Ваз 2107, 2005 год, карбюратор.
Привет мужики! Ну и девчата! :)
Много читал, решил сам чего-нибудь нашкрябать. Имею в распоряжении Ваз 07 2005 года (карбюратор). Моя вторая машина. До этого катался крайне редко на дедовом Москвиче. Хотя опыт был и на иномарках. Потом был большой перерыв, ездил только на городском транспорте. Машину брал в августе 2008 с рук, выбирал долго: много впихивают битого, после такси или просто убитого в хлам железа. Купил за 25000 гр. На момент покупки пробегу было 38т с небольшим, как ездили - загадка, но на резиновом коврике есть явные отпечатки женского каблучка. При осмотре машина порадовала заводом с пол-оборота, чётким держанием холостых оборотов, плавным ходом, адекватным поведением двигателя при движении по трассе, отличным состоянием ходовой и салона. После покупки сразу была замена всех жидкостей (мало ли что там заливалось), свечей и фильтров. Заливаю полусинтетику, для троечного двигателя думаю, что этого достаточно. Эксплуатирую, можно сказать, в очень бережливом режиме: бывает по работе километров 60-70 в день, и по выходным то на рыбалку, то на дачу. Из дальних поездок - 350-400 км в одну сторону. За время эксплуатации накатал немного - почти 24000 км. Зимой езжу мало. За это время самостоятельно поменяно:
- Аккумулятор по причине полного выхода из строя старого.
- Термостат (59000км).
- Помпа (61000км).
- Нижний левый рычаг с сайлентблоком (по причине трещины).
- Почти одновременно передние и задние тормозные колодки (где-то 55000км).
- Бензонасос (просто так, думал, что проблема в нём, когда двигатель холостые не держал, оказалось всё просто - надо было поменять заправку).
- Привод центрального замка на правой передней двери (по причине поломки крепежа привода).
Масло меняю после 10000.
Что касается разгона, максималки - никогда на это не заморачиваюсь. У нас в Полтаве сейчас дороги такие, что сильно не полетаешь. По трассе 90-110 на 4-й при 3300-3500 об/мин при 3-х человеках в салоне. Так что 5-ю нечасто включаю. Расход по трассе 7, по городу 10, как не крути. Хотя после чистки карбешника такого накрутили, что по городу все 15 вылетало. Благо сам не дурак, после них перенастроил и всё ОК. В ближайших планах замена сцепления, замена крестовины и ревизия подвески. Последнее время что-то иногда (особенно после поездок в дождь на пару минут) может пропадать зарядка АК, на днях полезу, 100% таблетка жарит. По кузову пока проблем особых не видать, если не считать дефекты краски от покраски на сырой грунт. Вот такая история. Думаю, что для меня, жены и сына пока этого средства передвижения хватит, благо обслуживание стоит практически ничего. Недавно с босом говорил, так он помпу себе на Audi A4 за 2800 гр поставил, а мне это удовольствие в 170 гр обошлось. А там видно будет.
Достоинства:
- Дешёвое обслуживание
Недостатки:
- Конструкция из средних веков





По трассе 90-110 на 4-й при 3300-3500 об/мин при 3-х человеках в салоне. Так что 5-ю нечасто включаю - а что мешает на 5-ой катиться себе в экономичном и менее шумном режиме, а чуть что, если нужно ускорится, включать 4-ю?