Была у меня семера...
Всем доброго времени суток. Решил поделиться опытом владения ваз 21074, а уж горький этот опыт или нет решать вам:)
Приобретен авто был новым в салоне. Сразу после выезда и по пути домой, а это 250км, заметил, что вторая передача включается туго и есть посторонний шум, но т.к. авто новое, то решили, что притрется и приработается:) Ан нет, но об этом позже. Инжектор мне сразу понравился, хорошо тянет, заводится в любой мороз, двигатель работает ровно и тихо. Динамика, на мой взгляд, не лучше и не хуже карбюраторной, а вот расход топлива немного больше.
Подвеска мне на семерке понравилась и, честно говоря, нравится до сих пор, авто едет мягко, плавно, стыки асфальта проглатывает на ура и пробить ее надо постараться. Но эта мягкость подвески ее же и минус, на скорости больше 100 км/ч машину начинает болтать как на волнах, но и к этому привыкаешь.
Ну а теперь про эксплуатацию моей семерки. До первого ТО ездил довольный как удав, только лил бензин и наслаждался покупкой. Прохождение ТО - это что-то с чем-то, лучше и не ездить на него вовсе, провел там весь день, а сделали... да ни фига не сделали, масло поменяли, клапана проверили и развал-схождение, после которого начало тянуть влево. Все. 4000р взяли и отпустили с миром.
Пробег 6500 зима, сижу, жду автобус на вокзале, печка греет, музыка играет, все классно. Как вдруг машина начала как-то неровно работать, обороты плавают, вибрация. Менял свечи, провода - эффекта ноль. Проявлялось все это на горячем двигателе и холостом ходу, а так ехала как обычно. Записался в сервис по гарантии, приехал, подключили комп, но никаких неисправностей не обнаружилось. Предложили промыть инжектор, и это на практически новом авто! Но куда деваться, согласился, эффекта НОЛЬ! Но минус 2000р из кармана. Подключили манометр для проверки давления в системе и комп, проехались со слесарем, проверили на ходу, но снова все показатели в норме, а двигатель работает неровно. Сказали, что закажут датчик ДМРВ и позвонят через 2 недели. Звонят, приезжаю, опять поездки, проверки, но ничего не находят. Предлагают оставить авто на 2 дня, чтобы проверить на холодную и разобраться поподробней, оставляю. НО я им говорил, что на холодную все ОК. Звонят на второй день, приезжаю радостный, думаю сделали, а они - забирайте, мы вас сняли с гарантии! У вас там скрутки в системе зажигания. В итоге выяснилось, что сигнализация устанавливалась не у них и отметки в книжке нет, А ЗНАЧИТ отвалите! Отмазались, короче. Кино да и только. Заезжаю в первый попавшийся ремонт инжекторов, смотрят, предлагают поменять прошивку, прошиваюсь на евро2, заводим и все ГУД, движок работает ровно. Что было - не знаю, наверно глюк прошивки или датчика кислорода на катализаторе.
18т.км - вторая передача, которая раньше просто шумела, начинает выть, аж вибрация появилась. Снимаю коробку, отдаю в ремонт, меняют шестерню, синхронизатор, вилку и я настоял, чтобы заменили и подшипники до кучи. В этот же период поменял и наконечник рулевой с правой стороны и шаровую, т.к. начала скрипеть. Да и еще потек сальник на редукторе, его тоже под замену.
Дальше автомобиль ездил без проблем тысяч до 30, а потом вновь понеслось. Еду в обл. центр, скорость как обычно 110-120 и резко ни с того ни с сего начинает гудеть редуктор заднего моста, причем неравномерный вой, как обычно они гудят, а рывками какими-то или наплывами. Заезжаю в придорожный сервис, думал, что может масло выгнало, открутили пробку, масло в норме, в чем причина - не знаю, может какая стружка попала на зуб шестерни. Но денег лишних тогда не было, так и ездил на нем еще тысяч 7-10км.
Примерно к 40т.км пропала зарядка, на хх ее не было, а на оборотах появлялась. Долго не заморачивался, снял генератор, разобрал, итог: отгорела клемма обмотки и сплавился под ней диодный мост. Купил новый мост, а вот обмоток таких ни в одном магазине не нашел, пришлось взять паяльник и припаять новую клемму. Поставил все на место, собрал, все работает. В это же время купил новый редуктор, поставил. Вроде не гудит, но при езде накатом небольшой шорох присутствует, но обменивать не стал, решил покататься так, тем более что магазин дал гарантию на 6 мес.
Пришло лето и долгожданный отпуск, мы с женой решили поехать как обычно к теще, а это 900 км в одну сторону, на Кавказ, в КБР. Отъехали от дома 300 км и вот новый сюрприз: начало выбивать пятую передачу. Но так как до дома уже неблизко, то решили продолжить поездку, только теперь крейсерская скорость 90-100 на четвертой. Доехали без проблем и назад вернулись. По приезду снова снял коробку и отдал в ремонт. Да, кстати, коробка, как мне сказал мастер, стоит от Шеви Нивы, на ней закрытые подшипники на валах. Все сделали, поменяли шестерню с синхронном.
Были за период эксплуатации и другие мелкие неприятности, как: потек краник печки, сальники на полуосях. Да и забыл напомнить, что где-то на 7 т.км решил посмотреть воздушный фильтр, ну так, от нечего делать, открываю крышку и офигеваю… ЕГО там НЕТ! То ли на заводе забыли поставить, то ли сервисмены вытащили... не знаю.
Стоит отметить, что автомобиль использовался исключительно для поездок на работу и в магазин, а последние 8 месяцев вообще лишь раз в неделю, т.к. появился рабочий ваз 21041. Кстати, достался он мне с пробегом 20т, а сейчас на нем уже 75т и сравнивая со своей семерой могу сказать, что поломки все те же; редуктор воет, пятая выскакивает, краник печки меняли, сальники текут, но пробег уже оправдывает поломки. Да и сборка уже ИЖавто, а не ВАЗ, а у ижевских машин еще и салон гремит как ведро с болтами.
Ну сижу я вечером и думаю, что вроде и особо не напрягают меня эти поломки и делаю почти все сам, но уже 3 года автомобилю и еще годок и стоить будет копейки, а коробка уже доверия не внушает, да и новый редуктор стал немножко подвывать. В общем, продал я ее за 125т деревянных и с пробегом 45т. Хотел взять старенькую девятку, но подсобрал деньжат и решил взять что-нибудь посвежее. Имею опыт эксплуатации Ваз 2114 отца и Дэу Нексии брата, на обоих авто проехал около 3 т.км и знаю плюсы и минусы. Уже хотел ехать искать Дэу, но все как-то не нравилась мне теснота в салоне, как отец сказал, что собирается покупать иномарку и свою продавать. Ну а так как она у него 2008 г., да и с пробегом 30т, да и тюнинговая... в общем, нравится мне она, решил брать у него. Ему заказали Рено, но ждать 4-5 мес, пока хожу пешком, то есть езжу на рабочей.
Перед продажей проверял максималку на семерке, тягался с Дэу брата, не поверите, пошла 175 км/ч, но было оооочень страшно. Наверно из-за того, что прошит инжектор, такая скорость.
Итог таков: семерка хороша для сельской местности, ремонтопригодна и проста как две копейки, даже инжектор можно делать самому при наличии небольшого опыта. Не смотря на все поломки, всегда везла, на дороге не встал ни разу, салон очень просторный и не скрипел доже на морозе. Но для себя я решил, что имея деньги на нее новую больше не куплю. А теперешняя ее цена 209 т.р. - это вообще просто ГЛУПО!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2008 г
Брать только старенькую и дешевую, чтобы осознавать, что деньги вкладывать по-любому придется.
Достоинства:
- Простая, высокая, мягкая, едет всегда!
Недостатки:
- Сальники текут, мосты гудят и это похоже у всех!
- Ну и теперешняя ее цена - ЭТО огромный недостаток





Записался в сервис по гарантии,... Но куда деваться, согласился, эффекта НОЛЬ! Но минус 2000р из кармана - за что? Или гарантия не беЗплатно?Или ...?