Моя первая машина.
ВАЗ 2107 стала моей первой машинкой. Исполнением моей самой заветной мечты. Но...
Купила я её после 4-х месячной эксплуатации первым хозяином. (Продавал по причине отъезда на Родину). Через 3 месяца моя мечта стала сыпаться и ломаться. Ездила я на ней конечно много, училась каждую ночь напролёт (200-300км в сутки) сначала на 30км, потом на 40, аккуратно объезжая все ямки.
Сначала поотлетали все резинки на окнах, потом стали глючить датчики топлива и скорости, двери перестали закрываться с брелка, а окна не открывались с кнопочки, потом сломалась печка (краник), ремонтировали 3 раза, помпу меняла 2 раза, прогорел глушитель, полетела система охлаждения: ремонтировали 3 раза, полностью меняла сцепление.
Машина ломалась с завидной регулярностью каждый месяц и неоднократно, сейчас всех поломок не упомню, но впечатления конечно драматические. Обошлась мне машинка дороже новой, хотя плюсы тоже есть. Опыт, друзья... Постоишь так в лесу с 2-мя детьми вне зоны действия сотового и научишься вентилятор охлаждения запускать проволочкой и прислушиваться к клапанам... Зимой, в морозы, приходилось прогревать каждые 4 часа, иначе не заводилась утром.
Отъездив с октября 2009г по июнь 2010, я с радостью с ней рассталась. Я понимаю, что покупка автомобиля сравнима с лотереей, но после таких расстройств и трат я побоялась покупать Российскую машинку снова. Ещё очень обидно, что в некоторых автомастерских нас, женщин, просто обманывают. Вот, допустим, сначала сменили выжимной, а потом ещё раз поменяли всё сцепление с выжимным вместе (через месяц).
Не буду говорить, что никогда больше не сяду за руль 7-ки, жизнь заставит - и в оке поедешь.
Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2009 г
Советовать тут бесполезно; поэтому желаю просто удачной покупки.
Достоинства:
- Доступность
- Сравнительно недорогой ремонт
Недостатки:
- Ненадёжность





Как это прогревать каждые 4 часа зимой в морозы?Ночью то ли вставать?Почему не заводилась?Впрочем(у меня тоже7-ка),мне эти проблемы не ведомы.Я просто поставил себе отключатель массы.Вместе с аккумом отключается и сига,которая на этой машине не нужна.И где то если замыкает,акум не садится.Машина стоит хоть неделю в 30-ти град. мороз,заводится сразу.В руль блокиратор от гопников,и всё.
Что то много у вас поломок.Наверно неудачная.В основном,если отзывы читать по надёжности семёрка неплоха.Больше всего меня раздражает в ней торчащий и цепляющийся за бугры катализатор.