ВАЗ 2107
1988 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
1 февраля 2010 → пробег 290400 км

Эксплуатация семёрочки.

Здравствуйте, автомобилисты.

Давно читаю отзывы на этом сайте, и это подтолкнуло написать и про свою машину тоже.

Просьба излишне не критиковать, т.к. я никогда не писал отзывы и т.п.

Итак, по стечению жизненных обстоятельств 1 мая 2008 года я впервые сел за руль ВАЗ 2107 1988 года выпуска в удовлетворительном состоянии. До этого имел опыт вождения ГАЗелей, Волги и некоторых автобусов =) Но привык быстро. Авто нужно было забрать из Москвы и перегнать в родной Питер. Нервничал. Особо ничего не осматривал. Проверил уровень масла, послушал двигатель, проконтролировал наличие запаски и погнал в прекрасный город на Неве.

По трассе шла неплохо, больше 90-100 км не разгонял ее. Скорость набирала неохотно, но всё работало, и это меня успокаивало. Доехал без приключений. На следующий день в благодарность машинке поехал в автосервис на полное изучение данного агрегата. В сервисе выявилось, что машинке был бы очень не лишним ремонт двигателя (полная переборка), подвеска тоже просилась, кузов был на удивление в очень хорошем состоянии. Поменял масло везде, подтянул цепь ГРМ, отрегулировал клапана и всё.

Начал ездить. Причем ездил каждый день и помногу. Пару раз беспокоил распределитель зажигания. Поставил бесконтактную систему зажигания. Один раз встал в городе из-за того, что заклинил ручной тормоз в правом колесе. Разобрал, перебрал, поехал дальше. Кстати, с 1988 года за машиной никогда не следили как надо и на ней просто ездили. Ее состояние меня радовало... и даже многочисленные поломки меня сильно не разочаровывали, т.к. ремонт был недорог, а общее состояние машины, учитывая ее возраст и условия эксплуатации, было относительно неплохое.

Долго расписывать весь путь не буду. Просто напишу, что делал: перебрал переднюю подвеску, тормозные цилиндры передние, оба барабана и все =) Сейчас еще поменял стартер. Старый уже умер от старости. Простится на замену радиатор. Думаю, что если еще заняться двигателем и задней подвеской, то можно будет забыть про поломки, надеюсь, что надолго. И еще... учитывая, что семёра выпускается по сей день, то моя машинка не выглядит раритетом... Главное, как хозяин относится к машине. Будь то хоть Москвич, хоть Вольво новый. Если человек грамотный, то и та и другая машина будут ему служить как надо.

Если хладнокровно взглянуть на ВАЗ 2107 нынче... то это уже устаревший агрегат... ведь в ней всё тот же каркас фиата 124 60х годов. В будущем планирую перейти на передний привод ВАЗа... и в целом скажу о моей семёре 1988 года то,  что машина хороша при своевременном обслуживании... и это не сложно, т.к. запчастей много и они недорогие.

Пожалуй, я иссяк =) Не критикуйте строго... Всем Удачи на дорогах! Любите свои машины и уважайте ближнего на дороге!



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1988 г

Можно взять, только не новую... за новую слишком много просят. И главное - следить за ней.

Еще советы

Достоинства:

  • Не выглядит прошлым веком (выпуск до сих пор)
  • Экономична по ремонту (стоимость зап.частей)
  • В целом недорогая машина (если только подержанные)
  • Можно предсказать поломку по симптомам =)
  • Простая

Недостатки:

  • Часто ломается
  • Прошлый век все-таки =(

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
7937
Комментарии32 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина 1 февраля 2010 в 23:43

заклинил ручной тормоз в правом колесе???????

Это как?

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 февраля 2010 в 00:22

Не обижайтесь, но просто повеселило - учитывая, что семёра выпускается по сей день, то моя машинка не выглядит раритетом… - телеги(из дерева которые) для лошадков тоже выпускают ещё biggrin.Ну а прежде чем покупать очередной ВАЗ,если есть возможность, попробуйте поездить на других машинках(ино).

0
bysj
НаMitsubishi Galant 2 февраля 2010 в 15:01

не минусуйте человека!он истину глаголит!teethя б в протест попе вутину не стал бы ваз вообще никакой покупать,якобы для спасения автопрома, который к военной промышленности отношения не имеет,следовательно его убогость -это проблемы руководства завода и его инженеров,а не людей которые понимают что практически любая иномарка 15 летней,даже больше давности его рвет по тому же комфорту хотя бы...

0
НаRenault Logan 2 февраля 2010 в 01:22

Хороший отзыв, интересный и позитивный, зря Вы переживали:) Пробег впечатляет! Почему совет не покупать новую? А знаете, как новая ездит!.. Практически без ремонтов. И не так уж дорого, по-моему. Если б покупал ВАз, как раз бы новый и взял. Насчет раритета: семёру через 1-2 года прекратят выпускать, так что скоро она им станет, и будем ностальгировать по ней, как по 412-му Москвичу cry

+1
linux
НаВАЗ 2113 2 февраля 2010 в 17:04

Среди новых автомашин по цене конкурентов ВАЗу-классике нет, если машина берется только для езды по асфальту при наличии в городе сервиса и поставки запчастей для иномарок, может и Матиз еще конкурент. Просто перемещаться вполне хороший вариант, при условии знания матчасти и отсутствия беспокойства по мелким поломкам.

0
uziel
НаВАЗ Priora, Kia Picanto18 февраля 2010 в 20:44

Вчера и сегодня (17.02.10 и 18.02.10) в городе Екатеринбурге в снежной каше во дворах около улицы Сулимова буксовали все иномарки-пузотёрки, а особенно порадовал матиз, которого просто-напросто оставили на дороге и ушли ))) А проезжали там только паркетники и пару классик. Причём вроде как остановиться, начинает трогаться - буксует, но потихоньку-помаленьку выезжает. Так же сам выбрался )

0
linux
2 февраля 2010 в 19:21

Почему совет не покупать новую? А знаете, как новая ездит!..

С таким пробегом он её за 5000 деревянных взял, новая в 30 с лишним раз дороже. Хотя новая классика "своих денег стоит".

 

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 2 февраля 2010 в 09:28

можно будет забыть про поломки

Блажен кто верует!

0
НаВАЗ 2107 2 февраля 2010 в 10:31
Заклинил ручной тормоз это значит у меня в одном барабане лапка ручника отвалилась и встала поперек сжав колодки:) о цене скажу что за новую семку просят много,т.к.по ее цене можно уже присмотреть иномарку качественнее. :)
-1
scorp78
НаRenault Loganизменен 2 февраля 2010 в 11:00

Может быть. Только когда начинаешь смотреть, варианта ни одного:( И надо прибавлять к цене дорогие ремонты, неизбежные у ино за 170 тыр. И потом, многое зависит от целей. 7-ка - фактически это кроссовер, никакие пежо-206 не заедут туда, куда она сможет. По сельской местности, по плохим дорогам (Карельский перешеек - яркий пример!), по кустам, где ЛКП царапают ветки, по рыбалкам-грибам, где машину надо бросать фиг знает где, по дачно-строительным делам, где надо возить тяжелые, объемные и не очень чистые грузы, по спортивному туризму, где ты вечно грязный и в какой-нибудь ж...пе - во всех этих случаях конкурентов ей крайне мало. Еще 7-ка - настоящая мужская машина, чего не сказать, например, про Матиз. И пусть древний, но все-таки это С-класса автомобиль, мечта многих людей в свое время, "русский мерседес", как никак;) И там не сэкономили на стабилизаторе, как кое-кто. Да, безопасность плохая и кондей не поставишь, а за 170 у ино он будет стоять? и сколько ПБ там будет за эти деньги? А какой смысл в ино без кондея и 3-4 звезд?

+3
linux
НаВАЗ 2107 2 февраля 2010 в 12:25
В принципе согласен полностью...но если бы семерка стоила 100 000р.то было цены б ей не было
0
scorp78
НаВАЗ Granta 3 февраля 2010 в 00:05

А допустим дома говоря жене: "Золотце, цены тебе нет!", вы, что вспоминаете за сколько на свадьбе её выкупили?! :-)

0
linux
НаВАЗ 2113 2 февраля 2010 в 17:15

Да в принципе почти все моноприводные ВАЗы это кроссоверы по клиренсу и реальной проходимости по нашим дорогам-направлениям. Исключения пошли только в последние годы - на классике-инжекторе Евро-3 внушительный клиренс исчез с установкой нейтрализатора под днищем, на Самарах-2, Калинах, Приорах свесы уже не те, как на 2108, хотя тоже неплохие. Приор и Калин в комплектации "сарай"(с пластиковой отделкой салона без применения тканей в отделке дверей) нет, картошку, доски или цемент везти - сто раз подумаешь или разоришься на прицеп, а салон все равно будет засираться, особенно зимой и особенно в Москве с реагентами и мелкой грязью или в сельской местности. Отмыть потом -проблема, это не пластик тряпкой протереть.

+1
linux
НаVolkswagen Polo 2 февраля 2010 в 17:16

Уважаемый linux ВАЗ только планирует выпуск авто класса С! 7-ка такого года стоит то20 до 45 тыс максимум, за такие деньги можно только документы от б/у ино купить! Таких лет классику сейчас покупают для детей после получения прав, чтобы ездить научились и гайки крутить(как раньше мопед).

Автор молодец! Только не надо ее ремонтировать(разоришься!), докатай 2-3 года до финиша и в утиль. Опыта механика и водителя после этого хватит,чтобы ездить на любом более менее современном легковом авто! И если бы цену новой 7-ки скинуть до 80-ти тысяч, то за ней бы очередь стояла и плевать бы ВАЗу на кризис! Но им легче бабки клянчить у правительства, чем работать!

-2
tambovv-city
НаRenault Logan 2 февраля 2010 в 20:07

Класс С ведь не вчера появился, раньше требования были другими и классика полноправно принадлежала к нему. По размерам и сейчас может претендовать: 7-ка в длину 4.15, Меган хэтч 4.21.

Цена обсуждалась за новую, т.е. 170 тыр. и можно ли на эти деньги купить адекватную иномарку. За 20-45 и даже за 80 понятно, что только документы или фрагменты))

0
tambovv-city
НаВАЗ 2113 2 февраля 2010 в 23:36

Если машина устраивает и не ломается - почему бы и дальше не ездить? Если сыпется одно за одним - лучше избавляться.

+1
linux
2 февраля 2010 в 19:26

7-ка - фактически это кроссовер, никакие пежо-206 не заедут туда, куда она сможет.

А почему именно Пежо? Почти все бюджетки отдыхают. Даже так всеми любимый РАВ4 в нагруженном состоянии имеет гораздо меньший клиренс и определяется он далеко не только нижней точкой дифера заднего моста.

+2
zubasticcc
НаRenault Logan 2 февраля 2010 в 20:09

Пежо - не в обиду, просто собирательный образ маленького городского авто :)

0
linux
НаВАЗ 2113 2 февраля 2010 в 23:38

И образ этот самый типичный, особенно учитывая необходимость перелезать кучи снега из-за наших коммунальщиков и ездить по разбитым дорогам, точнее, не спеша ковылять по ямам в иных городах. На Пыжике бамперы от этого точно пострадают.

+1
uziel
НаRenault Loganизменен 2 февраля 2010 в 23:59

Вчера, рассекая по сугробам на МКАДе, просто получал кайф! На снегу чувство полной уверенности, едешь почти как летом и думаешь, почему остальные так тащатся. Очень радует бампер - без последствий въезжаешь в заледенелый сугроб. Жаль, что современная автомода в ущерб практичности - плохой задний обзор, хрупкий пластиковый бампер, слабое лкп, мягкий металл. Имхо, для повседневной езды по России мало что приспособлено и если б наши машины до ума довели, был бы огромный спрос, а пока ниша пуста.

+2
linux
НаВАЗ Granta 3 февраля 2010 в 00:01

О! Как я вас понимаю! +1

0
2 февраля 2010 в 11:10

Не отзыв, а сгусток "непоняток" и противоречий!

1. ВАЗ21075??? Нет такой модели!!!

2. 1,5л. это 72,5 л.с.,а не 65!

3. "кузов был на удивление в очень хорошем состоянии"...

"общее состояние машины, учитывая ее возраст и условия эксплуатации, было относительно неплохое."

 "В сервисе выявилось, что машинке был бы очень не лишним ремонт двигателя (полная переборка), подвеска тоже просилась"

"Кстати, с 1988 года за машиной никогда не следили как надо и на ней просто ездили. Ее состояние меня радовало…

Ржу нимагу: никто никогда не следил, всё х..., а автора радует.

"Главное, как хозяин относится к машине. "

Особенно тот, у которого купили.

В общем NO Comment!!!

+1
pokatushkin
НаВАЗ 2107 2 февраля 2010 в 12:22
Критик-самоучка:) на чем сам-то ездишь?не на трамвае случайно?:)
-2
pokatushkin
НаKia Rioизменен 2 февраля 2010 в 13:45
1) Такая модель есть. http://zaporodster.ru/catalogue/vaz/2107/2107/31254

2) 1,5л это точно не 72,5л.с так как у восьмерки 1,5л (карб) - это 70л.с

3)А где тут противоречия?

-1
александрав
изменен 2 февраля 2010 в 19:40

1,5л классики и 1,5л 2108 разные движки.

2107 1,5л 72,5пони.

21074 1,6л 75пони.

александрав  по Вашей ссылке стоит эксклюзивная модель с дизелем. У автора бензиновый с прерывателем, а значит не 21075, хотя для такого пробега думаю у него не авто, а полнейший венегрет.

+1
НаToyota Corolla, Восход 3 2 февраля 2010 в 13:34

С мая 2008 года - это довильно немалый срок для эксплуатации. Тем более, есть с чем сравнивать.

Автору можно было-бы написать более информативный отзыв, хотя бы о том, как ведёт себя зимой (сейчас актуально).

Короче, не отзыв, а "такое шо-то"

0
НаPeugeot 308 2 февраля 2010 в 23:55

Я не понимаю как кузов в Москве мог отлично сохранится за столь долгий срок.Я свою ВАЗ 21074 купил новую в 2000г и сразу обработал ТЕКТИЛ ЦИНКом.На работе есть КЕРХЕР поэтому мыл как только чуть запылится, плюс хорошие шампуни и каждые три месяца полировал.Первая точка ржы выступила на рамке лобового стекла через пол года,через год их было уже не сколько.Я продал её своим знакомым ,они от ездили четыре года и когда продавали внизу рамки лобового стекла были сквозные дырки ,а так же внизу передних дверей.Напомню машине было всего пять лет

0
shurik007
НаRenault Loganизменен 3 февраля 2010 в 00:16

Моей 7 лет, при покупке обработали Тектил-цинком, снизу как новая. Краска кое-где отлетела - под ней грунт, ржавчины нет. Подкрашивал карандашом и аэрозолью, но не везде. Некоторые сколы просто белые и не ржавеют (например, где крепится багажник на крышу). Отдельные точки были на фартуке под бампером, я его смял, когда по просеке ехал)), до ТО об этом даже не знал. Распрямили, почистил шкуркой, покрасил аэрозолью - как новый. Да его и не видно под бампером. Больше коррозии нигде нет. Да, накладка бампера - вот на ней точки! Раньше ездили только летом, последние 3 зимы ездит и живет у подъезда, тогда точки и вылезли - долго лежал на бампере снег. Еще ржавчина вылезла на штамповке, когда колпаки купил. Машину уже не мыл месяца два - бесполезно, может, завтра помою. Правда, 3-4 раза в год полировка с воском.

0
НаВАЗ Grantaизменен 2 февраля 2010 в 23:59

Мне очень понравился пробег вашего авто! Теперь я его буду ставить в пример своей семерке! :-)

+1
НаToyota Avensis 3 февраля 2010 в 16:42

машина устаревшая комфорта 0 , систем безопасности 0, короче ничего нет, а тем не менее ездит и выпускается еще, у знакомого  такая машина прошла уже 250000км  и капиталки еще небыло , семерку уже пора считать раритетом

0
123-12
НаВАЗ 2107 3 февраля 2010 в 23:06

Уважаемые автомобилисты. Я когда печатал отзыв допустил ошибку.Начал я ее эксплуатировать не в 2008 году,а 1 мая 2009 года. Модель 21075 случайно выбрал из списка при составлении отзыва...движок у меня как на ваз 2103 . 1.5л .В Москве машина год стояла в сугробе,до этого базировалась в Курске,а новой была куплена в Таджикистане в 1988 году. Прошу прощения за столь короткий отзыв об авто. просто было мало времени,а хотелось поделиться...В будущем я напишу обязательно подробную эксплуатацию моей семки,с фотографиями,поломками,ремонтами и хитростями данного автомобиля. И кстати кузов был один раз крашен,а пороги обработаны авнтигравием. =) Вобщем выберу время...подумаю...сформулирую и напишу всё как надо =)   Всем удачи и спасибо за внимание =)

0
scorp78
НаВАЗ Granta17 февраля 2010 в 19:38

Не знаю как другие, а я буду с нетерпением ждать Ваших отзывов, дабы знать, что меня ожидает в ближайшем автобудущем :-)

0
Добавить комментарий