-то через полгода полетел шкив, благо сломался возле авторынка, а так бы галстук был обеспечен. Полчаса работы и порядок. Совет: всегда возите с собой шкив помпы, и не перетягивайте ремень. Как-то раз выезжая из дома, отскочила рулевая тяга, как оказалось резьба на болтах сорвана, и опять на том колесе, которое отпало,100% показатель, что влетал в колодец!

Что касается разгона - корыто, которое все обгоняют). Надо было с этим что-то делать... Нашел приемлемое решение. Установил максимальные жики, поставил нулевик. Немного доработал воздухан. Взял старый шланг от пылесоса и вывел его рядом с радиатором, благо его не видно за решёткой. Стало значительно лучше, разгон на уровне 14-х, правда и кушать больше стал)). Лил полусинтетику лукойл, не советую - она пениться. Авто требует ежемесячных настроек карба и трамблёра.

Год назад перебрал:

  • Ходовую полностью
  • Переднюю тормозную магистраль
  • Суппорта
  • "Солдатик"
  • Печку, а именно моторчик
  • Вилку сцепления
  • Кардан
  • Акб

После всего перечисленного ни разу не подводила. Куда один раз залезал повторно больше не мучила. Хранение уличное) До -30 с нажатом сцеплением заводиться  сразу. В целом тачка  нормальная. Пока сам всё не переберёшь можешь от неё ждать ВСЁ, что угодно.... Отдельная благодарность соседу за консультации, мужик попался спец. Без него было бы трудней, поскольку в книге написано одно, а в реале по-другому. Именно он меня подтолкнул на то, чтобы весь ремонт произвёл я сам, поскольку его семёрка 94 года была в идеальном состояние, и кого бы он не подвозил,  все говорили: обкатываешь))

Удачи всем!



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1992 г

Если хочешь научиться ремонту, то она для тебя))

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая видимость
  • Простота обслуживания

Недостатки:

  • Если сломается мелочь, то часто приходится менять весь узел (снизу)
  • Капот приходится снимать, если надо что заменить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
8829
Комментарии20 Добавить комментарий
НаKia Optima27 декабря 2009 в 13:34
Замечательный и интересный отзыв! Хорошую школу прошел автор. Удачи на дорогах!
0
НаRenault Logan27 декабря 2009 в 16:25
Интересный познавательный отзыв! Только не понятно, сколько автор проехал и с каким пробегом купил. Судя по числу поломок, на счетчике далеко не 40 и даже не 60 тык, да еще после аварии, вот все и отваливалось. Оба пункта недостатков тоже не понял: для чего снимать капот и какие узлы снизу менять из-за мелочей?
0
linux
НаВАЗ 210727 декабря 2009 в 17:26
Снимать для удбства ремонта,4 болта и полная доступность к любому органу.Поэтому на последующих моделях этот касяк устранили.
Снизу болтики,а именно резьбу кашает коррозия,пример.Потёк передний тормозной шланг,оказалось резьба сорвана,+магистраль под замену,Когда снимал верхние рычаги, болты вообще не выходили,Выход:шлифмашинкой попалам,и т.д
+1
vaska
НаRenault Logan27 декабря 2009 в 18:48
Болты прикипают, мне чтоб открутить, газом отогревали. А капот ни разу не помешал - меняли патрубки радиатора, стартер, генератор, трамблер, бензонасос. Ремонтирую не сам - в сервисе очень быстро и дешево, к тому же иногда нужны яма или подъемник, а у меня нет.
0
НаJeep Grand Cherokee27 декабря 2009 в 18:36
Скоро автолюбителей, которые делают свои машины можно будет пресчитать по пальцам. Я не против того, чтобы ремонтом занимались профи, только мало их у нас, на всех не хватает. Да и машины становятся сложнее. А наши машины, действительно , хорошие пособия по ремонту авто. Удачи на дорогах.
0
27 декабря 2009 в 20:03
Школа замечательная, а рисковать головой своей и чужой - это как?
+1
был 7 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz27 декабря 2009 в 20:18
Всё хорошо, автор - молодец. Но немного страшно когда такие вот жигули купленные за 200 у.е. рядом с отваливающимися колёсами едут на лысой летней резине...
0
НаChevrolet Lanos27 декабря 2009 в 20:25
Старая классика это вообще кошмар, у меня четверка была 90го года там такие косяки вылезали, ужас.Ночью руль повернул, остался без поворотников и без половины освещения-провод в рулевой колонке перебило, если гудок не работает, значит вентилятор не включится и еще масса приколов.
0
НаChevrolet Lanos27 декабря 2009 в 20:26
А раньше в середине 90-х полно на дорогах классик было с отвалившимися колесами и развалившимися шаровыми.
0
27 декабря 2009 в 20:42
Отзыв отличный, только немного непонятно про шланг от пылесоса.
0
evgen63
НаKia Optimaизменен 28 декабря 2009 в 03:12
Это что-то вроде эффекта турбины )), карбюратор больше воздуха засасывает и давление увеличивается... Возможно я ошибаюсь...
0
НаВАЗ 211328 декабря 2009 в 00:11
Благо запаска была, хотя трудно её так назвать)) ввиду того, что лысая -

экономия по-русски - износившееся колесо не в мусор, а на запаску. Ладно на Жигулях и Газелях такое делают от бедности, но и на иномарках нередко можно видеть это, и на задней оси лысые колеса тоже не редкость. Летнюю резину на Жигулях редко используют, обычно круглый год всесезонка.
Про отвалившиеся колеса - особенность передней подвески классики, подвеска сложная, мягкая, но хлипкая. На Самарах эта конструкция попрочнее, но при езде по русскому асфальту все шумы и неровности передаются на руль и в салон.

Про крышку капота - ни черта не доработали ее на последующих моделях, на переднеприводных ВАЗах, да и на иномарках некоторых зато палка мешается. Кто мешал ВАЗу не изобретать велосипед, а поставить конструкцию как на ГАЗ-24 без всяких палок? Там открыл капот, поднял, он зафиксировался сам(пружинами или торсионами, как его?), закончил - опустил. На Москвиче-2141, если эта палка вылетит, можно и без рук остаться, крышка там тяжелая.
Автору отзыва можно только посочувствовать, по неопытности купил все проблемы и косяки предыдущего владельца. Да и машина старше 10 лет, уже требует ремонта.
0
uziel
НаВАЗ 211028 декабря 2009 в 11:51
доработали. на классике палок нет, все - кат ты описал про газ-24, а на десятках (одиннадцатых и двенашках соответственно тоже) их никогда и не было. стоят газовые упоры.
0
sinop
был 21 час назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110028 декабря 2009 в 11:58
на приоре снова палка
0
denniswhite
НаВАЗ 211028 декабря 2009 в 11:59
уже смотрел... разочарование...
0
был 21 час назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 28 декабря 2009 в 11:57
Комментарий удален автором.
28 декабря 2009 в 13:45
ГАЗ24 двигался по крайней левой полосе (3-й ряд) я позади во втором. Пошёл в узкую щель на обгон, но островок безопасности ввиде пешеходного перехода внезапно оказался на его пути. Удар переднего колеса раззявил варежку капота ГАЗ24 лишь немного приподняв её, но коварный встречный ветер закончил дело полностью раззявив варежку капота полностью перекрыв обзор водителю на скорости около 100км/час. Итог: опытный водитель успел вслепую пересечь встречку и уйти под откос (около 2-х метров), пока встречные (счастливая случайность ) лишь тронулись со светофора. Все живы и здоровы. Привет Вам, конструкторы ГАЗа. На Приоре тоже кстати палка, а не газовые аммортизаторы как у десятки.
-1
zubasticcc
НаВАЗ Priora28 декабря 2009 в 15:27
да
0
НаВАЗ 210728 декабря 2009 в 21:43
отзыв интересный а я свою за 6 лет так и не научился ремонтировать.

0
21 февраля 2010 в 17:06

Блин, у меня тоже семера 92 года, по состоянию вроде норма, хозяин хороший был, почти все меняное, единственно движка прошла уже 150, и не разу даже кольца не меняли, еслибы не армия занялся бы(((

0
Добавить комментарий