ВАЗ 21074
2007 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Белгород
11 октября 2011 → пробег 56000 км

Часть 2. Жизнь без гарантии.

Прошло 4 года эксплуатации. Увеличился пробег. Кое-что пришлось ремонтировать. Подорожали новые аналогичные машины. ВАЗ прекратил выпускать"классику" :( Для прогресса это хорошо... но для ностальгии - плохо :)

Теперь впечатления от эксплуатации.

За 4 года машина серьезно не подводила. После окончания срока гарантии осталась привычка менять масло каждые 8-9 тысяч пробега... Соответственно воздушный и масляный фильтры. Думаю, что эта привычка оказалась полезной... Нареканий на работоспособность двигателя особых нет :)  С ходовой - похуже... Пришлось заменить верхние и нижние шаровые... сильно заскрипели.

Прошлой зимой неприятно удивил белорусский "родной" стартер. Стал иногда срабатывать вхолостую. Жужжал вместо завода двигателя. "Спецы" с сервиса его разобрали, обнаружили, что обломилась пластмассовая втулочка, за которую крепился рычажок бендикса. Найти аналогичную на замену в магазинах не удалось. Как вариант - поставили б/ушный КАТЭКовский стартер, купленный на развале... Спустя какое-то время, приложив смекалку, подладили похожую втулку со стартера ОКИ... Прошел год на КАТЭКовском... Стало тоже как-то подозрительно жужжать при заводе... Сняли... заменили бендекс... На это время поставили якобы отремонтированный "родной"... И надо же... после пары дней эксплуатации он снова стал жужжать! :) Значит, что причина была в другом. Попробуем заменить бендекс и в нем.

Ничего другого "интересного" рассказать нечего :) Ездим помаленьку... облупилась краска по кантику водительской двери... Ломался "пиптик" тормозного цилиндра, на который крепится шланг из резервуара тормозной жидкости... Достают ремни безопасности... клинит не по-детски... из-за этого был штрафован за езду непристегнутым, когда надоело его дергать, а ГАИ неожиданно оказалось рядом :) Еще, чуть не забыл, заменил 2 звена выхлопной трубы... Прогорела... Звук выхлопа стал солиднее :) Однажды загорелась лампочка давления масла на панели... На холостых и горячем двигателе... Проблема решилась заменой масляного фильтра, хотя было подозрение на масляный насос.

Ну вот вроде и все. Хотел продавать... Теперь погожу... такая теперь "ценная" и раритетная модель :)



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2007 г

За 205 тысяч сейчас бы уже не купил.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
44
Комментарии13 Добавить комментарий
12 октября 2011 в 19:48

Наверно следующей будет та же семёрка, при том более убитая.  Потому как покупать запчасти для стартёра на развале для семёрки не каждому придёт в голову. 

0
andreyozx
НаRenault Logan, ВАЗ 210712 октября 2011 в 22:12

а лучше покупать новый стартер? Не согласен...Да и как по другому можно узнать строение стартера? :)

0
fazet
12 октября 2011 в 22:19

Ну если Вас реально прёт, и хочется узнвть строение стартера, то будь по Вашему. У каждого свои заморочки. Ничего плохого в этом нет.

0
fazet
12 октября 2011 в 22:22
Именно новый,с планетарным редуктором.Крутит заслушаешься.А строение по старому изучать,разобрав под микроскопом =)
0
изменен 14 октября 2011 в 12:28

со стартером(мад ин Беларусь) была та же история,точнее с бендиксом,объездив все магазины НЕ НАШЁЛ(даже на южном порту не было),поменял стартер в сборе-и всё это из-за копеечной пластмасски на бендиксе{#angry}

0
14 октября 2011 в 13:55

надо было идти работать в сервис,там бы и все желание ушло покавырятся с железякой,машина должна езъдить,а не стоять!!!!!

0
lormaks
17 октября 2011 в 19:36
Первые три года ВАЗовская "классика" ездит и проблем не доставляет.А потом уже и продавать пора.Расходы на эксплуатацию и потери при продаже просто смехотворные.И ещё плавность хода на плохой дороге весьма неплохая.
0
правдолюбецъ
был месяц назад
НаVolkswagen Golf18 октября 2011 в 15:16

У меня "шестерка" ижевской сборки 5 лет внимания не требовала, до 7 лет по мелочи, а потом пошло постепенно... В основном подвеска...

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 октября 2011 в 15:20

С ходовой — похуже… Пришлось заменить верхние и нижние шаровые… сильно заскрипели.

Такое отношение к покупателям жигулей знакомо. У меня ву Ниве (2008г.) вообще еще на обкатке заскрипели-застучали шаровые слева. Смазали -тишина (50грн). Через некоторое время стук справа. Смазали обе -снова положительный результат (еще 50). Смазки мизер было везде. Реагируйте на все скрипы стуки желательно сразу, заводские изделия все-таки более долговечные. Не спешите менять на ширпотреб.

Интересно, а в каком состоянии у Вас пыльники на рулевом? На 4500 у меня эти резинки полопались/поразлезались в хлам. Причем ВСЕ 6! Резина без каучука!!! Тут уже шаровые шарниры и наконечники удалось спасти сменой смазки и покупкой новых пыльников.

 

 

 

 

0
risk
НаRenault Logan, ВАЗ 210714 октября 2011 в 20:37

пыльники кстати, заменил {#smile} когда шаровые менял

0
19 октября 2011 в 16:43

Классику сейчас выпускают на ИЖавто, и будут собирать до  2013 года, если всё же РФ перейдёт на Евро 4, то её точно не будут собирать с 2013 года.

0
james89
НаRenault Scenic19 октября 2011 в 18:21

Бубут ее собирать еще лет 20. Французы не такие дебилы, чтобы отказываться от стабильного дохода.

0
mikka hakkanen
19 октября 2011 в 19:21
Но получится ли антикварный двигатель втиснуть в очередные "евро",вопрос открытый. Умственные способности французов,тоже под сомнением,посмотрите во что превратилась Франция за последние скажем.. 15 лет.
0
Добавить комментарий