Первый автомобиль - как первая любовь!
Это был мой первый автомобиль. На нём я постигал азы вождения, учился общаться с сервисменами. Короче, прошёл стадию "чайника" и стал, в итоге, "продвинутым юзером".
Поделюсь опытом: к 30000 км пробега были заменены все передние тормозные цилиндры и шаровые опоры, к 50000 - заменено сцепление (для новичка в этом нет ничего удивительного).
Примерно через полгода после начала эксплуатации поставил газобаллонное оборудование "Kargaz" (Италия) и проездил на нём 3,5 года. Недостатков было выявлено только 5:
- малое количество заправочных станций;
- мало сервисных центров и магазинов запчастей;
- периодически попахивало газом в салоне;
- потеря мощности двигателя. Хотя, если правильно настроить подачу газа в карбюратор и возишь при этом только себя, любимого, то это не очень заметно;
- занимает много места в багажнике.
Достоинства:
- лучшая сохранность двигателя в ходе эксплуатации;
- экономия финансов.
На следующей машине, учтя всё это, всё-таки решил ГБО не устанавливать.
Расскажу ещё об эксплуатации своей машины. Кроме тех неисправностей, которые описал выше, больше ничего серьёзного не было. Правда, самостоятельно изучил и ни раз перебрал всю подвеску. Установил газовые амортизаторы. Машина стала меньше крениться на поворотах, но подвеска стала жестче. Для кого что важнее, но для меня оказалась важнее устойчивость автомобиля, поэтому на всех своих следующих ТАЗиках я ставил газовые амортизаторы.
На трассе Москва-Тула не заметил ямы, которую оставили на дороге наши доблестные ремонтники. Думал, что попал на ремонт подвески, но в итоге отделался лишь заменой поперечной реактивной тяги задней подвески.
Решил, по возможности, улучшить ходовые качества машины. Для начала решил заменить штатный карбюратор "Озон" на "Солекс". Машина побежала резвее. Так и не понял, почему на заводе всё-таки продолжают устанавливать "Озон", ведь "Солекс" лучше.
Про ходовые качества машины особо распространяться не буду, о них уже говорено-переговорено. Зато надёжность машины меня порадовала. На трассе поломок ни разу не случалось. Порадовала также простота и доступность в обслуживании и неприхотливость машины.
Подвожу итоги: не самый плохой представитель российского автопрома. Продавал со слезами.
Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1998 г
Невысокое качество вполне соответствует его цене.
Достоинства:
- Простота в обслуживании
Недостатки:
- Качество заводской сборки и комплектующих часто оставляло желать лучшего.
- Плохое качество лакокрасочного покрытия.





Скучно... Удачи на дорогах!