Часть 2. Жизнь без гарантии.
Прошло 4 года эксплуатации. Увеличился пробег. Кое-что пришлось ремонтировать. Подорожали новые аналогичные машины. ВАЗ прекратил выпускать"классику" :( Для прогресса это хорошо... но для ностальгии - плохо :)
Теперь впечатления от эксплуатации.
За 4 года машина серьезно не подводила. После окончания срока гарантии осталась привычка менять масло каждые 8-9 тысяч пробега... Соответственно воздушный и масляный фильтры. Думаю, что эта привычка оказалась полезной... Нареканий на работоспособность двигателя особых нет :) С ходовой - похуже... Пришлось заменить верхние и нижние шаровые... сильно заскрипели.
Прошлой зимой неприятно удивил белорусский "родной" стартер. Стал иногда срабатывать вхолостую. Жужжал вместо завода двигателя. "Спецы" с сервиса его разобрали, обнаружили, что обломилась пластмассовая втулочка, за которую крепился рычажок бендикса. Найти аналогичную на замену в магазинах не удалось. Как вариант - поставили б/ушный КАТЭКовский стартер, купленный на развале... Спустя какое-то время, приложив смекалку, подладили похожую втулку со стартера ОКИ... Прошел год на КАТЭКовском... Стало тоже как-то подозрительно жужжать при заводе... Сняли... заменили бендекс... На это время поставили якобы отремонтированный "родной"... И надо же... после пары дней эксплуатации он снова стал жужжать! :) Значит, что причина была в другом. Попробуем заменить бендекс и в нем.
Ничего другого "интересного" рассказать нечего :) Ездим помаленьку... облупилась краска по кантику водительской двери... Ломался "пиптик" тормозного цилиндра, на который крепится шланг из резервуара тормозной жидкости... Достают ремни безопасности... клинит не по-детски... из-за этого был штрафован за езду непристегнутым, когда надоело его дергать, а ГАИ неожиданно оказалось рядом :) Еще, чуть не забыл, заменил 2 звена выхлопной трубы... Прогорела... Звук выхлопа стал солиднее :) Однажды загорелась лампочка давления масла на панели... На холостых и горячем двигателе... Проблема решилась заменой масляного фильтра, хотя было подозрение на масляный насос.
Ну вот вроде и все. Хотел продавать... Теперь погожу... такая теперь "ценная" и раритетная модель :)
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
	
 когда шаровые менял
Наверно следующей будет та же семёрка, при том более убитая. Потому как покупать запчасти для стартёра на развале для семёрки не каждому придёт в голову.