ВАЗ 2107
1999 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Псков
4 ноября 2010

Ваз 2107.

Не собирался так рано писать отзыв, но приходится... машину угнали...

Это мой первый автомобиль. За год проехал 5.000 км, причем 4000 за последние три месяца. Начало эксплуатации - я учился ездить, в результате через небольшой промежуток времени было помято переднее крыло... ремонт обошелся в 5к рублей (крыло выровняли и покрасили), дальше машинка стояла зиму в гараже, а потом началась дальнейшая эксплуатация... но до зимовки в гараже случилась первая неприятность... (после покупки был поменяны фильтры и подобное, сцепление, редуктор).

Потек краник печки... как я понимаю, на классике это встречается часто (зимой ездил на ваз 2106 99г, там краник практически разорвало). Меняя его первый раз, было убито целых два вечера (по часам не замерял), подбираться трудно, особенно первый раз, когда и не знаешь, где это находится... но возможно я что-то не так сделал... потек радиатор печки(((. Опять всё разбирать. Кстати, о кранике... их вроде существует 3 вида, нужно покупать самый дорогой, стоят они все недорого - от 50 до 200р. Далее радиатор печки был найден в запчастях  на даче и успешно заменен... опять убитый вечер (на ваз 2106 замена краника заняла не более получаса). Правда мороз был -25(((

Далее эксплуатация весной... кажется, что после замены редуктора (пришлось сломать полуось (была поставлена полуось с ваз 2101)) сначала очень тихо, потом громче начало что-то стучать... думаю, что дело в ней... Я не гонщик, но для интереса разогнал до максимума - 160 идет. Двигатель на удивление был очень резвый, иногда баловался, улетая со светофора... ну, 18 лет мне))) Понимаю, что не хорошо так делать, но иногда хотелось... Закончу о поломках: потек ГТЦ. Заменился быстро, цена 500р. Также лопнул передний тормозной шланг... тут пришлось немного повозиться... кстати, шланг стоял родной.

Стартер... в последние месяцы это стало проблемой(((, машинка перестала заводиться с ключа... замены - втягивающие (500р) и бендикс (вроде около 150). Прошло 2 недели - история повторяется. Поставлен другой стартер... что-то не так... заводится плохо... поставлен новый редукторный стартер от нивы... заводилась тоже плохо... причина: 99%, что нужно было менять маховик. Перед установкой нового стартера машина стояла под окном недели 2... а после установки через 2 дня её угнали...

КУЗОВ. Начали появляться мелкие паучки... особенно под бамперами... в целом состояние кузова я бы оценил на отлично для 11 летней русской машины... ржавчины не было... всё родное (кроме покрашенного переднего крыла). Больше добавлять нечего....

ДВИГАТЕЛЬ. Пробег 136.000, масло я подливал, но... после теста на максимальную скорость  и гонок со светофоров с укладыванием тахометра... после замены проехал тысячи 2, уровень не изменился... компрессия была вроде 11.

ОСТАЛЬНОЕ. Думаю, что стоит добавить про подвеску... я ездил, меня всё устраивало. Когда начались проблемы со стартером, то ездил на ГАЗ 3110. Ямки на нём после жигулей я практически не чувствовал.

Пока всё.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1999 г

Покупайте новую иномарку бизнесс класса)) А если денег вообще нет, то вам придется выбрать именно этот автомобиль. Отличный авто за эти деньги. Если относится как  к иномарке, то думаю, что грусти он не принесет... я же тупо ездил на нем... насиловал... и этом машинка ездила, не обращая на это внимание...

Еще советы

Достоинства:

  • Дешёвый авто
  • Дешёвые запчасти
  • Недорогая эксплуатация

Недостатки:

  • Непрестижность авто
  • Хорошо гниют
  • Модель разработки начала 60х (всё устаревшее)
  • Безопасность (её нет)
  • Маленькая машина с маленьким двигателем (хотя кого-то и ока полностью устраивает)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии21 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 5 ноября 2010 в 15:36

Кто позарился на классику и на 1999 год выпуска ? Наркоманы ? Чурки ?

0
россомахаар
НаВАЗ 2107 5 ноября 2010 в 22:10

думаю последние...

0
НаВАЗ 2107 5 ноября 2010 в 16:43

ХОРОШАЯ МАШИНКА.КАК НЕ УБИВАЙ ВСЁ РАВНО ЕДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!{#smile}

0
серёга1985
НаВАЗ 2107 5 ноября 2010 в 22:10

едет) причем я старался ставить немецкие запчасти...

0
lopl
НаKia Optima 5 ноября 2010 в 23:54

на счет немецких запчастей...

Как-то зашел я в магазин масла купить, передо мной мужик колодки покупал на калину, у него спрашивают:

"Вам какие?", он в ответ: "А какие есть?" ему: "Есть отечественные - 270 руб., есть немецкие - 170 руб., лучше немецкие..." Мы с мужиком усмехнулись и он купил "немецкие"  {#smile}

0
nekit-007
НаBMW 5-серия 5 ноября 2010 в 23:57

"Есть отечественные - 270 руб.

мне на бумер предлагали комплект передних колодок за 250р...........{#biggrin}

0
zimmermann
НаKia Optima 6 ноября 2010 в 00:33

немецкие наверное?  {#grin}

0
nekit-007
НаBMW 5-серияизменен 6 ноября 2010 в 00:48

несомненно............. {#grin}

я че то усомнился и взял немецкие otto zimmermann........... правда за 1900р. {#blush}

0
НаKia Optima 5 ноября 2010 в 18:56

За сколько взял?

Страховка че-нить выплатила?

0
nekit-007
НаВАЗ 2107 5 ноября 2010 в 22:09

за год на машину было потрачено 76.000(включая стоимость машины)

 

каско не было...

0
lopl
НаKia Optima 5 ноября 2010 в 23:56

ну а взял за сколько? вложить можно и 120 000...

0
nekit-007
НаВАЗ 2107 6 ноября 2010 в 00:04

45.000

это было дешево

0
lopl
НаKia Optima 6 ноября 2010 в 00:31

не дешево, нормально...

0
изменен 5 ноября 2010 в 21:59

Cочувствую, но думаю что  ни сигналки ,ни секретки , ни блокиратора чего- нибудь ,  наверно ничего не было.(хотя и это не спасает).  У меня приятель тоже думал , что на его   "лохматку"  1988г.!!! никто не позарится, угнали ...

0
jhrbyj
НаВАЗ 2107 5 ноября 2010 в 22:07

небольшая противоугонная система была, но в тот вечер не включил ее((((

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 6 ноября 2010 в 07:10
автор,вы где живете?ставили мы во дворе две шахи.моя 88,с сигналкой,кодовая пробка в баке,секретки на колесах.у друга ничего.у него раз пять бензин сливали,два раза залазили.да стоял бы у тебя моргающий светодиод,угнали бы соседнюю
0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 6 ноября 2010 в 07:15
А вообще,за четыре тыщи машину не убьешь.вот еслиб сорок...
0
НаToyota RAV-4 8 ноября 2010 в 19:13

Сочувствую, не повезло автору. Причём дважды....

0
НаВАЗ 2105изменен 9 ноября 2010 в 15:14

Я обычно на педали вешаю блокиратор. Хотя, наверное, мона мини-болгаркой педали спилить и угнать {#grin}

Наверное чурки угнали арбузами торговать... Обычно они насчет моей 1999г. пятерочки спрашивали: слющай, продай, а {#grin}

0
slotman
9 ноября 2010 в 22:27

продай по братски!{#grin}

0
НаВАЗ Granta16 ноября 2010 в 13:01

Окончание у отзыва плачевное.  Все болезни печально характерные и статистически предсказуемые, поэтому не бъющие по мозгам и кошельку. Машина для пользования человеком с минимальным набором навыков и желаний для самостоятельного копания в потрохах советского автопрома, которое порождает родственные чувства и очеловечивание этой железяки. А между тем - машина-то ездит! :-) И хозяина возит!! Жаль, что мы не узнаем продолжения данной истории о симбиозе автора с машиной. Они поладили, чему-то друг друга научили!! Это нормально!

0
Добавить комментарий