ВАЗ 21074
2004 г.
1.6 л. бензин
МКПП
задний привод
Москва
30 мая 2011 → пробег 126300 км

Часть 2. 6 с половиной лет, 126 000 пробега:-)

И снова всем здравствуйте!

Год прошёл с момента написания моего первого отзыва, мне снова хочется поделиться опытом владения данной машиной. За это время я успел стать отцом, офицером запаса, убить КПП и чуть не убить мотор : ))) Но начну по порядку...

Первый отзыв закончился заменой зажигания на бесконтактное при пробеге 107777, т.к. стрелка тахометра (не двигатель) хаотично бегала по шкале, начинались рывки... после замены всё устранилось. Потом была замена масла и фильтра двс - 110013км. Спустя месяц появились глухие перекатывания до 40 км/ч (по звуку напоминало развалившийся велоподшипник) и лязг где-то сзади. Слушали всем сервисом, звук есть, а источник не ясен. Заметили, что подтекают полуоси, решили поменять - не помогло, звук так и оставался, иногда, правда, исчезал, потом появлялся снова. Так и ездил, пока в начале октября (пробег 115 тысяч) начала выть коробка. Я сначала не понял, откуда шел вой. Подумал, что редуктору кабздец. Потом стал пытаться понять, когда на какой передаче и т.д. Выла на 1, позже на 2ой...

Заехал на сервис, подняли - бамс, маслицо из коробки вытекло из-под болта, далее пластиковой крышечки 5ой передачи. Болт обломился... ну и чего делать? Они мне - 6 тысяч работа + запчасти. Ну, грят, всё. Если завыла, значит масла там уже не было. Всё, попандос на переборку или новую коробку покупай за 12 тысяч... Я прикинул, говорю понятно. Я поехал, они в непонятках куда, так ездить нельзя)))) Тем более всё равно денег у меня не было. В общем, я так прокатался 2 недели, это 1500 км где-то, параллельно узнавая у коллег на работе (работаю в одном из техцентров Land Rover). Самые страшные рассказы и подробности, что творится сейчас у меня с коробкой, более молодые говорили, что ей хана, покупай новую. Люди в возрасте говорили, что КПП у классики неубиваемая, советовали отдать на переборку, что я и сделал.

Оказалось, что совсем недалеко от моего дома в гаражах люди занимаются переборкой коробок, нашёл на форуме. Сделали хорошо, масла оставалось и впрямь мало, но этого хватило, чтобы оно разбрызгивалось на шестерёнки и прочее. Поменяли вилку 1-4 передачи, сальник и прокладку первичного и вторичного вала, сам болт 5ой передачи и синхрон. + сменили задний сальник движка и прокладки коллекторов. Вышло где-то 6 тысяч вместе с запчастями (116 418 км., середина октября).

Чуть позже стал троить движок, причём так прилично, выкручиваю свечи, на 4 цилиндре нагар миллиметров 5, всё масле, уровень масла мммм, долил 2 литра, стал минимум, во я испугался)) Почистил свечу, закрутил, 2 дня поездил, масло уходит, ещё литр залил, свеча опять в масле. Думаю, что опять попандос. И опять все пугают, что движок на переборку, он не жилец, кольца залегли. Замерили компрессию -  в норме. Решил сначала колпачки маслосъёмные сменить, делал у тех, кто мне КПП  с того света вытаскивал) Помогло, масло уходить перестало, нагара нет (17670км, середина декабря).

На 21400 сменил все фильтра и главный тормозной цилиндр, который тоже стал подтекать.

9 дней назад на мкаде в пробке появился скрежет при торможении, начало уводить влево, а в этот день предстояло очень много поездить по области, заезжать на дачу с дачи. Короче, колодки я поменял только на следующий день, левая внутренняя так вообще до металла протёрлась, цилиндр вроде рабочий, хотя тоже стоило его сменить, и заметил хруст при вращении переднего левого колеса. Сегодня сменили подшипник (126300км).

Вот, а в целом машиной я доволен, я не скитаюсь по всей Москве в поиске запчастей, не записываюсь в очередь к официальным дилерам. Тоже будучи ребёнком свято верил, что у официалов всё крута, высококвалифицированные мастера, апупенное обслуживание, а на самом деле всё далеко не так, к огромному сожалению, верить нельзя никому и отходить от своей машины во время ремонта тоже. Вам будут говорить нельзя, слесарный цех - это опасная зона. Требуйте бумажки о технике безопасности, подписывайте и вперёд, смотреть, как делают Вашу машину! Это раньше в 90е мастера боялись сделать некачественно, т.к. случаи расправы братвой не единичны, а сейчас всем фиолетово. В основном именно у оф. дилеров 50% работают непрофессионалы, это именно те ребята, которые крутят гайки и ремонтируют ваш авто, они  приходят после армии, техникумов... Не могу сказать, что среди них совсем нет умных и грамотных, но с такой зарплатой они там долго не задерживаются...

Спасибо тем, кто дочитал мой отзыв. Будет что интересное - напишу. Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2004 г

При покупке новой машины не пожалейте денег на обклейку прозрачной защитной плёнкой рамки под лобовым стеклом, капота, части крыши и даже под бампером, думаю, тоже можно! Я очень пожалел, что не сделал это, просто очень. За 3 года моего владения в этих местах у меня всё в камушках.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
33
Комментарии16 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact31 мая 2011 в 15:36

Отзыв был хорошим до последнего абзаца. К чему вообще он был написан? что ненужно покупать инохлам и брать только отечественную, которую в любом сервисе на коленке починят?

 

0
дмитрий25
НаRenault Sandero, ВАЗ 210731 мая 2011 в 16:37

Если кого обидел, то не хотел. Иномарки инохламом не считаю!!  и совсем не убеждаю брать отечественную!! На рынке полно достойных авто В, С классов - замене ВАЗа.  Если честно, видя работу изнутри сервиса премиум сегмента,видя работы гарантийщиков, отдела Traid in, боюсь представить что творится в более бюджетных местах, и может из за этого действительно боюсь покупать иномарку.  По поводу нахождения возле машины в ремзоне просто дружеский совет форумчанам и каждый решает сам для себя придержится он его или нет {#smile}

0
дмитрий25
НаGeely Emgrand, Renault Logan31 мая 2011 в 22:56

это оправдание )))

0
НаPeugeot 30831 мая 2011 в 16:05

Ну вот блин...

Читаю отзыв, подумываю списать 4-ре звезды за надежность на оптимизм автора... но последний абзац, как серпом по яйцам...

... Откуда Вам знать, какие люди работают у официалов? Часто на Вашем переспективном авто Вы с ними сталкивались? Зачем всех под одну гребенку грести?

0
withouthead
НаBentley Continental Flying Spur31 мая 2011 в 16:07

как серпом по яйцам.

 

Хорошая фраза!))){#grin}

0
withouthead
НаRenault Sandero, ВАЗ 210731 мая 2011 в 16:26

Я же написал: " Не могу сказать, что среди них совсем нет умных и грамотных, но с такой зарплатой они там долго не задерживаются…" потому что сам работаю у официала, разговариваю с народом, обсуждаем кто где работал, как в других местах и.т.д. и просто вижу кого берут в механики))) но ПОДЧЁРКИВАЮ НЕ ВСЕ ТАКИЕ. Тут уж как повезёт.

0
-nik-
был час назад
31 мая 2011 в 16:39

Пожалуй так и есть. Освоил работу и уходит где можно заработать побольше. Но не все такие  - тоже правильно.

0
-nik-
НаPeugeot 30831 мая 2011 в 16:51

Вы у официала ВАЗ работаете?

У меня есть некоторые знакомые с 1 разрядом, работают на... импортной общеизвестной марке, в которых на обучение потрачены очень некислые деньги , как дилером, так и представителсьтвом марки. Зарплата у них за 100 тыс. и постоянное повышение квалификации, командировки, в т.ч и за границу. И поверьте, лучше них "Дядя Вася" из гаража эту марку не знает, т.к. у них узкая специфика, в отличие от него. Вас почитал, что то за них обидно стало...

0
withouthead
НаRenault Sandero, ВАЗ 2107изменен 31 мая 2011 в 17:20

Нет, Land-Rover))) .  Напишите пожалуйста хоть в личку хоть здесь, что это за марка где рядовой механик!! (НЕ МАСТЕР ЦЕХА, БРИГАДЫ) 100 тыщ получает и постоянные повышения и командировки. Согласен , что "Дядя Вася" из гаража эту марку может не до конца знать, действительно из за узкой специфики.

0
-nik-
НаPeugeot 30831 мая 2011 в 17:27

Что Вы! Конечно, все столько не получают. Есть и стажеры, и механики с более низким разрядом. Но всем работа достается по способностям - стажеры меняют масло, поопытнее - слесарку. Лучшие заминаются почти умственным, "ювелирным" трудом. Но даже стажеры учатся и развиваются, и довольно таки интенсивно, и Вы должны это знать. По крайней мере те, кто хочет работать, а от тех кто не хочет уважающие контры избавляются. Так что есть механики, получающие больше бригадиров и "тянущие" за собой всю бригаду.

0
withouthead
НаЗАЗ 968, Lexus GS 1 июня 2011 в 00:36

Лично я сам знаю молодого паренька из деревни ,которого СРАЗУ после ПТУ взяли работать механиком на ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис БМВ. Парень-то он неплохой, да только больно сомневаюсь ,что спец по БМВ)

0
ramplstilskin
НаPeugeot 308 1 июня 2011 в 09:19

Еще раз повторюсь: Могут взять кого угодно в сервис БМВ, в частности. Вопрос в том, чем он будет заниматся - в инструменталке сидеть, ключи выдавать или сразу АКПП перебирать - все зависит от конкретной квалификации. Спецами не рождаются, ими становятся.

0
withouthead
НаVolvo S60 1 июня 2011 в 22:16
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 мая 2011 в 19:02

Я свой VOLVO гоняю в основном к официалу( ну дешевле мне там, скидка у меня на работу 50%), так там подойти к машине не проблема.Когда мне надо подхожу к менеджеру( или как он там называется) и говорю что соскучился по своёму машину и он ведёт меня к слесарю/механнику который ковыряется там. Если сразу получаю что мне надо ухожу с ним же, если подольше, то меня провожает тот с кем остался. Если просто посмотреть, есть окошко - подходи и смотри. К любому официалу приходится записываться или приезжай и жди когда освободиться место или время - можно не дождаться.Такое и на "Святогоре" было - приезжаешь и ждёшь или записываешься.И к своему машине я не подхожу, если нет вопросов ,запчасти б/у лежат в багажнике , каждый раз надо напоминать что бы не ложили. Я не обеляю официалов, но и ... может это зависит от ...?Да и я не скитаюсь по всей Москве в поисках запчастей.Т.к. меняю их планово поэтому заказываю в одном магазине. Если срочно, то еду в другой( там склад ещё, а не только под заказ). Ну а если "за горло схватило", то к официалу можно, правда там цены на некоторые запчасти больше.Так что правильно написал withouthead про последний обзац.

0
изменен 9 июня 2011 в 15:45

У меня есть некоторые знакомые с 1 разрядом, работают на... импортной общеизвестной марке, в которых на обучение потрачены очень некислые деньги , как дилером, так и представителсьтвом марки. Зарплата у них за 100 тыс

 Интересно, ну с 7 разрядом еще допустимо, а 1-й давали пацанам только пришедшим из школы. А вообще-то дайте глянуть хоть одним глазом на автослесаря с зарплатой в 100 тыр.

0
cse
НаRenault Sandero, ВАЗ 2107 9 июня 2011 в 16:15

во во и я про то же{#smile}{#beer}

0
Добавить комментарий