13 сентября 2007

ВАЗ 21074

Купил свое ВАЗ 21074 2003 г.в в 2006 году . Я второй хозяин, пробег на момент покупки 25 000 км. За год эксплуатации пробег составил 68 000 км. Машина эксплуатировалась круглый год, оставаясь в гараже лишь по праздникам. Я не таксит и никогда не таксовал. Активная езда была в удовольствие. До этого были 21013, 2107, 21099, ИЖ 2126, АУДИ 100 1989 г.в., БМВ 520 1994 г.в. Машина показала себя с лучшей стороны, чем все остальные. Из неприятного были передние сиденья. Кто придумал сиденья с нераздельными подголовниками. Через час езды спина болела жутко. Машина обслуживалась у мехиников в гараже. Все ТО через каждые 10 000 км., но в гаражах. За 40 000 км, что я наездил ломалась только раз на трассе. Сам виноват. Плохо заводилась в мороз, я подумал что зажигание и поменял бегунок и кулачки. В результате НОВЫЕ зап.части через 50 км. полностью вышли из строя. Благо в запасе имелись снятые родные. Поставил их и забыл. Больше серьезных проблем с машиной не было. Двигатель работал отменно. Масло не ел, никогда из него ничего не подтекало. Заводился как инжектор (1,6 карбюратор). За все время кроме расходников поменял рулевые тяги, две колеса (стояли заводские,, одно само на трасе взорвалось), передние подшипники ступиц, задние амортизаторы и ВСЕ. Машина очень не прихотлива, с большим клиренсом. Расход топлива небольшой (после ауди и бумера) На трассе начинает сильно шуметь после после 90 км/ч. Причем шумит не аэродинамика а двигатель. Из наворотов не ставил ничего, даже чехло. Была сделана на заводе антикор и поставлена сигналка простенькая. Да еще резиновые коврики в салон и багажник. Один раз чуть стукнулся с бумером. Бумер сдавал назад и не расчитал шлепнул задним бампером мне о угол моего переднего бампера. В результате на моем бампере непольшая царапина (бампер не крашен) у бумера кусочек отвалился. Без ГАИ разъехались сами. Машиной очень доволен. Зиму проездила и никакой коррозии. Хотя микросколы не замазывал. Заржавели лишь болты крепления передних брызговиков. Салон как новый - периодическая чистка и мойка.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2003 г

  • Покупайте и не обращайте внимания ни на чьи высказывания по поводу устаревшей конструкции
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии5 Добавить комментарий
НаHyundai Accentизменен 13 сентября 2007 в 16:38
видимо очень повезло. А вот с корозией надо быть акуратнее. Главное не продолбать момент ее появления, иначе через год железо вместе с грязью после зимы осыпется embarassed:
0
изменен 13 сентября 2007 в 22:52
Честно говоря не представляю, что может заставить человека сесть после 520 бмв и ауди 100 в 7-ку, разве может какие-то форсмажорные жизненные обстоятельства. Классика - это гроб на колесах в прямом и переносном смысле, не ИМХО. Авария на трассе в ней, практически 100% смерть. Уже только по этому на ней не стоит ездить в принципе. Я уже не говорю о комфорте и конструктивных особенностях - и так все понятно, машина задумывалась в 60 годах прошлого века. Такие вот мысли.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 14 сентября 2007 в 17:36
Честно говоря не представляю, что может заставить человека сесть после 520 бмв и ауди 100 в 7-ку, разве может какие-то форсмажорные жизненные обстоятельства. Классика - это гроб на колесах в прямом и переносном смысле, не ИМХО. Авария на трассе в ней, практически 100% смерть. Уже только по этому на ней не стоит ездить в принципе. Я уже не говорю о комфорте и конструктивных особенностях - и так все понятно, машина задумывалась в 60 годах прошлого века. Такие вот мысли.
А ведь пересел и доволен!
Задолбали уже такие разговоры.... Ни один отзыв не обходится без обливания нашего автопрома грязью и вознесения иномарок к небесам технического совершенства... Даже спорить не хочется...
0
изменен 18 сентября 2007 в 01:25
А ведь пересел и доволен!


Если не секрет чем? Единственное, что приходит в голову - это стоимость обслуги. Чем еще можно быть довольным непонятно, так как комфорт езды, динамика и безопасность в перечисленных ауди и бмв лучше. С этим надеюсь спорить не будете?

Я отнюдь не хаю отечественный автопром огульно. В соседней ветке человек на калине ездит, написал доходчиво почему - все верно, я с ним согласен в принципе. Но именно Ваш отзыв ничем не аргументирован и мягко говоря спорен. Вот я и написал, что думаю. Без обид, но обсуждение то все же разрешено.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 18 сентября 2007 в 09:19
Если не секрет чем? Единственное, что приходит в голову - это стоимость обслуги. Чем еще можно быть довольным непонятно, так как комфорт езды, динамика и безопасность в перечисленных ауди и бмв лучше. С этим надеюсь спорить не будете?

Я отнюдь не хаю отечественный автопром огульно. В соседней ветке человек на калине ездит, написал доходчиво почему - все верно, я с ним согласен в принципе. Но именно Ваш отзыв ничем не аргументирован и мягко говоря спорен. Вот я и написал, что думаю. Без обид, но обсуждение то все же разрешено.
1. Это не мой отзыв teeth Мои отзывы тут есть, две штуки, но этот не из их числа smile
2. Я тоже катаюсь на семёрке, как вы заметили. В основном из проблем - карбюратор периодически мозг канифолит. Недавно подтянул ступицы. А то греметь начали на выбоинах. И всё.
Я не говорю, что жигули комфортнее или динамичнее, чем те же ауди и бмв. Но они своих денег стоят, и бегать от них как чёрт от ладана - думаю, перебор. Что касается бмв и ауди начала-середины 90х годов - моё мнение такое: если машине 10-15 лет, то надо быть готовым к усталостным явлениям в металле как кузова, так и подвески. А покупать такую машину, чтоб всё менять на новое - можно только из любви к конкретной модели. И потом, силовые элементы кузова всё равно не поменяешь без потери прочности. Старая машина есть старая машина.
Что касается обид и прочего - ваш последний пост на порядок корректнее многих на форуме, так что наоборот, приятно с вами поговорить smile Всё аргументированно и тактично smile
0
Добавить комментарий