ВАЗ 21074
2006 г.
1.6 л. бензин
76 л.с.
МКПП
задний привод
Пермь
3 февраля 2011 → пробег 47000 км

Базовый автомобиль.

Все привет, решил и я оставить  свой отзыв. Пишу такое впервые, к тому же в школе с сочинениями проблемы были, не судите строго)

В 2007 прямо под новый год я получил права. Сам я тогда учился, а родители меняли квартиру, свободных денег не было, но машину хотелось.  Решили взять что-нибудь простенькое, недорогое в обслуживании. Выбор пал на классику. В апреле 2008 года взяли в автосалоне семёрку, выпуск конец 2006г (одна из первых инжекторных), с пробегом 19000 км. Отъездил я на ней 2 года 8 месяцев, сейчас пробег 47 000.

Это моя первая машина, да и вообще в семье раньше не было машин. Поэтому сравнивать не с чем. Пробег небольшой, но использовалась она нещадно. В первый год летом, когда я ещё не знал, что у машины есть максимально разрешённая масса, я повёз с дачи 4-ых крупных людей + мешков 10-15 картофеля (полный багажник). Машина разгонялась очень медленно, но доехала нормально. Вскоре заметил, что машина стала косая на один бок, видимо пружины просели от этой поездки. Но, со временем, как-то сама выровнялась), ничего с этим не делал. При переезде почти всё увезли на ней, за исключением крупногабаритных вещей. В данный момент езжу на ней довольно агрессивно.

Теперь, что покупалось и ремонтировалось: отъездил почти 3 года, чтобы не получилось кучно, разделю на годы владения автомобилем, отсчёт ведётся с весны 2008г. Итак.

1 год:

Ближе к зиме появилась проблема: захотел включить печку, а рычажок, который её открывает, не двигается. Приложил побольше усилий - и вот оно, печка работает. Но начал капать тосол из крантика. Поехал в сервис, поменяли за 1000р крантик+работа.

Купил зимние шины Nordman+ за 7200р и 4 диска по 500р. В общем с балансировкой вышло 10000р.

2 год:

Весной потёк сальник хвостовика, в сервисе заменили за 300р.

Осенью машину стало качать из стороны в сторону, приехал на сервис. Там сказали у вас “Нет” амортизаторов. Заменили, вышло около 1000р. Но не помогло. Тут как раз пришло время менять колёса. Поменяв на зимние, качать перестало. Оказалось, диск был мятый с внутренней стороны.

Зимой застыла водительская дверь. Видимо, я слишком усердно её пытался открыть, в итоге сломал наружную ручку. С тех пор дверь приходилось открывать двумя руками. Как чуть потеплело, купил ручку за 300р и поменял сам во дворе (оказалось ничего сложного).

Как-то хуже стало тормозить и появился скрип небольшой, поменял передние колодки, поставил FERRODO. Стало значительно лучше. Вскрытие показало, что старые колодки износились %-ов на 60.

3 год:

За предыдущие 2 года я прилично измучил сцепление. По первости, бывало, что стоя на горе, я держался на одном сцеплении, немного подгазовывая. Или, например, в пробке, которая двигается по чуть-чуть, ехал с наполовину выжатым сцеплением и так же подгазовывал. В общем, все эти вредные факторы привели к тому, что начались пробуксовки. Случилось это на 40 000. Нажимаешь газ - обороты растут, а скорости почти не прибавляется. Решил заменить сцепление в сборе, поставил HOLA. Сцепление стоило 1500р. В сервисе за работу взяли 2700р. Много? Да, замена стоит 1500, но раз уж туда залезли, поменяли за одним подушку под коробку, сальник какой-то и ещё прокладку какую-то. Во время замены я стоял рядом и удостоверился, что это не плот их воображения, а элементы на самом деле износились. После всего этого в машине стало гораздо тише, не стало вибрации, видимо сказалась замена этой подушки.

Далее прогорел глушитель, заменили с другом в его гараже. Попутно заменили и резонатор, т.к. уже вот вот прогорел бы. Глушитель - 500р, резонатор - 500р. Менять не сложно, если есть яма.

Ближе к зиме началась проблема с печкой. Она нормально работает, но появился туман тосола из воздуховодов)) С другом немного разобрали и увидели,  что течёт печка. Того сервиса, где я делал когда-то крантик, уже не стало. Пошёл по другим спрашивать цены на замену. В официальном сервисе 1000р, но временно нет такой услуги. В гаражном сервисе просили 2000!! рублей. В общем, всё это меня очень расстроило, и решил я менять с другом... Процедура очень ужасная оказалась, но в итоге часа за 2-3 всё поменяли... купил радиатор отопителя, стоил 500р. Вообще причина была в том, что прокладка между трубкой и печкой сочилась, можно было просто её сменить и всё…

Двигатель с коробкой вообще не трогал. По подвеске: регулировал маятник и передний подшипник ступичный. Совсем забыл, ломалось пассажирское кресло целых 3 раза!

Итак, сумма внеплановых ремонтов составила не более 10 000р за почти 3 года владения, хотя ездил немного. Но постоянные мелкие поломки  раздражают.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2006 г

Брать ли?   Если можешь что-то поменять сам, то ремонт будет дешёвый, а если каждую мелочь делать в сервисе, то наверное не стоит связываться. Сейчас за 200 тыс пустую точно бы не взял, уж лучше тогда матиз с кондиционером из новых.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешёвый
  • Дешёвые запчасти  и всегда в наличии
  • Можно ставить во дворе

Недостатки:

  • Низкая безопасность
  • Архаичный
  • Слить бензин не проблема
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
11358
Комментарии14 Добавить комментарий
НаCitroen C3 Picasso 3 февраля 2011 в 07:40

В качестве первой машины да человеку, не боящемуся руки приложить - бесценный опыт. А так, конечно...

За отзыв автору 5, удачи на дорогах!

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 3 февраля 2011 в 09:19

повёз с дачи 4-ых крупных людей + мешков 10-15 картофеля (полный багажник)

да с тех пор когда я владел таким же аппаратом багажник у него увеличился в разы

+1
ssv
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 13:57

{#thumbs_up}

0
kuznec31
НаВАЗ 2107 3 февраля 2011 в 14:10

Может чуть погорячился)  Но перегрузил я её прилично.

+1
был месяц назад
3 февраля 2011 в 11:37

Первый сервис разорился наверное и его не стало.

+1
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 14:02

был такой апорат, правда недолго.

за все время поменял кантоакты зажигания прогорели, передние тормозные колодки, под задние пружины подложил стаканы боьшие а то пружины просели, передние тормозные шланги а то на старых появились неприлично большие трещины, ну и глушитель а то родной дядька старый с корнями на рыбалке вырвал, вот собственно и все.

так что авто в содержании бесплатный ток вот как машина полные дрова{#sad}

хороший отзыв 5!

удачи автору в выборе следующих авто.

0
НаKia Optima 3 февраля 2011 в 14:40

прокладка между трубкой и печкой сочилась

что-то я там такой не припомню...

0
hameleon87
НаKia Optima 3 февраля 2011 в 15:55

понятно  {#smile}

0
НаRenault Logan 3 февраля 2011 в 16:23

Вспомнил свою старую семерку 90 года выпуска. Проблемы абсолютно те же были. Это болезни. Совет автору: следи внимательно за шаровыми и тормозной системой (2 самых слабых места, пожалуй)... Подвеска имеет свойство рассыпаться где-то раз в год (даже если полностью всё поменять). Тяги, наконечники, шаровые, подшипники на этой машине - расходники, которые надо менять вместе с маслом! {#smile} Удачи в эксплуатации! Опыт автомеханика, конечно, бесценный!

0
desmos
НаВАЗ 2107 3 февраля 2011 в 17:06

Спасибо)  странно, но в подвеске все детали стоят заводские ещё. Вот когда проходил техосмотр этим летом, мне написали люфт рулевого.. Я свозил на диагностику подвески, там кроме регулировок ничего не прописали.. всё целое. Разве что резинки немного потрескались, но сказали ещё походят. Может мне повезло с экземпляром или пробег мал ещё?

0
изменен 3 февраля 2011 в 17:18
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 3 февраля 2011 в 20:10

Охренеть, я на копейке сцепление поменял тсячах на 100, причем только диск, корзина до сих пор родная, краник на 110 тысяче, был родной, а про радиатор печки ничего не скажу, не чего он родной и в машине зимой Ташкент, блин если бы ВАЗ собирал свои поделки как копейку 81 года в сторону иномарок никто бы не смотрел, я бы точно, ибо по з/п и машина. Для тех кто не в курсе дела в 70-80 года более половины советских машин шло нп экспорт в Европу, они там до сих пор встречаются, а про остальной мир я молчу, и всё потому что качество было высоким, а цена не большой, а сейчас качество никак не соответствует цене, убери пошлины АВТОВАЗ, ГАЗ и д.р. закроются сразу. ХОЧУ ездить на качественной новой Русской Машине, которой можно гордиться, как гордились ПОБЕДОЙ и др. СОВЕТСКИМИ машинами. ПРИВЕТ СОСЕДЯМ, заберите НИКИТКУ обратно

0
НаDaewoo Nexia 8 февраля 2011 в 17:16

"Семёрка" за 3 года научила меня гораздо большему, чем автомобильный техникум за несколько лет обучения{#smile}

0
Добавить комментарий