19 марта 2011 → пробег 198800 км

Часть 3. Мы расстались из-за кризиса.

17 марта машина нашла нового покупателя в лице перекупщика "азика". Машину продал за 60 тыс.рублей. Цена адекватная глядя на цены других продавцов. Пробег, правда, был указан на 100 тыс.меньше. Но тем не менее через 15 минут после  выхода объявления в интернет машина была продана.

Итак. Пробег авто 198800 км. Год выпуска - 2005. Один хозяин. Половину пробега составляет эксплуатация на газу. От замены масла до замены на газу масло остается чистым. Пробег между заменами 10000 км. На бензине через 500 км масло становится черным. Все расходы по машине записывал в книжку.

  • 2 тыс.км. - в гараже "у дяди Васи" регулировка клапанов (первый и единственный раз), регулировка карбюратора, протяжка ходовой, замена масла. Замена масла каждые 10 тыс.км.
  • 75 тыс.км. - замена сцепления.
  • 87 т.км. - замена генератора.
  • 88 т.км. - установка газовой аппаратуры (7700 руб).
  • 94 т.км. - два задних колеса (кама-205  -  2400 руб).
  • 102 т.км. - передние колодки.
  • 113 т.км. - замена крана отопителя, термостата, помпы.
  • 114 т.км. - новый аккумулятор.
  • 154 т.км. - замена термостата.
  • 165 т.км. - замена сцепления, передние колодки.
  • 168 т.км. - ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ - замена всех шаровых, маятника, рулевых тяг, подшипники ступиц (за все вместе с запчастями - 7000 руб).
  • 175 т.км. - моторчик печки (1200 моторчик + 1000 руб работа).
  • 178 т.км. - новая летняя резина (кама 205 4шт - 1200 руб  + диски 4 шт - 600 руб).
  • 183 т.км. - новый глушитель - 5500 руб.
  • 184 т.км. - замена задних колодок + тормозные цилиндры, левая полуось, 2 сальника полуосей.
  • 185 т.км. - бесконтактная система зажигания (2000 руб).
  • 196 т.км. - замена генератора + ремень.

За 6 лет эксплуатации машина подвела 3 раза. Все случаи связаны с отказом стартера.

Сколы краски от камней в эту зиму покрылись ржавчиной. И это стало очень заметно после мойки. Как писал в прошлом отзыве, вспучилась краска на водительской двери внизу. Думаю, через год насквозь в этом месте проржавеет.

По поводу двигателя в отзывах все писали, что он встанет без регулировки. За 198000 км клапана регулировали ОДИН РАЗ. Больше в двигатель НИКТО НЕ ЛАЗИЛ. Двигатель работает на твердую 4. А на газу так вообще "шепчет".

Перед поездкой машину всегда грею, даже в 30 градусную жару (так как считаю, что какой бы не был двигатель, но его надо прогревать).

К сожалению, машина продана из-за невозможности найти нормальную работу и по долгам с банками.

P.S. Пока ждали очередь на мойку, азики на моих глазах скрутили пробег до 58800 км. Сказали, что они её отрехтуют, покрасят, и будет как новая. Надеюсь, что машина не разочарует нового владельца.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии16 Добавить комментарий
19 марта 2011 в 21:32

Азерам надо было до 0 скручивать и в салон ставить под видом новой{#grin}

+1
НаAudi Allroad19 марта 2011 в 21:51

Странные чувства вызывает отзыв. И машина тоже

0
НаBMW X219 марта 2011 в 22:29
Полагаю, что автору просто повезло, потому что такая надежность - скорее исключение для ВАЗ, чем правило. Обычно все же на таких пробегах приходится ремонтироваться гораздо чаще. Ну а в этом случае просто все сложилось очень благополучно.
0
НаInfiniti QX80, ВАЗ 210419 марта 2011 в 23:06

Мне кажется что с машиной просто повезло. Отправляясь в дальние путешествия я даже не задумывался- доедем мы или нет.Уверенность была 100%.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 марта 2011 в 23:29

184 т.км. — замена задних колодок + тормозные цилиндры - машину, а точнее комплект задних колодок ни в коем случае не выбрасывать, на экспертизу, видимо делались из материала для обшивки Бурана или по другой космической технологии{#grin} - колодки надо было сохранить за них купили бы новую машину и с долгами рассчитались.

передние дожили до 102 т.км . - тоже ниуево...........{#grin}

отзыв - самый лучший из всех!!!!!!!!!!!!!!

0
mihautkin
НаInfiniti QX80, ВАЗ 210419 марта 2011 в 23:48

Задние колодки стерты до металла. На передних еще оставалось чуть-чуть.Менял не из-за того что не тормозили, а просто пробег пугал.Кстати амортизаторы на машине остались родные. Хотя думал их менять этим летом с пружинами- задок просел.

0
silin1976
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 марта 2011 в 23:59

автор - вы чудо . Колодки у вас стерлись я думаю тысячам к 50 не более, как вы ездили непонятно, видимо тормозуху лили как и бензин - раз в три дня.

У меня была классика и не одна, я за машинами смотрел, но колодки до почти 200 т.км.- нонсенс

0
НаVolvo S6020 марта 2011 в 00:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 марта 2011 в 07:48

да просто мегамобиль, любой именитый бренд позовидует надежности этой семерке,про колодки бред полный

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera20 марта 2011 в 11:22

Братья Стругацкие отдыхают...

0
НаВАЗ 2111, Opel Omega20 марта 2011 в 14:55

Что вы на автора набросились?Если пробеги в основном трассовые,а я думаю так и есть,да плюс аккуратное вождение,и  дает такую ходимость колодок,и подвески.А погороду где разгон,остановка конечно столько ни на подвески ни на колодках столько не проедешь.

0
НаRenault Logan20 марта 2011 в 20:14

Братья Стругацкие отдыхают...                                                                                                                                     Коллега по работе продал шестерку 192 т.км. родное сцепление, я менял на своей семерке на 170 т.км. и то по причине замены коробки (заодно). Колодки ,зависит от манеры езды. На работе новые вазы, сцепление ходят 35-45 т.км. Огромный разброс качества, плюс кто за рулем. Один знакомый за два года убивал новые машины. Ямы , леж. полицейские пофиг.

 

0
20 марта 2011 в 20:29

Только все забыли, что на карбюраторных жигулях в самом распрекрасном случае контактная группа ходит максимум 15 тыс. км. А тут аж до 185тыс км, когда поставили БЗ

-1
НаВАЗ 210621 марта 2011 в 23:24

Не, все по делу, классика очень надежный автомобиль...(не понаслышке знаю)

Первый раз пересев с классики на передний привод был ошарашен... и управляемость... и тормоза, динамика- все лучше.... Но когда стала зубила.. мозги выносить- приклемил позором, всю продукцию ваз, в последствии 10-е семейство не изменило отношения... к вазу...

Как то автоматически причислил к неудачным машинам и ваз "классику"...

А вот пришлось открытие сделать "заново" -классика это надежный автомобиль и комфортный!

 

 

0
feralia
НаPeugeot 400722 марта 2011 в 16:40

Не, все по делу, классика очень надежный автомобиль...(не понаслышке знаю)

Я тоже не по наслышке, но не ломается, по одной причиене, там нечему было ломаться. сейчас несколько всё по другому. К томуже сама конструкция автомобиля, дрянь, начиная от шаровых которые неплохобы менять раз в 30-40 т.км, а то они сами вылетают,  кончая конструкцией тормозоной системы,  машину, в принципе нельзя сделать, чтобы она нормально тормозила, безопасность, также отсутствует.

Как говорится всему своё время, это была хорошая машина 30 лет назад, до появления 2108, но выпускать это чудо сейчас, я считаю преступлением.

0
merlin
НаВАЗ 210622 марта 2011 в 23:46

Воспринимаю как ретромобиль.... шаровые ну вот ниразу(три раза постучать) тормоза...  да колхозте хоть брембо... хотя уж с 07 что не так...? по городу 60-40 по трассе до 90... справятся я думаю...

0
Добавить комментарий