Часть 2. Прошла любовь...
Вот и прошла любовь к Сонечке. Устал я от нее. Говоря прямо, машина г-но. По большей части все оттого, что приходит ее смерть. Умирает она понемногу... по чуть-чуть.... то тут скрипнет, то там чуть потечет... похоже, что настает ее предел. Чтобы ее в норму привести надо вложить в нее рублей 30-40. Резонный вопрос: а оно того стоит? Считаю, что нет. Все это вкупе и открыло мне глаза.
Начнем с кормы. Фары задние с их е... контактами и платой Г. Глушитель поменял. Сколько проходит новый - неизвестно. Мост начинает подвывать и болтаться. Обогрев заднего стекла - четыре нити перегорели. Задние двери начали цвести. КПП - четвертая вылетает, иногда и вторая. Подшипники жужжат как сатанисты. Передние сиденья - пружины начали отстреливать одна за другой.
Панель все так же скрипит и ничего с этим уже не поделаешь, а если поделаешь, то все равно она будет стучать, ну или то, что в ней или на ней, или под ней. Подсветка щитка приборов... ну, ее практически нет. Печка похоже алюминиевая, потому и холодная. Перебирать желания нет... блок предохранителей - это совсем отдельная песня. Про него можно веками рассказывать. Зажигание работает вечно, только кулаки раз в 1000 километров чистить надо. Фары светят не то, что плохо... просто их грязью очень хорошо заливает.
Двигатель не менее живуч, но головку перебрать не помешало бы. Карбюратор, Слава Богу, работает исправно, но где-то просачивается бензин и от этого в салоне воняет им. Крышка клапанов отошла от двигателя по причине обрыва половины шпилек (причем самопроизвольного!!! Ей Богу), из-под нее масло периодически на штаны течет. И всю эту гарь чудесным образом затягивает в салон автомобиля. Шаровые вылетают с завидной периодичностью в 5 тыс км. Тосол из неведомых щелей по неведомым дорожкам куда-то вытекает... под капотом вечные ШМОТКИ грязи. ВЕЗДЕ!!! Свинец на клеммах на свинец похож мало, больше на пластилин. Оттого и летят они раз в год.
Ну, вот такая ода получилась автомобилю и запасным частям на авторынках и в магазинах. Но в этом всем есть и плюсы. А именно: двиган масло не жрет (оно только вытекает), подвеска может скрипеть до 8 тыс километров и не разлетаться, бензин можно лить любой! Плевать с каких заправок и на октановое число. Заводилась даже в минус 36!!! Поведение на дороге абсолютно предсказуемое!!! Главное больше 40 не разгоняться, после чего предсказуема только непредсказуемость.
Ну, вот как-то так. Извини, Соня, но скоро я откажусь от тебя...





Да уж... Так обосрать можно любую машину... Машина явно ухода не видела, автор гонял ее пока полность не развалиться, а теперь она ему не нравится... Ну что тут сказать - это печально...
Семерка вполне хороший автомобиль, хоть и очень устаревший...