История моей второй машины.
Когда я купил свою семёрку и сел за руль. В первое время было непривычно, так как первой машиной была переднеприводная ВАЗ 2111. Но спустя 2 недели мы нашли общий язык...
Машинка за время эксплуатации ни разу не подвела, каждые 10 тыс. км. меняю масло (Castrol 10w40). За 2 года эксплуатации менял только колодки и масло.
Максимальная скорость у машинки 170 км, но этого более чем))) Относительно неплохой разгон и расход топлива. Понятно, что ни о каком комфорте и безопасности речи нет, но если рассматривать как рабочую лошадку, то самое оно.
Так как запчасти недорогие, да и если на дальние расстояния кататься, то думаю, что если что-то сломается, то можно везде купить запчасти, да и найти сервис, что не скажешь про иномарки. Печка в машине греет хорошо. Да, забыл сказать! Менял ещё краник отопителя на шаровый (керамика), так как штатные "Г".
В целом впечатления о машинке неплохие. ДТП избегаю чуть ли не каждый день, так как дураков у нас полно, которые не знают правил и у которых нет уважения к другим участникам дорожного движения... в общем, за рулём чувствую себя в своей тарелке.
Всем, кому нужна рабочая машинка, а не дом на колесиках - это самое то.
Желаю всем удачи с автомобилями. Будьте осторожны на дорогах, не зря говорят, что в России две проблемы - дураки и дороги!
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2008 г
Меняйте масло почаще и покрывайте на зиму черепашкой, а то металл уже не тот, что раньше...
Достоинства:
- Дешёвая в обслуживании и эксплуатации
Недостатки:
- Комфорт и безопасность




