ВАЗ 21074
2004 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
задний привод
Иркутск
13 мая 2010 → пробег 105000 км

ВАЗ 2107.

Вставлю и я свои пять копеек.

Не буду петь оды и говорить дифирамбы в честь отечественного автопрома и его продукции, тем более есть с чем сравнивать, супруга ездит на Ниссане и мне перепадает))) Но... Пользую семерку с 2004 года, до этого 20 лет эксплуатировал 2106, но это уже другая история.

На сегодняшний день пробег составляет 105000 км. Эксплуатирую круглый год, причем мотаюсь за грибами-ягодами и рыбку половить.

По двигателю ничего не делал вообще, масло с нова лью ZIC 10W40. Замена каждые 5-6 тыс. км., соответственно сразу воздушный и топливный фильтра. За период этого пробега доливаю максимум стакан масла (200 гр.). Так как морозы у нас довольно приличные, поставил котел. ДВС работает прекрасно, тяга, приемистость на уровне. Расход по трассе около 7 литров.

По подвеске поменял в том году все шаровые и правый рычаг - сломалось крепление стабилизатора. Нынче, чувствую, буду менять все резинки, стало пробивать помаленьку. Остальное всё в норме. Да, на прошлой неделе все-таки допрогорела 1 банка глушителя...

На 5 тыс. км. загудела КПП, на нейтрале. Снимал, сам смотрел, возил специалистам - ничего противоестественного обнаружено не было, махнул рукой, так до сих пор и езжу...

Хотите верьте, хотите нет, но на этом всё... Наверное, всё-таки есть у них души... Могу еще добавить, что краска конечно стала приближаться к матовой, может мою часто?

Ну и относительно комфорта. Уважаемый maxpon в своем отзыве писал, что после поездки на семерке 90 км туда и 90 км обратно приезжал вымотанный и разбитый... Конечно я ни в коем случае не хочу его обидеть, да и семерку с иноземными машинами по комфорту и удобству трудно сравнивать, но во мне, сиротинушке, 104 кг веса при 180 см роста. Частенько езжу из Иркутска в Братск  (650 км.), время в пути с покушать и пр. в среднем 9 часов. Так вот по приезде в Братск чувствую себя нормально, конечно усталость присутствует, но не мешает посидеть за рюмкой чая до самого-самого... Да и супруга у меня, правда еще на шестерке, этот путь преодолевала  без каких-либо осложнений и разбитостей!

Думаю, что следить надо за любой машиной и любить, и она ответит тебе тем же!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2004 г

Будь внимателен, как и приобретении любой другой автомашины.

Еще советы

Достоинства:

  • Простая
  • Ремонтопригодная
  • Недорогая в эксплуатации

Недостатки:

  • Слабенькая покраска
  • Подверженность коррозии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии13 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия13 мая 2010 в 22:09

лично я на бумере после 400 км хромаю на правую ногу ( специфика расположения педали акселератора).......поэтому завидую Вам !{#smile}

0
НаKia Optimaизменен 13 мая 2010 в 23:08

после шестерки не хотелось 9-ку приобрести? удобнее, комфортнее, экономичнее... Не знаю как у Вас получалось не уставать после продолжительных поездок, у меня на шестерке спина отваливается, особенно осенью, или еще хуже, зимой в толстой куртке... Говорят на 7-ке сиденья лучше чем на остальной классике, но думаю не намного...

0
НаToyota Prius, Toyota Prius13 мая 2010 в 23:09

Автор наверное чуток ошибся.Ибо написал руль правый. Я долгое время ездил на шестёрке...Потом пересел на белую семёрку ...На тот момент они мне казались комфортными...Особенно на шохе,захотел включить кондей,поворачиваешь форточку и направляешь поток воздуха на себя!!!Хорошо,комфортно)))Кстати семёрка была лишена такой опции!!!Этот минус ощущался!!!Всё наверное познаётся в сравнении!!!Большой плюс если молжно так назвать,думаю что можно,это доступные цены на запчасти отечественного авто...Но поездив на японце,и сейчас катаясь на немце,ну совсем не могу назвать езду на семёрке комфортной....Тем не менее,не жалуюсь,уважаю наши лады...Детство,юность,молодость,связаны с этими авто...Другими словами прошёл хорошую школу вождения...

0
НаInfiniti QX80, ВАЗ 210413 мая 2010 в 23:21

Удачи на дорогах.У меня пробег приближается к 185000 км. Симптомы те же.Недавно прогорел глушитель. На дальняк катался не раз-спина на месте.А после дальняка сам бог велел по рюмочке.Еще раз удачи и ни гвоздя ни жезла.

0
НаKia Optima14 мая 2010 в 00:26

какой цвет авто?

0
НаВАЗ 210714 мая 2010 в 03:52

Спасибо большое всем за добрые пожелания, приятно, чего и вам желаю!!!! О девятке ни когда не думал, как то не легла душа к ней, поэтому раздумий по поводу следующего авто не было, хотя ни сколько не сомневаюсь  в ее достоинствах!

Руль конечно же левый, просмотрел)))) А настоящий цвет темно-бардовый, в профиле не было такого, написал что хоть чуточку ближе))))

Сиденья на семерке действительно более удобные, чем на другой классике, по крайней мере моя спина как тут и жила)))) А вот шестерочной форточки действительно не хватает((( То что расположено на торпеде у семерки, обдув, конечно же мало!

0
14 мая 2010 в 06:17

"Поставил котёл" - это что  имеется ввиду , вебасто ?

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 мая 2010 в 10:23

На счёт параметров роста - веса.

ездив на 21013, -06 и т.д. сесть нормально не мог вообще. при росте 186/7(как мерить{#grin}) и весе на тот момент до 88 кг. Думаю, причина в антропометрии конкретного человека. У меня, например, непропорционально короткое туловище относительно ног(или наоборот{#grin}). Из-за этого многие машины мне тупо не подходят. если у автора всё наоборот(туловище массивное, ноги короче антропо-эталона), проблем с посадкой в 07 быть не должно.

Отзыв хороший.

0
НаMazda 323, Dacia Logan14 мая 2010 в 10:56

Хех,у меня при росте 197 в 7-ке коленки возле ушей,а за мной разве что дите сесть может=)Ну и соотвецтвенно все прелести в виде отваливающейся спины и затекающей правой ноги.Пару десятков киломеров прехать могу,но если больше 100,то меня в нее не загониш.Вообще с этим ростом есть существенные проблемы с выбором А/М.НИ в одну бюджетку несмог нормально влезть кроме Логана....

0
14 мая 2010 в 11:56

по городу ездить нормально, ходовая слабенькая но и стоит недорого,  а если еще газ установить, чтоб душа не болела за зря изрсходованный бензин в пробках, для этого дела класика подходит, покупать современный автомобиль с дорогущим инжектором чтоб перевести на газ смысла мало

0
НаKia K5, Nissan Almera15 мая 2010 в 12:12

Не знаю как у автора,но моя спина очень сильно уставала после 300-400 км.!Хотя конечо это в городе и при работе в такси!!!

Ну а если вспомнить молодые годы,то с Одессы до Питера на семере в две руки за сутки как здрасте!И ни чего и по рюмочке можно и не только............ 

0
НаВАЗ 210716 мая 2010 в 15:02

Котел, который гоняет и греет  тосол - 220В и до 1 часу времени (в зависимости от величины минуса) и все, с пол-пинка заводиться! В городе естественно усталость сказывается быстрее. А телосложение у меня нормальное, хотя я не знаю параметры антропо-эталона))) Внешне вроде все пропорционально.  

0
18 мая 2010 в 15:27

"Могу еще добавить, что краска конечно стала приближаться к матовой, может мою часто?"

Прохладная водичка и без всякого шампуня и полировок и будет Вам счастье. После автомоек с их керхерами и пенами тускнеет и пятна появляются. У белого цвета всегда вид нечистый.

0
Добавить комментарий