ВАЗ 2107
Первая машина. Я 2-ой хозяин. Автомобиль брал у знакомого деда, с 15000 пробега. Сейчас 43000. В принципе машина не плохая, динамика ничего. Со светофора
может сделать любой карбюраторный Ваз. Максимально разгонял по МКАД до 160, причем вез в аэропорт Домодедово двоих друзей кабанистого вида, кило по 100 каждый + сумки, дальше побоялся (превращается в кирпич), хотя можно было и больше выжать (4500 было на тахометре).
За 9 месяцев эксплуатации поменял: радиатор, карбюратор, бензонасос, аккумулятор, сцепления 2 цилиндра, реле-выпрямитель, стекло фары+ расходные материалы.
В целом автомобиль не плохой, если постоянно следить, и ставить дорогие запчасти типа "ATE"; идеально на нём учиться ездить. Машина конкретно ни разу не подводила, те на дороге не стоял, все неисправности ездил устранять своим ходом в плановом режиме. За те деньги, что я её приобрел (3600$) она себя вполне оправдала.
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2004 г
- Советую брать, как машину, чтобы научиться водить. Также хороша в дальних поездках; я ездил в Крым летом, засорился карбюратор выдернул подсос и дотянул до мастерской. Если бы инжектор засорился, то встал бы на трассе.
Достоинства:
- Машина обладает хорошей обзорностью, и хорошо чувствуешь габариты, что немаловажно, когда впервые садишься за руль. Достаточно не плохая проходимость: проезжал там где девятки и десятки и сунуться не могли.
Недостатки:
- Из недостатков - низкое качество сборки и запчастей, ржавеет еще, немного пока.



