ВАЗ 21074
2007 г.
1.6 л. бензин
МКПП
задний привод
Иваново
6 марта 2010

ВАЗ-21074i "Семён".

Здравствуйте, Уважаемые форумчане.

Решил написать, про свой ВАЗ, сразу скажу, что мой "опус" - больше теоретическое описание, чем профессиональный отзыв "технаря". Данный автомобиль покупают те, кто не может позволить себе большее, или не желает рисковать с б/у иномаркой. Поэтому ни о каком комфорте говорить не приходится (шумная, особенно вентилятор печки, тяжелый руль, нечеткое переключение передач...), зато дешевые запчасти и надежная (по крайней мере, мне повезло, чего и Вам желаю).

Об автомобиле: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 инжектор, куплена новой в салоне - апрель 2007 г. (продана - октябрь 2009 г. с пробегом 27000 км), там же установлена музыка МПЗ (SONY), колонки (в передние двери и назад в полку - "Иволга", передние эл/стеклоподъемники, защита двигателя, подкрылки,  сигнализация "Монгуст" и "Гарант" на руль, зеркала с подогревом.

Об эксплуатации: как уже говорилось, мне попался хороший экземпляр... За все 2,5 года и 27000 км подвел только аккумулятор зимой (заводской). Никаких поломок не было вообще. Эксплуатировал бережно, масло и фильтр масляный менял через 8000 км, на 10000 км поменял "родные" свечи и то в качестве профилактики. Остальные расходники вплоть до момента продажи стояли родные (и воздушник, и топливный, и даже колодки).

К инжектору тоже никаких нареканий не было, кстати, после карбюратора (до этого была "четверка" карбюраторная) инжектор - это чудо, нет рывков, ровный разгон, не надо постоянно "упражняться" с подсосом, заглохнуть практически нереально. "Чек" загорелся один раз (при пробеге 7000 км) - после долгих попыток выехать из сугроба (на всесезонке, но все-таки выбрался без посторонней помощи), но спустя 5-10 км сам погас.

Вообще я считаю, что наши машины нормальные (учитывая их стоимость как покупки, так и при эксплуатации), а вот дилеры и их установщики (включая отсутствие какой-либо предпродажной подготовки, по крайней мере у нас в городе) - это ужас.

Удачи всем на дорогах и в жизни и поскорей пересесть на иномарку... :)



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2007 г

Желаю поскорее пересесть на иномарку (или хотя бы на передний привод)...

Еще советы

Достоинства:

  • Небольшие эксплуатационные расходы
  • Нет проблем с зап. частями и "ремонтерами"
  • Достаточно надёжен (по крайней мере, мне повезло :))

Недостатки:

  • Некомфортна
  • Тяжелый руль
  • Задний привод
  • Шумный вентилятор печки
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
55
Комментарии62 Добавить комментарий
НаCitroen C4изменен 7 марта 2010 в 17:51
Комментарий удален автором.
НаKia Optimaизменен 7 марта 2010 в 01:45

Скучноватый отзыв, понравилось только как про инжектор написано, я немного позавидовал, не со зла конечно ). На счет наших "нормальных" машин, нормальной считают по цене/качество/комфорт разве что только Калину.На чем сейчас ездите и ездите-ли вообще?

0
nekit-007
НаВАЗ 2107 7 марта 2010 в 13:49

На данный момент езжу на ниссан альмера классик (2006 г.в., автомат, кондиционер).

 

+1
aleks_007
НаKia K5, Nissan Almera 8 марта 2010 в 12:47

Хороший выбор!У самого такой!!!

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
alex-31
НаPeugeot 4007изменен 12 марта 2010 в 20:28
Комментарий удален автором.
merlin
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 12 марта 2010 в 20:38
Комментарий удален автором.
alex-31
НаPeugeot 4007изменен 12 марта 2010 в 20:29
Комментарий удален автором.
merlin
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 12 марта 2010 в 20:39
Комментарий удален автором.
alex-31
НаPeugeot 4007изменен 12 марта 2010 в 20:29

А,  позор на мою седую голову, просто у меня как то странно посты расположились, про альмеру как то особняком,  виноват убиваю.{#thumb_down}

+1
merlin
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 12 марта 2010 в 20:37

Ну ты тогда колдани!!!Чтоб все было ОК!!!А то я тут тоже в непонятках заметался!!!

+1
alex-31
НаPeugeot 400712 марта 2010 в 20:47

уже {#thumbs_up}

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 7 марта 2010 в 13:57

да уже давно понятно что современные иномарки потеряли былую надежность и скатились по надежности до ваза. ваз за 150тр показывает показатели надежности которые не хуже у современной иномарки. скоро люди радоваться будут что купив новую иномарку за 2 года ни разу не съездили  к дилеру по поводу перекраски элементов, неработающей электрики и уже ставшими расходными материалами стойки стабилизаторов и аморы. А жигуль все будет ездить и ездить. Господа не путайте не желание ездить на жесткой но практичной , дешевой и надежной доске с  объективной надежностью этой самой доски. Последние вазы выпущенные от 2007г (классика и самара 2 радуют своих плкупателей -читаем опять же отзывы)

Те кто хочет попрекнуть меня в супер надежности новых ино по сравнению с новыми вазами сообщаю , что  у меня почти новый QX 56 и шевроле лачетти взятый из салона.

+2
НаAudi Allroad 7 марта 2010 в 14:45

Вот начинаются набившие оскомину песни про ненадежность современных иномарок и надежность Жигулей. Все это попытка выдать желаемое за действительное.

Господа! Проведите простой эксперимент. Приглядитесь к первым десяти попавшимся Жигулям - у половины перегоревшие лампочки, не работающие дворники и прочая мелочевка. Это не говоря о текущих псевдотормозах, сопливящем двигателе, незакрывающихся или неоткрывающихся дверях, вылетающих передачах и прочее. И теперь попробуйте найти что-нибудь подобное у свежей и даже подержанной иномарки - искать придется долго.

Просто к Жигулям требования на три порядка ниже - машина едет, значит надежна .

+1
xomamb
НаВАЗ 2113 7 марта 2010 в 16:10
И приглядываться не надо - какой владелец, такая и машина. Просто на Жигулях эти косяки вылезают пораньше, чем на иномарках, но зато все так же быстро исправляется - запчасти стоят копейки(проблемы только с качеством в некоторых торговых точках), есть они почти везде, доступ к агрегатам хороший, многие операции по обслуживанию освоит любой желающий.
+2
uziel
НаAudi Allroad 7 марта 2010 в 18:06

Подмена понятий. Дурак на Майбахе и мастер золотые руки на Жигулях, вывод что Жигули лучше Майбаха ну и т.д.

Если б этот сайт был предназначен для машин, выбирающих себе хозяев, ваш пост бы имел смысл.

+1
xomamb
НаВАЗ 211311 марта 2010 в 23:10
Кроме ВАЗов с неисправностями, вижу нынче немало иномарок с перегоревшими лампочками, отрихтованными в мелких авариях дверьми - все это не из-за надежности, а из-за того, что владельцу лень устанить неисправность самому или в сервисе, с кузовным железом - деньги на покупку машины нашлись, а на содержание уже не хватает. А уж иные старые иномарки иногда ничем не отличаются от уезженных шестерок - чадит с хлопками, так же вылетают передачи, гнилой кузов. Не спорю, что ресурс у нормальных иномарок побольше будет, но от содержания машины тоже много чего зависит.
+1
xomamb
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 7 марта 2010 в 20:38

то что вы перечислили можно найти в любой иномарке до 700тр. по лампочкам вообще смешно судить. у авто могут перегорать лампочки каждый месяц нечетко втыкаться передача зато оно будет ездить и ездить и точно перевозить вас из точки а в точку б.  -а это самое важное! мне даром не нужен комфорт на 3 км езды в день. зато у другого может быть и ксенон и коробка автомат зато вы можете бесконечно кататься к дилеру прося перекрасить вам тот или иной элемент, диагоностировать ошибки чек энж, пневмоподвеску и брякующую рулевую рейку

+2
deca
НаAudi Allroad 7 марта 2010 в 21:04

в человеке все должно быть прекрасно (Чехов). То же самое и про машину. Перегоревшие лампочки - это лишь внешнее проявление. Копнешь глубже, а там такое... Может быть, именно этой лампочки кому-то не хватит ночью на трассе, что бы остаться в живых.

0
xomamb
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 марта 2010 в 09:18

+ Может быть, именно этой лампочки кому-то не хватит ночью на трассе, что бы остаться в живых.- особенно с этим.Сейчас начнутся плевки в мою сторону и скулёшь что надоел со своим "Святогором".Но это машина близкая к ВАЗ(по уровню, а не по качаству {#grin})Не только у меня, но и у всех моих знакомых у кого были и есть ещё "Святогоры"не было даже половины таких "приключений".И лампочки не перегорали {#smile}.Нет они конечно перегорали, но как-то "неохотно".А про комфорт - я не верю.Если есть возможность взять машину комфортней, то все берут комфортней.Другое дело когда как автор написал про деньги.Тогда да первым выступает финансовая возможность, а комфорт уже дальше.

-1
bysj
НаKia K5, Nissan Almera 8 марта 2010 в 11:53

Отзыв неплохой!У меня тоже была семерка(отзыв есть)2007 года,проблем не было,проехал я на ней 25000 за 8 месяцев!!!А то что новые иномарки не ломаются это полный бред,если у кого есть друзья работающие на иномарочных СТО,спросите или залезте на форумы,узнаете очень много нового про новые машины!!!

0
alex-31
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 марта 2010 в 12:05

Так ни кто и не говорит что не ломаются.Ломается всё.Но как часто и т.д.?И если для ино перегорела лампа, то для многих это трагедия, то  отвалилась дверь  на ВАЗе - это норма для владельца ВАЗа.А про лампы- я посмотрел как обслуживался мой VOLVO до меня - даже лампы ездили менять к официалу ( в "Обухов").Для меня это конечно {#shock}. Не потомучто денег жалко, а взгляд на это такой.

0
bysj
НаKia K5, Nissan Almera 8 марта 2010 в 12:26

Я лично со всеми доводами согласен!Просто мое мнение такое,если деньги позволяют не вопрос,покупай ино и лучше новую,но если лимит ограничен,то я думаю,что лучше новый ваз чем подержанная причем сильно иномарка!ИМХО!

0
bysj
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 8 марта 2010 в 21:29

я даже если на инфинити отвалиться дверь переживать не буду ) а ездить менять лампочки к официалам по 1000рублей за работу замены лампочки)) как то не знаю...тогда не в обиду к вольве будет сказано можно всю жизнь на вольво ездить

люди которые ездят на бентли на то и ездят что умеют считать деньги и очень очень поверьте прижимисты

0
deca
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 марта 2010 в 22:35

Верю что считать умеют, но факты... против них не попрёшь.Выписку мне дали в "Обухове".Просто машина была "конторской" и "контора" очень не бедная.

0
bysj
НаУАЗ 3909 8 марта 2010 в 18:10

что то ты bysj попутал

Москвич не далеко ушел от ваза по качеству, я бы даже сказал вообще не ушел - что то, что др - одинаковые ведра

долго ездил на служебном 41-ом, тогда у меня была 9-ка - много моментов по которым он  был лучше моей 9-ки, но надежность в эти моменты точно не входила, кстати, при всех москвичевских плюсах - 9-ку бы на него не променял

+1
инженер
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 марта 2010 в 18:28

Да и я бы не поменял бы на 9.{#smile}Но у меня был не служебный 41,а свой(личный{#smile}) "Святогор" 214145 ( ДВС Рено) - а это другая машина(про каК{#smile}чество).Так что не путаю.

0
инженер
НаPeugeot 400710 марта 2010 в 10:32

По качеству комплектующих может быть, но вот по конструкции, ходовым и прочим характеристикам ВАЗу надо было поучиться  у москвичёвских конструкторов. Что касательно класики, то как вы её не тюненгуйте, добится ходовых качеств 41 -го АЗЛыКа, не получится . Хотя 41-й у меня кровушки попил достачно, собенно подвеска,  загрохотала уже через пол года, чуть позже запросились под замену шрусы, потом задняя подвеска. НО никогда ни какого фатала, всё предсказуемо. А вот шоха:

Примерно на 30000, от резкого торможения, лопнул передний шланг(хорошо в конце процесса, когда машина почти остановилась), на 60-й тысячи, при выезде с парковки, вырвало верхнию шаровую. Это мне повезло, что не на скорости. Тогдаже попросилась на замену крестовина. Пару раз тёк кран печки, в конце концов, я его от туда убрал, и поставил под капотом краник"зима/лето" (от 41-го).

Я не пишу про вечно грязный, в масле двигатель,  и на воющию печку, и я на это не обращал внимание.

Добавить ко всему этому никакую управляемость и устойчивость (ехать на скорости более 120 просто страшно). А про "исправные тормоза " .... Тормоза на класике это ужас, что с ними не делай   работают всёравно хреново. Про конструкцию кузова и пасивную безопасность, можно не вспоминать, её там нет.

 

+1
merlin
НаPeugeot 400710 марта 2010 в 11:37

Ребят, а за что минус, что на свете существует разновидность класики, котрая безопасна, с тормозами и хорошо рулится?

 

+1
merlin
НаУАЗ 3909изменен 10 марта 2010 в 14:51
не знаю, за что тебя минусят, bysj за что - еще могу понять, тебя не понятно...
минус поправил
+1
инженер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 марта 2010 в 20:18

Ну не любят меня- ладно не особо переживаю, не приятно, но ..не кретично{#smile}.И правду не любят- это уже владельцы ВАЗа.Им как нож в спину про хорошие машины, которые лучше их ВаЗов.А уж "Святогор" - это для них покруче чем красная тряпка для быка.Как же так машина выпускаемая в РОССИИ и лучше чем ЛЮБОЙ ВАЗ.Даже то что уже не выпускается и то покоя не даёт "покойничек".Обращали внимание когда они предлагают сравнить их ВАЗ.Какую машину не предлагай всё не походит.На своём примере- вечно ты со своим "Святогором" надоел и т.д.И больше ни каких аргументовПредлагаю VOLVO начинают писчать что не корректно сравниваю.Их устраивает сравнение например: новый ВАЗ и Опель кадет какого нибудь семьдесят лохматого года с пробегом 500000 км.Тогда да они начинают - ваш инохлам, а у нас в квартире газ и т.д. и т.п.Попросите их сравнить равные машины тот же опель лохматого года и такуюже ВАЗ с таким пробегом - не дождётесь .Услышате - а что Вы хотите, это же ино.Сравните свой ЛЮБОЙ ВАЗ с моим "Святогором" 214145.с пробегом 130000 км.( его уже нет ДТП {#cry}, не моя вина)

+1
bysj
НаУАЗ 390911 марта 2010 в 05:57

хочу лишь заметить - к Святогору не то что неприязнь, мне раньше нравился и был бы он понадежнее, хотя бы нормально покрашен, что бы не начинал гнить через 3 года, так купил бы себе такой, но в том виде в каком он был - лучше уж ваз...

особено с Москвичевксим движком...

0
инженер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 марта 2010 в 21:54

Так вся заковыка в том что с Реновским ДВС это другая машина по качеству.Правда качество кузова на гниение плохое.Правда у меня гнили крылья , двери , капот, но не кузов.Он ещё в 7 лет машины был крепкий, без ржавчины.А вот "навесное"- да.Правда двери и крыло стояли родные, но уже хотели "поменяться"{#sad}

0
xomamb
НаRenault Scenicизменен 10 марта 2010 в 15:04

Пожалуй так  и есть. Текущий  передний сальник  коленвала нам Логане-  ахренеть каяка серезная проблемма. Это при том, что он  даже не течет, а так- чуть  потеет засирая маслянным туманом крышку ГРМ.  ДА на  любом ВАЗе ВСЕ сальники с новья так себя ведут и  ничего- народ ездит и радуется, а меняет, когда уже ручьем прет. Сейчас имею две служебки-  Ниву(  Крокодила) и  Приору. Движки потеют, особеннно на Ниве.

0
НаRenault Logan 7 марта 2010 в 19:23

У меня года 4 ничего не ломалось. Переключается четко. Вентилятор гудит на второй скорости, но в 90% случаев первой хватает. Подсос - без проблем; рывков при разгоне нет; руль я бы не сказал, что трудно вращать, задний привод не напрягает.

Тут писали про перегоревшие лампочки, неработающие дворники и т.д. - так вот ничего этого нет. За 6 лет перегорели 2 лампочки - подсветка приборов и задний стоп, в сумме это 10 руб., поменял за 20 минут. Дверь иногда плохо захлопывается, но эту дверь мне меняли - долбанули на стоянке ее - но она все равно фиксируется, просто выступает чуть больше, ну хлопну еще раз, не проблема))) При этом видел я иномарки и читал здесь на форуме, как у них замки замерзают, двери не открываются - сам недавно лазил в VW Polo через окно, шок для окружающих еще тот!)) А лампочки у некоторых ино как часто горят, диски стираются, опорные летят и т.д. и т.п. - свои проблемы везде.

+2
НаВАЗ 2115 7 марта 2010 в 22:40

Да хороший отзыв! Краткость сестра таланта! Мало написал - да и слава Богу, значит проблем не было! А что ещё должен написать владелец ВАЗ/ГАЗ/УАЗ которые и так фактически любой из нас знает как облупленные? Что шумка плохая, что информативность рулевого так себе? Аэродинамика не очень?

Автор, удачи и дороги без проблем!

0
viktor 88
НаВАЗ 2107 8 марта 2010 в 07:25

Спасибо. взаимно.:)

+1
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 7 марта 2010 в 23:46

За эти деньги лучше взять б\у 2115. Тазики ломаются один хрен, так в пятнашке есть хоть намек на комфорт. Классика может хороша как коммерческий транспорт, а так семейство Самары технолоически проще, надежней и все-таки покомфортней....

Тем более с небольшим ежегодным пробегом 3-хлетка вообще милое дело..

0
андрей_к
10 марта 2010 в 11:05

В 2115 позади только ребёнок уместится. Опять же б/у не айс + страшные ни чем не устранимые скрипы салона. Один плюс - рулится чуть лучше.

+2
pokatushkin
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia10 марта 2010 в 12:09

Да сзади места по-моему во всех жигулях одинаково... по крайней мере у меня в 2104 было столько же, сколько в 21099, единственно, в четверке не упирается у задних пассажиров голова в потолок (может, потому что универсал?). Скрипы салона - это скорее про девятки, а не про пятнашки. Европанель не скрипит, а прочих сверчков и в классике хватает, чего стоит только вой редуктора...

Хотя б\у есть б\у, тут с Вами согласен.

0
НаToyota Avensis 8 марта 2010 в 13:00

мне в классике кузов не нравится. Во первых гниет во вторых несъемные передние крылья (на точечной сварке). Про пассивную безопасность вообще молчу

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 марта 2010 в 14:43
Хороший авто.Был когда то.Сейчас,увы.разочарование от низкого качества больше чем радость от низкой цены
0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 марта 2010 в 14:44
Хороший авто.Был когда то.Сейчас,увы.разочарование от низкого качества больше чем радость от низкой цены
0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 марта 2010 в 14:44
Хороший авто.Был когда то.Сейчас,увы.разочарование от низкого качества больше чем радость от низкой цены
0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 марта 2010 в 14:44
Хороший авто.Был когда то.Сейчас,увы.разочарование от низкого качества больше чем радость от низкой цены
0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 марта 2010 в 14:45
Хороший авто.Был когда то.Сейчас,увы.разочарование от низкого качества больше чем радость от низкой цены
0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 марта 2010 в 14:45
Хороший авто.Был когда то.Сейчас,увы.разочарование от низкого качества больше чем радость от низкой цены
0
vitalii1980
НаKia Optima 8 марта 2010 в 20:43

Молодец! Отжог! {#grin} Целых 6 раз отжог!

0
НаSsang Yong Actyon, Nissan Almera 9 марта 2010 в 22:33
Автору мона было и побольше написать. А за 27тыс км ничего и не должно сломаться в простой и проверенной конструкции,хотя, действительно, даже по многим иномаркам сейчас возникают вопросы. Наши машинки, если не косячные с завода, порой вызывают удивление по надежности. А "косячных" немало, вот и портится общая картина. Кому нужен авто,который начинает "цвести" после 1,5 лет эксплуатации. Классика, все - таки,свое отжила и уже давно в плане безопастности. Не дай бог попасть на ней в аварию.
+1
sava27
НаВАЗ 210710 марта 2010 в 19:07

Абсолютно с Вами согласен, что "классика" свое отжила, но знаете, после работы дождливым хмурым вечером или в снегопад добираться до дома пешком, да еще при этом постоять на остановках, подождать вечно переполненный общественный транспорт-это не очень хорошая альтернатива. Да, а насчет безопасности, знаете лучше надеяться на собственную "голову" и соблюдать правило "дай дорогу дураку".

 

+1
10 марта 2010 в 11:10

Пробег 27000км на новой машине с салона никак не говорит о её надёжность. по сути - длительная обкатка.

0
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S8010 марта 2010 в 19:21

27000 км это не пробег.это так. По сути 2 раза масло поменять в двигателе. Не показатель в общем. Вот 100-200 тысяч....

 

0
НаВАЗ 2107, Renault Logan11 марта 2010 в 15:34

До боли знакомый пепелац! Самое большое достоинство классики - это "принцип конструктора": все можно собрать из всего, т.е. ремонтируется все и вся и дешево (а как сердито!). Зато мне, например, очень весело его эксплуатировать. Утром подходишь к машине и пытаешься угадать, что на этот раз глюканет. А что у автора за 27000 ничего тольком не сломалось, так это и вправду повезло! Раз на раз не приходиться. Вот у меня, например, только движок 3 раза вскрывали - разные мастера, а все как один - заводской косяк, вот его и колбасит периодически. А уж по мелочи типа "уходящего тосола и масла" или "болезней электрики", так это я вообще не замечаю! Зато инжектор, да еще с выдранным катализатором очень шустрая машинка получается для своих лошадей.  

 

0
НаSkoda Fabia12 марта 2010 в 09:10

Еще пять копеек о надежности. Автора отзыва подвел аккум. Ну ладно, вышел он как-то из положения, наверняка без существенного гемора, прикурил там, дернули на галстуке. А вот читаем в мартовском "ЗР" - владея "Гольфом-5" с DSG, следите за зарядкой аккумулятора. Если разрядится, то блок коробкой передач придется перепрограммировать у дилера. Представьте, как офигеет владелец такого "Гольфа", у которого, скажем, в мороз сдохнет аккумулятор! Владелец "классики" батарейку зарядит, свечки погреет - и вперед. А гольфист, если поедет, то к дилеру, оставить там кучу денег. Или для гольфиста не составит проблем вызвать эвакуатор, а самому отправиться на работу на машине жены... Но где здесь тогда "народный автомобиль"?

+2
sergbor
НаKia K5, Nissan Almera15 марта 2010 в 17:05

Во,во и добавить не чего!!!Кроме +

0
sergbor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 марта 2010 в 18:49

А как же замена например АКБ?

0
bysj
НаKia K5, Nissan Almera15 марта 2010 в 18:59

Ну это,СТАРИНА,лирика!!!

0
alex-31
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 марта 2010 в 19:23

Правильно , зачем менять АКБ?{#biggrin}Смотри только что бы зарядка шла, а АКБ "в топку"{#biggrin}Я вот хотел бы, и нея один наверно, посмотреть эту статью.Ну очень интересно.Или я что-то не понимаю?{#blink}

0
bysj
НаSkoda Fabia16 марта 2010 в 16:51

Как-как, в фирменном сервисе!

0
sergbor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 марта 2010 в 15:11

Чего в фирменом сервисе КАК -КАК.Это кажись в другом месте {#smile}

0
НаChevrolet Blazer15 марта 2010 в 19:44

Новую классику смысла брать нет. А за 150 думаю передний привод ваза точно интересней будет. ИМХО. Там ируль по легче и двигун поинтересней. И хочу отметить и предостичречь автора от необдуманных поступков. Иномарка - не значить супер! Иномарка это тот случае где за удовольствие надо платить. Проверенно! Особенно хочу автора отговорить от мысли покупать Sens, Daewoo, H Accent. Будете ощущать что ВАс на...БМАНУЛИ. Машины неочем! Приличная иномарка это 400-500 рэ ( за новую).

+1
anton_s
НаMazda 323, Dacia Logan15 марта 2010 в 23:43

Ну за Дэу не скажите...Поинтересеней Самар будет.У кореша Сенс 2006 года,гоняет в хвост и гриву,сменил только передние ступичные подшипники.Единственный геморой может возникунть с Мелитопольским мотором и коробкой в плане запчастей.И по сравнению с Дэу,Самары(особенно с высокой панелью) похожи на маракас с колесами....Да и башней в потолок на задних сиденьях я не упираюсь как в  9-ке и ко.Сидиш блин как в биотуалете(сравнение по простору для маневров).

+1
anton_s
НаVolvo S6020 марта 2010 в 11:27

А чем не нравятся перечисленые модели? По мне они лучше любого ВАЗа будут.И что значит Приличная иномарка это 400-500 рэ ( за новую).Любая даже не "преличная",ноая особенно, ино лучше ВАЗа

0
Добавить комментарий