Преждевременный конец.
Здравствуйте!
Давно очень читаю отзывы на данном сайте. Хотелось написать свой, но чуть позже, после того как в достаточной мере пройдет время владения авто. Но судьба решила иначе, поэтому напишу то, что случалось за столь ранний срок владения отечественным автопромом.
После обучения в автошколе и получения прав пришло время выбирать авто. Бюджет 80р. Все говорили подкопи, но уж очень хотелось. Сами понимаете, я думаю. 21 год, пора бы уже. Сначала присматривался к вольвам 90-х и гольфам, по совету инструктора автошколы. Потом убедившись, что данные авто в нормальном состоянии придется ждать долго, решил не мучиться и взять классику.
3 дня ездил с другом спецом и выбирал авто данного типа. На 3 день смотрения поехали на осмотр последнего авто. Пока хозяин выходил, осматривали кузов. Имелись небольшие царапки и небольшие вмятинки. Ни ржавчины, ни других серьезных дефектов обнаружено не было. Подошел хозяин. Провели тест драйв. Друг дал добро и на следующий день я стал обладателем ваз 2107 2004г вишневого цвета.
Готовился к самому худшему, начитавшись отзывов про отечественный автопром, но опасения не подтвердились. Конечно, скорее всего благодаря такому пробегу в моем владении, но все же.
Итак, непосредственное владение доставляло одно удовольствие до тех пор, пока не влили левый бензин. Машина стала глохнуть на холостых, двигатель троить и плохо заводиться. Сняли карб, прочистили, поставили, влили новый бензин. Машине стало получше, но все равно имелись проблемы с заводом и динамикой. Съездил к карбюраторщику, он сказал, что карб собрали через опу. После того, как он сам все собрал и настроил, у машины открылось второе дыхание, стало даже лучше, чем было!
Все! Больше ни одной поломки за смешные 4т пробега не случилось! Хотя бывало, что и не жалел ее. Но такое бывало редко. Гонял, перевозил тяжелые грузы, доводил до 5 тыс оборотов на 2 передаче. Авто хоть бы хны. Даже намека не было на то, что что-то вышло бы из строя. Работала как часы. По мелочи сломалась только ручка с водительской двери и пассажирское кресло. Но оно, как оказалось, уже было сварено.
Из минусов стоит отметить слабоватый двиг. Когда нужно ускориться, авто делает это не так, как хотелось бы, хотя на что можно рассчитывать с 75 лошадками? Чтобы совершить обгон, приходилось давить в пол. При поворотах сильно клонит. Также довольно большой расход - 11-13. Вы не подумайте, я спокойный на дороге и предпочитаю спокойный стиль вождения, но бывают просто ситуации, когда нужно "взорваться". Также не радует, как авто держит дорогу. Больше 100 лучше не ехать.
Также не радует комфортабельность. Хотя за эти деньги ожидать большего и не стоит. Все дешево и сердито.
И вот, наслаждаясь владением данного авто, в одну прекрасную ночь пришлось выехать на расстояние 18км в один конец и обратно. Ночь. Время 3 часа 20 минут. Дороги пустые. Я почти уже дома. Еду по главной. Скорость км. 70-80. И тут с второстепенки, закрытой домом, вылетай акцент, полный пассажиров, на скорости км 80. Среагировав сразу же, вдав по тормозам и проскользив метров 5, влетел в правую стойку акцента на приличной скорости, так как ехал немного со склона и тормоза не сильно смягчили удар.
Мы с пассажиром не пострадали, спасло то, что были пристегнуты, и то, что гармошка, получившаяся в результате удара, не дошла до салона. Даже лобовое не треснуло. Хотя удар был приличный. Акцент на списание. Пассажиры его не пострадали. Водитель не был пристегнут, в результате 5 швов.
Из повреждений авто - это аккумулятор и радиатор. Причем пробило даже запасной аккумулятор, который лежал в багажнике. Выбило магнитолу в салоне. Но она, кстати, продолжала играть даже сразу же после аварии) Естественно немного повело корпус, чуть двери, но там немного совсем. Авто на следующий день доехало 4 км до дома само, заведясь с толкача.
Машинка, можно сказать, спасла нам жизнь, за что и получает твердую 4, вопреки всем критикующим ее безопасность! Я же получил огромный опыт и осознание того, что дебилов на дороге не становится меньше даже с наступлением глубокой ночи. Теперь же остаюсь без колес и жду выплату по осаге. Получу, наверное, копейки, которые не покроют восстановление авто, поэтому буду продавать свое битое авто. Сейчас же уже думаю о покупке новой машины. Бюджет 150.
Наверное, глупо писать отзыв про авто, которое проехало всего 4к, но главным критерием была безопасность, поэтому и хотел написать.
Удачи на дорогах и не попадайте в дтп!
Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2004 г
Для первого авто или для тех, у кого малый бюджет, подойдет.
Достоинства:
- Безопасность
- Цена
- Надёжность
Недостатки:
- Динамика
- Расход
- Комфорт





Безопасность у классики худшая из того, что выпускается поныне. Вам очень повезло...
Отзыв нормальный.