Эксплуатация семёрочки.
Здравствуйте, автомобилисты.
Давно читаю отзывы на этом сайте, и это подтолкнуло написать и про свою машину тоже.
Просьба излишне не критиковать, т.к. я никогда не писал отзывы и т.п.
Итак, по стечению жизненных обстоятельств 1 мая 2008 года я впервые сел за руль ВАЗ 2107 1988 года выпуска в удовлетворительном состоянии. До этого имел опыт вождения ГАЗелей, Волги и некоторых автобусов =) Но привык быстро. Авто нужно было забрать из Москвы и перегнать в родной Питер. Нервничал. Особо ничего не осматривал. Проверил уровень масла, послушал двигатель, проконтролировал наличие запаски и погнал в прекрасный город на Неве.
По трассе шла неплохо, больше 90-100 км не разгонял ее. Скорость набирала неохотно, но всё работало, и это меня успокаивало. Доехал без приключений. На следующий день в благодарность машинке поехал в автосервис на полное изучение данного агрегата. В сервисе выявилось, что машинке был бы очень не лишним ремонт двигателя (полная переборка), подвеска тоже просилась, кузов был на удивление в очень хорошем состоянии. Поменял масло везде, подтянул цепь ГРМ, отрегулировал клапана и всё.
Начал ездить. Причем ездил каждый день и помногу. Пару раз беспокоил распределитель зажигания. Поставил бесконтактную систему зажигания. Один раз встал в городе из-за того, что заклинил ручной тормоз в правом колесе. Разобрал, перебрал, поехал дальше. Кстати, с 1988 года за машиной никогда не следили как надо и на ней просто ездили. Ее состояние меня радовало... и даже многочисленные поломки меня сильно не разочаровывали, т.к. ремонт был недорог, а общее состояние машины, учитывая ее возраст и условия эксплуатации, было относительно неплохое.
Долго расписывать весь путь не буду. Просто напишу, что делал: перебрал переднюю подвеску, тормозные цилиндры передние, оба барабана и все =) Сейчас еще поменял стартер. Старый уже умер от старости. Простится на замену радиатор. Думаю, что если еще заняться двигателем и задней подвеской, то можно будет забыть про поломки, надеюсь, что надолго. И еще... учитывая, что семёра выпускается по сей день, то моя машинка не выглядит раритетом... Главное, как хозяин относится к машине. Будь то хоть Москвич, хоть Вольво новый. Если человек грамотный, то и та и другая машина будут ему служить как надо.
Если хладнокровно взглянуть на ВАЗ 2107 нынче... то это уже устаревший агрегат... ведь в ней всё тот же каркас фиата 124 60х годов. В будущем планирую перейти на передний привод ВАЗа... и в целом скажу о моей семёре 1988 года то, что машина хороша при своевременном обслуживании... и это не сложно, т.к. запчастей много и они недорогие.
Пожалуй, я иссяк =) Не критикуйте строго... Всем Удачи на дорогах! Любите свои машины и уважайте ближнего на дороге!
Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1988 г
Можно взять, только не новую... за новую слишком много просят. И главное - следить за ней.
Достоинства:
- Не выглядит прошлым веком (выпуск до сих пор)
- Экономична по ремонту (стоимость зап.частей)
- В целом недорогая машина (если только подержанные)
- Можно предсказать поломку по симптомам =)
- Простая
Недостатки:
- Часто ломается
- Прошлый век все-таки =(





заклинил ручной тормоз в правом колесе???????
Это как?