ВАЗ 21074
2010 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
19 сентября 2010 → пробег 576 км

Серая мышь.

Много прочитал ваших отзывов. Вот решил написать свой. Сразу скажу, мне 16 лет и отзыв будет чисто с потребительской точки зрения.  Отзыв первый, так что сильно не ругайте.

В мае 2010 года отец загорелся желанием - купить новый автомобиль. Поскольку наш старый Москвич 2140 уже изрядно разваливался.  Да и уже надоело каждый раз прокачивать и налаживать тормоза после каждой зимы (зимой не ездим), да и много чего требовало замены. Но тем не менее он был на ходу. Итак, решили мы старого "Космича" по программе утилизации обменять на это чудо машину, точнее чудовище.

Я, если честно, был не в восторге от идеи, так как за такие деньги можно купить много НОРМАЛЬНЫХ автомобилей. Но тем не менее перестал возмущаться, т.к. скоро поступать в универ и денег будет довольно мало, а так хотя бы гарантия есть.

Пришли в мае, оформили заказ. Выбрали цвет и ждали 3 (!!!) месяца! Позже выяснилось, что мы выбрали цвет, которым почти не красят. Позже в августе поменяли заказ на автомобиль в цвете "кварц".  С музыкой,  сигналкой, с антикором, подкрылками вышла она нам в 200 т.р (что для неё очень много, ниже расскажу почему).

Выходим на улицу из автосалона и видим её - стоит красавица. Хотя дизайн москвича мне нравился больше, имхо. Сели в салон. Первое ощущение - это ооочень мало место. Голова чуть ли не упирается в потолок (рост 189 см). На задних сидениях ноги упираются в сидушку (очень больно), голова в потолок. Да ещё ремни наверно делали для карликов, ибо расстояние от двери до той хреновины, куда надо вставлять ремень, очень маленькое. Вообще в машине катастрофически не хватает места, на задних сиденьях начинается клаустрофобия. Огромный руль (при езде у меня постоянно он задевает ноги (наверно, я слишком толстый)), в зеркала не видно ничего (у москвича были большие зеркала, а тут какие-то спичечные коробки, огромная балда - рычак кпп всё время дребезжит.  Всё время приходится выбирать дорогу, чтобы не удариться катализатором. (Вожу аккуратно, пытаюсь ямы объезжать и не сильно газовать (обкатка ещё)).  Очень неудобно то, что багажник нельзя открыть кнопкой. Каждый раз приходится глушить машину. Единственный плюс - это то, что на машину стояла резина "амтел".   Ладно, освоились, поехали.

Теперь о плюсах. Отличное включение передач. Раньше, на москвиче, передачи включались довольно плохо, иногда вообще не хотели включаться, да и ход был огромный (наверное потому, что автомобиль 1986 года). А тут, несмотря на большой рычаг, они включаются чётко и мягко. Сидения по сравнению с москвичовскими - удобные, но не хватает боковой поддержки. Говорят, что хорошая печка, но пока это не испытывали, ибо лето. По сравнению с иномарками неплохая проходимость. По сравнению с космичом - плохая проходимость. Шумоизоляция хорошая для русского авто.

Не могли стронуться с места секунд 5 - холостой ход педали сцепления просто огромный. Но зато тяга отменная, по сравнению с москвичом. Чуть-чуть газ тронешь - сразу ускоряется. Довольно тихая, по сравнению с москвичом, если сравнивать с другими авто - очень шумная. Подвеска мягкая, но всё равно каждую кочку чувствуешь *опой (а дороги у нас не очень хорошие (очень плохие). Хотелось бы отметить довольно высокий клиренс, но нет, нейтрализатор портит всю картину - им очень легко удариться об землю, тем более с полной нагрузкой, иногда она брызговиками об асфальт скребёт. Так же не очень удобная посадка водителя. Так как постоянно согнуты колени и ноги затекают довольно быстро.

Отличная динамика, когда чуть тронешь педаль газа - машина сразу реагирует и ускоряется. Ход педали газа небольшой. Плавность хода хорошая. На скоростях выше 100 км/ч не пытается быть "чёрной молнией", как москвич. Тем не менее, при 80 км/ч кажется, что едешь со скоростью около 150))

В стандартную комплектацию входит воздух в салоне и лобовое стекло. Из электрики - только фары. Печка может вас оглушить звуком своей работы.

После первой поездки заметили жуткий скрип тормозов, который жутко до..бывает при поездке в сад (довольно крутой спуск). А обработать наждаком нельзя - гарантии не будет. Вообще про эту гарантию - это отдельная песня: с машиной вообще ничего нельзя делать. Даже подкрылки самому поставить.

С самой покупки выяснилась проблема - двери закрывались с таким ударом, что приехав ночью домой, можно было разбудить 2 дома людей, спокойно спящих дома) Шучу) Но всё же мы решили этим заняться. Приехали во *********, там что-то сделали. Не сказать, чтобы двери стали легче закрываться. Но они стали стучать при езде чуть-чуть. Да и к тому же они забыли прикрутить открывашку двери.

После этого решили сделать небольшую полочку в багажнике, чтобы было куда огнетушитель с инструментом ложить. Очистили багажник, убрали пластиково-полиэтиленовый коврик и нашли там 2 шайбы и 1 гайку. После этого обыскали там всё, что можно, ничего подозрительного не было. Это, наверно, акция такая - "тому, кто купил 7-ку, бесплатно 2 шайбы и одна гайка"))).

Однажды ездили на рыбалку и ночевать пришлось в этой машине. Вот это была ночка)))) По-моему, по произношению слова ВАЗ спина автоматически начинает болеть.

После 4-х недель владения (т.е сёня) заметили следы масла под машиной. Завтра поедем в сервис. Не очень хочется опять туда ехать.

Вообще машина, на мой взгляд, подойдёт студентам, которым надо лишь, чтобы она ехала. Я, если заметили, всё время сравнивал этот автомобиль со старым москвичом. И если бы передо мной стоял выбор, что бы купить: либо 7-ку, либо москвич с полным набором запчастей и шумоизоляцией, я бы выбрал москвич. Обе машины друг на друга очень похожи, различаются лишь одним - ценой. Москвич сейчас в великолепном состоянии можно купить и за 70т, а цена на 7-ку вводит в ярость - двести (!!!) 200 т.р! И вы платите эти деньги за то, что она будет всё время ломаться по мелочам и рассыплется лет через 5-10.

Многие приводят как аргумент то, что её великое достоинство - это то, что это единственная машина, которую можно купить новой. Я с этим не соглашусь. Ведь нам пофигу какая машина, новая или нет, главное - чтобы она была надёжная. А будут ли на ней этикетки о том, что она выпущена в 2010 году - это не суть важно, разве что похвастаться перед друзьями. Да и смысл этим хвастаться. Ведь покупкой новой помойки ты подтверждаешь, что ты купил её новой и тебе нравится именно эта помойка. А кому нравится новая ваз 21074 я не знаю.

ЛЮДИ, НЕ ВЕРЬТЕ РУССКОМУ АВТОПРОМУ! НЕ ПОКУПАЙТЕ РУССКИЕ АВТОМОБИЛИ! По крайней мере современные. Дело всё в том, что сейчас скорость конвейера возросла на 30% в связи с тем, что действует программа утилизации! Они только умеют, что гайки туда кидать (в чём мы убедились).

НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ЕСЛИ РУССКАЯ МАШИНА НОВАЯ, ТО ЗНАЧИТ ОНА НАДЁЖНАЯ! Всё дело в ситуации в стране. Так уж устроен мир, что работникам АВТОВАЗА платят очень мало. И зарплата идёт не на качество, что было бы правильно, а за количество.  Да и все добросовестные ученики и студенты вряд ли пойдут работать на заводы.

ПОДУМАЙТЕ, ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ. Много можно купить японских иномарок. Поменять расходники, свечи, резинки, ремни примерно максимум за 10 т.р. И ездить в комфорте всю жизнь, с полным электропакетом и нормальным ходовыми качествами. Или же купить ваз и каждую неделю ездить в сервис-центр и мотать нервы. А ведь через 2 года гарантия истечёт и ремонтировать придётся нам. ПОДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ! Вам охота ездить на фиат 124 1964 года выпуска, тем более за 200т.р? Или же ездить на toyota mark 2 с полным эл.пакетом, а комфорте с нормальной динамикой, забыв про ремонт?

В общем, эта "машина" больше 20 т.р. не стоит. И при её выборе стоит вспомнить такие слова "Мы не такие богатые, чтобы покупать дешёвое".



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2010 г

Думаю, что эта машина подойдёт для студентов, у которых не так много денег. Тем более за 2 года владения можно будет изучить её "от и до", если она будет ломаться (а ломаться она точно будет). Мало того, это единственны автомобиль, который можно купить за гроши и которая будет ехать. Особенно если она 86-90 года. Но покупать её новой - это просто бред, лучше купить хорошую японскую иномарку 90-х годов, которая будет намного лучше priorы и других нашемарок. В общем, сами решайте, что купить, только НОВУЮ ВАЗ 21074 НЕ ПОКУПАЙТЕ НИКОГДА. Как говорится, умный учится на чужих ошибках.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
20473
Комментарии115 Добавить комментарий
НаPeugeot 308, Peugeot Partner19 сентября 2010 в 23:26

А когда то в 80-х, когда появилась семерка ее называли "русский мерседес", за тихий салон, мягкий, плавный  ход, приемистый двигатель. И хромированная решетка радиатора напоминала мерседесовскую. В общем семерка была несбыточной мечтой.

 

 

0
koekto
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 сентября 2010 в 00:36

ее называли "русский мерседес", - при этом в 80-х мерседес был у Высоцкого Владимира Семёновича и может ещё у 2-3-х человек по всему СССР. Зато русский мерседес.хотя кроме картинок его( мерседес) никто, или почти никто, не видел. Ну а с  shurik007 согласен, кроме  если вы её купили значит она того стоит.

0
bysj
НаPeugeot 30820 сентября 2010 в 00:47

А зачем тогда покупать если не стоит?

0
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 сентября 2010 в 02:43

Тут можно развести филосовский спор что сколько стоит.  Я считаю что если купили что-то за какую-то цену, то это не значит что она ( эта штука) стоит столько. Это значит то только то что за неё заплатили такую цену. А вот дальше пойдёт философия с моралью и без ...

0
bysj
НаPeugeot 30820 сентября 2010 в 05:27

не ну я могу понять когда у тебя нет выбора,типа пиши на которую задрали цену,по любому купишь,жрать то надо.Но здесь не много не тот случай .Без машины можно прожить ,а уж без семёрки и подавно.Так чего же орать что она того не стоит, когда ты в здравом уме пришёл и купил её за свои кровные да и судя по рассказу отнюдь не лишние деньги.Кто мешал взять прульку?

0
shurik007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 сентября 2010 в 15:55

Я немного не так.Каждый товар что-то стоит. Но если его покупают  по такой цене, то не значит что он эту стоит.Это значит что этот товар купили по этой цене. А вот силой или по глупости или ещё какая причина заставила это сделать - то другая тема.Это ужО Хилосфия - во.Я например посчитаю что 200 за семёрку дорого, но это не значит что это действительно так. Это значит что я скорее всего это не куплю. Автор( папа его) посчитал что оно того стоит вот и купил. Чем руководствовался - его проблемы. Но он посчитал что стоит.

0
был час назад
НаKia Sorento19 сентября 2010 в 23:42

Да в своё время мне было жалко отдавать 255000 за ВАЗ 2115, а тут 200тыс+москвич  {#errm}.

 

0
НаPeugeot 30819 сентября 2010 в 23:48

Чё то я не понял,зачем людям голову морочите?Вы бы отцу такой взрыв мозга устроили,может он и не купил бы.Проехали всего 500км а уже предсказали когда она у вас развалится.Короче отзыв мне категорично не понравился,всё не по делу одни эмоции.Можно сказать вас заставили её купить.Запомните, если вы её купили значит она того стоит.Или вы не знали что покупаете?

0
shurik007
изменен 20 сентября 2010 в 00:27
Комментарий удален автором.
shurik007
НаVolkswagen Jetta20 сентября 2010 в 16:58

Все правильно парень написал

0
shurik007
НаМосквич 2140, ВАЗ 210720 сентября 2010 в 17:49

Всё дело в том ,что я сам решил попробывать надёжность русского автопрома. Так что сильно не переубеждал. Тем более что у новой машины есть плюс - это гарантия. А если покупать иномарку и по незнанию наткнуться на убитый экземпляр, то вкладывать придётся довольно много, а денег и времени скоро точно не будет)

0
20 сентября 2010 в 00:33

Перестали молдинги на пороги ставить, а крышка багажника от 2105.

0
pulbox
НаМосквич 2140, ВАЗ 210720 сентября 2010 в 17:52

ага, даже радио лет 15 ге выпускают. На мой взгляд, машины времён ссср лучше, так как меньше "халтуры". Сейчас выпускать это чудо автопома выгодно заводу, так как это единственное новое средство передвижения, на которое хватает денег.

0
pulbox
20 сентября 2010 в 23:53

С классикой иногда бывает так,что ставят то что есть на складе.Проблема с поставкой торпед - в салонах появляются 2105 с панелью 2107 и наоборот.То же и с крышками багажников,капотами,молдингами,бамперами.

Иногда подводит цех гальванизации(по-моему в нем на детали хром наносят) - получаются наружные ручки дверей без хрома(как у автора),решетки радиатора,и прочее.

0
НаToyota Prius, Toyota Prius20 сентября 2010 в 00:41

В 2004 году на моей старой шестёрке отвалилось заднее колесо, после чего я не раздумывая купил новую белую семёрку. В то время отдал я за неё 122 тыс. руб. И проездил на ней 120 тыс. км.  Брал с нуля. Мне друзья говорили,да ты что, да нафига тебе нужна семёрка, лучше возьми японца праворульного, подержаного. Ну я тогда думал так: лучше новую нашу чем старую иномарку. Сейчас понимаю как глубоко я ошибался.  Но тем не менее проездил я на ней 3 года. После неё пересел на пятилетнюю Тойоту короллу филдер. Мне повезло досталась она мне в отличном состоянии. Но хочу сказать что за всё время эксплуатации семёрка меня не подводила. Наверное и с ней мне тоже повезло. Автору желаю набираться опыта. Наши машины очень подходят для того чтобы учиться ездить. А потом пересев на иномарку поймёте весь кайф езды! С уважением)

0
john795
НаCitroen C421 сентября 2010 в 11:53

)))  вот дела я тоже семерку брал в 2004 году, тоже белую 121 тыщ))), кстати тоже ни чё не ломалось

0
изменен 20 сентября 2010 в 01:19

Грамотная молодежь пошла,16годков детине а какой слог,улыбнуло-комплектация,воздух в салоне):что касаемо машины-ну ведерко,устарело все(перечислять не имеет смысла)лучше б.у самару-2 взять....,а с учетом утилизации и новую ваз2114-13-15 машины на голову выше вашей 07

0
вазовоз
НаCitroen C521 сентября 2010 в 16:41

если автору действительно 16 лет, то автор молоедц.

 

0
НаDaewoo Nexia20 сентября 2010 в 06:29

Странный достаточно тест автомобиля за свои кровные деньги.Сравнение с москвич 2140 вообще неуместно у того главное достоинство вместительность салона, всё остальное мусор именно поэтому завод по их производству умер уже очень давно.Мы по утилизации если брать суммарно тоже 200 тыров отдали 126000 машина,50000 старый тазик+ допы.Если бы нексия входила в программу утиля я бы её взял.

0
tmn1983
НаRenault Scenic20 сентября 2010 в 14:47

Москвич, из  заботливых  руке тыс за 50  принесет гораздо больше ползитива, чем нулевая семера за 200. А есще лучше тыс за 120 взять нестарую зубилку и ездить бюджетно и счастлдиво.  Покупка новой классики- лично для меня загадка.

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane20 сентября 2010 в 07:05

Машину  брал , я так понимаю , отец автора. Наверно он в ней хотя бы посидел, перед покупкой. И допускаю что эта модель его устроила.

У меня у отчима 2107 (реэкспорт из Венгрии 1996) Сейчас перечислю все что он поменял за 14 лет, держитесь крепче. Подушка под двигатель, диск сцепления ( сам сжег на песке), аккумулятор, колеса по кругу, расходники. Пробег вот правда маленький где то тысяч 80. Машиной доволен , менять не хочет. Это конечно не говорит о том что модель надежная. Но возможно это как раз та машина, которая и нужна некоторым людям, для нерегулярного перемещения из дома до  сада.

0
а_в
НаМосквич 2140, ВАЗ 210720 сентября 2010 в 17:54
как раз для этого отец и брал машину. Ездим в сад, на рыбалку до дома ну ещё иногда когда каникулы тогда в путешествия (недалеко).
0
НаRenault Grand Scenic20 сентября 2010 в 09:31

Отзыв чем-то интересен, а сколько эмоций за 4 недели )))

Единственное, правдо это надо было отцу говрить, я понимаю 16 може отце скажет типо я лучше знаю, но есть способы уговаривания разной литературы дал бы почитать ну или лучший способ посадил бы отзывы на всеми нами любимом сайте читать! Може подействовало бы, про машину для студента верно подметил (но ещё можно добавить не только для студентов но и для первого года вождения и не новую а так тыщь за 40-50 чтоб нежалко углы равнять ;) Но теперь всё....позняк метаться надо отъездить терь года 2-3 чтоб не жалко было при продажи увидеть средний ценник.....

0
был 2 дня назад
НаBMW X320 сентября 2010 в 10:41

В стандартную комплектацию входит воздух в салоне и лобовое стекло. -{#thumbs_up}

Интересно, а бывает комплектация с вакуумом и без лобовухи?{#biggrin}

+1
suvfan
НаМосквич 2140, ВАЗ 210720 сентября 2010 в 17:55

с автотазом всё возможно

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 сентября 2010 в 13:42

Многие считают, что наши авто очень подходят для того, чтобы на них учиться ездить, в качестве первого автомобиля и т.д.

 Чушь! Учиться ездить надо на безопасных автомобилях, а не на жедлезяке на колесах, в которой полностью отсутствуют элементы безопасности (ремни - не в счет). Так "первое" может стать и последним!

0
ponytail
НаМосквич 2140, ВАЗ 210720 сентября 2010 в 18:00
Согласен. Но дело в том, что иномарка для того, кто покупает первую машину (студент 4-5 курса) - мечта. Так как они довольно дорогие. и надо хоть что-то знать, чтобы не напороться на убитый экземпляр. Тем более русские машиы легче ремонтировать (для этого достаточно открыть капот инжекторной иномарки, или же открыть капот нашей карбюраторной машины (в моторый отсек можно 2 самовара засунуть)). Безопасноть для трусов) шучу) Но на самом деле вы тут правы, русские машины - картонные каробки, но приходится выбирать между 2-3 годами накопления денег на безопасную иномарку, либо купить русское авто сейчас)
0
vanok1994
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 сентября 2010 в 19:42

Так как они довольно дорогие. и надо хоть что-то знать, чтобы не напороться на убитый экземпляр - для этого есть диагностика.{#smile} Тем более русские машиы легче ремонтировать - зайди сюда например и найди как говорится 10 отличий от ремонта ВАЗа.(для этого достаточно открыть капот инжекторной иномарки, или же открыть капот нашей карбюраторной машины - а что, ВАЗ на 7-ки всё ещё карбюратор ставит?А в электронику просто так сам не полезешь, что там , что там. А гарантия, на ВАЗ, штука спорная и не дешёвая.

0
vanok1994
НаВАЗ 211520 сентября 2010 в 19:58

Слова не мальчика, но мужа.... . А что Вы знаете мой юный друг , про накопление денег? Кстати - каробки -ошибка. Правильное написание - коробки.

0
iberia
НаМосквич 2140, ВАЗ 210721 сентября 2010 в 11:24

а разве требуется много знать?) Конечно, я не доктор наук по экономике, но тем не менее желаение что то побыстрей купить знакомо. Больше чем уверен что если бы не написал свой возрст (что делают многие на этом сайте), то вы бы не писали эти сроки. а к орфографии я не придираюсь - не на экзамене же

0
vanok1994
НаВАЗ 211521 сентября 2010 в 17:53

Согласен про возраст... . Это был лишний раздражитель многомудрых отцов семейств... . Плюс к этому  поучительные рассуждения о смысле автомобильной  жизни. Мне допустим 33. Ездил  на 07,09,15. У супруги -фокус,езжу и на нем. Какашками в отечественный автопром кидаться не хочется... . Надежность на равных,гниют одинаково. Комфорт за фокусом. В разы. Но и цена на авто и обслуживание то же в разы(если не в десятки раз). Вывел такую аксиому. Если  годовой пробег 20000км,то иномарка - нормуль. Если больше, то экономическая целесообразность данного авто со знаком минус.

0
iberia
НаOpel Astra, ВАЗ 211422 сентября 2010 в 22:47

Вывел такую аксиому. Если годовой пробег 20000км,то иномарка - нормуль. Если больше, то экономическая целесообразность данного авто со знаком минус.

 

Подписываюсь под этой аксиомой! Я тоже через свой опыт пришел к такому же выводу.

0
20 сентября 2010 в 14:19

"Иногда лучше жевать, чем говорить"! Это про Ваш отзыв, ибо и не владелец Вы и опыта 0-целых, 0-десятых. Неуд короче.

0
zubasticcc
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 сентября 2010 в 17:26

+1000. Автор с высоты прожитых 16 лет начинает поучать, какая машина лучше, и дает авторитетные советы по поводу автомобилей, владельцем которых он никогда не был. Наверное, в школе среди одноклассников это прокатывает...

-1
shiden
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 сентября 2010 в 22:02

про классику он почти все правильно написал.

0
es235
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 сентября 2010 в 02:11

Для этого не обязательно даже за руль садиться, за 40 лет выпуска "классики" про нее уже все, что можно, написано.

Просто обидно, что некогда очень полезный и познавательный автомаркет все больше захламляется отзывами типа "только что купил и пишу", "сходил на тест-драйв и пишу", "посидел в салоне и пишу", "увидел на картинке и пишу"...

0
zubasticcc
НаМосквич 2140, ВАЗ 2107изменен 20 сентября 2010 в 18:06

Опыта нет? Смотря в чём. Ремонтировали мы автомобили вместе с отцом (мне интересно), да, согласен, его довльно мало. Автомобиль вожу, но тольео 1-не в городе (менты, да и трафик боьшой) 2-не рядом с ментами. И отзыв это лично моё мнение. Если не нравится, то можно не читать))) По крайней мере могу видеть когда машина ломается, а когда нет."начинает поучать, какая машина лучше, и дает авторитетные советы по поводу автомобилей" - я не начинаю "поучать", а пшу личный отзыв, и МОИ впечатления. А что на вашем месте лучше купить? Ведро или машину?) {#smile}

0
vanok1994
НаВАЗ 211520 сентября 2010 в 20:09

Уважаемый,хватит народ смешить своим знанием русской орфографии... .  И делать глубокие филосовские заключения по поводу ведер и машин... . Если бы у Вас было за плечами хотя бы полмиллиона километров,то можно было послушать эти, с позволенья сказать умозаключения, а так... .

+1
vanok1994
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 сентября 2010 в 21:13

"ПОДУМАЙТЕ, ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ. Много можно купить японских иномарок. Поменять расходники, свечи, резинки, ремни примерно максимум за 10 т.р. И ездить в комфорте всю жизнь, с полным электропакетом и нормальным ходовыми качествами"

Можно уточнить, сколько лично у Вас было японских автомобилей в ценовой категории до 200 тысяч?

Юноша, Вам сложно представить себе, насколько смешно смотрятся со стороны Ваши суждения.

0
НаFiat Panda20 сентября 2010 в 16:10

Не понимаю, почему все советуют для первого автомобиля именно отечественный автопром, и уже потом, вдоволь нахлебавшись, пересесть на иномарку и почувствовать весь кайф. Ведь чтобы попробовать конфету, не обязательно съесть ложку дерьма )

Лично я, будучи студентом, рассуждал так: уж лучше я буду на маршрутке да на такси ездить, чем на жигулях. Чем и занимался. В железе автомобиля я ничего не понимал, да и не особо хотелось учиться, согнувшись над капотом, больно оно мне надо. А если уж и ездить, то на более-менее комфортабельном авто. Ведь куда там ездить студенту, от дома до института ) А от друзей так и так ехать под градусом на такси )

Это я написал не то чтобы в адрес автора, просто задевает постоянно такое читать ) И все вышенаписанное ИМХО конечно )

0
roshianochebu
был 2 дня назад
НаBMW X320 сентября 2010 в 16:41

На чем начинать- тут каждому своё. Я вот начинал на б/у Газелях  и на Волге. И абсолютно об этом не жалею. Благодаря им я очень хорошо изучил матчасть, так как работа была в режиме днем ездишь, ночью чинишь. С 2001г. езжу на иномарках и на отечественный автопром меня теперь и калачом не заманишь. 

0
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 20 сентября 2010 в 17:26

Начинал аналогично - на б-у "Волге". И тоже не жалею :) До сих пор езжу на такой же и буду ездить, пока не накоплю на новенький японский бизнес-класс. Ковыряться в железках за 5 с лишним лет так и не научился, ибо не было необходимости.

0
suvfan
НаFiat Panda20 сентября 2010 в 17:26

Согласен. В том - то и дело, что каждому - свое. Просто с кем ни поговоришь, все в один голос: первая машина - которую не жалко, ну отечественная т.е.. Я когда проходил техосмотр, гаишник непонимающе процедил "первая машина, и иномарка".

0
roshianochebu
НаKia Optimaизменен 20 сентября 2010 в 22:03

В первую очередь вопрос конечно финансовый, если у человека хороший стабильных доход, то сомневаюсь, что он будет смотреть в сторону отечественных авто. А вот если у человека доход небольшой, но он может накопить на иномарку, естественно поддержанную, то неизвестно, сможет-ли он ее обслуживать. По неопытности стукнет крыло, капот, дверь, или даже только бампер - кузовной ремонт будет стоить в несколько раз дороже.  Так же по неопытности может попасть на убитый экземпляр. После отеч. авто человек будет представлять, что такое подвеска, из чего она состоит, как работает двигатель, как производиться замена свечей и какого цвета они должны быть, и т.д.

0
suvfan
НаRenault Scenic20 сентября 2010 в 17:29

Если не  тратить деньги и время на ковряние с русскими ведрампи, то можно получить что-то путное из  образования и заработать на нормальный автомобиль.

0
mikka hakkanen
был 2 дня назад
НаBMW X320 сентября 2010 в 19:07

Дело не только в ковырянии. Наши авто, не имеющие АБСов, антибуксов, систем стабилизации, гидроусилителя и т.д и т.п. (не говоря уже про автомат) позволяют лучше научиться водить и чувствовать автомобиль.

0
suvfan
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 сентября 2010 в 19:46

Ага, а потом пересесть на нормальную машину и благополучно "забить" на эти знания, т.к. они не надо

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211520 сентября 2010 в 20:17

Кто про что , а микка про русские ведра... . Как все предсказуемо... .

0
roshianochebu
НаRenault Grand Scenic20 сентября 2010 в 17:42

Ну насчёт езды студентом это у кого какой случай мне например нужно было ездить то в одну сторону от места учёбы то в другую по 200 км...и вот как не крути был очень рад своему жигулёнку который к тому ездил на газу заправился на 300 р и не думаешь про топливо, а так поезда автобусы...денег на много больше, да и тем более я тоже был такого же мнения что надо покупать иномарину и даже насмотрел это было вольво 440 вроде 89 или 87 года точно уже не помню и я не пожелел что всё таки выбрал тогда 2107 мне бы полубому не хватило денег на ремонт вольвы а так даже студенческих збережений хватало запчасти да и руки вроде не с одного места растут так что сам делал...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
skyshooter
НаВАЗ 2115изменен 27 сентября 2010 в 16:25
Комментарий удален модератором.
iberia
НаRenault Grand Scenicизменен 27 сентября 2010 в 16:25
Комментарий удален модератором.
skyshooter
НаВАЗ 211521 сентября 2010 в 18:01

Вообще то  Мерседес -Бенц... . Ладно , извини если задел за живое... . Тема закрыта.

0
iberia
НаRenault Grand Scenic21 сентября 2010 в 21:43

Да ладно, я наверно тоже погорячился .... а Мерс разве не так пишется mercedes-benz?

0
skyshooter
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 сентября 2010 в 22:24

"Z" в немецком читается как "Ц", в отличие от английского... Прошу прощения, что встреваю :)

0
shiden
НаRenault Grand Scenic22 сентября 2010 в 09:26

ааАА, понятно буду знать, это как "V" читается как "Ф" всё в этом же языке....Немецкий не изучал, но новые познания лишними не оказываются никогда...

0
skyshooter
НаВАЗ 211522 сентября 2010 в 19:20

По басурмански так. А в переводе на русский этак... .

0
skyshooter
НаВАЗ 2115изменен 22 сентября 2010 в 19:22
Комментарий удален автором.
iberia
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 сентября 2010 в 11:12

Кстати Вольво - не склоняется - не склоняется и ладно, пусть не склоняется.Правда когда у самого будет VOLVO( даже другая машина)  и она "хорошо" сломается - сразу склоняться начнёт.))) Вопрос - какого рода VOLVO. А правильнописание - не профи сидят и опЯчататься могут( ну не учили печатать, мимо клавиши нужной могу нажать например) и сайт на др. темы.

0
roshianochebu
НаМосквич 2140, ВАЗ 2107изменен 20 сентября 2010 в 18:14
незнаю) Я вот тоже первую машину хочу иномарку. Просто дело в том, что иномарки довольно дороргие, а многие студенты и ученики хотят "попантоваться" поэтому покупают себе скорее автомобили за 10-12 тыс, наклеивают наклейки "Спарко", прямотки и изображают из себя крутых, в остальное же время лежат под машиной. Некоторыепокупают нормальный отечественый автомобиль, налаживают его и катаются. Многие в это время копят деньги на иномарку, покупают и не парятся) Но опять же иномарка может попастся убитой, а русская машина - нормльной, так что тут ещё щанс "удачи" выполняет роль свою. Но зато у тех, что покупают русские авто знания мат части великолепное и починить любую иномарку им не составляет проблем))) Главный плюс русских автомобилей - это их дешевизна.
0
vanok1994
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 сентября 2010 в 19:17

Ребята, да будьте вы проще! Иномарка и п..ц!!!

Лично я буду ездить на чём угодно, на что денег хватает, хоть на Оке лишь бы не пешком, жизнь и так коротка{#beer} !

0
кока
НаChevrolet Niva (2123), Renault Sandero21 сентября 2010 в 06:18

+100{#smile}

0
vanok1994
НаВАЗ 2115изменен 20 сентября 2010 в 21:04

Щанс,для универа - круто... . В какой университет поступать собираишси?

0
iberia
НаRenault Grand Scenic21 сентября 2010 в 09:18

А сами то...... "Щанс" )))))

0
iberia
НаМосквич 2140, ВАЗ 210721 сентября 2010 в 11:30

В УРГУ на программиста){#smile}

0
vanok1994
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 сентября 2010 в 20:30

Главный плюс русских автомобилей - это их дешевизна. - это ещё большой вопрос. Вкладывать в машину пусть по мало, но постоянно это не значит что дёшево или дешевле чем пусть один раз дороже, но на долго

0
vanok1994
НаKia Optima20 сентября 2010 в 22:01

Даже если отечественная попадется убитой, ее можно совсем за недорого привести в нормальное рабочее состояние...

0
nekit-007
20 сентября 2010 в 23:34

...УЙ ТАМ можно за недорого!!!

0
vanok1994
НаFiat Panda21 сентября 2010 в 14:25

Ага, вот это как раз и убивает, то что купят ведра за 10-12 тыс., сделают колхозный тюнинг, и все это ради самоутверждения чтоли, или просто чтобы попантоваться.. на дороге конечно по хамски себя ведут.. Поэтому и написал вначале, что ну не вижу смысла для такой покупки. Я как-то раз считал свои годовые расходы на авто, с учетом расходников, минимальных штрафов, налогов там и т.д.. Получилось что ездить на работу и с работы на маршрутке дешевле )) А если еще маршрутку разбавить такси, то получается одно и то же. Соглашусь, как тут кто-то написал выше, уж лучше стипендию потратить на доп.образование, или на себя, или на кафе там.. хотя меня будучи студентом машины не особо сильно тянули. А если уж прямо вот тянет к железкам, то уж лучше учиться на отцовской машине, как и вы. Вдвоем хоть машину в надлежащем состоянии проще держать ) Да и папа не разрешит уродовать машину наклеечками ))

0
roshianochebu
НаToyota Prius, Toyota Prius20 сентября 2010 в 23:39

Да не вопрос, не имея опыта вождения покупай себе более-менее комфортабельное авто и бей её в хлам. Не дай Бог конечно. Хотя с другой стороны конечно же чем тратить время на езду на жигулях, лучше сразу взять японца и чувствовать себя комфортно. Тут как повезёт.

0
john795
НаFiat Panda21 сентября 2010 в 14:31

От себя добавлю, что безопасность играет если не первую роль, т.к. одно дело вмятинку на крыле сделал, пока парковался.. а другое дело если влетишь куда-нибудь..не дай бог конечно.. Поэтому я не принимаю выражение "бери нашу, ее не жалко" )) И если наша машина - лотерея, и праворулька - лотерея.. то уж лучше выбрать второй вариант ) Коробка автомат придется как раз к месту )

0
НаVolkswagen Jetta20 сентября 2010 в 16:57

Великолепный отзыв, ставлю 5 и соглашаюсь с каждым словом автора. Надо быть безголовым чтобы покупать это гуано новым.....

0
НаУАЗ 315120 сентября 2010 в 18:49

КУПИ ЛОГАН И НЕ ПАРЬСЯ .{#grin}

0
nikolas 1
НаВАЗ 211520 сентября 2010 в 20:20

И МЕНЯЙ СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ КАЖДОЕ ТО.

0
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 сентября 2010 в 20:46

Может и так, за то они от москвича подходят и стоят дёшево.

У моего отца логан и подшипник ступицы правый заменил на 65 тысяче пробега, если ещё учесть то. что автомобильэксплуатируется в такси круглый год и в любую погоду!

0
кока
НаBMW X220 сентября 2010 в 21:04

Где-то читал, что после замены ступичного подшипника на москвичовский неоригинал накрывается собственно сама ступица Логана, и ремонт стоит уже других денег (поэтому выгоднее ставить оригинальный реношный подшипник).

0
кока
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210722 января 2011 в 12:34

Не поверишь, на семерке 128000 пробега,а я их даже не подтягивал не разу

0
НаBMW X220 сентября 2010 в 20:59

Отец автора отзыва, купивший это авто по программе утилизации - поступил так же, как и сотни тысяч других россиян за последний год. Полагаю, что ему лучше знать, за что он заплатил, и что он хочет от этого авто.

0
романов
НаВАЗ 211520 сентября 2010 в 21:07

Одобрям... .

0
НаPeugeot 308изменен 20 сентября 2010 в 21:09

А чё жаловаться?Продали МОСКВИЧ с пробегом 806 000км [интересно откуда такой пробег если счётчик до ста тысяч расчитан ?]за 50 000р, купили новую машину.Типа опять всё плохо?Сказку про золотую рыбку надо почаще читать

0
НаChevrolet Lanos20 сентября 2010 в 22:10

Нечего на Семёру гнать,машина хорошая,а Москвич за 70т.р.-дороговато будет.200т.р. семёрка не стоит,конечно,но дешевле ничего на рынке нету.

0
НаВАЗ 211220 сентября 2010 в 22:22

0
cayman86
НаKia Optima20 сентября 2010 в 22:45

Немцы

0
nekit-007
НаFord Focusизменен 22 сентября 2010 в 19:19
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2112изменен 20 сентября 2010 в 23:15

Главный плюс русских автомобилей - это их дешевизна.

Смотря с какой стороны на это посмотреть. Не надо сравнивать ценник 7-ки ВАЗа со стоимостью 7-ки из Баварии. Надо сравнивать уровень зарплаты, например, среднего американца и россиянина и сколько необходимо месяцев трудиться, чтобы приобрести автомобиль, и вот тогда наши российские автомобили окажутся очень и очень дорогими. Возьмём для примера Тойоту Ярис с двигателем 1,5 л. на АКПП по стоимости в США 13700 зелёных рублей, а доблестная Лада Приора (которая сама по себе является в целом довольно неплохим автомобилем с резвым движком) около 390000 деревянных. Получается что-то около тех же 13000 долларов. Так вот если среднюю зарплату американца взять за 3000$, то ему надо работать чуть больше 4 месяцев, а россиянину при средней зарплате 15000 руб., соответственно 2 года и 2 месяца. Так что машины в России ужасно дорогие при их качестве, которое никак не вяжется в соотношении с ценой. Спасибо, Владимир Владимирович!!!

0
cayman86
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 сентября 2010 в 02:05

Многовато для американца, в ФРГ средняя зарплата чистыми на руки 1320 евро. Не думаю, что в США больше.

Интересно, сколько месяцев надо трудиться среднестатистическому индусу, чтобы приобрести авто?

0
shiden
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 сентября 2010 в 06:41

А они на мопедах ездят.{#smile}

0
shiden
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldoradoизменен 21 сентября 2010 в 11:24

Млять, какие все умные и сведующие!!!!!!!!!!! моя сестра в Ньюйорке, работая простой медсестрой (ездит по вызову и ставит уколы и засовывает в рот таблетки) получает 4.000 баксов из расчета в месяц, т.е. 1000 баков в неделю. У кого в ФРГ зарплата 1320 евро?!!! У безработного турка? В Канаде минимальная зарплата 2.500 кан. долл.  А в РОССИИ не в москве, а в РОССИИ средняя з\п составляет до 10.000 руб! А средняя пенсия по РОССИИ где-то на уровне 3.000 рублей! Правительство ОБЯЗАНО РАЗДАВАТЬ САМОХОДНЫЕ ВЕДРА, ИМЕНУЕМЫЕ АВТОМОБИЛЯМИ ВАЗ, ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ БЕСПЛАТНО, ЗА ВРЕДНОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ В РОССИИ, С ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ И БЕСПЛАТНЫМ БЕНЗИНОМ.

Да и вообще все эти рассуждения об отечественном автопроме напоминают разговоры о преимуществе советских кирзовых сапог выпуска 50х годов перед современной обувью - легкой и удобной. И находятся ведь люди, усматривающие преимущества.

Простите за грубость, но, наверно, уместно будет высказывание Фрэнка Заппы(шутник был еще тот!)

ЛЮДИ! ЕШЬТЕ ГОВНО! МИЛЛИОНЫ МУХ НЕ МОГУТ ОШИБАТЬСЯ!

+1
pantifik
НаВАЗ 211521 сентября 2010 в 18:18

Сильно, сильно... . Куда нам сирым и убогим. на последние пять вагонов денег покупающим ВАЗ(потому что жаба душит отдавать мильон-другой за более человечную технику). Повторюсь - если годовой пробег больше 20000км,  то иномарка невыгодна. Тут уж ВАЗу равных нет.  Ломаются и гниют машины одинаково. Знаю что говорю, у меня в семье женская машина -  фокус(а до этого спектра) и пацанская 2115(до этого 09).

0
iberia
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 сентября 2010 в 18:27

Ломаются и гниют машины одинаково - не одинаково.

0
bysj
НаВАЗ 211522 сентября 2010 в 19:18

Примеры? Вот один; мой знакомый за 80000км у фокуса 1 два раза подвеску перебирал. Вот другой; второй знакомый на семерке за 240000км менял сцепление и два ступичных подшипника. Моя "пятнашка" -190000 км - менял сцепление,лобовое("бандитская пуля"),стекла фар(запескоструены). Куча знакомых на "логанах" - ступичные подшипники(за 100000км раза по два).Так что - неубедительно... .

0
iberia
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 сентября 2010 в 21:15

Что перечислили -действительно неубедительно.

0
bysj
НаВАЗ 211523 сентября 2010 в 18:11

Ха-а-а! Спор начинает напоминать следующее... ;

-Дурак!

-Сам дурак!

Уважаемый,так можно и х...и начать кидаться. Если  Вы готовы продолжать в том же духе,то-увольте... .

 

0
iberia
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 сентября 2010 в 22:51

Уважаемый,так можно и х...и начать кидаться . {#thumbs_up} Сам увольняюсь {#biggrin}

0
Скрыто 13 комментариев. Показать?
pantifik
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 сентября 2010 в 18:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

http://www.forwarddarlehen-vergleich.de/blog/durchschnittseinkommen-in-deutschland-2009-2010/

Среднедушевой доход в ФРГ в 2009 году - 30 879 евро в год. Около 2,5 тыс. евро в месяц. Брутто. Это до снятия налогов, которые не как у нас - 13% - а гораздо выше. До нескольких страховок - только одна медицинская составляет трехзначную сумму. В итоге и выходит та сумма, которую я написал. А ведь из нее еще и съем квартиры оплачивать, и коммунальные услуги - а они там тоже кусаются.

0
shiden
НаOpel Combo21 сентября 2010 в 23:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

У нас тоже далеко не 13%, если учитывать в сумме все те %, которые мы переплачиваем... пенсионный фонд, ндс... там выходит около 50-55%

0
sierg amg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 сентября 2010 в 01:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

У нас единый социальный налог - в пенсионный, медицину и т.п. - платит как бы работодатель, и в брутто-зарплату он формально не включается. А в той же ФРГ все эти страховки платятся либо пополам работник/работодатель, либо полностью работником - и, соответственно, включаются в брутто-зарплату. И это надо иметь в виду, сравнивая официальные средние брутто-зарплаты - у нас нетто составляет 87%, в ФРГ - значительно меньше, хорошо, если в районе 70%. Правда, есть там и развитая система налоговых вычетов, но они, как правило, предоставляются семейным людям с детьми, которые вынуждены тратить на подрастающее поколение...

0
shiden
НаFord Focus22 сентября 2010 в 11:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вот как работодатель скажу. Вы что, серьезно думаете, что работодатели (я имею в виду средний и мелкий бизнес) деньги считать не умеют!!!??? Откуда серые зарплаты тогда? Вдумайтесь. Если человек получает официально 10000 руб/мес, его налоги составят 13% (он лично платит), 26,9% за него заплатит работодатель (пенсионные, ЕСН, травматизм). То есть, для того, чтобы человек получил 8700 руб. на руки, работодатель должен отчислить из прибыли 12690 руб. После несложного подсчета получаем 69% нетто, как тут выражаются. А 31% - это налоги, притом, что нашей пенсионной системе доверия лично у меня никакого. А еще все мы платим 18 % НДС за ЛЮБОЙ ТОВАР, что из тех же 8700 составляет 1372,12 руб. Итого чистыми на руки 7372,88 руб. Или 58%. А ОСТАЛЬНОЕ У НАС ЗАБИРАЕТ НАШЕ ГОСУДАРСТВО! Учите экономику и не говорите, что у нас низкие налоги.

0
v-sh
НаRenault Scenicизменен 22 сентября 2010 в 11:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну, положим НДС Вы возвращаете. поскольку  он  уже  сть в сосоаве всех раходных, корторые  вы закупаетсе для производоства.

0
mikka hakkanen
НаFord Focus22 сентября 2010 в 11:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А я не про производство. С производством понятно, и как уменьшать этот налог для юр. лиц тоже. Я про человека. НДС - это скрытый налог, который платит каждый гражданин, совершая практически любую покупку. И идет он государству. Где-то слышал, что НДС - 40% поступлений в бюджет.

0
shiden
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 сентября 2010 в 12:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

В ОША, на сколько рассказывали знакомые оттуда, есть некий законодательный минимум ниже которого платить работнику не имеют права. При чем это не наш МРОТ, а что-то типа 3-4 тысяч баксов в месяц. Соответственно, сантехники и прочие, скажем, неквалифицированные кадры этот минимум и получают. При чем жить там на эти деньги можно не плохо, а не как у нас на пенсию в 8 тысяч рублей в месяц.

0
es235
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 сентября 2010 в 18:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Господи, ну Вы хоть погуглите...

http://www.vsesmi.ru/news/423524/970977/

"Теперь минимальная заработная плата в США будет составлять приблизительно $11 тысяч в год".

Это меньше штуки баксов в месяц. Брутто! До снятия налогов и социального страхования! Какие там 3-4 тысячи баксов? Я понимаю, у нас в стране очень популярны сказки о том, что за рубежом все купаются в золоте. Да, там люди лучше живут гораздо, но не все и не в таких масштабах.

0
shiden
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 сентября 2010 в 19:41

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Сам не был, рассказывали знакомые, которые живут там долго... Не поймешь кому верить, сайтам .ру тоже особо верить нельзя.

0
es235
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 сентября 2010 в 21:43

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Наши эмигранты за рубежом рассказывают такие байки обычно, что диву даешься. "А вот на Таити..."

0
НаPeugeot 30820 сентября 2010 в 23:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Чёто мне кажется что  средняя зарплата у америкосов слишком большая.Вот что я нашёл.$26,804 в год, минус налоги, мед страховка, пенсия и тп. это по США,

0
shurik007
21 сентября 2010 в 04:48

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Мне кажется 26804 в год актуально для начала 80х.В Канаде минимальная оплата составляет 10.50 в час.Средний доход на семью-80т в год.В больших городах зарплату в 100000,я бы не назвал высокой.Для людей моего возраста(30-35)-50-70годовых - это норма,а в штатах немного пожирней будет.

Для примера:

Водитель городского автобуса-23-25 час

Кассир в супермаркете-10.5-14 час

Маляр-20-30 час

Рабочий на авто заводе-35-50 час

Инжинер-45000-200000годовых

Медсестра-25-40 час ну и так даллее.

0
НаPeugeot 30821 сентября 2010 в 05:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я забил средняя зарплата в США 2010 ,

0
НаNissan X-Trail, Renault Meganeизменен 21 сентября 2010 в 07:58

Средние расходы по Тойота ЯРИС 2dr люк http://20somethingfinance.com/the-top-10-cheapest-new-cars-of-2010/

2010 toyota yaris

Рекомендованная розничная цена: $ 13905

Дилерская цена: $ 13247

Новый автомобиль Blue стоимость: $ 13905

5-летние расходы на техническое обслуживание: $ 2231

5-летний ремонт Стоимость: $ 916

Всего 5-летней службы Стоимость: $ 3147

1-год страховая стоимость: $ 914

3-летняя ликвидационная стоимость: 54%

5-летняя ликвидационная стоимость: 37%

1-год стоимость топлива: $ 1360

гарантия: 5 лет, 60.000 миль Ограниченная основная гарантия: 3 года, 36000 км

Стоит отметить что во всех магазинах цены указаны без налога штата а это еще от 3 до 9 % сверху.

============================================

Добавьте сюда парковку от 1 до 30$ в час, Паркинг автоместо до 1000$ , автомойку  от 50$,причуды в некоторых штатах ( налог на кондиционер, черный цвет итд), штрафы в среднем 150-200$,   и то что данная модель это самая нижняя ступень социального существования в США ( по нашему ОКА). И если Вы ездите там на Ярисе то будете иметь зарплату по 8$ в час или авторитет супер скряги и соответствующие отношение окружающих.

 

 

0
а_в
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia21 сентября 2010 в 09:31

Хочу в Америку{#sad}

0
НаВАЗ 211321 сентября 2010 в 15:41
Автор пишет, что за самовольную установку подкрылков с гарантии снимут. Все это чушь, придуманная салонами, чтобы наживаться на и без этого небогатых людях. Очень часто вместо гарантийного талона с АвтоВАЗа подсовывают свой договор с условиями, ущемляющими права потребителя, который любой юрист развеет в пух и прах. Допы лучше не в салоне заказывать, там они в 2-3 раза дороже, а самому или на стороне, вот только если криворукие устанеовщики что-нибудь повредят, тогда да, с гарантии снимут.

Описанные же проблемы связаны как раз с программой утилизации. И завышенные цены, и качество сборки.

Ну а что до самой "классики" - да, машина устаревшая.

Альтернатива по программе утилизации - поднакопить и взять переднеприводный ВАЗ, лучше Калину. Машина достаточно современная, и ажиотажного спроса на нее нет, в отличие от классики и Приор, цена божеская, в отличие от завышенной цены на Самары, которые стоят почти как Калины, а производятся еще со времен царя Гороха, как и классика.
0
uziel
НаRenault Scenic21 сентября 2010 в 16:07

Эта Калина за 350  -  божеская цена???  А что дешевле-  в ней нет даже  ПБ..

0
uziel
НаFord Focus22 сентября 2010 в 11:30

Ага, только в текущем ремонте в сервисах на 1 Приору приходится 7-8 Калин (данные с текущего ремонта дилерского центра Самара-Лада)

0
НаMercedes S-class22 сентября 2010 в 08:50

Уже который отзыв читаю про новые семрки, все пишут в одном духе - не довольном. Я уже садиться пассажиром боюсь в нее.

0
sokrat
НаFord Focusизменен 22 сентября 2010 в 11:44

У самого до Форда была новая 21074 с инжектором. Все, что связано с современностью и комфортом, описывать не буду - это сделали до меня многие. Проездил я на ней 8 месяцеви продал с пробегом 18000 км. Что до конкретного моего авто, то было следующее:

1. Немилосердный жор масла (авто новое!!!), где-то 0.5 л/1000 км, заметил тысячах на 14, решил проверить уровень масла, а щуп почти сухой;

2. Свеча 2 цилиндра в масле, двигатель весь в потеках.

3. Отвалилась петля замка капота.

4. Средний расход бензина - 12,5 л/100 км.

5. После зимы хромированные накладки на бампера зацвели.

6. Если машину хорошенько протереть тряпкой, она окрашивается в цвет самой машины - качества окраски никакого.

7. Педаль сцепления настолько тугая, что испортил 2 пары обуви (отошла подошва на левых туфлях посередине стопы).

Брал ее за 154500 руб, продал за 115000 руб. Вот такой вот агрегат.

0
v-sh
НаPeugeot 30822 сентября 2010 в 23:52

Я вот не пойму, вас расход бензина на инжекторном моторе 12л не настораживал?Не ужели проблема подсоединить сканер и посмотреть что не так,а не тупо лить бензин .Если посчитать жор вашего масла то за 14 000км у вас сожрало бы 7л.А в двигатель влазит всего 3,7л.Тем более что после 2 000 надо сделать нулевое ТО с заменой масла,и после хотя бы раз в тысячу км посматривать на масляный щуп,машина ведь новая.Ладно на семёрке двигатель запороть ,купил новый мотор за 27 000р и поехал дальше .А если бы у вас была к примеру BMW или AUDI ,которые потребляют масло в приличных количествах?В руководстве по пользованию авто {не важно наша или иномарка }прямо сказано что ,следить и проверять уровень масла вы обязаны.Провороните, в гарантии вам откажут.А цена двигателя иномарки сапоставима со стоимостью двух новых семёрок.Если с мотором всё в порядке ни каких подтёков масла быть не должно или и это было не понятно?У вас же новый автомобиль на гарантии,в чём проблема?Если есть проблемы зачем закрывать глаза на это, и ездить до финала?Вот вы продали машину за 115 000р и жалуетесь что авто плохой,а мне жалко того чела что купил убитую вами машину. И наверняка у него тоже сложится очень плохое впечатление о почти новом ВАЗе,и всем своим знакомым он будет об этом рассказывать.Вот так и рождаются отзывы о наших якобы плохих авто.

0
sokrat
НаFord Focus22 сентября 2010 в 11:59

Правильно делаете. По исследованиям 80-х годов переднее правое место - самое опасное. Если принять риск водителя 100%, то риск переднего пассажира 121%. Эти данные помню абсолютно точно. И, если не изменяет память, самое безопасное - заднее за водителем, где-то 64%.

0
Добавить комментарий