ВАЗ 2107
1998 г.
1.5 л. бензин
74 л.с.
МКПП
задний привод
Самара
12 марта 2010

Часть 3. Продолжение...

Последний рассказ о соне как-то народу не очень понравился. Видимо народ в основном на стороне авто, нежели владельца. Ну да Бог с ним. У каждого есть свобода выбор и свобода слова.

Отказываться от Сони я, в общем-то, не передумал. Всё по-прежнему в планах новое авто, а эту как и Олю отцу в деревню (про Олю статья есть), её же пора на свалку, точнее обменять на купон в 50 тыров. Ну а коль Соне предстоит еще покататься, то начал её понемногу приводить в порядок. Первым делом крышка клапанов. Мало того, что половина шпилек сорвана была, так еще и крышку саму покоробило не по-детски. Не беда. Молоток, верстак и комплект шпилек с увеличенным диаметром все поправили, точнее сделать сделали, а вот эффект пока рано смотреть, так как пробежал после этого 200, масло вроде не сочилось...

Далее генератор. Что-то как-то странно с ним было. Холодный дает 14 вольт. Нагреется - не дает. Перво наперво поменял шоколадку. Тут же гляжу - провода почти все голые, да конденсатор поплавлен слегка... все заизолировал, поменял конденсатор. Заодно снял приборку, так как слишком тускло светила, решил поставить светодиоды. Поменял 5 лампочек, включил - половина не горит. Снял, пересмотрел схему. Вспомнил, что для диода важна полярность, поменял где нужно было, поставил. Поставил генератор на место, натянул ремень. ОП, зарядки нет вообще. Два часа прыгал. Три раза снимал, новый из магазина принес, НИЧЕГО, зарядки нет. Все релешки пересмотрел, переменял - НОЛЬ. Начал пересматривать книгу. И ЭВРИКА!!! Каким-то чудом пришла мысль о ДИОДАХ. В подсветке приборов их ЧЕТЫРЕ, пятый по центру - датчик зарядки аккумулятора. Я не стал внедряться, КАК он включен в цепь. Просто поставил на место лампочку и все:) 14 вольт. Всегда. Сутки ходил и приговаривал: дурная голова ногам покою не дает, в моем случае рукам.

Далее трамблер ака датчик-распределитель. Почистил кулаки, выставил зажигание. Вроде все в норме. Оказалось, что не все так уж и хорошо. По дороге в Самару пришлось делать зазор поболее, потом зажигание раньше выставлять, потом опять перебирать весь трамблер. Короче, ни к чему это не привело: как были провалы, так и остались; как был у меня ограничитель на 4000 оборотов, так он и остался... Интернет мне в помощь, выводы: не работает вакуум, не работает бегунок (или центробежный автомат), износ подшипников трения на валу. Короче, всё что угодно. Добился я только одного - зажигание слегка раньше, при разгоне небольшой провал, который устраняется сбросом газа :) Короче, жесть.

Поехал за новым трамблером, но на глаза попался комплект БСЗ. Правда нивовский. Не знаю, чем он отличается от третьего, вроде как какие-то характеристики разные. Не суть. Встал он как надо. Проблем ничего не вызвало, в инете полно инфы по установке. Завожу - ноль :) Зажигание сбил :) Выставляю - завелась, причем легко. Решил слегка проехаться - Соню реально подменили. Рвет из-под себя сразу! Реакция на газ моментальная, движок работать стал ровнее. Я уже не говорю о провалах и "ограничителе"...

Ну вот как-то так поначалу... дальше ремонт КПП, если будет кушать масло, кольца-поршня, перебор головки, а в ближайшее время шаровые.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1998 г

БСЗ плюс солекс обязательны.

Еще советы

Достоинства:

  • Даже если что-то сломалось, то с этим можно ездить некоторое время...

Недостатки:

  • Ломается порою часто
4
Нравится!
Мне нравится!
55
Комментарии15 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 15 марта 2010 в 22:02
Комментарий удален модератором.
андрэич
изменен 15 марта 2010 в 22:02
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ Газель13 марта 2010 в 18:13
Научился бы автоваз делать приличные запчасти.
+1
camrad
15 марта 2010 в 16:53

я бы не стал грешить на автоваз по поводу запчастей. и вобще люди в массе своей думают что на вазе собирают ВСЁ!!!! это далеко не так. В былые времена работал в оптовых продажах запчастей. так вот на ВАЗ в тольятти со всей россии зап части приходят. для примера: ДААЗ(карбюраторы, амортизаторы)- дмитровоград. резинки- балаково. КАТЭК(стартера генераторы) - самара. так что нечего на тольяттинцев гнать. все мы причастны к разрухе в нашем автопроме. каждый город. если и есть за что бранить автоваз так это за плохую покраску кузова, недотянутые болты и тонкую жестянку.....

0
зойдберг
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 марта 2010 в 10:34

Про качество сборки идёт ещё речь.Шурупы что поставщик запчастей вбивает молотком, а не вкручивает.Да и запчасти выпускают не только эти заводы - можно и поменять поставщиков.

+1
НаVolvo S6013 марта 2010 в 23:40

Скоро карбюратор можно будет увидеть только в музее, а тогда и "ремонтопригодность" рядом.

+1
ёка
15 марта 2010 в 16:55

я боюсь и завестись в -37 будет сложновато.... без старого доброго карба.....

 

имхо моя завелась, а вот отцовская 21154 нет....

0
НаMercedes E-class13 марта 2010 в 23:56

Я в шоке!

Два часа прыгал. Три раза снимал, новый из магазина принес, НИЧЕГО, зарядки нет.

Уважаемый автор, а чем вы занимаетесь по жизни, кроме ремонта машины? На фиг это надо! Этож какоето безумее!

+1
dmit_rii
15 марта 2010 в 16:45

если вы читали предыдущие статьи и комменты к ним то поймете , что занимаюсь чем угодно кроме ремонта авто. этому я уделяю чеса 4 -5 один раз в месяц, а то и в два.

0
НаChevrolet Blazer14 марта 2010 в 00:20

К своему стыду я половину проблем не понял в принцыпе. Но мне кажеца что иногда просто надо музыку погромче в машине делать и чать проблем просто не слышно. Одним словом - не мешай машине ездить.

0
anton_s
15 марта 2010 в 16:46

ко своему стыду у меня передняя подвеска на ладан дышит. и я глушу это все голосом Кинчева и Шклярского..... а надо бы уже на ремонт, ну да ниче, грязь сойдет и сразу на переборку передка

0
15 марта 2010 в 16:48

прошу прощения но у меня оказалось два аккаунта. sidr и зойдберг. в ближайшее время ситуацию исправлю. обещаю

0
изменен 18 марта 2010 в 15:45

Заменить или отремонтировать изношенные детали на жигуле- это не смертельно, главное чтобы было их на что потом прикрутить! Автор- следи за состоянием кузова,классика очень подверженна коррозии,а то подумаешь-починил генератор,купил трамблер, эка невидаль с этим все сталкиваются.А так про машину можно сказать одно КЛАССИКА.   С  ее появлением у нас   автомобиль вошел   по настоящему в массы.

0
НаВАЗ Grantaизменен 22 марта 2010 в 14:24

БСЗ. Правда нивовский. Не знаю, чем он отличается от третьего, вроде как какие-то характеристики разные.  Всё отличие только в жесткости пружины диафрагмы корректора угла опережения зажигания, у нивы объем двигателя поболее чуть - степень разряжения (засасывания) больше! В любом случае, большой разницы в поведении (работе) на факте никто не выявил, только теория. Удачи.

0
5 апреля 2010 в 14:58

Очень приятно, что автор взялся за ремонт авто. Я делаю все своими руками, за 27 лет стажа на сервис ( не считая шиномонтажа) обращался 4 раза: дважды капремонт двигателей, один раз тюнинг и еще полная перекраска. В работе с машиной нахожу удовольствие и считаю это достойным хобби для мужика. Вот некоторые мои соображения.

1. Вы сильно затягиваете гайки крепления клапанной крышки. Когда ставите крышку, следите за тем, как легла прокладка, особенно в районе стенки моторного отсека, где прохо видно.

2. Поддерживать систему зажигания в хорошем состоянии целесообразно даже экономически. Перерасход бензина будет дороже, чем трамблер, свечи, высоковольтные провода.

3. Когда я меняю передние тормозные цилиндры, то сразу же прохожу отверстия для направляющих пальцев сверлом диаметром примерно 6.6 мм. Пальцы ставлю с литолом. Так удается избежать прочного соединения пальцев с цилиндрами из-за коррозии.

4. При сезонной смене колес, т.е. 2 раза в год вынимаю передние тормозные колодки и разрабатываю тормозные цилиндры, несколько раз выдавливая и утапливая поршеньки. Мне советовали в новые цилиндры закладывать литол. Пробовал - эффекта нет.

5. Передний тормозной диск можно отшлифовать не снимая с машины. При этом удается убрать бороздки на рабочей поверхности и толскую ржавую кромку по периферии. Порядок работы такой.

1) Снимаем тормозной суппорт, не отсоединяя тормозного шланга. Суппорт кладем так, чтобы шланг не натягивался.

2) Берем электрическое точило(наждак) с крупнозернистым плоским диском и ставим его около тормозного диска, подбирая подкладки под точило, чтобы не держать вес на руках при работе.

3) Тормозной диск должен быть почти параллелен диску точила, т.е. его подводим боковой поверхностью.

4) Включаем точило и аккуратно подводим. При этом тормозной диск раскручивается и получается качество обработки, как на станке. С внутренней стороны тормозного диска немного потруднее. Много пыли. Работать лучше на улице и в респираторе.

0
Добавить комментарий