1 марта 2008

ВАЗ 21074

Итак, семеру я купил в 2006 году, с рук, с пробегом 90 000км. Брал- лишь бы чего- нибудь взять, лишь бы ездило. Взял не дорого. Прошло почти 3 года, регулярно лазил под капот и под саму машину, менял вовремя все расходники. Особо машина никогда не подводила и на тросе тащить не приходилось, хотя езжу я постоянно (в год 30-35 тысяч.), да и пробег уже не малый, около 160. Даже если и были неисправности, то они были либо совместимы с движением, либо устранялись на месте. Мне всего 22 года, всю машину изучал сам и старался сам починить, или хотябы разобраться в проблеме, что очень помагает от различных накруток в автосервисах.

Хочется сказать отдельно по поводу проходимости машины- езжу постоянно на рубалку и др. активный отдых, порой приходиться чуть ли не по полям ездить- не застревал ни разу, стоит лишь опасаться мокрой травы и глубокой грязи. Если посчитать затраты на машину за 3 года активной эксплуотации- то они сопоставимы со стоимостью авто при покупке (47 тр) увеличенной в два раза. Летело все что можно- краник печки, вся передняя подвеска, рулевая, кучи всяких реле, тормозные цилиндры, зажигание, стартер, генератор, ломались гребенки сидений, датчики температуры и заднего хода, механизмы открывания дверей и многое другое, но поверьте, все эти поломки серьезных неприятностей не вызывали, тк устранялись либо собственными руками, либо за сущщие копейки.

Как писали другие авторы статей, на запчастях конечно экономить не стоит и лучьше покупать в проверенных местах, как и заправляться. Не буду браться за рутинную работу и считать плюсы и минусы, скажу лишь то, что эти авто не стоит сравнивать с иномарками, тк. это совсем другая эпоха автомобилестроения. Мое общее впечатление- я доволен, машинка возит меня, не часто ломается, нет проблем с запчастями и ремонтом, не волнуюсь насчет сколов и царапин, и при всем этом стараюсь не замечать негативные стороны...



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2000 г

  • Для начала - неплохая машина, если поцарапал- не жалко, плюс дешевый ремонт. Для дачника-- тоже хороший вариант. Учитесь на ней ездить!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Отопление салона
  • Проходимость
  • Ремонтопригодность
  • Эксплотируимость
  • При низких температурах
  • Приспособленность к эксплуататции в жестких условиях
  • Надежная коробка передач
  • Хороший обзор

Недостатки:

  • Плохой металл кузова
  • Посредственные ходовые характеристики
  • Большой расход для такого объема
  • Маленький багажник, шумный салон
  • Неуверенное поведение на большой скорости
  • Тяжелый руль
  • Плохое освещение (как в салоне, так и фарами)
  • Карбюратор- уже пережиток прошлого
  • Большие зазоры между кузовными элементами
  • Посредственная безопасность
  • Слабые тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
31
Комментарии6 Добавить комментарий
НаAudi Allroadизменен 2 марта 2008 в 10:15
Для начала - неплохая машина, если поцарапал- не жалко, плюс дешевый ремонт. Для дачника-- тоже хороший вариант. Учитесь на ней ездить!!!

Совет доброго самаритянина.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 3 марта 2008 в 15:51
Отличный отзыв! Ведь покупают же еще Жигули! Даже новые! Значит это кому-то надо!
0
изменен 3 марта 2008 в 16:43
Никогда не думал, что "отопление салона" - достоинство 7-ки..... undecided
0
изменен 4 марта 2008 в 10:33
стоит лишь опасаться мокрой травы и глубокой грязи


а еще глубокого снега, глубоких луж и зыбучих песков. teeth
0
изменен 4 марта 2008 в 11:43
Никогда не думал, что "отопление салона" - достоинство 7-ки..... undecided

Печка там действительно хорошо греет
0
изменен 4 марта 2008 в 21:25
Отличный отзыв! Ведь покупают же еще Жигули! Даже новые! Значит это кому-то надо!

А вы найдите еще новый авто за 150000 рублей?............Что бы не говорили но это остается единственным доступным автомобилем. Он едет и прост в ремонте. wink
0
Добавить комментарий