Часть 3. Вот и расстались.
...вот и расстались... прошло 15 месяцев, как мы познакомились с ВАЗ-21074 и пробежали вместе 8000 км...
Сын получил минимальные навыки вождения и оставлять на вторую зиму авто смысла нет, поэтому машину продали... на удивление быстро.
Всего две недели объявление было в "Из рук в руки". В деньгах не потерял... даж наварил на коньячок :-)). Заказали Тойоту Короллу (но это уже совсем другая история).
О прелестях владения данным авто писал ранее, но вот поймал себя на мысли... что негатива больше доставляла не машина, а ненавязчивый сервис, который предлагает официальный дилер. И самое прикольное, что на следующий день после обслуживания (издевательства) у этого самого дилера тебе на мобильник звонит девушка и спрашивает ангельским голоском... КАК ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ... По совету кого-то из форума пробовал звонить на горячую линию АВТОВАЗ, но в итоге меня отправляли всё к тому же официльному дилеру и... я понял, что звонить туда - это просто растягивать "удовольствие".
Но сама машина, по-моему, своих денег (130 тыс руб, но не более) стоит. Заводилась всегда с пол-оборота, зимой - тепло, залезет на любой или почти любой бордюр, бросать можно где попало, даже с ключами в замке (был такой казус разок). Однако требует аккуратной и внимательной езды... глядя на эти дверки из фольги и ощущая крайнюю неустойчивость в поворотах и на скорости чуть более 80 км/час как-то спешить не хочется.
И напоследок... снял с учёта... выезжаю с площадки осмотра... а на встречу ЛАДА ГРАНТА... (на вид как переросшая КАЛИНА)... на учёт, видимо, ставить пригнали... у хозяина гордая улыбка на лице... внимание толпы... а мне как-то сразу стало жаль владельца, ведь ему ещё с СЕРВИСМЭНАМИ знакомиться...
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2010 г
Чётко представлять себе - для чего покупаешь этот авто.





Два предыдущих отзыва повеселее будут!!!А в этом печаль что ли !!!!!