ВАЗ 2107
2007 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Кировоград
15 апреля 2010

Ваз 2107.

Всем привет. Решил написать свой отзыв о Ваз 2107 инжектор.

Брал в салоне  в октябре 2007 года в кредит без первоначального взноса (срочно надо было авто). Пришел в салон, выбрал, за один рабочий оформил. И вот я теоретический владелец авто. Цвет синий (атлантика), полностью голая, отказался от всего.  До этого ездил понемногу, но на разных жигулях. Но на новой ездил Ваз 2109.  Так вот девятка однозначно резвей, на трассе устойчивей при 150, чем семерка при 130. В семерке в салоне просторней и тише, машина мягче.

Поставил сигнализацию с центральным замком, антикор, бортовой компьютер, музыку. Заметил, что уходит антифриз. Защита мокрая, все вроде затянуто, а уровень падает, за неделю около 1 литра доливал. Потом знакомый посоветовал засыпь немного серебрянки (специальная для устранения течей). Купил, засыпал 1 чайную ложку и больше я ни разу не доливал антифриз. Где-то через недели три обратил внимание на покраску авто, какая-то вся поцарапана, да ещё по всему кузову. Зиму отъездил нормально, правда  печка первую минуту пищала, потом завывала, потом утихала.

Зима была то снег, то дождь, то мороз, а я живу  в новостройке, частный сектор, постоянно грязь.  И вот весной  загоняю на мойку, а оператор мне и говорит, что авто мыть мойкой нельзя, потому что краска облазит. Я туда, а она уже ржавая... и это машине полгода.  На 14 000 поменял в передней ступице наружный подшипник. На 18 000 подушку на коробке.

В августе попал под град. При мойке обратил на какие-то точки... вся сверху побита градом, я в страховой начали варить воду, типа это не от града. Поехал в гидрометценр, привез справку о том, что три недели назад был град... опять начинают, мол поздно, надо в течение трех дней. Написал объяснительную, что сразу не заметил. Посмотрели машину, оформили акт. Ходил, звонил, дали деньги в конце октября при условии, что заплачу страховку на следующий год. Заплатил 1670 гривень. Выплатили мне 716 гривень. Говорю, что покраска стоит где-то около 3700 гривень, они достают прейскурант и показывают, что на заводе покраска стоит 716 гривень.  В общем, машину я так и не покрасил, да и стройка у меня.

С 1 февраля банк поднял проценты. Я и спорил, и адвоката нанимал, но бесполезно. В общем, с женой решили продать. В 2007 авто стоило 32 350 гривень. С процентами + страховки банка надо было отдать 62 000 гривень + подняли проценты + покраска почти нового авто = 70 000 гривень. Продал её немытую, благо дожди были, со всем, что установил (уже стоила она 43 400 гривень), всего-навсего за 30 000.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2007 г

Наверное брать надо или китайца, или подержанную  иномарку.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешёвая в эксплуатации
  • Мягкая
  • Теплая
  • Заводилась всегда

Недостатки:

  • Покраска
  • При скорости свыше 100 км/час гонит масло из редуктора
  • Неустойчива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии13 Добавить комментарий
НаOpel Combo15 апреля 2010 в 17:39

Не повезло... Да и могло ли повезти?.. Риторический вопрос.

0
НаSuzuki Grand Vitara15 апреля 2010 в 17:44

Отзыв хороший. Не повезло что-то с авто. Б\у иномарку тоже желательно брать у заботливого хозяина.

0
НаKia Optimaизменен 15 апреля 2010 в 19:30

Да уж... Это называется новая машина... Как я говорил когда-то, так и остаюсь при своем мнении - новую классику не за что бы не взял. И б/у дороже 70 т.р. тоже не взял, это при условии, что автомобиль в отличном состоянии. Давно пора их с конвеера снимать, даже дедушкам классика уже не нравится.

+1
nekit-007
НаВАЗ 211316 апреля 2010 в 23:57
В России наоборот стали больше их брать в связи с программой по утилизации. Из чего добавлять владельцу старой машины на современное новое авто, если до программы не на что было купить новую машину? Уже и ВАЗ увеличил план по выпуску.
0
15 апреля 2010 в 23:39

Может эта была собрана обезьянками на ЗАЗе или ЛуАЗе,там со сборкой дела веселые были,а на ЛуАЗе еще и красят неочень.

0
sondfer
НаВАЗ 210717 апреля 2010 в 18:32

да ВАЗ 2107 на украине собираю

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 апреля 2010 в 10:29

а как же гарантия ??? не верится мне что с краской беда пошла через полгода. После града - верю. Но просто так ...

0
дапохнаник
16 апреля 2010 в 22:55

вся беда в том что от гарантии отказался, еслиб знал

0
16 апреля 2010 в 23:02

машину делали на луазе.

0
валера75
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 апреля 2010 в 16:13

Ну, тогда претензии по окраске, насколько я понимаю, тоже к ЛуАЗу? К слову сказать, как же Вы выбирали авто, если только через 3 недели заметили, что краска "какая-то вся поцарапана"??? С таким подходом к выбору машины б-у иномарка без штанов оставит...

0
shiden
17 апреля 2010 в 21:41

я например даже не мог подумать что у новой машины может так быстро облезть так быстро. может  из-за того что брал в час пик, не успевали штамповать.

0
НаRenault Logan18 апреля 2010 в 18:11

Страховым и кредитам лучше не доверять, что и требовалось доказать. Краска может облезть и град побить не только у классики. И развести банки, страховщики, сервисы могут не только владельца 7-ки, только выйдет дороже, почитайте форумы. Ну что сказать, сочувствую Вам. Позор производителям, что так опустилось качество. У меня 7-ка 2002 г.в. , Тольятти - эмаль начала отколупываться почти сразу, под ней грунт. Что-то закрашивал кисточкой, что-то нет, ржавчина не полезла. Если не смотреть пристально, внешний вид и сейчас нормальный, особенно когда воском отполируешь. Ремонты за 7 лет были, но суммарная стоимость невелика, а первые 5 лет под капот вообще не заглядывал. Классная, надежная, недорогая, универсальная машина - такое сложилось мнение. А что сейчас надумали брать?

0
19 апреля 2010 в 12:59

раз такие такие советы, читал другие отзывы за разные автомобили.

вывод зделал, судя из моих заработков и возможностей надо брать ЗАЗ СЛАВУТА.

0
Добавить комментарий