28 февраля 2005

ВАЗ 2107

Машину приобрел в 1999 году, после "дефолта", недорого, новую. Но, как я понял в последствии, эта дешивизна имела свою оборотную сторону. Видимо в эти годы Автоваз, не мудрствуя лукаво, сплавил всю свою залежавшуюся на полках некондицию. Не стоит наверное говорить о таких мелочах, как некачественные радиаторы отопителя, краники, выливающийся тосол, текущие сальники на полуосях и редукторе. Так-же глупо упомянать о неотхонингованных цылиндрах двигателя, вечных проблемах с пятиступенчатой КПП. Отсутствие антикора и обесшумки вполне нормальная вещь для отечественных авто, что даже не удивляет.Вообщем за 5 лет экслуатации, не зная поначалу практически ничего о конструкции автомобиля, теперь могу в деталях описать работу любого его узла, так как перебрал этот конструктор для взрослых практически полностью.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1999 г

  • Если следовать афоризму "Жигули не роскошь, а средство передвижения", то это неплохой выбор для начинающего автомобилиста. Так сказать учебно-познавательный набор-конструктор для любознательных автолюбителей. Рекомендую!

Достоинства:

  • Дешевые запчасти
  • Повсеместная доступность ремонта.

Недостатки:

  • Очень неудобна для водителя
  • Ненадежна
  • Ужасающее "качество" сборки и комплектующих.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий