ВАЗ 21074
2005 г.
1.6 л. бензин
70 л.с.
МКПП
задний привод
Чебоксары
22 августа 2010 → пробег 59730 км

Моя Семёрочка!

Вот и я решил написать свой отзыв о своей семёрочке.

Был далёкий 2008 год, свадьба, с женой решаем покупать машину. В кармане 100000 деревянных. Думаю, что брать: передний привод, либо очень древний ино-хлам. Останавливаю свой выбор на классике. Долго ходил по рынку и искал. Куда-то все пропали, либо очень убитые. И вот наконец нашел - Ваз 21074, 2005 год, пробег 31200, 95000 руб. Решил взять. Приезжаю домой. Всё, конечно же, рады.

Начал греметь передок - замена шаровых опор и рулевых наконечников - ненадолго спасло, затем опять. Контакты зажигания - поменял их, наверно, штук 10, крестовины - 3 шт, сальник заднего моста, амортизаторы все по кругу, реактивные тяги заднего моста, глушитель в сборе, термостат.

Суровая зима 2009-2010 - моторчики печки летели только в путь: один сгорел, у второго оторвало лопасти, поставил третий, но не знаю, сколько этот продержится, радиатор печки. Весной потек сальник на мосту - замена и сальника, и масла. Замена масла в коробке. Правый передний ступичный подшипник. Все тормозные накладки.

Вот вроде пока и всё. И что самое интересное - ломается всё стабильно каждый месяц.

Вот почти за 2 года эксплуатации проехал 30000, сейчас с женой думаем - менять или нет, т.к. ломается слишком часто. Да, с одной стороны хорошо запчасти есть в каждом магазине и стоят копейки, но смотрю на других владельцев, - у них они ломаются не с такой частотой. И я никогда не поверю, что за 160000 км. на семёрке мужик менял только лампочки. Но единственное, что хочу сказать, в дороге ни разу не подводила, служила верой и правдой, в кулаки на морозе не дул. Расход - 7-8л, в городе - 11-12л Да и стиль этой машины устарел, неужели нельзя придумать что-то нового в ней.

Сейчас под капот засунули инжектор, так на ней теперь масло поменять проблемным стало - воздушный фильтр мешает снять масляный, а про то, чтобы поменять ремень генератора, - я вообще молчу, поставили датчик зажигания несподручно. Вот так.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2005 г

Своё авто за свои деньги! Для начинающего автолюбителя самое то!

Достоинства:

  • Дешевизна запчастей
  • Отремонтируют в любом гараже
  • Расход
  • Тепленькая машинка

Недостатки:

  • Гремящий салон
  • Маленький багажник (стиль 80-х)
  • Дизайн авто давно устарел
  • Постоянно что-то ломается, это жутко раздражает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии19 Добавить комментарий
НаVolvo 960, Volvo 74024 августа 2010 в 17:08

ой нового лучше не придумывать)) только испортят..пусть лучше будет как есть...это ж классика..она неизменна должна быть еще лет двадцать)))

0
insinuation
НаВАЗ 210724 августа 2010 в 19:55

может быть!

0
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander24 августа 2010 в 22:40

Отзыв - старая песня. Надо было брать 9-ку и выше. Намного там все продуманей сделано. И привод передний.

0
25 августа 2010 в 00:27

Да 9-ка то еще гавно... запчасти в 2 раза дороже чем на 7-ку, в салоне гремит больше, а едут одинаково и расход одинаковый, только 9-ка чуть посвежее выглядит !!! Шило на мыло! Ездий на семерке и собирай денежку на иномарку!!!

 

0
bee
НаВАЗ 210725 августа 2010 в 12:23

я так и думал,хочу какой нибудь фокус купить.

0
bee
НаKia Optima25 августа 2010 в 13:46

Про запчасти рассмешил  {#grin} Разница в стоимости 10-15 рублей  {#wink}

Только в девятке удобно, комфортно, продуманно, быстро, экономично...

0
nekit-007
НаToyota Land Cruiser, BMW X325 августа 2010 в 16:04

в девятке удобно, комфортно, продуманно, быстро, экономично...

Только в сравнении с классикой))

0
koles
НаKia Optima25 августа 2010 в 16:26

Именно в сравнении с классикой!

0
bee
НаВАЗ 2113изменен 25 августа 2010 в 15:04
Не сказал бы! Расход на девятке поменьше будет, в городе 8-9, на трассе 5-6 литров (при скорости около 90-100). И девятка все же передний привод. Кроме того, топливо из бака не тиснут, как на классике. В плане перевозки грузов - в девятку много чего можно загрузить, а в классику - только в четверку. Проходиость переднего привода - лучше, при езде по трассам комфортнее, на классике больше 100 ехать страшно, кроме того, из-за табуреточной аэродинамики резко растет расход топлива..
+1
uziel
НаKia Optima25 августа 2010 в 15:11

правильно говоришь!

0
uziel
НаВАЗ 210725 августа 2010 в 17:32

всё правда.бензин у меня раз сливали,а аэродинамика действительно-кирпича.

0
25 августа 2010 в 12:23

В ней 75 л.с.,ровно, а не 70.

Сальник заднего моста всегда будет течь, ибо "умелые " мастера молотчком устанавливают, а про оправку и последующую регулировку лишь в кошмарном сне видели.

Совет: пока на приличную НОВУЮ иномарку не наберёшь пользуй эту ласточку. Передний привод ВАЗа откровенный хлам, к тому же жутко гремучий и тесный.

0
zubasticcc
НаВАЗ 210725 августа 2010 в 12:27

ага. спасибо за совет!

0
zubasticcc
НаВАЗ 211325 августа 2010 в 15:03
Теснота что в девятке, что в классике одинаковая, есть только особенности посадки. По гремучести же на новых переднеприводных ВАЗах проблему решают, 13-14-15 меньше громыхают, чем 08-09-099.
0
uziel
НаKia Optima25 августа 2010 в 15:11

Спереди в девятке просторнее и удобнее, посадка удобная. Сзади чуть тесновато

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 25 августа 2010 в 17:03

Если из ваза что и брать - то как миниму 10-12 (нах все 9-15), а лучше б/у  калину/приору !! А ещё лучше фокуса б/у :) 

0
дапохнаник
НаCitroen C3 Picasso25 августа 2010 в 17:17

Классику сейчас берут не от хорошей жизни. Когда денег нет, а машина нужна - нормальный вариант. Для первой машины (но не для женщины) тоже подойдет, в случае чего не так жаба душить будет. Но конечно без фанатизма - безопасность что пассивная, что активная...

0
дапохнаник
НаВАЗ 210725 августа 2010 в 17:34

точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
дапохнаник
НаKia Optima25 августа 2010 в 18:07

а денег где взять как минимум на 10-12?

0
Добавить комментарий