ВАЗ 21074
2003 г.
1.6 л.
74 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
20 апреля 2010 → пробег 110000 км

Опыт эксплуатации семеркой за 6 лет.

Приобрел данное авто с нуля. На первых тысячах  при выкручивании руля до упора влево (из оного) валили искры. Но вся электрика работала исправна и предохранители целы. Испугался, поехал в сервис по гарантии чиниться. Оказалась, что дилеры при установке механического Гарата на вал неправильно уложили подрулевую проводку и её слегка перетерло. Вылечили изолетой. И содрали за нормо-час. ТО проходил первые два года до 30000, потом перестал ездить и сам все делал.

Родной аккум перестал запускать машину по осени уже в + 8, постоянно подзаряжал зимой. Но на вторую зиму взял новый и не мучился. Но опять возникли проблемы с заводкой  - контакты в трамблере надо чистить, а я забывал про это часто. Начал накрываться стартер. Но услышав о новинках автопрома решил заменить старте и трамблер. Все это вылечилось на 4 году жизни авто, когда трамблер заменил на бесконтактный и поставил РЕДУКТОРНЫЙ стартер, Октан-корректор. Машину было не узнать - начала заводиться в любой мороз.

Сцепление родное вылетело на 40 000 и 80 000 тысячах, замена не из приятных вещей. По ходу менялись: передние колодки - раз в 15000, два раза задние колодки, тормозные диски один раз - на 80000, два раза менял задние тормозные цилиндры - всё равно текли, рабочий цилиндр сцепления, шланги тормозные на медные. На 3 году начал постоянно работать вентилятор (подключен напрямую, скидывал клеммы у дома), вылечилось заменой датчика температуры в радиаторе. Несколько раз за год вылетал предохранитель вентилятора радиатора, замечал поздно - когда машина закипала, в итоге на 5 году вентилятор под замену, а на 7 году и сам радиатор стал капать, заменил.

Два раза машина подставила капитально с тормозами, мог разбиться:

1) Приехал в гараж, открываю его, начинаю въезжать и тормоза пропали. Оказалось, что отломался сосок от бачка с гидравликой и захватил воздуха в гидравлику.

2) Начал отъезжать с парковки, и тоже тормоза пропали - сгнили крепления шлангов ручника в барабане и с цилиндров поршни вылетели.

Постоянно закисают поршни в передних суппортах - приходилось аккуратно тормозить, чтобы машину не крутило при остановке.

Постоянно перегорали лампы сзади и контакты были плохие, что только не делал: и перепаял плату, поджимал контакты - вылечилось только тогда, когда припаял вместо каждой лампы по 6 штук светодиодов, и забыл про это (на 100000).

На 90000 начала гудеть коробка. Сказали, что это у всех так, не стал исправлять.

По кузову.

Было несколько аварий, слегка притирал крылья - шпаклевка и покраска. На 3 год по  сварным стыкам проступила ржавчина, мовиль как-то замедлил. На 100000 - слева дыра на месте стыка крыла и порога - заварили. Пороги с виду целые, но внутри оказались трухой - домкрат продавливать стал.

Замена штанов глушителя. Средняя банка 2 раза - самая низкая точка и, соответственно, часто мял, 1 раз задняя банка.

Били боковое стекло, магнитолу вытащили.  Стальная защита часто спасала, по весне постоянно выгибал, даже картер слегка подмят был, но спасла.

По подвеске.

Замена передних амортизаторов дважды, даже немцы через полгода потекли, шаровые дважды (верх и низ), пружины передние. Несколько раз стабилизатор с одной стороны из резинок вылетал. Задняя подвеска оказалась неубиваема за 100000, только на первом ТО поставили поверх пружин проставки, чтобы не пробивало.

Вот и всё. В декабре с машиной расстался, купили друзья с юга, теперь машина катается по горам в Нальчике.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2003 г

При покупке внимательней осматривайте кузов на наличие легких вмятин. И по мелочи не катайтесь в сервис - ерунду исправят по гарантии, а за нормо-час сдерут (русский сервис))))

Еще советы

Достоинства:

  • Вполне надёжен. Если руки откуда надо, то и сам починишь во дворе
  • Хороший просвет - везде пролазил за городом и по поребрикам прыгал, когда во дворе запирали

Недостатки:

  • Периодически что-то вылетает и надо это чинить. А вот запчастей качественных и долговечных мало, даже иностранные фуфло
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
22
Комментарии14 Добавить комментарий
20 апреля 2010 в 13:51

Про тормоза вообще жесть!!!

0
ladashnik
20 апреля 2010 в 14:55

....и про выкручивание руля от упора до упора тоже!

0
20 апреля 2010 в 15:06

Добрый день! Сцепление, кстати, у Вас ещё ДОЛГО ходило... Частенько уже на 25000-30000 пора менять...А немецкие амортизаторы текли...Ну, видите ли, может быть на них было написано Made in Germany, но самом деле Made in Somewhere.... Удачи Вам, автор!

0
20 апреля 2010 в 17:22

Отлично написано! А что за зверь-редукторный стартер?

0
НаFord Focus20 апреля 2010 в 19:47

такие стартетры ставят на иномарки, последние годы делают отечественные  на Тазики, но штатно не ставят. Потребляет меньше тока, а за счет редуктора больший крутящий момент. Замечательная вещь зимой, акум не посадишь с трех раз-  звук, как будто иномарку завожу.

0
yurtim
20 апреля 2010 в 21:09

Спасибо за информацию! Буду искать себе такой. Удачи вам!

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 апреля 2010 в 13:26

"неправильно уложили подрулевую проводку и её слегка перетерло. Вылечили изолетой. " - сея беда была у меня в далеких 90-х с пятеркой, тоже не так пучек положил.

Прикольно, что на гарантийке лечили  изоляцией, а не новой проводкой. Тьфу!!!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 21 апреля 2010 в 13:29
Комментарий удален автором.
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 21 апреля 2010 в 13:29
Комментарий удален автором.
НаFord Focus21 апреля 2010 в 22:00

это же русский сервис)))))))). на каком то  ТО моторис отрегулировал клапана и послал дальше по линии, НО что то у него екнуло и догнал меня на точке регулировки карба, а из под крышки масло хлещет.  хоть вовремя обжали

0
22 апреля 2010 в 14:02

да по кузову это полный отстой. У меня на третью неделю краска начала облезать.

0
НаRenault Loganизменен 23 апреля 2010 в 20:54

Еще одно доказательство, что у Жигулей есть душа:) Про тормоза и искры из руля - да, жесть! Машина как будто заботится о владельце, ломаясь там, где нужно ломаться. Моя меня до дома тоже довозила всегда, недавно двигатель потребовал капремонта (42 тык. всего), но до родного сервиса дотянул. Когда разобрали, доступ к сцеплению стал отличным, посмотрели диск - сказали, хватит еще на несколько тык., на всякий случай поставил новый. На маховике оказалось сломано несколько зубьев, пришлось менять. Причина - неисправный стартер (бендикс), в начале года поставил новый, про маховик узнал только сейчас. Редукторный новый стартер или нет, я не знаю. Он белорусский, по размеру поменьше, ток потребляет меньше, заводит лучше и звук классный при этом. По цене чуть дороже аналогов. Из необъянимого - дифферент 2-3 см на правый бок (замечал его у многих 2107), заменил все пружины (в том числе левую с правой менял местами), проверил аммортизаторы, нескольким специалистам показывал - никто не знает, из-за чего. Машина в авариях не была. Единственное, что нашел в инете - ставят регулируемую поперечную тягу (от 10-ки и надо долго колхозить), ею вроде у кого-то крен исправляется. Поступил проще - под правую заднюю пружину - проставку, крен исчез, подкрылок больше не задевает. ЛКП с первого года скалывается до грунта, ржи нет. При покупке делал тектил-цинк, днище и пороги как новые. Зимой езжу последние 3 года и на улице 3 года храню тоже, до этого - холодный гараж.

Yurtim, а что будет на смену семерке?

0
НаFord Focus23 апреля 2010 в 23:07

на смену семерке в апреле появился форд фокус 2, да и про него есть уже что расказать. щаз в настройках сделаю вторую машину и велком

0
yurtim
НаRenault Logan24 апреля 2010 в 00:20

не надо, не рассказывайте!!! страшно представить, что у фокуса тоже существует душа! {#blink}

0
Добавить комментарий