ВАЗ 21074
2008 г.
1.6 л. бензин
МКПП
задний привод
Воронеж
12 марта 2010 → пробег 33000 км

Отзыв о ТАЗике 21074.

Всем Доброго времени суток.

Владел я за свою жизнь многими авто (есть в разделе мои автомобили), а ездил еще на больших (служебные и машины друзей), но отзыв пишу первый раз и именно о ВАЗ 21074. Пересел на нее, вы не поверите, с Лексуса GS300. Да-да, так бывает иногда, когда приходится выбирать: работать всё оставшееся время на дядю или начать наконец свое дело. Поругавшись с шефом последнее перевесило и, как я не любил его, но GS пришлось продать, ушёл моментально. Встал вопрос на чем перемещаться. Да, именно перемещаться. Бюджет оставлял на машину 110-120 Круб. Позвонил тесть и сказал, что его сосед продает 7-ку почти новую 2008 г., пробег около 13 000 км. Поехал, посмотрел, правда вроде как новая. Не раздумывая отдал задаток. На след. день встретились в ГАИ, всё оформили и я отдал остальную сумму.

Залезаю, завожу. Мысли странные в голове, так и должно наверное всё работать в ней. Ну, про эргономику и регулировки я писать не буду, минут 15 я пытался усесться и более или менее устроившись попытался поехать... заглох, как прям в автошколе 13  лет назад. Вторая попытка - вроде все ок. Помчал. Еду на первой, забыл, что надо переключать. Ё-мое, тахометр уже в красной зоне). Через 5 километров вроде освоился. Первое торможение, думал, что тормоза сломались, но поднатужившись вроде остановился. За руль нужно хвататься изо всех сил, чтобы с ним справиться (в смысле повернуть).

Короче, аж слезы навернулись, когда я приехал домой и подняв ворота гаража побыстрее спрятал её. Сижу и думаю, может зря я это, может на такси лучше. Короче, дня 3 я к ней не подходил. Но всё взвесив решил вернутся и посмотреть на все с др. стороны:

  1. Это на время.
  2. На семерке лучше, чем пешком.
  3. На такси всё время не наездишь.

Так и поехал во второй раз по городу по текущим делам, ни к чему не придираясь. Есть как есть, думаю. К вечеру уже гонял как Шумахер, даже вспомнил, что есть магнитола. Что напрягало сильно, так это очень шумный вентилятор отопителя. Радовала динамика, как ни странно. Мне все мешались, хотя кажется, что скорость высокая, раз на спидометр, а там только 80, а по ощущениям все 150.

Пришлось один раз даже в Москву ехать туда-обратно без отдыха (1100 км.). Машина не подвела. Но усталость смертельная, нога правая немела постоянно из-за того, что она согнута всё время, посадка не гуд. Поэтому делал 2 остановки. Печка атомная, жара писец, убавляешь - холодно, золотую середину тяжело настроить. Отсыпался около суток после этого. Сказал всё, дальняки не для нее, в одну сторону я ехал около 8 ч. На Лексе долетал до Домодедово за 5 ч.

В общем, на сегодня 12.03.2010 я наездил за 4 месяца владения 20 тыс. км. По поломкам только одна - потек кран отопителя (цена вопроса - 130р. и 1000 р. работа по замене). Всё. Я это к чему, вот тут все говорят, что сыпятся наши машины по сравнению с иномарками, я не соглашусь, при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании (а все жидкости и фильтра после прежнего хозяина я сменил) она будет работать. И передвигаться по месту на ней можно.

Есть неоспоримые плюсы: в клиренсе, например, лезу во все ямы, не обруливая их. Раньше я во дворы боялся вообще незнакомые заезжать. В пробке маневрирую не боясь, что кто-то меня зацепит. Раньше приходилось аккуратно высовывать нос и только убедившись, что меня пропускают, вылазить целиком. Бросаю везде насколько надо. При -32  гр. запускалась без проблем, даже сцепление не выжимал (был приятно удивлен).

Из минусов, которые меня раздражают, низкая проходимость по снегу, даже на хорошей резине всё равно садится. Шумит вентилятор отопителя (когда разговариваешь по телефону, приходиться его выключать). Отсутствует напрочь накат (наверное из-за коэффициента лобового сопротивления). И вообще нет никакой плавности хода. Больше 110 не поедешь. (Некомфортно. Страшно. Шумно). Как ни странно, гайцы останавливают чаще, чем на Ниссане и Лексусе.

Вот и всё, что я хотел поведать о машине, если что не рассказал, то не обессудьте, спросите так. В мае планирую поменять, если Бог даст.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2008 г

Лучше, чем пешком.

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая стоимость
  • Дешёвое обслуживание

Недостатки:

  • Их много, но всё относительно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии25 Добавить комментарий
изменен 12 марта 2010 в 17:52

Удачи в своем деле...Выбор на 100% правильный (я о начале своего бизнеса). Молодец.

+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 марта 2010 в 17:57

Отличный отзыв !! Удачи , и согласен что нет так страшен черт (наш ваз), как его малюют !

+3
дапохнаник
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80изменен 12 марта 2010 в 18:53
Комментарий удален автором.
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S8012 марта 2010 в 18:54
Отличный отзыв! Вы смелый человек (в плане принятых решений). Удачи вам во всем!
+1
НаMazda MX-5, Volvo XC7012 марта 2010 в 20:38
Блин, вот нормальный человек, если это не хохма :)) Почему у нас вариант напрячься и временно поубавить амбиции ради большого дела нетрадиционен? А во всем мире за крупными состояниями стоит вот такой пассионарий, кто все сам сделал, без родственник оставил состояние, папа - крыша и спонсор и тп. Сам также подхожу - нет халявы, берешь сам и руками возишься в грязи, что навозил - то твое, зато никому не должен. Автору респект, приятно было читать, очень позитивно. Успехов в начинаниях, чтоб следующей машиной было то, что захотите сами!
+2

Суровые парни живут в Черноземье! Сам впервые смог отнестись чисто потребительски к автомобилю при следующих обстоятельствах: сосед по даче оставил тележку с удобрениями на однополосной грунтовке между домами, сам же, ну очень по важным делам, отлучился. Я, будучи за рулем тридцатилетней, бессмертной копейки, просто отодвинул тележку в придорожные лопухи бампером. Наслаждение! Одновременно освободился от комплекса боязни поцарапать его величество АВТОМОБИЛЬ! Отныне и вовек автомобиль свергнут с пьедестала. Не я ему служу, а он мне.

+2
прилежный
18 марта 2010 в 16:29

А вылезти и руками толкнуть разума не хватило?

+1
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 21:39

Замечательный отзыв! Сравнение конечно впечатляющее и еще с юморком!)

0
НаГАЗ Газель12 марта 2010 в 22:29
Хороший отзыв!Что мне запомнилось в семерке-так это педаль сцепления.Короткий ход.
0
изменен 12 марта 2010 в 22:58

С лексуса на семеру это конешно жестко, хотя если жизнь прижмет и на велосипед пересядеш -у автора еше не все плохо {#grin}

+1
НаRenault Logan13 марта 2010 в 02:01

Отличный отзыв и большой заряд позитива! Тяжело это - после лексусов привыкать, лучше наоборот. Удачи Вам с машиной и бизнесом, чтобы через пару лет кататься на собственной новой Хонде и ностальгировать по шуму вентилятора у семёрки!!! {#biggrin}

0
linux
НаHyundai Accent15 марта 2010 в 16:48

А еще лучше - вообще при возможности семерку эту не продавать потом, а оставить на долгую память=)

0
НаЗАЗ Таврия13 марта 2010 в 05:04

Хороший отзыв!! Удачи !!!

 

0
НаВАЗ 211313 марта 2010 в 22:53
С ездой по неровностям надо быть поаккуратнее на современных семерках, а то можно катколлектор оторвать(если он него как от "ненужной" детали предыдущий хозяин не избавился). Проходимость по снегу - по сравнению с Самарой никакая, если остановиться, то без посторонней помощи не всегда можно тронуться - нужно давать больше оборотов, сцепление слишком резко схватывает, ведущая ось разгружена, зад таскает из стороны в сторону.
Так что машина эта нынче скорее только преимущественно в городе и только как средство передвижения/зарабатывания денег, где главный фактор невысокая стоимость и ремонтопригодность.
+1
НаВАЗ 210713 марта 2010 в 23:00

Хороший аппарат за свои деньги, хотя, конечно, устарела. Отзыв хороший. Автору УДАЧИ!

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron13 марта 2010 в 23:16

соглашусь только с тем, что лучше чем пешком

0
paf
НаVolvo S6013 марта 2010 в 23:57

Тоже соглашусь только с этим.

0
НаInfiniti QX80, ВАЗ 210414 марта 2010 в 18:00

Cам пересел 5 лет назад с Гранд Чероки. Позади 180 тыс.км.Пока ездим без проблем. Автору удачи. Будет и на нашей улице праздник

0
НаKia K5, Nissan Almera15 марта 2010 в 17:36

Хороший отзыв!Сразу видно,что человеку нужна машина а не понты и не важно какая она будет!!!Полностью согласен,что передвигаться все равно на чем если надо!Сам в 98 году с BMW-525.96 г/в пересел на ВАЗ-2109,правда на новую,привыкал дня три и ни чего,нормуль.И до сих пор считаю, доехать из пункта А в пункт Б можно и на ВАЗе!!!

Автору удачи во всех начинаниях!!!

0
18 марта 2010 в 15:57

Дааа.... избаловался народ иномарками.Никак не хочет поддержать отечественного  производителя,так может он этого не стоит, или он  никогда нашим и небыл....?

-2
vbah2010
НаVolvo S6020 марта 2010 в 10:37

Да не стоит он того что бы его поддерживать.Даже человека отключают от систем поддерживающих его жизнь.

0
18 марта 2010 в 16:37

Ну вот, не так всё и страшно! Ездить можно, а остальное понты. Пересаживаясь с иномарки на классику тоже заметил, что многие "мешаются" на дороге, ибо классика очень манёвренна (небольшие габариты и полный их контроль) позволяют спокойно не притормаживая протиснуться туда, куда на современных авто с широченными передними стойками и полулежачей посадкой зайти сходу не осмелишься. Автору удачи в начинании нового дела.

+1
НаВАЗ Granta19 марта 2010 в 21:52

Феерический отзыв, многожанровый! :-) А семера - молодец, беспонтовая (несколько раз уже в комментах прозвучало) преданная трудяга.

0
НаВАЗ 2107 5 октября 2010 в 22:17

поржал отдуши..)))отзыв отличный...автор  норм,правильно подошел к изменениям в жизни...Удачи в делах!!!!

0
НаToyota Prius, Toyota Prius 5 октября 2010 в 23:08

Автор красавчик! Нормальный мужик! Отзыв отличный! Реальные ощущения реального пацана после иномарки в семёрке! Согласен с ним во всём! За то когда автор опять будет водить хорошее авто, у него откроется второе дыхание! И жизнь вновь обретёт яркие краски! Удачи и позитива!

0
Добавить комментарий