ВАЗ 2107
1998 г.
1.5 л. бензин
74 л.с.
МКПП
задний привод
Самара
13 января 2010 → пробег 128000 км

Часть 2. Прошла любовь...

Вот и прошла любовь к Сонечке. Устал я от нее. Говоря прямо, машина г-но. По большей части все оттого, что приходит ее смерть. Умирает она понемногу... по чуть-чуть.... то тут скрипнет, то там чуть потечет... похоже, что настает ее предел. Чтобы ее в норму привести надо вложить в нее рублей 30-40. Резонный вопрос: а оно того стоит? Считаю, что нет. Все это вкупе и открыло мне глаза.

Начнем с кормы. Фары задние с их е... контактами и платой Г. Глушитель поменял. Сколько проходит новый - неизвестно. Мост начинает подвывать и болтаться. Обогрев заднего стекла - четыре нити перегорели. Задние двери начали цвести. КПП - четвертая вылетает, иногда и вторая. Подшипники жужжат как сатанисты. Передние сиденья - пружины начали отстреливать одна за другой.

Панель все так же скрипит и ничего с этим уже не поделаешь, а если поделаешь, то все равно она будет стучать, ну или то, что в ней или на ней, или под ней. Подсветка щитка приборов... ну, ее практически нет. Печка похоже алюминиевая, потому и холодная. Перебирать желания нет... блок предохранителей - это совсем отдельная песня. Про него можно веками рассказывать. Зажигание работает вечно, только кулаки раз в 1000 километров чистить надо. Фары светят не то, что плохо... просто их грязью очень хорошо заливает.

Двигатель не менее живуч, но головку перебрать не помешало бы. Карбюратор, Слава Богу, работает исправно, но где-то просачивается бензин и от этого в салоне воняет им. Крышка клапанов отошла от двигателя по причине обрыва половины шпилек (причем самопроизвольного!!! Ей Богу), из-под нее масло периодически на штаны течет. И всю эту гарь чудесным образом затягивает в салон автомобиля. Шаровые вылетают с завидной периодичностью в 5 тыс км. Тосол из неведомых щелей по неведомым дорожкам куда-то вытекает... под капотом вечные ШМОТКИ грязи. ВЕЗДЕ!!! Свинец на клеммах на свинец похож мало, больше на пластилин. Оттого и летят они раз в год.

Ну, вот такая ода получилась автомобилю и запасным частям на авторынках и в магазинах. Но в этом всем есть и плюсы. А именно: двиган масло не жрет (оно только вытекает), подвеска может скрипеть до 8 тыс километров и не разлетаться, бензин можно лить любой! Плевать с каких заправок и на октановое число. Заводилась даже в минус 36!!! Поведение на дороге абсолютно предсказуемое!!! Главное больше 40 не разгоняться, после чего предсказуема только непредсказуемость.

Ну, вот как-то так. Извини, Соня, но скоро я откажусь от тебя...



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1998 г

НЕТ!!!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
54
Комментарии25 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 14 января 2010 в 08:10

Да уж... Так обосрать можно любую машину... Машина явно ухода не видела, автор гонял ее пока полность не развалиться, а теперь она ему не нравится... Ну что тут сказать - это печально...   sad Семерка вполне хороший автомобиль, хоть и очень устаревший...

+2
nekit-007
14 января 2010 в 10:53

"бензин можно лить любой! Плевать с каких заправок и на октановое число."

А вот это полнейший бред. Карб+контактное зажигание ну очень чувтсвительны к качеству топлива, впору каждый раз зажигание двигать (как на форде Т:) ). При плохом бензе постоянная разборка и промыв карба обеспечен.

+1
nekit-007
НаHyundai Accent14 января 2010 в 11:05

Правильно своевременный уход нужен за любой машиной. Только когда запускаешь это дело то почемуто задаешься вопросом "а оно того стоит? Считаю, что нет".

В свое время владел семерочкой,хлопот не доставляла. Единственное что менял из серьезного это печку - ставил медную 3х рядную! В машине был ташкент :-)

+1
nekit-007
9 апреля 2010 в 10:19

начнем с того что очень устаревший. и старый в принципе. а уход эта сволочь видит всю жизнь. и один фик ломается

0
НаВАЗ Калина14 января 2010 в 09:08

Да мне тоже кажется что нужно уделять машине больше внимания и она не помрёт так рано как Вы думаете.

+1
НаВАЗ 210714 января 2010 в 09:17

Действительно, машинка нормальная, если ей должный уход оказывать и самое гавное любить... Автору, удачи и поскорее пересесть на желаеме авто.

0
НаJeep Grand Cherokee14 января 2010 в 10:14

Это просто не ваш автомобиль. Когда найдете свой, то будете вкладывать в него деньги не задумываясь (типо как в любовницу), хотя и без этого можно обойтись. Короче ищите и найдете. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
НаVolvo S6014 января 2010 в 15:48

thumbs_upплюсик поставить не могу ,маленкЫй еШо.Пока только так.Но как правильно сказано.По себе знаю.

0
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110014 января 2010 в 10:20

в любую машину нужно вкладывать деньги рано или поздно, если есть средства на смену авто - то можно и задуматься...

0
14 января 2010 в 10:58

"Крышка клапанов отошла от двигателя по причине обрыва половины шпилек (причем самопроизвольного!!! Ей Богу), из-под нее масло периодически на штаны течет. И всю эту гарь чудесным образом затягивает в салон "

Не машина плоха, а видимо.......

+1
pokatushkin
НаVolvo S6014 января 2010 в 15:51

Было у меня на работе, гайки постоянно срывало на колёсах.Перед выездом обтянешь и после обеда надо было, да ещё пару заменишь- сорваны.По всему парку оказались сырыми гайки.

0
НаRenault Loganизменен 14 января 2010 в 11:24

Ну что ж Вы хотите: машине 12 лет, 128 000 км прошла, после этого требует вложить всего 40 тыр., до сих пор ездит, на фото как новая.  Считаю, нормальный экземпляр, полностью себя окупил. Наверное, в 2008-м достался почти даром и судя по накопленным неисправностям за последние 35 тык. ремонтом не балован;)

Понравились имена машин: Ольга, Соня))) Моя тоже девушка)))

0
НаВАЗ 2114изменен 14 января 2010 в 13:54

"Перебирать желания нет…", "Карбюратор, Слава Богу, работает исправно, но где-то просачивается бензин и от этого в салоне воняет им., ....Крышка клапанов отошла от двигателя по причине обрыва половины шпилек (причем самопроизвольного!!! Ей Богу).....".....

Автор! а ты непробовал открыть багажник, взять на руки инструменты и хотья бы подтянуть, почистить. помыть....и после этого говорить "Говоря прямо, машина г-но."....прости уж....автор ты сам г-но!!!!

0
zaundz
НаHyundai Accent14 января 2010 в 13:53

прости уж....автор ты сам г-но - грубовато ты shade

Написал бы лучше совет ему, что следить за машиной нужно вовремя и если нет желания ковырятся самому, то хоть в сервис загонять раз в пол года, ведь ремонт вовсе не дорогой. ИМХО

0
kila
НаВАЗ 211414 января 2010 в 13:59

как же! он пойдет в сервис.... " Чтобы ее в норму привести надо вложить в нее рублей 30-40. Резонный вопрос: а оно того стоит? Считаю, что нет."......ему надо на Т-34 ке ездить...и то наверно после 5000 км все унего посыппЫтся....ведь у танка тоже с гусенецой надо возится, с мотором.....

0
zaundz
НаHyundai Accent14 января 2010 в 14:42

я тебе про что и говорю, что это скорее всего накопилось не за один год и руки просто напросто опустились у автора...Гораздо приятнее когда ремонт той же ходовой проводишь раз-два в год и отдавать допустим 1-2т.р. , а не делаешь все сразу (на 30т.р.) через неопределенное время и удивляешься сколько же накопилось(((

0
kila
НаВАЗ 2114изменен 14 января 2010 в 14:55

как же надо ехать штоб в течении года разболтать цельный авто (а он всего то наехал около 20 тыщ)....у меня тоже классика аж 96 ого года...тык я на б.у нексию или матиз (самые отпетые машинки у нас в ташкенте) хренььь поменяю, ни скрипа ни лязга, держит дорогу как вкопанная. Конечно 150 км час на ней стремно, а мне и ненадо...110 кмч и хватит....классика все еще рулит по дорогам и по своему не уступает по плюсам....а минусы, ...а минусы есть у каждого!!!!

+1
zaundz
НаHyundai Accent14 января 2010 в 15:13

как же надо ехать штоб в течении года разболтать цельный авто - по нашим дорогам легко, темболее автор не первый владелец, следовательно какие-то болячки развивались до него

0
kila
НаRenault Logan14 января 2010 в 23:54

Она не ломается-не ломается, а потом вдруг все сразу. 5 лет ездил без проблем, за год полмашины сменил. Но ремонт все равно копеечный, делают быстро, запчасти на всех углах, так что не в тягость.

0
kila
5 апреля 2010 в 14:01

"Гораздо приятнее когда ремонт той же ходовой проводишь раз-два в год и отдавать допустим 1-2т.р. , а не делаешь все сразу (на 30т.р.) через неопределенное время и удивляешься..."

По мне еще приятнее проводить ремонт ходовой раз в 3-4 года, а не связываться с этим ежегодно.

0
zaundz
5 апреля 2010 в 13:54

Вообще-то у танков времен войны ресурс был совсем не большой. Пробег в 300 моточасов считался выдающимся результатом.

0
borisych
НаВАЗ 2114 6 апреля 2010 в 09:14

не то что танк времен военных, да любой технике нужен уход. например я свою классику в каждые 10 тыщ загоняю в сервиз. начинаю с потдяжки клапанов, замена масла, карбур, электрик (чистка,установка зажигания), сход/развал (при сход развале сразу и диагностику ходовой и тормозной системы, если проблемы есть то устраняется а если все ОК) и все вызжаю шоб промотать следующие 10 тыщ...за все про все уходит время с самого субботнего утра до 3-4 дня...и все. и эта процедура примерно раз в 2-2.5 месяца, считаю не очень уж тягостно и ...вашпе не дорого.

 

0
zaundz
НаVolvo S6013 июня 2010 в 11:28

А я например это не делаю, просто загоняю на ТО где мне это всё не делают.Не потому что они ...., а потому что нет нужды, всё это работает и работает как надо.Они всё это только поверяют и ...- всё работает хозяин, забирайте.{#smile}

0
zaundz
9 апреля 2010 в 10:34

попрошу не выражаться. подтянуть, почистить, помыть, перебрать, отрегулировать, поменять, если где стук, то в течении двух дней найду где. скрип- найду. найду и устраню. а ситуация что наваливается все и везде меня ВЫМОРОЗИЛА. все и разом. до кучи пороги- больше на бумагу стали похожи- выгнили. у тебя в ташкенте все заебись с дорогами и климатом? а у меня перепад годовой 80 градусов. соли на дороге больше чем в баскунчаке. машины на третий год цвести начинают. резинки больше сезона целыми не держаться. асфальт в межсезонье - словно после ковровой бомбардировки. в этих условиях и приходит ****ец нашему автотранспорту. который сделан не из металла а говна. Говна - потому что из ГОВНА. потому что металл сука долго разлагается, если он МЕТАЛЛ. немецкий например или японский. или советский на крайний случай. но и тот долго не живет.

0
зойдберг
НаВАЗ 2114 9 апреля 2010 в 11:30

действительно с климатом заебись, а вот дороги так и ненаучились делать.

0
Добавить комментарий