9 апреля 2008

ВАЗ 21074

Купил Ваз 21074 в марте 2008(ЕВРО 3).Не успел отъехать от автосалона заметил что лампа освещения бордачка не гаснет.Вызвал мастера и он начал ковырять отверткой и выравнивать перекос крышки бордачка.Машина заводилась хорошо.На следующее утро на ней поехал на работу и на перекрестке при левом повороте заглох(возможно по моей вине) и мне машину было не зависти.

Кое-как при помощи других автолюбителей (так как я им мешал) оттогнали машину к поребрику.Все попытки завести машину были безуспешными.Я позвонил в автосалон,а они сказали ,чтобы за свой счет заказывал эвакуатор и вез машину к ним.Позвонил другу и он приехал и "прикурил" свое авто от машины друга.Все- завелась.И тут я понял,что в автосалоне аккумулятор вообще не заряжали.

Проблем вроде бы нет,но когда двигатель не прогрет и трогаешься ,то на 2000-2500 оборотах начинает что-то скрипеть.Мне повезло ,что когда покупал машину на заводе установили 2 зеркала (левое и правое) (обычно ставят только левое)--обзорность оставляет желать лучшего ,но пока менять зеркала не собираюсь.Купил компрессор и по манометру обнаружил что колеса здорого спущены(в автосалоне их даже не проверили,а мне давление шин было нечем проверить).

При езде машинку немножко вело (по прямой уходило вправо). Заехал на СТО (не погарантии) и сделали за 600 руб развал-схождения.Все проблемы коньчились. Забыл сказать,то что в автосалоне мне насчитали за проверку рулевого 2700 руб ,а когда я сказал что по гарантии -мне сказали что инженер по гарантии куда-то ушел и ждать надо было его часа 2--(РУССКИЙ СЕРВИС !) нА СЕГОДНЯ МАШИНКА проехала 588 км.Бензина пока кушает много-но не могу сказать сколько (постоянно стою в пробках),а маршрутный компьютер пока не поставил.Двери закрываються без проблем (на удивление -но только надо сильно хлопнуть).Прибор остатка (Датчик) бензина прыгает постоянно.Но я уже не обращаю внимания. В целом машинкой доволен.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2008 г

  • Лучше иметь новую Ваз 21074 ,чем ходить пешком.
Еще советы

Достоинства:

  • Много литературы и все можно делать самому
  • Автомеханики классику любят и ее охотней берут в ремонт чем иномарки
  • Неприхотливый пока новый автомобиль

Недостатки:

  • Плохая пласстмасса (не радует глаз)
  • Лампы салона почти не освещают и нужно всегда иметь фонарик в бордачке

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии27 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 9 апреля 2008 в 14:31
Мне повезло ,что когда покупал машину на заводе установили 2 зеркала (левое и правое) (обычно ставят только левое)--

Да уж... Вот это повезло по-нашенски... teeth
0
НаAcura TSXизменен 9 апреля 2008 в 14:37
насчет прыгающей стрелки датчика топлива "За рулем" №3 2008
0
изменен 9 апреля 2008 в 15:30
Замечательный отзыв...))) Все плохо, но радует позитивный настрой автора..)))) И я абсолютно согласен с автором в его завершающей фразе!!!))))
0
изменен 9 апреля 2008 в 16:10
Мне повезло ,что когда покупал машину на заводе установили 2 зеркала (левое и правое) (обычно ставят только левое)--

Да уж... Вот это повезло по-нашенски... teeth


Смех смехом, а с зеркалами у классики вообще жесть. Ставят только со стороны водителя, причем такое маленькое, что в него все равно ничего не видно teeth
0
sanchez
НаВАЗ 211030 декабря 2009 в 10:55
Блин не знал, что на заводе ставят одно зеркало, во жлобье.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 9 апреля 2008 в 16:34
Мне повезло ,что когда покупал машину на заводе установили 2 зеркала (левое и правое) (обычно ставят только левое)--

Да уж... Вот это повезло по-нашенски... teeth


Смех смехом, а с зеркалами у классики вообще жесть. Ставят только со стороны водителя, причем такое маленькое, что в него все равно ничего не видно teeth


Да смех то скорее горький... Ну кому еще придет в голову ставить на машину ОДНО зеркало и то размером со спичечный коробок omg
0
изменен 9 апреля 2008 в 16:49
Мне повезло ,что когда покупал машину на заводе установили 2 зеркала (левое и правое) (обычно ставят только левое)--

Да уж... Вот это повезло по-нашенски... teeth


Смех смехом, а с зеркалами у классики вообще жесть. Ставят только со стороны водителя, причем такое маленькое, что в него все равно ничего не видно teeth


Да смех то скорее горький... Ну кому еще придет в голову ставить на машину ОДНО зеркало и то размером со спичечный коробок omg


знакрмый недавно купил новую 7-ку... так ему прямо в салоне предложили заменить зеркала (богатый ассортимент предложили), но как доп.услугу smile
0
изменен 9 апреля 2008 в 19:53
Последняя фраза - отлично, полностью согласен с этим изречением философа Алексея
0
НаPorsche Cayenneизменен 9 апреля 2008 в 19:56
Хм, а ведь надо признать, что классика последних сборов относительно надежна! omg
0
НаAudi Allroadизменен 9 апреля 2008 в 20:15
Лучше иметь новую Ваз 21074 ,чем ходить пешком

Лично я считаю наоборот. Здоровье, нервы, время оставляю себе.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 9 апреля 2008 в 20:42
Мне повезло ,что когда покупал машину на заводе установили 2 зеркала (левое и правое) (обычно ставят только левое)--

Да уж... Вот это повезло по-нашенски... teeth


Смех смехом, а с зеркалами у классики вообще жесть. Ставят только со стороны водителя, причем такое маленькое, что в него все равно ничего не видно teeth


Да смех то скорее горький... Ну кому еще придет в голову ставить на машину ОДНО зеркало и то размером со спичечный коробок omg


знакрмый недавно купил новую 7-ку... так ему прямо в салоне предложили заменить зеркала (богатый ассортимент предложили), но как доп.услугу smile


Идиотизм omg omg omg
0
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 9 апреля 2008 в 20:46


Идиотизм omg omg omg
Ну и пусть идиот,зато пару копеек заработал... biggrin
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 9 апреля 2008 в 23:24
Что, зашли обсудить помоечку?? только вот для своих денег машинка достойная! и бывают удачные экземпляры не хуже иномарок по надёжности... но не часто! по большему счёту говно лепят! и ещё... подвеска у машины комфортная, салон просторный, цена мизирная(вне конкуренции) ремонт копейки, убываение в цене от года - самое малинькое на авто рынке! надёжность - Зачёт!! да да, не пять и не 4-ри , но троечку поставить можно.... народ ездит и не парится(относительно) -- Ну и что ещё надо?? рабочая кобыла плохой породы но крепкого рода!
0
изменен 10 апреля 2008 в 01:13
Взял в прокат 2105 2007 года(пока жду пока пригонят джп) и удевился что данное авто совсем не отличается от того что у меня когда то был 84 года выпуска!
Не спорю авто действительно соответствует своей цене!Но ведь господа клепать одно и тоже более 30 лет??
Пока такие люди как автор будут покупать классику,наш автопром так и будет делать ее!
0
НаВАЗ 2115изменен 10 апреля 2008 в 09:50
За 150 т.р. всё равно ничего радикально лучшего не купить. Из более-менее нового. Даже передний привод ВАЗ будет как минимум 5 летний. Знакомый недавно продал 10-ку 2001 г за эту же сумму.
Очень старую иномарку можно брать только если есть склонность и возможность копаться в старом железе, иметь знакомых экспертов, мастеров и разборщиков. Фактически для опытных уже в автовладении людей. Тогда только реально за неубойные суммы сделать "конфетку". Иначе, не зная броду можно влететь по деньгам очень крепко, больше чем новая классика вся стоит. А многие люди ведь этот мир не знают совсем, вот поэтому и берут новые ВАЗы.
Так что не надо тут свысока поплевывать. У большинства людей в нашей стране достаток не такой шикарный, как у газпромовской братии. Вот и приходится брать ту машину, которая при минимальных затратах просто решит транспортную задачу. Для тех, у кого вообще нет лишних денег. За минимальные суммы можно подобрать перечисленные косяки и на несколько лет закрыть вопрос автомобиля. Мажорам, ведущим длительные разговоры о кожах-скрипах-тракшн-контролях и количестве каналов АБС этого не понять. Ну и наверное не надо лезть со своими поучениями в чужую жизнь.
Вон, итальянские рестораны Сбарро и ещё какой-то розовый - на развозку пиццы вовсю покупают пятерки. Когда свои, заработанные деньги хозяин платит, а не бюджет халявный пилит - сразу же у клерков всякие мерсы/бумеры кончаются. teeth
0
изменен 10 апреля 2008 в 10:48

знакрмый недавно купил новую 7-ку... так ему прямо в салоне предложили заменить зеркала (богатый ассортимент предложили), но как доп.услугу smile


Идиотизм omg omg omg


Для покупателей - конечно идиотизм, а для продавцов - отличный способ сэкономить или заработать, чем они и пользуются на все 100 % bat
0
изменен 10 апреля 2008 в 12:20
Крик души!Ячуть не прослезился!
0
НаВАЗ 2107изменен 11 апреля 2008 в 21:31
Лучше иметь новую Ваз 21074 ,чем ходить пешком

Лично я считаю наоборот. Здоровье, нервы, время оставляю себе.

+1. ИМХО, лучше купить машину, которая от силы потребует небольшого ремонта раз в полгода, чем каждый месяц по мелочи под ней возиться (проверено на себе и своём кошельке, к сожалению).
0
НаKia Sportageизменен 12 апреля 2008 в 09:41
Все попытки завести машину были безуспешными. Я позвонил в автосалон,а они сказали ,чтобы за свой счет заказывал эвакуатор и вез машину к ним.Позвонил другу и он приехал и "прикурил" свое авто от машины друга.Все- завелась. И тут я понял ,что в автосалоне аккумулятор вообще не заряжали.
Интересно, что это были за попытки, аккумулятор не крутит, ручку не вставишь, с буксира не пробовал. teeth
Как в анекдоте, что ли,- телефона, телефона очень кушать хочется.
На пыльных тропинках,
далёких планет
остануться наши следы

Приплыли.
0
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 12 апреля 2008 в 11:11
Машинка попала в хорошие руки! biggrin
0
изменен 13 апреля 2008 в 20:47
Это мой отзыв- я хочу дополнить.Машина стала скрипеть,плохо заводиться-уже поменял свечи зажигания-немного лучше -но никогда не знаешь заведеться ли...На диагностику двигателя пока уже денег нет.Машина прошла всего 700 км
0
изменен 13 апреля 2008 в 21:43
Это мой отзыв- я хочу дополнить.Машина стала скрипеть,плохо заводиться-уже поменял свечи зажигания-немного лучше -но никогда не знаешь заведеться ли...На диагностику двигателя пока уже денег нет.Машина прошла всего 700 км

Если машина инжекторная, то при слабом аккумуляторе может вообще не завестись, даже с верёвки, форсункам не хватает напряжения для открытия. Если "чек инжин"(желтая лампочка с символом двигателя или надпись) не горит, то на компьютерной диагностике точно ничего не найдут. Скрипеть могут шаровые, обратитесь в сервис по гарантии.
0
30 декабря 2009 в 10:06
Прибор остатка (Датчик) бензина прыгает постоянно.Но я уже не обращаю внимания.
-----------
Отходит масса топливного насоса--рискуешь не завестись.
0
19 марта 2010 в 06:18

Парни я се купил 074 10-го года выпуска =) пока незабрал из салона, вроде двери норм закрываються заводиться легко, заглянул под днище в надежде увидеть подтеки и... даже их нет =) мне чувак говорил что тачка ах!енная самая лучшая из 10шт которые привезли, цвет "белое облако", оплатил что бы полностью антикор сделали, посоветуйте что лучше сразу с новой машинкой сделать ? И стоит ли покупать пластиковые подкрылки для нее ? первая машина моя =)

0
veter2003-2004
НаKia K5, Nissan Almera19 марта 2010 в 08:10

Обязательно локера поставь!Сразу сделай развал,с сигналкой не парься,самую простую,зеркала поменяй.Ну а так поставь на диски,резину поменяй там наверно КАМА она не очень ИМХО!Лучше если есть толковые слесаря(действительно толковые) съезди к ним,пусть протянут.

0
alex-31
20 марта 2010 в 07:10

Спасибо =) развал сделаю, а вот слесарей поискать придеться... зеркала заменю...

0
veter2003-2004
НаKia K5, Nissan Almera21 марта 2010 в 14:06

Да всегда!!!Развал делай если почувствуешь что что то не так или резину поджирать начнет,ну а так в принцепе ради самоуспокаения.Я на новых ВАЗах всегда делаю!!!На счет слесарей,если сам понимаешь чё протягивать надо,постой у них над душой и все дела!!!

0
Добавить комментарий