ВАЗ 21074
2008 г.
1.6 л. бензин
73 л.с.
МКПП
задний привод
Иваново
22 января 2011 → пробег 130000 км

Скоро кончится 3 годичный талон техосмотра.

Доброго Всем времени суток.

Скоро буду брать новый автомобиль, и вот в поисках отзывов на автомобили забрел на Ваш сайт. Очень понравилось. И отзывы об автомобилях достаточно полные, чтобы составить о какой-либо марке свое мнение. Не все, конечно, отзывы, но в большинстве своем они очень даже помогают. Я, например, уже определился с выбором своего будущего авто благодаря данному сайту, исходя, конечно же, из своих предпочтений и наличия денежной массы. И вот как бы в благодарность хочу поделиться своим опытом владения ВАЗ 21074. Может тоже кому-то поможет в выборе своего будущего авто.

Итак. 2008 год. Имею я на своем кармане 50000 рублей и 40 космич на последнем издыхании. Выбор, скажу я Вам, невелик - либо очень б/у наше, либо новая в кредит, причём подешевле. Остановился я на семерке, так как переднеприводные были ещё на 70000 дороже, т.е. в 1.5 раза. Скажу сразу, что в итоге ни один банк кредит мне не одобрил (то не дозвонились, то доход маленький, то ещё что-нибудь), пришлось занимать у родственников, благо есть такие. И вот в один апрельский денек пришли с женой в салон, выбрали семерочку цвета яшма (темно-вишневая) и пошли к манагеру, чтобы сделку оформить, но не тут-то было. Оказывается, что за 156000 машину мы не приобретем, что надо ещё оплатить антикор, подкрылки, защиту двигателя и цвет, а если мы такие-сякие захотим что-то поставить, например сигнализацию, и не у них, то нас тут же снимут с гарантии. Делать нечего, пришлось идти дозанимать до нужной суммы и на следующий день идти снова. На следующий день, собрав нужную сумму, снова отправились в поход. Итог - 166900, и машинка наша, плюс ещё 10500 за установку сигнализации (в автосервисах в городе за точно такую же сигнализацию с установкой просили 6000). Пока ждали ПТС и устанавливали сигу, прошло ещё два дня.

Первые ощущения - это полный восторг: новая машина, да  ещё и моя. Пока ехал до заправки, показалось странным, что в новой машине всё как-то немного дребезжит - не ожидал такого. Думал, что с новья как-то всё идеальнее должно быть, но по сравнению с моим древним космичем, это была ракета с супер шумоизоляцией. Что сказать: довольно мягкая подвеска, шустрый разгон, в машине относительно тихо на скорости (первые 1500 км не более 90 км/ч, может из-за этого), всё работает, всё светится - идиллия! Но вот поездив немного начал придираться к мелочам. Что за странные зеркала? Мало того, что в них не видно нифига, так их ещё на скорости сдувает. Проблема была устранена покупкой новых больших, да ещё и с легкой тонировочкой. А как Вам такое: попасть в багажник на заведенной машине? Либо за вторым комплектом, либо ключ с колечка сдергивать, но легче заглушить и сходить открыть. Ничего привыкнем. В начале эксплуатации очень плохо включалась задняя, но потом к первой тысяче разработалась. Или вот ещё - пластмассовые направляющие у боковых стекол! Мало того, что они скрипят, когда окошко подымаешь/опускаешь, так окно это (с водительской стороны) через год стало у меня похожее на оргстекло. Поменял на резиновые за 400 рублей + сами стекла, благо они недорогие. Ну ещё дребезжащие солдатики, скрипучая панель, двери с ноги - тоже можно исправить - изолента, лента для проклейки панелей, регулировка-смазка замков дверей (кстати, с салона шла с такими зазорами, что мухи в щели залетали :-) ). Ну, это если придираться, а в остальном нормальный такой автомобильчег.

Теперь о гарантии. Люди, никогда, никогда не соглашайтесь на гарантию. Максимум 1 ТО, ну для особо боязливых 2ТО, но не более. 6000 за замену масла и масляного фильтра - это вам не хухры-мухры!!! Подробнее  о ценах в статье о расходах. Я вот, например, чувствую себя полным лохом - отвалил 25000 за 4 замены масла и всё. Если тачка косячная, то она сломается прямо у магазина, либо не доживет и до 1ТО. Ещё Вы отдадите машину мальчикам из ПТУ на весь день и нихрена не увидите, что там с ней реально сделали. Кстати, если случись у Вас гарантийный случай, Вы ещё доказывать это будете. Поэтому я на своей новой тачке пройду только 1ТО и всё, досвидос. Учусь на своих ошибках. А ещё пока не кончиться гарантия, вы даже мафон не поставите сами, тока у официалов втридорога. Может мне просто счастливая досталась, что ни одного гарантийного случая - не знаю.

Теперь об эксплуатации. Это ООООчень дешевые запчасти и доступность их в любом автомагазине. Ещё все работы делаю сам, не кузовщину конечно после аварий, а так весь мелкий ремонт. Ещё один плюсище - я ни разу нигде не вставал, даже с разбитой крестовиной доезжал до гаража. Про эргономику салона: по мне так нормально, а может уже привык. Ездил два раза на юг (2000 в одну сторону) вчетвером и ничего. С одной остановкой на сон и всё, ну на заправке ноги размять. Жарко, конечно, ближе к югу, поэтому следующая тачка будет с кондиционером. Ещё тяжелый руль - мне, конечно, хлопот не доставляет, но жена на стоянку встать не может. Машина в силу специфики моей работы является кормилицей, поэтому дешевизна эксплуатации меня очень устраивает. Раз 10 уже забывал ставить на сигнализацию во дворе на ночь, раза два даже с ключами, и нихрена - стоит себе, никому не мешает. Конечно для семьи может и взял бы иномарку, но для работы семерка самое то. Мне нравится мой автомобиль, продавать его весной всё-таки будет жалко.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2008 г

Если денег нет совсем, а для работы нужен автомобиль, то хороший выбор. Для дома взял бы иномарку, на край калино-приору.

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая цена эксплуатации
  • Ремонтопригодность своими силами, ну а если руки из опы, то в любом гараже Дяди Вани
  • Хорошая оценка страховщиками, уже пять раз и всегда на ресторан после ремонта хватало :-)
  • Практически неугоняема

Недостатки:

  • Хроническая недоделка с завода, всё нужно довести до ума
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии50 Добавить комментарий
НаKia Ceed23 января 2011 в 10:28

Почему все мужики,ездящие на классике,такие здоровые?-так ведь руль хрен повернешь..

про мух,залетающих в щели-смешно!)))))

а по поводу новой машины,все-таки калино-приора??не хотите взять бу бюджетную иномарку двух-трехлетку?

да,за диагностику движка,ходовой и кузова отдатите тысячи три,но до 100тыс пробега она не будет докучать расходами-только масло+колодки+фильтра..если же наше новье с салона-опять сига,антикор,подкрылки,музыка втридорога(на бу это все уже будет)

автору удачи!

0
vitaliy iz himok
НаВАЗ 210623 января 2011 в 11:00

ну на словах конечно красиво, а вот профессионально подбирая автомобиль-что можно сказать про двух- трехлетку.... кот в мешке... и что у нее поламается и отвалится.... никто не даст гарантии, сообразно с новым авто.... 100 тыс пробега). Лучше новое... из личного, так сказать... авешка например.

0
feralia
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2011 в 11:22

я покупал 3-х летнию семерку за 80 т р с пробегом 50 продал через год за 70 т р с пробегом 80 были поломки но затраты точно не помню но не больше 10 т р почти все делал сам а новая класика за 166 т р это нонсес за эти деньги полно других вариантов 25 т р за замены масла это грабеж а чем думал автор не понято хорошо хоть позно но осознал а так ваше 07 как первый авто очень хороший аппарат но только не новый

0
77alex
НаВАЗ 210623 января 2011 в 11:50

Вариантов за такие деньги все-таки нет... откровенно говоря... на гарантию-забить сразу.... и лет 5 эксплуатировать, можно в таких условиях, что мама не горюй..

0
feralia
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2011 в 12:01

ну к примеру нексия 05-07,сенс 07-08,логан 06года тазы типа калина-приор не рассматриваю

0
77alex
НаВАЗ 210623 января 2011 в 12:29

ну  в том и выбор, вы сказали цену новой классики, 05-07 -классика в отличном состоянии 70тр...(удача) -раз мы в реальном времени, был на авторынке, цены скаканули... 05-07 логаны и нексии туда-же акценты от 300... смешно в салоне новые дешевле можно купить...пока...

0
feralia
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2011 в 12:33

я это взял с яндекс авто сам в ноябре продал нексию 08 г с пробегом 55 за 200 т р новая о7 стоит столько же но ее с нексией даже не сравнить

0
77alex
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210723 января 2011 в 15:33

Да с гарантией как то пролошил... Хотя бывают же люди которые в технике ни бум бум. Вот для этой категории граждан гарантия нужна. Но покупать вазик и не разбираться в технике-помоему это садомазохизм{#smile}

+1
feralia
НаKia Ceed23 января 2011 в 12:14

согласен,бу-кот в мешке..новый ВАЗ же лотерея..есть разница?

диагностика на то и есть,чтобы оценить состояние авто..

в свое время хотел брать новую Самару или приору,но изучив форумы,сделал вывод,что надо выложить еще какое-то количество денег и тратить время на доводку..

каждому свое..

0
vitaliy iz himok
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2011 в 12:30

да согласен на счет лотереи но разница есть между таз пускай даже новым и б\у недоиномарками в пользу б\у

0
77alex
НаВАЗ 210623 января 2011 в 12:48

Б/у не польза-обычно необходимость-единственно возможный вариант, но когда есть деньги на новое-развесовка меняется... пример вот нравится вот вам матрешка, на новую и нет и выглядит новая как-то по пежоплевски-вам именно нужен тот Трояк!)

С другой стороны есть деньги на новый трояк 600-700? и ваша Бу мечта отодвигается на второй план) на первый все таки или новое или "как у шефа помню лексус"...

0
feralia
НаVolkswagen Passat23 января 2011 в 14:30

Ну вы пишите, черт ногу сломит, ничего не понятно. Хотя нет, соврал, понятно, что каждый должен сам решать, что лучше б/у или новое, но ниже классом.

0
vitaliy iz himok
НаВАЗ 210623 января 2011 в 12:35

здесь ничего сказать не могу, у меня карб класссика с цепным ГРМ...

Очень надежный автомобиль.

0
feralia
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2011 в 12:42

я это к чему все выше написал что ваз класику выгодней взять б\у а если есть деньги на новую класику то лучше взять б\у иномарку как пример написано выше

0
77alex
НаВАЗ 210623 января 2011 в 12:52

Надо и новые брать-иначе откуда старые возьмутся?{#grin}

0
feralia
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 января 2011 в 13:05

так то оно так но с опытом я понел что лучший варинт при покупке авто это б\у 1-3 года хорошо что не все так думают а то правдо откуда эти б\у брались бы?

0
77alex
НаВАЗ 210623 января 2011 в 13:17

А у меня другое, возможно это самолюбие так скрытно тешит себя, после того как побываешь в салоне... не хочется смотреть Бу. Это- новое -красивое, а то- с чем-то, даже в виде скольчиков, отсуствие которых тоже наводит на определеные мысли... Как продаются новые? Когда пробег приближается к рубежным 100 ткм, после которых отказ крупный как правило гарантиован, насколько дешевле? на эти-же 100тр из расчета потери рубль на км!)

0
vitaliy iz himok
НаВАЗ 212124 января 2011 в 00:59

По мне лучше взять новую нашу,чем б\у иномарку.Если нет денег на новый вытомобиль,то автомобиль будет в тягость. Да и опять же б\у машина кот в мешке. Можно и на запчастях разориться

0
sid21213
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 января 2011 в 19:05

Да и опять же б\у машина кот в мешке. - про новый ВАЗ тоже можно сказать, кот ещё тот , даже ещё больше.

0
bysj
НаВАЗ 210625 января 2011 в 13:02

Все просто, исправимо, за меньший счет(это про классику)... так что можно.. и новую на убой и даже по тем грабительским ценам... дороже старое восстанавливать...

0
sid21213
НаRenault Scenic25 января 2011 в 15:57

наша россиянская новая техника это даже не кот в мешке- это  леопард в авоське.... то бишь садо мазо просто неизбежно вкупе с отстойным  дизайном, безопасностью, комфортом, заведомо проигрышный вариант.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 210625 января 2011 в 16:14

Что с Приорой случилось??!!!

0
feralia
НаRenault Scenicизменен 25 января 2011 в 16:50

С ней все хорошо, ее переделали немножко- получился автомобиль. Сидеть удобно, ездить быстро, ушам тихо- кк и должно быть. А то, что  в салонах продается- это полуфабрикат....Тысяч 100-130 добавьте к стоимости Приоры, вот  и вся цена вопроса.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210725 января 2011 в 20:24

Мика, не расскажите, что за тюнинг, если не секрет

0
romanesi
НаRenault Scenicизменен 25 января 2011 в 22:20

а вот все говно и претензии к Прорам соьберите в кучу и исправьте, получится  тот самый необходимый тюнинг.

как нибудь соберусь с мыслями и накропаю про нее полноценный отзыв- наверное летом , просто хочу проехать все жн больше чем 3 тысячи км, уж больно смешной пробег, чтобы судить о машине.

Вкратце: поставлены передние сиденья с полозами от Опель-Астра прежнего поколения. Сиденье водителя теперь регулируется по высоте- нафиг не нужно, но приятно, ноотодвигается по самое не балуйся, что радует необычайно.

 

РАзнесены педали в педльном узле- теперь мой 45-й раздвижной не за что не задеает- ногам удобно, не хужэе, чем бюыло  в логане.

Поставлены новые ЭСП на передние двери с ф-цией автозакрытия и антизащемления.

Выкинута на помойку штатная резина и за копейки проданы автослесарям  штатные же литые  диски- все куплено нормальное и недешевое.

Поставлен 2-х din музон с несьемной панелью-  аллилуя, вместо  бубнилки со сьемной панелькой навязанной дилерами. Крышечка Опен- ушла в небытие.

 

Проклена вся машина шумо и виброизоляцией, все панели салона посажены на пистоны от Опель.Поставлена задняя  полка  с рулонной шторой(универсальная с экзист). Шумов салона нет.Делалоь в норамльной компании. где и ставилась музыка. они дают гарантию на остутствие скрипов 3 годв. ИМХо на мой век хватит.

 

Заменена пооностью выхлопная ситема-  штатная говно, от ее рева у меня реально начинала болеть башка.

Отремонтрованы приводы всех заслонок  отопителя и заменен испаритель и компрессор кондиционера, также поменян ряд трубок в кондее на нормальные.  Поизводительность кондея увеличена на 50%, штатный был слаб.

 

ну и там свечи. провода, колодки. ремни, ролики всякие масла и жилдкости- все заводское гавно поменяно на нормальное.

Да, перебирали КПП, тк плавне включение передач и отсутствие воя удалось обеспечитьь толкьтло поменяв синхронизаоры или какие-то там  шестеренки...

 

Все это елалось за счет моей компании, а не за личный. Бюджет превысил 100 тыс р. За свои бабки  я бы фигней такой не занимался-  просто бы продал Приору и  купил, что поприличней.

Самле дорогое- шумка и проклейка салона с перекреплением всех деталей+ музыка(32+6 тыс). Самое дешевое- разнесение педального узла 3200р.

0
mikka hakkanen
НаKia Optima26 января 2011 в 00:10

Сфоткать это дело можно?

0
nekit-007
НаRenault Scenicизменен 26 января 2011 в 10:06

будет отзыв,будут и фото. Признатьсчя внешне машина практически не изменилась,   ну в салоне изменился тон  сидений, былитемно серые стали  чуть светлее..

0
mikka hakkanen
НаKia Optimaизменен 26 января 2011 в 11:22

так я о фото салона и говорю

0
nekit-007
НаRenault Scenicизменен 26 января 2011 в 12:12

Потеплеет, сделаю-  счас на ней не езжу.

Наверное  интесуют нешатные сидухи  и  исправленый педальный узел-  это действительно ахиллесова пята всех  таззиков.

 

PS  А еще я хочу дойти до тех шумоизоляторов, что перебирали и шумили мне салон и взять у них для образца "замозатягивающийся крепеж салона",  прощкtговоря клоп для обшивки, он по прайсу стоит около  180  рублей-  но приговаривает панели к гробовому  молчанию и жесткой фиксации навечно ибо , как  мне обясняли, его конструкция  такова, что чем больше панель пытается разболтаться, тем плотнее он  ее притягивает к кузову-  выбирает автоматически зазор... Вещь!  ВАЗу дарю идею бесплатно ибо своими погремушками они лет 30 уже  людям по ушам ездят.

0
НаToyota RAV-4изменен 23 января 2011 в 14:30

Придерживаюсь мнения-новую класику нет смысла покупать-это диноВазр отечетвенного автопрома. За эти рубли можно найдти подходящиие варианты из переднеприводного семейства Тазов. Разница в эксплуатации будет ощутимая. Надо только знаючи смотреть б/ушки, что бы не попасть с авто. Главное соблюсти хотя бы основные моменты: чистая история, (один владелец с сервисной книжкой и кто он), состояние кузовщины, (внешний вид, толщина ЛКП),  состояние ДВС, (используемое масло, при необходимости продиагностировать с мотористом) внешнее состояние всех отсеков в целом тоже скажет о состоянии и отношении хозяина к авто.

Чуть не забыл-за отзыв пять. Автору удачи.

0
mix70
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210723 января 2011 в 15:24

Тоже считаю. что ее сегодняшняя цена. мягко скажем-неадекватна (188000-рекомендуемая заводом, 203000-в салоне с допами), и если раньше переднеприводные тазики были на 45-50% дороже семерки, то теперь на 30% (самара хетч), в этом случае я бы тоже пригляделся на передний привод. А про б/у.... После обладания 20 летним космичем, что то неохота больше в "это" ввязыватся.

0
romanesi
НаKia Optimaизменен 24 января 2011 в 00:10

Не надо бросаться в крайности - от 20-ти летнего москвича к свежей классике...

Взять например 5-ти летнюю самару - если искать хорошее состояние, то вариант отличный, в сравнении с новой классикой...

0
romanesi
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210729 января 2011 в 04:41

Ну вот и постновогоднее подорожание, теперь это чудо вазовской техники стоит 199900 (http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4935). Теперь уже 200000 без допов от салона...  Блин вообще охренели что ли. Завтра наверное пойду запишусь на тест драйв соляриса, ибо приору за 400000-это уже как то не айс {#shocked}

0
mix70
НаRenault Scenic25 января 2011 в 16:01

Владельцу БУ ВАза прям делать неяего-  холить и лелоеять машину в надежде ее Вам продать. Бу ТАЗ-  убитый ТАЗ, ничего в нем хорошего нет.

0
НаToyota RAV-423 января 2011 в 20:08

Мусян-это отдельная тема. Для меня -это вообще недоразумение отечественного автопрома....... (да простят меня владельцы таковых-если они ещё остались).

0
НаВАЗ 210723 января 2011 в 22:17

у меня тоже 7-ка,05г.в.я 3хозяин пробег 65000но скрученный,тож весной буду провлжать,покупал за 90000,а щас бы хоть тыс за 70000 отдать{#getlost}

0
НаKia Optima24 января 2011 в 00:11

За сколько продавать будешь?

0
nekit-007
НаВАЗ 210724 января 2011 в 18:32

70тыс.деревянных

0
24 января 2011 в 00:32

Хороший отзыв, Автор молоцца.

Но насчёт выбора машины скажу однозначно- БУ иномарка доставит тебе бОльшее удовольствие чем новая Лада. Пускай даже это будет старая BMW 5 или Ауди А6 годов так 1997-1999 или даже Опель Омега В (сам на такой езжу) - сидя в этих автомобилях чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ! Причём в них присутствуют такие бесплатные бонусы как антикорозийка, сигналка, хорошая шумка и музыка, коробка Автомат, электропакет и тд и тп. Плюс относительно недорогое обслуживание и ремонт.Чем плохо-то? У меня друг в Питере ездил на ВАЗ шестёрке и каждые выходные лежал весь в масле под машиной. Потом купил А6 в старом кузове - теперь ездит как нормальный человек с автоматом и даже парктрониками. Люди, не бойтесь иномарок, они сам вас бояцца... шутка.

0
muhamed
НаВАЗ 210624 января 2011 в 09:42

И согласен про лады, не согласен про классику... особенно старую...(пр новую не скажу), Зачем каждые выходные под машиной лежать, в масле? Хотя было-бы здоровье..может и сам так делал...как хобби.. а так здоровья нет... просто езжу и все.

Тот же опель, станет выносить мозг-пристрелите!) А так хороший аппарат... недорогой. Вы же явно его купили не наобум...

Знакомый продал Вектора-ужор литр масла на сотню, давление ноль.. залил трансмиссионку и продал... как вот не боятся...

С другой стороны, будь у него путевый аппарат сам бы может купил...

0
feralia
НаRenault Scenic25 января 2011 в 16:04

То-то  ВАЗов убитых  не продают.. Продают ведь.. и покупают и  трансмиссия в движок еще не самоне страгшное-  я лично видел деревяхи в  порогах и фольгу под вкладышами коленвала в русскрй зукбиле. а на вид вроде крепенькая была.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 210625 января 2011 в 20:46

И опилки в мосту!-чтоб не шумело!)

0
muhamed
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 25 января 2011 в 14:24

Да это бесконечный спор... И знаете почему бесконечный? Потому что хрень редьки не слаще.

Я слышал много историй про ВАЗы, рассыпающиеся прямо с новья - и про ВАЗы, которые, как рабочие лошадки, ездили и не доставляли хозяевам проблем. Слышал много историй про б-у иномарки, в которых человек менял только масло и радовался - и слышал очень много про такие же б-у иномарки, которые оставляли хозяина без штанов и все равно мертвым грузом стояли во дворе. Все истории, сразу скажу, от реальных владельцев, моих знакомых.

Поэтому каждый решает за себя, в какую лотерею ему приятнее играть. Но что и там и там лотерея - это факт.

Чтобы иметь минимум проблем, надо брать новую качественную иномарку, ездить 3 года и сдавать в трейд-ин, покупая другую новую. Но, к сожалению, в нашей стране лишь небольшая часть населения в состоянии позволить себе это.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3025 января 2011 в 14:39

4-й абзац видимо идет речь о покупке жигулей и незнании законов.

На любое ТО, у любого диллера вы имеете право привезти свои расходники (оригинал/неоригинал) и диллер обязан вам их установить, залить и т.п. при этом к окончании гарантии это не имеет никакого отношения.

Любое электрооборудование можно устанавливать в любой организации имеющей сертификат. В случае поломок она будет нести ответсвенность, с гарантии вы не слетаете.

Когдла Ваша машина на ТО вы имеете полное правол находиться рядом с ней. Никакая внутренняя инструкция не может перекрыть своим действием федеральный закон и постановления Правительства.

0
гауляйтер
НаNissan X-Trail, Hyundai i3025 января 2011 в 14:45

Иномарки которые стоят меньше 250 тыс руб, как правило, древние помойки. Так чта....

Если есть деньги на приоракилина, то лучше ино б/у, если  денег тыщ 250-300 решай сам, остальное лучше новый ТАЗ.

0
гауляйтер
НаVolkswagen Passat26 января 2011 в 22:20

Скиньте ссылучку на закон, где сказано, что не имеют право отказать в доступе в рабочую зону с твоей машиной.

0
shato
НаNissan X-Trail, Hyundai i3026 января 2011 в 22:54

ст. 31 постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. № 290 "О правилах оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств"

0
гауляйтер
НаVolkswagen Passat27 января 2011 в 22:40

Спасибо. Будем иметь ввиду. Сам вроде бы как и знал, но вот найти все руки не доходили.

0
НаВАЗ Grantaизменен 25 января 2011 в 15:31

Нормальный отзыв про нормальный аппарат передвижения! Только что лопатил ветки (отзывы) Матиза (кризис всё еще на дворе), так там в основном люди обсуждают абстрактные моменты эксплуатации: имиджность, отношение на дороге и прочее (качеству - плюс). На ВАЗ овских ветках - идет навязывание людьми, сделавших свой выбор на иномарке, мнения в том, что вазовладельцы - это умалишенные. Есть только один критерий - ФИНАНСОВЫЙ. Всё остальное - оправдания и игры подсознания!!!

0
4 апреля 2011 в 23:47

Классно написано!{#thumbs_up}...Дороговато нынче стоит сей аппарат, но когда Вы купили, лучше, в самом деле, вряд ли что-то придумаешь...Удачи!

0
Добавить комментарий