20 марта 2007

ВАЗ 2107

Да, я живу в Хабаровске и купил себе эту капсулу смерти семерку, о чем совершенно не жалею! При этом смею вас заверить, что слабоумием не страдаю. Вот только не надо называть ЭТО Тазом. Знаете, почему мы победили немцев? Потому, что мы собирали орды простых и функциональных "тазов" Т-34. Собирали руками малограмотных колхозников, и эксплуатировались они в жутких условиях масло залить не забыли и хорошо и ремонтировались они с помощью кувалды и такой-то матери такими-же ламерами.

Новости смотрели про недавние беспорядки в Будапеште? Там демонстранты сняли наш ТАЗ-памятник-Т-34 с постамента, простоявший более 60 лет, завели (при неисправности аккумулятора заводится сжатым воздухом) и проехали метров 300 приведя полицейское оцепление в паническое бегство. Залили-бы масла ездили-бы до сих пор. А немцы, затратив сопоставимые усилия собирали жалкую горстку комфортабельных, технически совершенных, сложных машин и таскали за собой толпу высококвалифицированного обслуживающего персонала. Аналогию улавливаете?

Читаю я вот отзывы про иномарки и рыдать хочется- куда мы катимся. Ах, отсутствует подсветка в бардачке! Ах, звукоизоляция не на высоте, иногда приходится музыку погромче включать. Ах, пластик отделки не достаточно мягкий/жесткий. Ах, крышка бензобака ключом открывается, приходится зад приподнимать и открывать самому на заправке. Ах, ABS EBD как-то не так работает. Тьфу!

Нет подсветки- так она и не нужна. Мотор должен реветь это мотор, это харизма автомобиля, да и жену меньше слышно.

Пластик отделки? Вы что, целуетесь с ним? Крышка бензобака,- питаетесь гамбургерами из генетически модифицированной пшеницы с котлетой из курицы-мутанта обколотой антибиотиками с гормонами и трудно приподнять зад из-за ожирения? Лучший и самый надежный ABS и EBD находится в прокладке между рулем и сидением.

Ну, это лирика, теперь суть:

За 3 года эксплуатации и пробеге 50000 существенных проблем не отмечено.

Недостатки:

1. На первом ТО заменили гайку ступицы переднего колеса.

2. Летом незначительно уходит тосол,- пол литра на 10000км, думаю через отопитель во включенном состоянии.

3. При температуре ниже -25С покрывается инеем стекло на двери водителя.

4. Штатная всесезонная резина на гололеде и снежном накате- это слалом. Но мне нравится.

5. Штатное боковое зеркало только одно и с недостаточным обзором.

6. При подвозе случайных попутчиков необходимо просить хлопать дверью посильнее.

7. При скорости более 100км/ч трудноуправляема и бешеный расход топлива.

Положительные моменты:

1. Очень хорошо заводится зимой. В ситуациях, когда мужики на стоянке заводили свои старые Tойоты с паяльной лампой и тёплым аккумулятором я завожусь с холодным без проблем, надо только чувствовать движек.

2. От прошлой своей убитой mitsubishi бензонасос искал неделю по помойкам, в данном случае всё "в ближайшем гастрономе по 2.80"

3. Не интересует угонщиков.

4. Я люблю эту машину.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2004 г

  • Брать. Наш аппарат.
Еще советы

Достоинства:

  • Простота и надежность. Искра и бензин есть- будет ехать!

Недостатки:

  • Люди подозревают тебя в слабоумии.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5991
Комментарии55 Добавить комментарий
был неделю назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 марта 2007 в 11:42
Су-у-пер. Очень во многом солидарен. Я когда катаюсь на батиной шестерке рабочей испытываю просто адский восторг, пересаживаясь в его А6 весь восторг улетучивается мгновенно, начинаешь чувствовать себя жирным бюргером. Поэтому до сих пор эталон и идол быстрой и безбашенной езды не Бугатти Вейрон, а Катерхам Супер севен - машинка их 60-х. Другое дело, что экстрима и драйва охота не всегда. Вот тут А6 очень кстати. Ди и мешок картошки я даже в свой Фокус бросить не могу себе позволить.
0
изменен 20 марта 2007 в 11:57
Хороший отзыв. Автор имеет свою точку зрения и кратко, но убедительно доказывает её. По своему он прав. У меня лично надёжная и комфортабельная иномарка (тойота), и я доволен. Я тоже по своему прав. Как и у многих когда-то у меня были "Жигули" - я понимаю их владельцев и поэтому не спорю с ними и не ругаюсь - я уважаю их выбор и их мнение. Зачем ругаться. Сейчас вот мне недосуг ковыряться с машиной - у меня есть средства, чтобы обслуживать её на автосервисе, и время экономится. Может быть когда я буду постарше, буду посвободнее, то мне снова захочится повозиться с техникой и я снова, как в молодости, куплю себе "классику". Ещё раз автору - уважение и удачи.
0
изменен 20 марта 2007 в 12:09
Хм.
Ну можно несколько замечаний высказать. Интересно, а куда делась подсветка бордачка? У меня на 21074 2004 года таковая присутствовала.
> Не интересует угонщиков.
весьма спорное утверждение. В Москве и Питере, например, интересует, и даже очень.

>При подвозе случайных попутчиков необходимо просить хлопать дверью посильнее.
Неплохо бы настроить замки дверей. Металлический лязг не исчезает, но дверь можно закрыть со значительно меньшим усилием. Потраченное время окупается личным удовлетворением, т.к. нет нужды каждый раз лупить дверь что есть мочи.

> надо только чувствовать движек.
очень интересно, что же это означает...
0
НаHyundai Accentизменен 20 марта 2007 в 12:40
Абсолютно верный отзыв. 8) Конечно хорошо иметь новенькую Toyota, но если нет денег, то отечественные автомобили - тоже машины. Пусть меньше комфорта и безопасности, пусть чаще ломаются, но ездить на них можно и очень даже не плохо. Иногда просто бесят отзывы типа купил себе Opel начало 90-х и все - вот он предел мечтаний. А все ВАЗЫ - гавно. Ребята - это комплекс неполноценности. Неважно, какой у вас автомобиль, важно как вы себя ведете по отношению к другим участникам движения. Если обгоняете, режете всех, не пропускаете пешеходов и обдаете их из лужи, то вы УРОД и не важно на S-Klass ты едешь или на копейке. Важен сам человек.
И следите за машиной, ухаживайте, не рвите и она вам прослужит долгие годы, независимо от страны происхождения.
0
изменен 20 марта 2007 в 13:13
Ставлю однозначные пять баллов 10 раз 8) 8) 8) biggrin
Очень живо и интересно читать biggrin lightbulb . Согласен с автором полностью 8)
Когда создавалась Классика - НЕ БЫЛО таких понятий как комфорт, дизайн, безопасность. Были понятия ремонтопригодности, унификации, простоты и надёжности! А сам факт владения автомобилем для советского человека - это был нонсенс, чем-то на грани фантастики! Сегодняшние приоритеты поменялись. В первую очередь всех волнует внешний вид, дизайн и отделка салона.
Именно из-за перечисленных качеств Жигули и сегодня остаются популярным средством передвижения, т.к.всё-таки основная масса народа деньгами не избалована!
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 20 марта 2007 в 15:32
Однозначный респект! Подписываюсь под каждым словом!
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 20 марта 2007 в 17:23
Конечно про всесезонку зимой - перебор. Немцы немцами, а безопасность всё-таки важнее. И потом, как вы карабкаетесь, если едете по центру перпендикулярно центральным улицам?! Был в Хабаровске - в этом направлении и пешком-то неудобно ходить, такие холмы!
В остальном согласен. Минимум запчастей в багажник, отвёртку с перекидным жалом, ключи баллонный, свечной, на 10, да на 13 - и хоть в кругосветку smile Бензин любого качества трескает. Если "пальцы зазвенели" - зажигание поправил - и снова всё ок smile
З.Ы. Интересно, foks выскажется? smile))
0
изменен 20 марта 2007 в 17:31
Скажу коротко - ЕРЕСЬ НЕСУСВЕТНАЯ!!!
Жить в Хабаровске и ездить на ТАЗе!? Я пацталом! teeth teeth teeth
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 20 марта 2007 в 20:26
Скажу коротко - ЕРЕСЬ НЕСУСВЕТНАЯ!!!
Жить в Хабаровске и ездить на ТАЗе!? Я пацталом! teeth teeth teeth
Не забывайте добавлять "ИМХО" teeth
Кстати в Хабаровске видел газ-69 цвета вишнёвый металлик с ОБАЛДЕННЕЙШЕЙ аудиосистемой. Дядька катался по улице Муравьёва-Амурского и оглашал окрестности очень позитивной музыкой. Картинка на 5 баллов! smile) Запоминается надолго! smile)
0
изменен 20 марта 2007 в 22:02
Мне отзыв не понравился. Особенно вот эта часть:
Пластик отделки? Вы что, целуетесь с ним? Крышка бензобака,- питаетесь гамбургерами из генетически модифицированной пшеницы с котлетой из курицы-мутанта обколотой антибиотиками с гормонами и трудно приподнять зад из-за ожирения? Лучший и самый надежный ABS и EBD находится в прокладке между рулем и сидением.

С пластиком мы не целуемся, просто хочется хоть немножко чувствовать, что машина создавалась для людей, а не для перевозки скота. По отделке салона ИМХО Америка рулит. А АБС и ЕСП многократно испробованы и доказаны их превосходство перед самым мастерским водителем, который "чувствует" свою машину на миг вперед.
Окончание, правда, красивое - "я люблю свою машину".
Но, любить не значит жениться. Я тоже любил свою Славуту, и продолжаю ее любить. Я ее не продал, она стоит для души на даче. Может, через 60 лет, как в Венгрии Т-34, в гараже ее заведут внуки и прокатятся немного! biggrin
0
НаSkoda Octaviaизменен 21 марта 2007 в 00:54
Что тут сказать- каждому свое. Был у меня наш автопром. Достаточно кровушки попил. Бензонасосы надо в магазине новые покупать,а если бабла нет - катайся лучше на такси. У меня сейчас Мондео 1994г.в., так у меня даже мысль не закрадывается на помойку бежать. Нравится мне Форд, вот и ставлю новье. А состояние на 4+, 13 лет все-же. Интересно а на что "семера" будет похожа через хотя-бы 10 лет? Видимо на друшлаг. biggrin . Сам я работаю на Лексусе и стараюсь,по возможности, пропускать машины со второстепенок. Знаю кто меня ни разу не впустил- водители Волг. Оно понятно-Короли песочницы. Просто мне кажется, на дворе 21 век, а наш народ вопит: зачем АБС, ЕСП, подушки- все это буржуйство. А мне лично система стабилизации -жизнь спасла, за что ей огромный респект. А по сему место все разным "кирпичам", "зубилам" и "баржам" в антикварном музее. Пусть лучше там стоят.
0
изменен 21 марта 2007 в 09:22
Знаете, почему мы победили немцев? Потому, что мы собирали орды простых и функциональных "тазов" Т-34. Собирали руками малограмотных колхозников, и эксплуатировались они в жутких условиях масло залить не забыли и хорошо и ремонтировались они с помощью кувалды и такой-то матери такими-же ламерами.


Демагогия и изящная словесность. Современные тазы создаются не в условиях войны. Если бы упомянутые Т-34 сыпались как мой 2104, купленный в свое время новым, мы бы войну немцам просрали.


Читаю я вот отзывы про иномарки и рыдать хочется- куда мы катимся. Ах, отсутствует подсветка в бардачке! Ах, звукоизоляция не на высоте, иногда приходится музыку погромче включать. Ах, пластик отделки не достаточно мягкий/жесткий. Ах, крышка бензобака ключом открывается, приходится зад приподнимать и открывать самому на заправке. Ах, ABS EBD как-то не так работает. Тьфу!
Нет подсветки- так она и не нужна. Мотор должен реветь это мотор, это харизма аVтомобиля, да и жену меньше слышно.



А чего тогда горбатый "запор" не купили? Там вообще ничего нет, чистая функциональность и утилитаризм. И бесплатный практически

Когда создавалась Классика - НЕ БЫЛО таких понятий как комфорт, дизайн, безопасность. Были понятия ремонтопригодности, унификации, простоты и надёжности!


Не было в СССР. В цивилизованных странах было.


я люблю свою машину


Этой фразой вполне можно было ограничиться. Ибо все остальное несколько не в тему.

Автору отзыва удачи и пожелание поездить на нормальных машинах, самые простые из которых, к слову, по цене уже сопоставимы с изделиями российского автопрома.
0
изменен 21 марта 2007 в 09:40
Соглашусь с предыдущим. "Любовь" пройдёт, когда человек сядет в нормальный автомобиль.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 21 марта 2007 в 10:43
бред какой то.... войну зачем та вспомнил? человек не понимает зачем абс? omg пусть продаст квартиру и уйдет жить в лес как наши предки в лесу кварплаты нет,-дешево, лес некуда не денется и все там можно сделать совими руками (шалаш посторить , зверька поймать, костер разжечь).... купил телевизор панасоник поставил и будет он работать лет 15 ни разу не сломавшись (хотя он сложен), а по вашим словам надо всем ламповые телки понакупить с книжками по электротехнике и менять в нем то трансформатор то лампу каждый месяц и говорить что мол ремонтопригоден и сам могу его починить...бред карочи
0
был неделю назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 марта 2007 в 10:55
бред какой то.... войну зачем та вспомнил? человек не понимает зачем абс? omg пусть продаст квартиру и уйдет жить в лес как наши предки в лесу кварплаты нет,-дешево, лес некуда не денется и все там можно сделать совими руками (шалаш посторить , зверька поймать, костер разжечь).... купил телевизор панасоник поставил и будет он работать лет 15 ни разу не сломавшись (хотя он сложен), а по вашим словам надо всем ламповые телки понакупить с книжками по электротехнике и менять в нем то трансформатор то лампу каждый месяц и говорить что мол ремонтопригоден и сам могу его починить...бред карочи


Началось! Нихера вы не поняли про что писал человек. Зачем у тебя тогда такая аватара?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 21 марта 2007 в 11:08
Зачем у тебя тогда такая аватара?

я реально смотрю на вещи, сейчас есть денег тока на ваз вот и езжу,а хвалебные песни писать и бред про системы стабилизации и подсветки бардачка я не буду.... я согласен что в некотрых условиях семера своей ремонтопригодностью весьма поможет но говорить что прогресс и комфорт это ерунда как минимум глупо... да мне нравится что на своей восьмере могу скакать по поребрикам,ездить на рыбалку и починить смогу ее в любой подворотне и что она терпит то что иномарка не выдержит, и не жалко сжечь сцепление или что то сломать ибо ремонт будет копейки...но в тоже время я реально осознаю на чем езжу
0
изменен 21 марта 2007 в 11:26
Действительно походу недопонимают о чём речь. Куда-то в лес человека отсылают, к ламповым телевизорам....
Все прекрасно понимают, зачем АБС!!! angry
Ну не применимы к жигулям такие понятия как ГУР, АБС, Кондиционер, попогрей, круизконтроль, комфорт, дизайн... angry
Это бюджетная рабочая лошадка! Вы посмотрите сколько она новая стоит 130-150 тысяч РУБЛЕЙ. Это и манит! Единственное, что возмущает - это омерзительное кач.сборки (уроды!). Порой надо полмашины новой перебрать! В остальном это прекрасная и простая капсула смерти teeth teeth teeth с чудесными экспл.характеристиками teeth teeth teeth
Хозяин не демагог! Он имеет своё мнение! А жигулята погано собирают из принципа: "лепи больше и быстрее - продавай дороже и скорее - пипл схавает bat "
Да! и конечно соглашаюсь, что хорошая альтернатива - это полумарки (Focus, Logan, Nexia, Matiz и т.д.)
0
изменен 21 марта 2007 в 11:40
Действительно походу недопонимают о чём речь. Куда-то в лес человека отсылают, к ламповым телевизорам....


Не мы первые начали. Отзыв (каковым я себе его представляю) - попытка спокойно, без сентиментальных соплей и излишних эмоций рассказать о плюсах и минусах того или иного транспортного средства.

Причем здесь война и Т-34? Причем здесь события в Будапеште?

Я искренне не понимаю, почему автор, следуя своей-же логике, не приобрел 30-летний запорожец.
0
НаBMW 5-серияизменен 21 марта 2007 в 12:14
Лучший отзыв о Жигулях! К сожалению прошли те времена, когда отфильтровывались незнающие и неопытные из числа водителей самой техникой, и дороги заполонили любые невежи, кто просто имеет деньги на крутую тачку, номера, и права. имхо.
0
НаChevrolet Sparkизменен 21 марта 2007 в 12:33
Читаю я вот отзывы про иномарки и рыдать хочется- куда мы катимся. Ах, отсутствует подсветка в бардачке! Ах, звукоизоляция не на высоте, иногда приходится музыку погромче включать. Ах, пластик отделки не достаточно мягкий/жесткий. Ах, крышка бензобака ключом открывается, приходится зад приподнимать и открывать самому на заправке. Ах, ABS EBD как-то не так работает. Тьфу!
Нет подсветки- так она и не нужна. Мотор должен реветь это мотор, это харизма аVтомобиля, да и жену меньше слышно.
- А ведь он немного прав!!!


Это бюджетная рабочая лошадка! Единственное, что возмущает - это омерзительное кач.сборки (уроды!). Порой надо полмашины новой перебрать! В остальном это прекрасная и простая капсула смерти с чудесными экспл.характеристиками
Хозяин не демагог! Он имеет своё мнение! А жигулята погано собирают из принципа: "лепи больше и быстрее - продавай дороже и скорее - пипл схавает "
- Верно!!!

Респект автору отзыва!!![/quote][/i][/b]
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 21 марта 2007 в 17:27
стоит 130-150 тысяч РУБЛЕЙ. Это и манит!


голая! прибавь 30 на оформление антикор резину узыку и получится 180 тысч..такая цена за классику манит? тока сумашедших если teeth
0
НаSkoda Superbизменен 21 марта 2007 в 17:47
biggrin Приколисты блин! Если бы про "восьмерку" такое написали, еще понятно было бы, но про "классику" ваще ужос! omg Весь отзыв напоминает высказывание: "Наши микрокалькуляторы самые большие в мире!!!"
0
изменен 21 марта 2007 в 19:26
такая цена за классику манит? тока сумашедших если


Наиболее впечатляет не сам отзыв, а количество постов, содержащих "Супер!", "Респект автору!" и т.п.

Все же советская власть людям мозги раком основательно поставила.
0
НаHonda Shadowизменен 21 марта 2007 в 19:28
Смысл вообще про такие машины отзывы писать, всё равно ничего обьективно нового не скажеш.
0
НаSkoda Octaviaизменен 21 марта 2007 в 19:49
Человеку захотелось написать отзыв о своей машине- это его право. Но говорить что пластик ваш лобуда, а всякие разные ABS EBD и прочее чушь-это извените перебор. Проблема в том, что живем мы один раз, а за безопастность надо платить.
0
НаSkoda Octaviaизменен 21 марта 2007 в 19:53
Как связаться по поводу колес?
0
изменен 21 марта 2007 в 20:37
Я искренне уверен, что те кто поднимал промышленность во время и после войны, первыми поставили-бы к стенке тех кто довел наш автопром до того, что мы сейчас имеем, это ПОЗОР.
0
НаSkoda Octaviaизменен 21 марта 2007 в 23:47
Я искренне уверен, что те кто поднимал промышленность во время и после войны, первыми поставили-бы к стенке тех кто довел наш автопром до того, что мы сейчас имеем, это ПОЗОР.
Полностью согласен! Главное видеть в народе людей а не быдло
0
изменен 22 марта 2007 в 09:10
стоит 130-150 тысяч РУБЛЕЙ. Это и манит!

голая! прибавь 30 на оформление антикор резину узыку и получится 180 тысч..такая цена за классику манит? тока сумашедших если

а ведь вроде писали, что классика обходится ВАЗу по себестоимости дороже, чем зубилки! Ну нафига ее вообще выпускать? Лучше бы на переднепривод цены снизили.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 22 марта 2007 в 10:36
Наиболее впечатляет не сам отзыв, а количество постов, содержащих "Супер!", "Респект автору!" и т.п.


+1!!! бредовый отзыв а народ как дети радуются...
0
изменен 22 марта 2007 в 11:12
Для mike_84
Да я и за 120 тыс.руб. классику не возьму!!!
3-4 летка падает в цене процентов на 25-30, а то и больше. кузов ещё хорош, узлы притёрты, детские болезни повылезали и устранились. Вот такие и надо брать! Тысяч за 70-80 российских денег, ещё и торговаться можно teeth teeth teeth В результате получаем практически нового жигуля за гораздо меньшие деньги, без идиотских псевдогарантийных сервисов и возможностью проходить честное ТО!

Для Aimarr: Классику ВАЗ уже давно НЕ выпускает. Её делает ИЖевск и ещё Сызрань вроде бы undecided Конечно, передний привод лучше!
Вообще, если бы ценник скинули до 50-60 т.р. за новую машину - народ бы валом попёр (кстати, большего она и не стоит lightbulb )
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 22 марта 2007 в 11:22
70-80 российских денег, ещё и торговаться можно teeth teeth teeth В результате получаем практически нового жигуля за гораздо меньшие деньги

это врядли, за 70 тысч практически нового жигуля вам никто не продаст
0
изменен 22 марта 2007 в 11:32
за 80 тыс вполне можно купить пожалуй. Только вот что она будет практически новая это перебор. я продал 2-летнюю 7-ку 38тык пробега битую (!) за 60 тыр. страховая насчитала ремонта на 35 тыс.

AlexM.SPB.ru
точно, вылетело из головы, что на вазе уже не выпускают. Это хуже, ведь про ижевские шахи были нелестные отзывы пару лет назад.
0
изменен 22 марта 2007 в 12:04
Да простят меня господин автор и все ниже подписавшиеся. Отзыв хороший, а машина убогая! Вся вазовская романтика быстро надоедает! И уже хочется нормальную машину. Для ежедневной езды по городу и даже просто на работу-домой классику врагу не пожелаешь! Это постоянный рев мотора, дергание, узкий квадратный салон, да и проблем всегда куча. А романтика начнется если в ваз посадить хорошую девушку и он встанет! smile
0
изменен 22 марта 2007 в 12:08
Вообще, если бы ценник скинули до 50-60 т.р. за новую машину - народ бы валом попёр (кстати, большего она и не стоит )


Это, по всей видимости, невозможно. Производство в таком состоянии, что они не могут снизить себестоимость. А работать с нулевой прибылью или вообще в убыток никто не будет.

А с тем, то красная цена на жигулевскую "классику" 1,5-2 тыщи $ - абсолютно согласен.

Конструкция 60-х годов, двигатели - говно, сборка - говно, материалы (металл, пластмасса, краска) - отвратительные. Надежность, несмотря на примитивнейшую конструкцию, отсутствует. Какие там, на хрен, 5-6 тыс. баксов...
Хотя, как показывает данное обсуждение, многие от потребительских качеств жигулей в полном восторге.
0
изменен 22 марта 2007 в 12:28
Для МВ (да и для всех тоже)
Знал нескольких знакомцев, которые за классикой непосредственно в Тольятти ездили lightbulb С их слов:"Приезжаешь на завод, а там этой новой классики на заводской парковке во все стороны до горизонта насколько глаз хватает teeth teeth teeth (несколько лет назад был разговор, не знаю, может наврали). Стоят эти жигулята никому ненужные, на заводе перепроизводство lightbulb Совершенно свободно выбрали нормальную машину и гораздо дешевле (без дилерских накруток). Ездили с мастером, который помогал выбирать."
0
изменен 22 марта 2007 в 12:29

Это, по всей видимости, невозможно. Производство в таком состоянии, что они не могут снизить себестоимость. А работать с нулевой прибылью или вообще в убыток никто не будет.

я бы даже сказал, не могут снизить просто стоимость рыночную. Потому, что все больше покупают иномарки, и во избежание снижения рентабельности приходится повышать цены на тазы.
0
изменен 22 марта 2007 в 13:57
2 AlexM.SPB.ru

То же самое было на ГАЗ-е. Заводские стоянки были забиты под завязку на хрен никому не нужными "Волгами". Пришлось приостанавливать производство.

Касаемо
Совершенно свободно выбрали нормальную машину и гораздо дешевле (без дилерских накруток). Ездили с мастером, который помогал выбирать."


В 95-м 2104 тоже выбирали с мастером. Не помогло:-)))

2 Aimarr

Так рентабельность это отношение прибыли к затратам на производство(на получение этой прибыли). Высокие затраты на производство(себестоимость) - высокие розничные цены. Единственный путь для них (если не хотят загнуться в скором времени) - снижать цены, т.к. качество они поднять не в состоянии. Но это надо всю систему менять.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 22 марта 2007 в 15:22
а с какого себистоимость классики такая большая берется? материал г, сборка г, оборудование окупило себя еще сто лет назад
0
изменен 22 марта 2007 в 19:47
Материалы дорожают, электроэнергия, топливо, железнодорожные перевозки, зарплаты они вынуждены постепенно поднимать. Оборудование изношено морально и физически. Вот от этого и растет себестоимость.

К тому же на ВАЗ-е воруют в неимоверных масштабах, это тоже сказывается.
0
изменен 23 марта 2007 в 10:11
Материалы дорожают, электроэнергия, топливо, железнодорожные перевозки, зарплаты они вынуждены постепенно поднимать. Оборудование изношено морально и физически. Вот от этого и растет себестоимость.

К тому же на ВАЗ-е воруют в неимоверных масштабах, это тоже сказывается.

+1.
Да, рентабельность это, может, и не точное определение. Свое имхо объясню "на пальцах". Допустим, себестоимость классики 50уе. Если завод вчера продал 10 машин по 100 уе, его выгода 500 уе. А сегодня, завтра продажи упали, и завод продает не по 10 а по 8 авто. в итоге, чтобы получить ту же выгоду в 500 уе надо, чтоб машина стоила 112,5 уе.
0
изменен 23 марта 2007 в 11:20
teeth teeth teeth Aimarr,МВ,mike_84
Во собрание экономистов - финансистов!!! teeth teeth teeth Уже и рентабельность посчитали teeth teeth teeth
Парни! Просветите меня немного (только без стёба). Я не так давно на форуме, всех нюансов не знаю: что это за ИМХО, ЗЫ и другие сокрашения? (Лучше поздно спросить, чем никогда smile )

Ворос второй: у знакомца на жигулёнке вакуумник тормозов засвистел, холостые стали плохо держать, глохнет на светофоре. Можно ли герметиком обойтись? Каким? Менять его не хочется, машина старая - не стоит оно того (год-два ещё порулит и выкенет)!
0
изменен 23 марта 2007 в 12:17
Я не так давно на форуме, всех нюансов не знаю: что это за ИМХО, ЗЫ и другие сокрашения? (Лучше поздно спросить, чем никогда smile )

Акроним, родившийся от английского «IMHO» — In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»). Относится к компьютерному сленгу. Возник в сети Фидонет, откуда проник в Интернет и распространился по всему миру.

Используется, в основном, для указания на то, что некоторое высказывание — не общепризнанный факт, а только личное мнение автора, и он его никому не навязывает. Более того, указывает на то, что автор не до конца уверен в верности его заявления.
0
изменен 23 марта 2007 в 12:54
ЗЫ - смотри на клаву, букве з соответсвует английская P ну и т.д.
0
изменен 23 марта 2007 в 13:46
Mayami, Hammett Спасибо!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 23 марта 2007 в 16:31
Более того, указывает на то, что автор не до конца уверен в верности его заявления.


ну это лишнее wink
0
изменен 24 марта 2007 в 09:44
AlexM.SPB.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki/Язык_падонков
вполне исчерпывающая ссылка. Имхо biggrin .
По 2му вопросу: блин вакуумник не очень ведь дорогой. Может, проще поискать на раборках, если авто не новый.
0
изменен 26 марта 2007 в 15:42
По-моему, автор отзыва стебается.
Тем же, кто воспринял отзыв всерьез: да, можно жить на кефире и хлебе, подтираться газетами и чистить зубы мелом, можно ездить на жигуле, купленном за копейки. Логика такая: зачем платить больше, если эффект (полное брюхо, чистые зад и зубы, перемещение из точки А в точку Б) налицо? Однако человек - это такое животное, которое стремится к лучшему: в комфорте, в безопасности, в уважении к себе. И тут аскеза помогает худо, поскольку газета, кефир, мел и жигуль ни того, ни другого, ни третьего не предполагают.

Короче, если слово "дешево" важнее комфорта, безопасности и самоуважения, то таз в самый раз. Но как только человек начинает расти над собой, то советский автопром резко перестает его устраиватьsmile
0
изменен 26 марта 2007 в 18:59
По-моему, автор отзыва стебается.


Да нет, вполне серьезно написано. Я тут такую байду далеко не в первый раз вижу.
0
НаSkoda Octaviaизменен 29 марта 2007 в 23:16
По-моему, автор отзыва стебается.
Тем же, кто воспринял отзыв всерьез: да, можно жить на кефире и хлебе, подтираться газетами и чистить зубы мелом, можно ездить на жигуле, купленном за копейки. Логика такая: зачем платить больше, если эффект (полное брюхо, чистые зад и зубы, перемещение из точки А в точку Б) налицо? Однако человек - это такое животное, которое стремится к лучшему: в комфорте, в безопасности, в уважении к себе. И тут аскеза помогает худо, поскольку газета, кефир, мел и жигуль ни того, ни другого, ни третьего не предполагают.

Короче, если слово "дешево" важнее комфорта, безопасности и самоуважения, то таз в самый раз. Но как только человек начинает расти над собой, то советский автопром резко перестает его устраиватьsmile
Огромный респект!!! Грамотное объяснение эволюции от "совка" к человеческим машинам. smile wink
0
изменен 30 марта 2007 в 11:40
angry Для Кореша и Галакса! angry
Уважаемые! Выбирайте слова!
Сам я жигулёвщик - кефир не пью , жопу газетой не вытираю, зубы мелом не чищу.За рулём жигулей ущербным себя не считаю lightbulb
bat А человек - это такое животное, у которого если появляется ДОРОГАЯ машина - то начинаются ДЕШЕВЫЕ понты и рост над другими, а не рост над собой и самоуважение.
Для подавляющего большинства людей - классика - это вынужденная мера
0
изменен 30 марта 2007 в 12:47
angry Для Кореша и Галакса! angry
Уважаемые! Выбирайте слова!
Сам я жигулёвщик - кефир не пью , жопу газетой не вытираю, зубы мелом не чищу.За рулём жигулей ущербным себя не считаю lightbulb
bat А человек - это такое животное, у которого если появляется ДОРОГАЯ машина - то начинаются ДЕШЕВЫЕ понты и рост над другими, а не рост над собой и самоуважение.
Для подавляющего большинства людей - классика - это вынужденная мера


По-моему, ни одного оскорбительного слова в моем комменте нет. Что касается дешевых понтов, то обычно они проявляются у людей с низкой самооценкой, вне зависимости от доходов.

Речь о другом - советские машины покупают потому, что они дешевые, больше достоинств нет никаких. Когда появляются деньги, то можно по-прежнему выбирать те же страшные поделки нашего автопрома, а можно выбрать иномарку, потому что хочется большей безопасности и комфорта себе и семье. Понты и хамство - совсем другая тема, о них по классу машины судить сложно, тут надо на поведение смотреть.

Что касается критерия выбора нашемарки, то полностью согласен, от нужды это. Поэтому желаю вам скорейшего процветания smile
0
изменен 30 марта 2007 в 13:38
для Koresh

smile Принято, спасибо, остыл teeth teeth teeth
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 30 марта 2007 в 21:02
Для подавляющего большинства людей - классика - это вынужденная мера

так и мы о чем? о том же.... а в отзыве совсем про другое написано
0
НаSkoda Octaviaизменен 31 марта 2007 в 01:08
Я сам 10 лет отъездил на "семерках", для своего времени это было подспорье. Иномарки тогда стоили " космических " денег. И покупка сегодня "классических" жигулей, выглядет более оправданной, нежели 2110 или 2112.Сейчас Акцент стоит всего на пару тысяч больше чем 2110. Думаю что выбор очивиден.
0
Добавить комментарий