ВАЗ 2107
1998 г.
1.5 л. газ-бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
22 февраля 2010

Первый автомобиль - как первая любовь!

Это был мой первый автомобиль. На нём я постигал азы вождения, учился общаться с сервисменами. Короче, прошёл стадию "чайника" и стал, в итоге, "продвинутым юзером".

Поделюсь опытом: к 30000 км пробега были заменены все передние тормозные цилиндры и шаровые опоры, к 50000 - заменено сцепление (для новичка в этом нет ничего удивительного).

Примерно через полгода после начала эксплуатации поставил газобаллонное оборудование "Kargaz" (Италия) и проездил на нём 3,5 года. Недостатков было выявлено только 5:

  • малое количество заправочных станций;
  • мало сервисных центров и магазинов запчастей;
  • периодически попахивало газом в салоне;
  • потеря мощности двигателя. Хотя, если правильно настроить подачу газа в карбюратор и возишь при этом только себя, любимого, то это не очень заметно;
  • занимает много места в багажнике.

Достоинства:

  • лучшая сохранность двигателя в ходе эксплуатации;
  • экономия финансов.

На следующей машине, учтя всё это, всё-таки решил ГБО не устанавливать.

Расскажу ещё об эксплуатации своей машины. Кроме тех неисправностей, которые описал выше, больше ничего серьёзного не было. Правда, самостоятельно изучил и ни раз перебрал всю подвеску. Установил газовые амортизаторы. Машина стала меньше крениться на поворотах, но подвеска стала жестче. Для кого что важнее, но для меня оказалась важнее устойчивость автомобиля, поэтому на всех своих следующих ТАЗиках я ставил газовые амортизаторы.

На трассе Москва-Тула не заметил ямы, которую оставили на дороге наши доблестные ремонтники. Думал, что попал на ремонт подвески, но в итоге отделался лишь заменой поперечной реактивной тяги задней подвески.

Решил, по возможности, улучшить ходовые качества машины. Для начала решил заменить штатный карбюратор "Озон" на "Солекс". Машина побежала резвее. Так и не понял, почему на заводе всё-таки продолжают устанавливать "Озон", ведь "Солекс" лучше.

Про ходовые качества машины особо распространяться не буду, о них уже говорено-переговорено. Зато надёжность машины меня порадовала. На трассе поломок ни разу не случалось. Порадовала также простота и доступность в обслуживании и неприхотливость машины.

Подвожу итоги: не самый плохой представитель российского автопрома. Продавал со слезами.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1998 г

Невысокое качество вполне соответствует его цене.

Еще советы

Достоинства:

  • Простота в обслуживании

Недостатки:

  • Качество заводской сборки и комплектующих часто оставляло желать лучшего.
  • Плохое качество лакокрасочного покрытия.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии6 Добавить комментарий
НаKia Optima27 февраля 2010 в 00:35

Скучно... Удачи на дорогах!

0
НаBMW X1, Opel Corsa27 февраля 2010 в 00:38

Если со слезами, то зачем продавал тогда ? Ездил бы на ней дальше и радовался ;)

+3
27 февраля 2010 в 08:40

Чем Солекс лучше Озона можно поподробнее?

0
pokatushkin
НаУАЗ 390927 февраля 2010 в 11:16
если мне не изменяет память - солекс 2-х камерный, озон - однокамерный - солекс более сложный и капризный, но зато лучше готовит смесь - она более оптимальна на всех режимах - в итоге машина чуть лучше едет и меньше ест, но зато озон менее чувствителен к грязи в топливе, более дешев и его легче обслуживать, промывать и натроивать - инжекторов в нем в 2 раза меньше и диаметр последних чуть ли не в 2 раза больше, более простая поплавковая камера...

но реально вообще не вижу смысл обсуждать плюсы и минусы карбюраторов - за окном 21 век )))) и карбюраторных машин уже будет скоро как 10 лет не выпускают! а еще через 10 лет это будет просто редкость!
0
НаHyundai Getz27 февраля 2010 в 10:54

Я тоже за то, чтобы прежде чем пересесть на хорошую иномарку, нужно понять вообще из чего автомобиль состоит, что бы потом на станциях ТО тебя как лоха не разводили.

0
nn
НаRenault Logan28 февраля 2010 в 00:53

Я считаю, что начинать свою водительскую карьеру лучше с ТАЗиков - лучше поймёшь и оценишь преимущества других машин!

+1
Добавить комментарий