ВАЗ 21074
2003 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Курск
6 декабря 2011 → пробег 90000 км

Ужас российского автопрома.

Всем доброго времени суток.

Хочу выразить свои впечатления о первой своей машине.

Купил ее в августе 2011 года, был безмерно рад данной покупке. Ведь первая она - на всю жизнь запомнишь!

Но недолго была моя радость, спустя неделю владения машинка дала о себе знать! Уважаемые пользователи, я физически не смогу написать, что ломалось - просто всего я не смогу вспомнить. Она кипела раз 6, у неё отказывала вся электрика, два раза отлетало колесо (10 км/ч и 90 км\ч, всё обошлось). Три раза ломался генератор. Ломалась тормозная система, 2 раза я оказывался без тормозов. Полетели крестовины, редуктор. Перебрала всю подвеску. Достали контакты  на фонарях - никогда не могли нормально постоянно работать. Стала хрустеть коробка передач. Немного ела масла. А предохранители как сделаны? Постоянно отходили контакты!!! (это за 2 месяца). Сколько же денег и сил я в неё вложил. Не имею желания больше думать и вспоминать поломки, ибо моё настроение сходит на нет.

В итоге меня достало вкладывание сил, денег и неуверенность при езде (ломалась раза в 3 неделю) - в итоге я её продал.

Я не буду осуждать владельцев русского автопрома, может машина кормит человека и отрабатывает потраченные на неё деньги. В моём случае это было просто средство передвижения, как говорится, под попу. Но скажу следующее (по личному опыту): если есть возможность подсобирать деньги, не спешите с выбором, подождите и купите старую иномарку. Комфорт, качество, безопасность и детали недорогие (как наши десятошные).

У каждого свое мнение, никому ничего не навязываю - мой жизненный опыт, мой взгляд.

Как говорится, всем ни гвоздя, ни железа!!!



Достоинства:

  • Доступные и дешёвые запчасти
  • Хочешь понять, как устроена машина - смело покупай ваз 2107. Невольно всему научишься и всё поймёшь

Недостатки:

  • Можно создать огромный список. Чем я заниматься не буду. Всё и так понятно!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии111 Добавить комментарий
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 7 декабря 2011 в 10:40

Ежели человек невезучий, так у него и не то что старая, новая иномарка ломаться будет...

А с колесом я что-то не понял... Причины? Чует мое сердце, не в машине тут дело.

0
navigobear
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099 7 декабря 2011 в 11:27

ага, что то совсем подозрительно.

0
ascendant
НаMitsubishi Lancerизменен 7 декабря 2011 в 11:52

Дело было не  в бабине, там му.....ак сидел в кабине )) Шутка!

У меня была копейка 86 года.....за полтора года  чинил только стартер, точней втягивающее менял..... Ездил каждый день, и особо не берег!  А до меня еще лет 10 отец катался,  а до него еще лет 10 ваще х.з кто!!!

0
ascendant
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 декабря 2011 в 12:27

До смеха подозрительно. Колеса на ходу отлетали, кипела 6 раз, ну если без нормального уровня тосола ездить то неудивительно, крестовины сломать тоже непросто, отказывали тормоза от чего? от перегрева? Или кто-то Вам шланги поперерезал? 

0
risk
НаAudi 80изменен 7 декабря 2011 в 16:28

Да как то не смешно!

1.Про колёса написал, читаем ниже

2..Про кипение: дело не в нормальном уровне тосола, к машинам отношусь очень бережно и внимательно(с уровнем всё всегда в порядке)

-2 раза кипела - отказывал датчик включения вентилятора.

-предохранителю несколько раз захотелось чуть сдвинуться с места ( так делают машины)

- один раз перегорал

Вы скажите:" А на приборную панель ты не мог посмотреть и увидеть что машина нагревается".

Отвечаю: "Да мог, но тут сказывается не очень большой опыт, НО это оправдание для меня, а не для машины, у которой все сделано через..."

3. Крестовины

Тут я немногословен, скажу одно, возможно они отработали свой срок и пришли в негодность, но эти все поломки и создали общее впечатление о машине.

4. Тормоза

Они пропали как то неожиданно, раз и нету, всё обошлось(в конце чуть чуть схватывали). Решили прокачать тормозную систему - сделали, эффекта ноль( всё так же).Колодки стояли почти новые. Поткатавшись вперёд назад, и убедившись что торомозов нет, решено было менять ГТЦ. На следующее уторо, подумал может ещё раз поробывать и представьте они появились, да ещё какие, моментально схватывали и тормозили изумительно! Вот теперь думай - что это было???

0
mrdonsergio
НаВАЗ Largus11 декабря 2011 в 01:16

Прям как моя первая машина-2105 89года. Ремонтировал каждый день.

0
navigobear
НаAudi 80изменен 7 декабря 2011 в 15:45
Комментарий удален автором.
navigobear
НаAudi 80изменен 7 декабря 2011 в 16:23

 

Вы верите в сказки?везучий, невезучий....Вы думаете у следующего хозяина она перестанет ломаться ???

Я могу привести в пример минимум челове пять, которые имеют постоянные проблемы с машинами этого семейства...И в этом числе люди с опытом по 30 лет...

А насчёт колеса, при осмотре срезанная резьба - думал может износилась или ещё что то.

При установке новой ступицы, (болты я не перетягивал, ).... произошло тоже самое, на скорости 90 к\ч...диагноз тот же....срезанные резьбы.

Я незнаю в чём причина, но это произошло на данной машине, после чего  я всегда опасался на ней ездить на дальнии расстония.

 

0
mrdonsergio
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 декабря 2011 в 21:25

Срезаные резьбы на болтах или в ступице? И что все четыре срезаны?

0
risk
НаAudi 80 8 декабря 2011 в 08:20

На ступицах, минум три!

0
mrdonsergio
8 декабря 2011 в 15:19
Никогда не доверяю замену колёс допризывникам из средней азии с разболтаным пневмоинструментом.По резьбе-не по резьбе,затянут со всей дури)
0
mrdonsergio
был месяц назад
НаVolkswagen Golf11 декабря 2011 в 15:18

Вы верите в сказки?везучий, невезучий....Вы думаете у следующего хозяина она перестанет ломаться ???

{#smile} Верю.

Нет, я не думаю что она перестанет ломаться у следующего хозяина (хотя и не исключаю этого). Я просто думаю что везучему человеку такой а/м не попадется.

0
был 9 часов назад
изменен 7 декабря 2011 в 11:16

Конечно дело не только в машине. Куда смотреть и как упреждать неисправности приходит с опытом. А его увы, не было.

0
valery g
7 декабря 2011 в 12:22

Вот это точно. Каждому хочется конечно же верить, что купишь б\у и будешь беззаботно кататься, а так не получается. Даже когда знакомую машину покупаешь все равно вложения и внимание требует

0
valery g
НаAudi 80 7 декабря 2011 в 16:05

Был, но небольшой. Свою роль конечно же сыграл!

0
был 3 недели назад
НаRenault Logan 7 декабря 2011 в 12:27

Прекрасно Вас понимаю, был у меня 2107i только новый и поломки начались почти сразу, конечно такого у меня небыло но и продал я ее с пробегом 45000. В Вашем случае следует отметить что автомобиль вам дастался уже изрядно "уставший" для современной классики 90000 это огромный пробег и детали ресурс уже выработали. Не стоит сравнивать ее с ВАЗовскими копейками 70-80гг тогда было качество, был другой металл а сейчас комплектующие го.... и металл сырец.

0
dimales
НаAudi 80 7 декабря 2011 в 16:08

Возможно вы правы, наверно уставвший. Но здесь я выразил свои мнения и впечатления, как оно и есть. Возможно мне и попался не тот автомобиль.

0
dimales
8 декабря 2011 в 15:22
Нормальный автомобиль первые 70 т. км,затем пора задумываться о продаже,так как заводские узлы постепенно уступают место магазинным самого разного качества.
0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 7 декабря 2011 в 12:44

Может автору и не повезло и может машина біла ушатанная, и может "классика" уже не та, что раньше ,но такие поломки, как закипание, отказ тормозов, поломка крестовины, а тем более отпавшие колёса с бухты-барахты не случаются, машина очень заранее об этом предупреждает. И надо немножко прислушиваться к ней. Хотя всё равно это позавчерашний день......

0
ramplstilskin
НаAudi 80 7 декабря 2011 в 16:10

Вы правы, что она предупреждает, но тормоза, и колесо - всё произошло в одно секунду - предупреждений не было.

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 7 декабря 2011 в 14:31
пробег умножаем на 2-2.5 и сразу все станет на свои места.)) Владею семёрой 2005(карб) года. считаю, что достаточно надежная тачка, правда пробеги мизерные(ток полтинник откатал). первую минуту еду без музыки-если подозрительного шума нету, значит всё в порядке.
0
kurar7
НаAudi 80 7 декабря 2011 в 16:14

я вообще без музыки проездил, сделать магнитолу я так и не успел.)

Я рад за вас, и пусть у вас и дальше не будет с ней проблем!!!

0
mrdonsergio
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 7 декабря 2011 в 17:59

спасибо. и вам того же(без удачи сейчас на улицу страшно выходить)). Я почему-то до сих пор опасаюсь бу машин(особенно совковых). Ваш пример только доказывает правоту моих опасений). Буду Гранту брать наверное по весне...

0
kurar7
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 декабря 2011 в 09:31

Буду Гранту брать наверное - причина?

0
bysj
8 декабря 2011 в 15:25
Подозреваю причины две: 1) цена, 2) новая.
0
правдолюбецъ
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 8 декабря 2011 в 17:59
да, вы правы. беру машину стоимостью моего годового дохода. Конечно хочется фокуса нового, ну, хочется-перехочется ((. да и низкий форд. Просто связан немного с сельским хозяйством, навоз перевезти, зерна полтонны, итд. То есть не жалко что бы было. Да и к новым нашим машинам отношение скорее положительное.
Если у гранты в норме будем кондей за доплату, то без вариантом её возьму. Хотя если в ниву трехдверку кондей воткнут(а не абс и подушку), буду думать. Не жалею не разу, что взял в соё время сёмку с нуля-по затратам очень экономичная, кстати и по бензину- в районе 7 литров кушает(городского цикла у нас мало)
0
kurar7
НаHonda CR-V 9 декабря 2011 в 02:25

с нуля-по затратам очень экономичная, кстати и по бензину- в районе 7 литров кушает(городского цикла у нас мало)

7 литров по трассе при 1.6л объёма и 63л\с(если не ошибаюсь) - это по вашему экономичная ?

0
a2111105
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 9 декабря 2011 в 04:47

..ближе к смешанному циклу. не забываем про карбюратор и "тракторный" движок 60 годов прошлого века))

0
kurar7
НаHonda CR-V 9 декабря 2011 в 11:28

не забываем про карбюратор и "тракторный" движок 60 годов прошлого века))

Ну, дак тогда и надо так и писать - что по сравнению с трактором экономична {#smile}

0
a2111105
был 3 недели назад
НаRenault Logan 9 декабря 2011 в 12:17

Семерка инжекторная при смешанном цикле расход- 8,5л а зимой так вообще до11-12 доходил при том что неисправностей системы питания небыло, делал диагностику. Вот вам  и экономичная{#grin}

0
dimales
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 9 декабря 2011 в 13:52

я летом в среднем(с учетом города) на 10 литрах проезжаю 140-150 километров(делим 10 на 1.4/1.5 ) =6,6/7,1. как по паспотру). за машиной особо не слежу, свечи уже 40 тыщ проехали, в клапанах зазора не было(да и в трамблере тоже, под зиму настроил вроде).зимой ровно десять литров, не меньше. в общем,меня расход полностью устраивает. ну, конечно калина с 1.4 будет литра на два меньше кушать, это понятно. А инжекторные семёрки прожорливее карба, это вроде давно известно.

. п.с. город у меня небольшой, районный центр(тыщ 70),без пробок,так что считаю езду по смешанному циклу, а то примите за сказочника))
0
a2111105
НаSkoda Fabia, Volkswagen Passat15 декабря 2011 в 16:53

ошибаетесь, там 74 лошади, а если учесть аэродинамику кирпича и карбюратор, то это ещё не плохо. в городе 10 литров примерно выходит

0
был 3 недели назад
НаRenault Logan 7 декабря 2011 в 17:35

Кстати mrdonsergiо Вы что то уже купили взамен семерки или присмотрели может?

0
dimales
7 декабря 2011 в 18:29

У меня была примерно такая же ситуация. Купил сильно б/у 21099. Владел пол года, все поломки тоже не назову, уж очень их было много. Была не езда, а сплошной ремонт. После очередной замены полетевшей детали или датчика не ездил спокойно и 2-х дней. А после третьего прокола колеса всерьёз начал подумывать, что машина проклята (пробежал всего 3500 км). Тоже зарекался не покупать отечественные автомобили, но положительный опыт знакомых,  отсутствие денежных средств, чтобы купить хотя бы не сильно старую иномарку, наличие у тех же знакомых проблем с бюджетными иномарками, и просто желание приобрести новый автомобиль, сподвигло к тому, что взял новый ВАЗ 11183. За год и 26 тыс пробега заменил 3  лампочки. Поэтому наверно не стоит равнять все отечественные машины с тем откровенным браком, который Вам попался, даже с учётом пробега.

0
andreyozx
НаAudi 80 7 декабря 2011 в 19:30

Немного вы меня не поняли, я не равнял ВСЕ отечественные автомобили.Про наиболее свежие модели нашего автопрома,я не имею права ничего говорить, так как никогда не сталкивался с ними...И судить их не буду...Я рад что у вас всё хорошо с машинкой, этож только плюс!!!

0
mrdonsergio
НаHonda CR-V 9 декабря 2011 в 02:27

Про наиболее свежие модели нашего автопрома,я не имею права ничего говорить, так как никогда не сталкивался с ними...

И правильно земляк, лучше не сталкиваться.

0
andreyozx
НаHonda CR-Vизменен 11 декабря 2011 в 11:28

Поэтому наверно не стоит равнять все отечественные машины с тем откровенным браком

Вот и я говорю что покупка нашего авто - это лотерея (то есть повезёт\неповезёт). А нафига это нужно ? Причём если берёшь б\у иномарку и если не повезло с её надёжностью - то сам виноват потому что плохо смотрел. А если берёшь новую нашемарку - то тут как ни смотри , а ничего не увидишь и не определишь будет она надёжной или нет.

0
a2111105
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 11 декабря 2011 в 15:22

Вот и я говорю что покупка нашего авто - это лотерея (то есть повезёт\неповезёт).

Покупка любого авто - лотерея. Шансы на выигрышь - да, разные. Но и только.

Почитайте профильные форумы. Даже если не считать свойственных болезней, случайности имеют место у всех моделей всех производителей.

Причём если берёшь б\у иномарку и если не повезло с её надёжностью - то сам виноват потому что плохо смотрел.

Собственно автор и взял б/у машину и, соответствено, сам виноват.

А если берёшь новую нашемарку - то тут как ни смотри , а ничего не увидишь и не определишь будет она надёжной или нет.

А никакую не определишь наверняка.

0
navigobear
НаHonda CR-V11 декабря 2011 в 15:53

А никакую не определишь наверняка

Ну почему же ? Если говорить только о новых авто - то шансов нарваться на откровенный брак покупая отечественное изделие в разы выше чем покупая импортное изделие. Когда говорят о ломучести того или иного импортного авто - то его сравнивают с другими импортными автомобилями ,но никак не с нашими(например мицубиси аутлендер). И общее впечатление складывается как об очень ломучем автомобиле. А когда говорят о ломучести наших автомобилей - то их ни с чем не сравнивают , потому что сравнивать не с чем (разве что с китайцами). И вот если взять тот же аутлендер(который не хвалят за надёжность) и сравнить по ломучести с нашим автомобилем - то аутлендер вам покажется ну просто супернадёжным автомобилем.

0
a2111105
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 декабря 2011 в 08:57

Это верно. Но если рассматривать ситуацию в общем, статистически так сказать.

А я покупаю одно конкретное авто. И может попасться удачный наш и неудачный иномарк.

Да, шансы получить надежную иномарку выше, чем надежную нашу. Но это опять статистически. Т.е. купять тысяча ледей иномарку, и тысяча нашу, ну соответсвенно тут-то разница и выявится. А вот куплю я иномарку,  а сосед нашу, так тут возможны варианты. самые разные.

А сравнивают надежность (не професиионалы или глубоко интересующиеся) скорее не с остальными машинами, а со своим представлением о надежности (которое, правда под влиянием остальных машин и формируется). Если человек считает, что 5 лет надо ездить только на ТО, то выполняющая это требование машина будет у него считаться надежной. А кто-то считает, что при наших дорогах в подвеску все равно надо заглядывать и переидическая профилактика подвески не будет в его глазах снижать рейтинг надежности авто. Ну и т.д.

0
dimales
НаAudi 80 7 декабря 2011 в 19:32

Ещё не купил, зарабатываю денюжку...Думаю взять ауди 80.

0
mrdonsergio
НаSkoda Fabia, Volkswagen Passat 7 декабря 2011 в 21:00

найти 20-ти летнюю ауди в хорошем состоянии шанс один на миллион, будешь также постоянно ремонтировать и ругать машину, в пределах 200000 т.р. а именно столько просят за ауди, лучше взять 15шку, только искать нормальную. семёрка судя по всему была изрядно уставшая

0
толян толяныч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 декабря 2011 в 21:22

Толяныч прав очень тяжело найти сей аппарат в добротном состоянии. Да и запчасти к ней далеко не в каждом автомагазине сыщеш. Расширяйте круг выбора.

0
толян толяныч
НаSaab 9-3, BMW 3-серия14 декабря 2011 в 18:03

Что у вас за цены? 200 тыс это больше 6 тыс$. У нас за такие деньги  а4 в довольно нормальном состоянии взять можно. А 80-ки от 2000$ в нормальном состоянии.

0
alexanches
НаSkoda Fabia, Volkswagen Passat15 декабря 2011 в 16:58

везёт вам в белорусии, а у нас именно такие цены.

0
толян толяныч
НаAudi 8021 декабря 2011 в 08:31

Я в беллорусии собираюсь брать)

0
толян толяныч
НаAudi 8020 мая 2012 в 19:03

Вот это шанс мне и выпал, нашёл я её.кстати 20 летнюю. Нашёл и про всё забыл...

0
mrdonsergio
НаMitsubishi Lancer 7 декабря 2011 в 22:58

Ауди и вправду дрова будут меньше 200 тыр., я б на твоем месте обратил внимание на мондео 1 - 2..... и посвежее будет и вариантов полно!

0
serega1825
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 декабря 2011 в 09:56

Я свой запорожец брал за 200 два года назад ни жалею ни капли, сейчас поступил бы так же. С самарой не сравнишь и едет тише и кондиционер есть с гуром, покрашен достойно, гнили нет!

 

0
НаВАЗ Калина 7 декабря 2011 в 19:40

Машина убитая попалась. Кто хоть Вам её выбирал?

 

0
k4er
НаAudi 80 7 декабря 2011 в 20:04

Да особо не выбирали, внешний вид хороший был, прокатились - тоже замечательно!!!Кстати, к движку вообще нареканий не было!как часы!

0
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 7 декабря 2011 в 22:31

Да, машинка видать на спидометре пару кругов по соточке уже проехала. А вообще надо не ждать пока что-то отвалится или пропадёт, а менять при первых признаках износа. У меня тоже семёрка 2005 год, сейчас 65000 км пробегу. Будете следующую брать - берите с собой того кто что-нибудь в железе понимает, если сами только наа внешний вид смотрите

0
изменен 7 декабря 2011 в 23:33

Неужели у 7-ки после 90 тык начинаются проблемы глобальные?У меня пока 50,особых проблем нет.

За 200 тыр можно найти 3-х летнюю ухоженную калину с пробегом 40-70 тык.Некоторые знакомые выбрали такой вариант.Довольны.

0
искандер1970
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 8 декабря 2011 в 14:52

за 200 тр можно уже недоиномарку купить

не знаю как так у автора с авто получилось

я сам владел год ваз 2107 2003гв покупалась в 2007 году с пробегом 50 т км за 80тр через год продал за 70 тр с пробегом 80 т км

проблем почти не было по мелочи ломалась конечно но за год на ремонты я потратил примерно 10тр рублей причем я сам не чего не делал все в гараже у дяди вани

0
77alex
НаВАЗ Калина 8 декабря 2011 в 14:55

А что это за зверь такой - недоиномарка?

 

0
k4er
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 8 декабря 2011 в 15:06

ну типа нексии,шанса,сенса

0
77alex
был 3 недели назад
НаRenault Logan 8 декабря 2011 в 19:40

Шанс и Сенс это одно и тоже-кузов Шеви Ланос а воообще это запорожец{#smile} так что не стоит. Нексию можно свеженькую взять 2007-8гг, шевроле Ланос,Калину, ну и самару 14-15 а все остальные уже в годах так сказать.

0
dimales
НаВАЗ Калина 8 декабря 2011 в 20:01

Я вот ознакомился с ценами. Годовалый шанс с пробегом 20000 за 180-200 - отличный вариант. Лада с таким ценником будет уже как минимум трех лет от роду.

0
НаВАЗ 2107 8 декабря 2011 в 19:31

У мнея тоже 7ка 2003 года с пробегом 67500км. и ничего особо не ломается  - надо бережнее относится к автомобилю.

0
obb63
НаВАЗ Калина 8 декабря 2011 в 20:05

Ну говорит же человек, что бережно относился, по ямам не летал. Просто не его это машина, к тому же чинить сам не умеет. Наши машины нужно уметь слушать и ремонтировать хотя бы по мелочи, и счастье будет.

0
k4er
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 8 декабря 2011 в 20:35

Да не повезло ему просто. В данном конкретном случае.

Чтобы колесо дважды отвалилось, я уж и не знаю что сделать надо... Видимо машина живой скорее прикидывалась, чем была...

0
navigobear
НаВАЗ Калина 8 декабря 2011 в 21:16

Так всё и было.

0
navigobear
НаВАЗ 211214 декабря 2011 в 21:08

Да прокатились на одной, а подсунули другую ушатаную в хлам, и такое может быть в данном случае. А автор чудак с большой буквы и криворук малёк. Пойдёт ли автору урок на пользу?

0
obb63
НаHonda CR-V11 декабря 2011 в 11:30

Неверю. Ну если только вы в год 200км наезжаете. И потом, что означают слова - ничего особо не ломается ?

0
a2111105
НаВАЗ 210711 декабря 2011 в 14:19

Раньше пробег был 5000км в год счас 8000км.Это значит что всегда заводилась и довозила куда надо.И вообще Я надёжностью оооочень доволен - никогда её сам не делал, в сервисах в очередях никогда не стоял,содержание недорогое,и комфорт тоже нормальный. единственное безопасность по сравнению с внедорожником слабая.

0
obb63
НаHonda CR-V11 декабря 2011 в 14:42

У меня до внедорожника и до универсала тоже была классика. Относился к ней тоже очень бережно. Но при этом средний годовой пробег на ней у меня составлял 15000км. В год её приходилось ремонтировать по мелочам несколько раз, а по крупному (то есть замена шаровых, замена резинок, замена сальников и т.п.)  1 раз в год, а ремонт двигателя - 1 раз в два\ два с половиной года. Продал её с новым блоком на котором сам отъездил 20000км. Масло использовал полусинтетику. И несмотря на все мои ухищрения по повышению надёжности - ломалась она как и положено всем нашим автомобилям. По этому я не по наслышке знаю что такое отечественная класика. Этим автомобилям место в музеях , а не на дорогах нашей необъятной. По поводу сервисов лично я наблюдал другую картину (когда сам посещал его катаясь на универсале) - все подъёмники забиты висящей на них классикой(примерно на 70%) ,а остальные 30% это висящие на подъёмниках приоры и калины  .

Про "комфорт" и "безопастность" в классике - вообще рассуждать смешно. Их там просто нет !!!

0
a2111105
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 11 декабря 2011 в 15:16

Я на классике двигатель за 9 лет и 70 тыс. км пробега не трогал вообще. только цепь подтягивал. Сменил генератор и прерыватель распределителя зажигания. По большому все.

Шаровые пару раз, да менял. Выпускная система поменяна - прогорела. Один раз амортизаторы передние. Одни раз аккумулятор и несколько лампочек. В общем-то все... Своей смертью больше ничего не померло.

Мелочевки всякой много было. Постоянно что-то стучит, люфтит, надо регулировать...

Ощущения надежности не было. А по факту надежность была. Один раз встала (прерыватель накрылся) и один раз не завелась на стоянке (генератор накрылся). Все остальное своим ходом.

0
navigobear
НаHonda CR-V11 декабря 2011 в 15:41

Я на классике двигатель за 9 лет и 70 тыс. км пробега не трогал вообще. только цепь подтягивал

Ну , а как дела с компрессией в цилиндрах и с расходом масла при этом были ?

0
a2111105
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 декабря 2011 в 09:18

С компрессией в одном из цилиндров вопросы были. То ли в норму не укладывался, то ли укладывался но на самой нижней границе. Точно уже не помню. В трех остальных ОК.

Масло между заменами в 5-7 тыс км не доливал, ели подходило к 10 тыс. около полулитра доливал. Т.е. съедало 0,5 -1л на 10 тыс.

 

Тут дело еще в том, что мне в общем-то плевать было на состояние двигателя. В том смысле что минимальное обслуживание я ему делал (замена масла в основном). А дальше, помрет так помрет. Для меня забота о двигателе не окупалась по затратам денег, времени и сил. Машина и так ездила. Вложенные в двигатель ресурсы позволили бы продать ммашину с двигателем в чуть лучшем состоянии. И все. Т.е. банально пропали бы зря. Точнее достались бы покупателю.

 

И да, забыл про кран отопителя и вентилятор печки. Тоже менял.

0
navigobear
НаHonda CR-V12 декабря 2011 в 10:41

С компрессией в одном из цилиндров вопросы были. То ли в норму не укладывался, то ли укладывался но на самой нижней границе. Точно уже не помню. В трех остальных ОК.

Ну вот. А тому человеку который собирается ездить на исправной машине пришлось бы уже идти и растачивать блок , именно из за этого одного цилиндра. 

0
a2111105
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 декабря 2011 в 12:31
Правильно. Но я то бы этого делать не стал... Даже и без бы. Просто не стал. Ибо смысла в этом не видел.
0
a2111105
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 декабря 2011 в 23:39

тоже была классика. Относился к ней тоже очень бережно.

Слабо вериться. Все что написано ниже (поломки) как раз об этом говорит. Хотя может Made in USSR имеет приоритет. У меня типичная противоположность теперешним - Ваз21060 91 г. в. за 86 тыс.(несколько лет стояла в гараже) по ходовой даже аморы не менял, шаровые родные, все пыльники родные целые, вой редуктора-"а шо це таке?", крестовина щелкала, сейчас перестала. Самая частая поломка - чистка кабюратора ДААЗ. Самая страшная поломка-потек кран отопителя, ну и контактная группа замка зажигания  полетела. Развал не делал, масло только в двигателе меняю регулярно.

Кроме нее имеем относительно новые ВАЗы из них Нива ненадежна, спасибо поставщикам резиновых изделий и уродам  экономящим на маслах и смазках, а Самара2 довольно надежна. Только шланги системы охлаждения криворучки плохо зажимают. Но это фигня.   

По движкам у всех вообще вопросов нет. Надежны!!!

 

 

 

0
risk
НаHonda CR-V12 декабря 2011 в 00:29

Слабо вериться. Все что написано ниже (поломки) как раз об этом говорит

От чего же слабо верится? Проездил я на ней ровно 10 лет. А ломалась она именно потому что я на ней ездил , а не в гараже хранил. За 10 лет ремонта родного от неё остался только кузов и салон (и то потолок пришлось менять, так как родной весь полопался по краям), остальное было меняно переменено.

По движкам у всех вообще вопросов нет. Надежны!!!

А напомнитека сколько же ресурс классического двигателя от нуля и  до расточки ? {#getlost}

0
a2111105
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 декабря 2011 в 02:18

В гараже не я держал, тогда еще ею не владели. Сейчас попеременно с зубилой ездит. Да на большие растояния стремновато конечно, а вот на короткие самое то. По специфике работы на дальняки не езжу. 

По поводу движков даже не задумываюсь сколько им там прописано: 120 или 150 или 200 тыс. Тяга есть, масло не жрет - менял сальники клапанов так как свечи маслились. Вообщем в эту машину вложили за этот срок смех, а не деньги.  

0
risk
НаHonda CR-V12 декабря 2011 в 02:42

 Тяга есть, масло не жрет

Напомню вам - что заводской ресурс двигателя 06 до капиталки = 125 000 км пробега. И это при условии что вы не будете его перегревать, не будете "насиловать" его и будете вовремя менять и лить хорошее масло . Это что - разве надёжный по современным меркам агрегат ?

Тяга есть и масло не жрёт - это ещё не говорит о том что двигатель хороший и в норме. Вы кстати в курсе что если прошляпить расточку - то выработка в цилиндрах получается элипсообразная и расточка уже делается с перескоком через размер. Ну а в норме двигатель или нет проверяется очень просто - достаточно замерять разницу в давлении между цилиндрами. 

0
a2111105
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 декабря 2011 в 03:18

Ну а в норме двигатель или нет проверяется очень просто - достаточно замерять разницу в давлении между цилиндрами.

Согласен, собирался замерить да как то повода не давала, жареный петух не клюнул пока)). Не подумайте, что я такой халатный просто времени на все не хватает. Под замену прикупил наперед некоторые запчасти, да так и лежат в упаковках пока.

0
a2111105
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 декабря 2011 в 09:12

Напомню вам - что заводской ресурс двигателя 06 до капиталки = 125 000 км пробега. И это при условии что вы не будете его перегревать, не будете "насиловать" его и будете вовремя менять и лить хорошее масло . Это что - разве надёжный по современным меркам агрегат ?

Для меня это 15 лет обычной моей езды. Да, для меня этот двигатель надежен. Кому-то может не хватить.

0
navigobear
НаHonda CR-V12 декабря 2011 в 10:46

Для меня это 15 лет обычной моей езды. Да, для меня этот двигатель надежен. Кому-то может не хватить.

Да, только учтите что после первой же расточки ресурс расточеного классического двигателя снижается почти в 2,5 раза. Так как при расточке снимается верхний цементированый слой металла.

0
a2111105
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 декабря 2011 в 12:33

После 15-ти лет и 125 тыс. км классику проще выкинуть, ее стоимость от нуля отличаться будет очень не сильно. Смысла ремонтировать двигатель просто не будет.

0
navigobear
НаHonda CR-V12 декабря 2011 в 14:11

После 15-ти лет и 125 тыс. км классику проще выкинуть

При условии супер слежения за двигателем возможно что и удастся проездить 15 лет. Но автомобиль - это не только двигатель.

В общем если подвести итог взяв автомобиль ВАЗ классику в целом  и оценить его с общепринятым набором  стандартов (то есть со 100%) - то его можно описать так:

надёжность(оцениваем весь авто от двигателя до пластмассовых ручек) = 10%

комфорт = 0%

безопастность = 20%

ходовые качества = 10%

управляемость = 10%

цена нового = 100% (и то как посмотреть, еслиб не заградительные пошлины и не жадность наших иномарочных диллеров)

ремонтопригодность = 90%(то есть пошёл купил запчасть и ничего не ждать)

качество сборки = 5%

качество примененных материалов = 10%

Итого : эти автомобили нельзя покупать в качестве повседневного семейного автомобиля. Их предназначение на сегодняшний день - доехать до дачи и привезти картошки, ну или до магазина за цементом. Путешевствовать на дальняк на них нельзя (знаю о чём говорю потому как путешевствовал на классике). В общем это узкозаточеный  автомобиль со слабым двигателем. Конечно можно его чинить и ездить, чинить и ездить попутно навешивая на него самодельный тюнинг - но нужно ли это ? Единственное оправдание почему его можно купить с нуля - так это для того чтоб таксовать на нём и заработать себе денег на более приличный , надёжный  авто в котором будет хоть какой нибудь комфорт.

 

 

 

0
a2111105
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 декабря 2011 в 20:01

При условии супер слежения за двигателем возможно что и удастся проездить 15 лет. Но автомобиль - это не только двигатель.

Вот и я об этом. Т.е. о двигателе можно не беспокоится, сколько надо он проживет.

Ну проценты вы поставили со зла и абсолютно от балды.

Про не рекомендуемость дальняка соглашусь. Хотя насчет невозможности тоже перегнули. Да и основное время средний автомобиль проводит в коротких поездках по городу и на дачу. Про узкозаточенность тоже зря. Спектр очень широк.

На нем можно ездить. На этом фразу можно и закончить. Жить в нем не получится, но для коротких поездок - нормально.

 

Кстати, пересев с шестерки на Поло разницы особой не почувствовал ни в чем. По мелочам да, но вот так глабально, чтобы была очевидна троекратная разница в цене - нет.

0
navigobear
НаHonda CR-V12 декабря 2011 в 20:23

Ну проценты вы поставили со зла и абсолютно от балды.

Нет не со зла и не от балды. Давайте разберёмся.

Берём общепринятый стандарт привлекательности автомобиля(сюда входит всё : и безопастность и дизайн , и надёжность и т.д. и т.п.) - и принимаем его за 100% .(причём отнесём этот стандарт ко всем автомобилям и к нашим и к ненашим). К примеру если пуля пробивает бронежилет - то можно его считать безопастным (и не важно импортный он или отечественный)? Ну в общем вы поняли о чём я.  Конечно некоторые параметры такие как дизайн можно судить только субъективно. И тем не менее. Вот и оценим по этой 100% шкале классику(раз уж она втискивается в современный поток автомобилей).

0
a2111105
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 декабря 2011 в 09:50

Нет не со зла и не от балды. Давайте разберёмся.

Ну давайте. Т.е. берем современные малолитражки? Я со своей шестеркой буду сравнивать. В семерке не катался. Скидок на возраст делать не будем. В скобках укажу для сравнения на нынешний Polo (не седан).

комфорт = 0%

Почему 0? Дождь сверху не капал, печка грела хорошо. Кондиционера не было - это минус. Руль не регулируется, сидение по высоте тоже. Посадка/высадка вполне удобны, тесноты в салоне особой нет, как и простора. Багажник средний. Подлокотников всяких нет. Передняя панель мягкая {#grin}. Бардачок средний, но с подсветкой. Акустика не очень, особенно на скорости.

Моя оценка 40%   (90%)

 

безопастность = 20%

Вот с безопасностью пожалуй соглашусь. Кузов относительно прочный, но не подготовленный к ударам. Ремни только впереди. Активной безопасности почти нет, хотя обзорность хорошая, но нет правого зеркала.

Моя оценка 20%  (90%)

ходовые качества = 10%

управляемость = 10%  (не уловил отличия взял оптом)

Ходовые-то так за что? Динамика очень приличная для Б-класса. С двигателями 1,4 поспорит запросто. Тормоза не очень, но не сказать что плохие, просто усилие на педали высоковато. Дорогу до 120 км/ч держит нормально, но на 140 уже взлетает на кочках. На крейсеркой 110 все ОК. Городская рулежка вполне нормальна. Плохо себя ведет на скользких поверхностях, издержки заднего привода. Однако проходимость неплоха.

Моя оценка 60%  (80%)

цена нового = 100%

Цена штука довольно субъективная, ИМХО даже более субъективная, чем дизайн. И непонятно, что брать за 100%. Ту цену, что я считаю справедливой? Но во-первых никто тогда 100% не наберет, а во-вторых какие у меня основания для определения цены. Во всех отзывах идут комментарии, что цена завышена. Пожалуй можно поставить и 100%, как самому дешевому полноценному а/м. Но что тогда ставить Поло? С одной стороны считаю цены объективно оправданной, с другой - не уверен, что разница в а/м так же троекратна как и цена. Поэтому оценка очень условна. Замечу только (насчет жадности наших дилеров), что Поло в России один из самых дешевых. В том смысле, что в других странах, как правило, дороже.

Моя оценка 100% (100%)

 

ремонтопригодность = 90%

Есть ЗИП, документация, люди хорошо знающие. Множество вариантов ЗИПа по цене и качетсву. Мало сложных элементов. Без вопросв 100%, не представляю, что может быть ремонтопригоднее. Поло останется без оценки, нет данных.

Моя оценка 100% ()

 

качество сборки = 5%

Не знаю с чем сравнивать. Не особо велико, но касалось у меня в основном салона. Поло тоже пока за салон оценю.

Моя оценка 40% (90%)

качество примененных материалов = 10%

Если брать салон, да материалы не высший класс. Если комплектующие вообще - не так плохо. Все работало достаточно долго. Возьму среднее между 40 салон и 60 железо.

Моя оценка 50% (90%)

 

Итого : эти автомобили нельзя покупать в качестве повседневного семейного автомобиля.

Гм. 7 лет шестерка отпахала в качестве повседневного семейного автомобиля. Нареканий практически не вызывала. Именно по опыту ее эксплуатации и вырабатывались требования к следующему автомобилю. По большому счету изменений было 2: хэтчбек и ЭГУР (для жены). кстати, именно семерку я и планировал брать на замену шестреке, через год-два. но управление шестеркой жене давалось с трудом, и поэтому, как появилась возможность, купили Поло, имеено для удобного управления женой. Так что классику не только можно покупать в качестве повседневного семейного автомобиля, но ее и покупают в таком качестве. А вот в такси (не бомбилах) у нас классики почти нет, зато очень много иномарок.

0
navigobear
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 декабря 2011 в 12:20

Ну эти оценки посправедливей будут.

0
risk
НаHonda CR-V15 декабря 2011 в 00:10

Да какиеж они справедливые? Это просто хочется верить что они справедливы , но это не так.

Вот про безопастность :

http://www.youtube.com/watch?v=lbHpPv398j4

0
a2111105
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 декабря 2011 в 01:26

Вы я так понял решили во все вазовские отзывы ссылки краштестов накидать? 

И вы и navigober безопасность одинаково оценили - 20%)). Что-то не так?

0
risk
НаHonda CR-V15 декабря 2011 в 01:30

Здесь конкретно по ваз 07. А что может быть нетак ? По моему всё так.

0
a2111105
15 декабря 2011 в 12:00
Тест-бред.Испытывают ретроавтомобиль по методике евронкап )
0
navigobear
НаHonda CR-V12 декабря 2011 в 20:26

Кстати, пересев с шестерки на Поло разницы особой не почувствовал ни в чем. По мелочам да, но вот так глабально, чтобы была очевидна троекратная разница в цене - нет.

А она (разница) и не чувствуется когда пересаживаешься с худшего на лучшее. Вы её почувствуете когда пересядете с лучшего на худшее.

0
navigobear
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 декабря 2011 в 20:51

Кстати, пересев с шестерки на Поло разницы особой не почувствовал ни в чем.

Вот тут несоглашусь, когда я пересаживаюсь с Ваза на Ваз ( в моем случае с шахи на 13-ку и наоборот) разница ощутимейщая. Даже Вазы не похожи совершенно, а классика с иномаркой так вообще несоизмеримые вещи.

А вообще я терпеливый, поэтому за два дня прывыкаю и к шестерке, есть у нее свои плюсы. 

0
risk
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 декабря 2011 в 10:05

Вот тут несоглашусь, когда я пересаживаюсь с Ваза на Ваз ( в моем случае с шахи на 13-ку и наоборот) разница ощутимейщая.

Я же не написал, что разницы нет. Есть, конечно. Просто я ее не чувствую. А вот жена чувствует.

Хотя чуток к Поло не справедлив. Недавно оттормозившись в пол, вспомнил шестерку без АБС и со странным распределением тормознх усилий, которое моментально уводило а/м с траектории. Поло оттормозился идеально. Тормоза, да, в Поло ощутимо лучше в аварийных ситуациях и просто лучше в повседневных.

А динамика идентична. Если разница и есть, то не сказывается непосредственно на езде.

Управляемость тоже несомненно лучше на Поло в критических ситуациях, но в повседневных у меня и к шестерке не было претензий.

Крейсерская на трассе у шестреки была 100-110, у Поло если отвлечься 110-120, но я стараюсь сильно не превышать скорость, поэтому больше 110 езжу редко. На большой скорости (от 120-130) шестрерка на кочках пыталась взлететь и на дороге держалась крайне плохо, Поло же не возмутим вплоть до максимальной достигнутой мной 176км/ч по спидометру (167,4 по GPS). Шестерку разгонял только до 151км/ч по спидометру.

А вот на обгонах больше нравилась шестрека, хорошо тянула и на 4-й передаче, Поло гораздо хуже, приходится переходит на третью, а у нее отсечка на 130км/ч, не всегда хватает для обгона.

В общем разница есть. Даже не сказать что в мелочах. Но на наиболее частых и штатных режимах она мной не ощутима. Во всяком случае не настолько, чтобы это хоть как-то сказалось на стиле езды.

По экономичности Поло пока выигрывает литр на трассе и поллитра в городе. ИМХО плохой результат. Но возможно у меня что-то с регулировкой, ибо расход шестерки был близок к паспортному у Поло же очень сильно выше.

0
navigobear
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 декабря 2011 в 12:31

Поло гораздо хуже, приходится переходит на третью, а у нее отсечка на 130км/ч, не всегда хватает для обгона.

Очень странные тяговые воможности двигателя, может с передаточными числами немцы намудрили там? Это есть небезопасно. Хотя походу евронормы боком вылазят.

А вот на обгонах больше нравилась шестрека, хорошо тянула и на 4-й передаче,

У меня что-то туговато идет, если идущая впереди прет 100-110 даже не пытаюсь. Чревато.

0
risk
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 декабря 2011 в 13:00

Очень странные тяговые воможности двигателя, может с передаточными числами немцы намудрили там? Это есть небезопасно. Хотя походу евронормы боком вылазят.

Сам удивляюсь. Это не двигатель. Двигатель 1,4 тянет  хотя и не сильно, но ровно на всех оборотах. Это передаточные числа. До 3-й передачи разгонные, 4-5 экономные. Четвертая передача уже повышающая и видимо далеко от 3-й и слишком близко к 5-й.

У меня что-то туговато идет, если идущая впереди прет 100-110 даже не пытаюсь. Чревато.

Если именно 100-110 я буду долго думать и с большой долей вероятности не пойду на обгон, если только нет явнях причин, потому как это совпадает с моей крейсерской скоростью. Если только сходу, после того как кого-то обогнал и скорость еще большая.

90-100 выберу удобный момент. Но рисковать не буду.

Зато идя около 100 на 5-й догоняя кого-то скажем на 80-90 выберу момент и скинув на 4-ю пойду на обгон.

А на Поло мучаюсь - для третьей обороты уже велики (на 100км/ч 4,6 тыс об/мин), а 4-я еще не тянет толком.

0
navigobear
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 декабря 2011 в 13:32

У меня в шохе 4-х ступка, переход на третью очень неприятен двигун разрывается)) и резкая потеря топлива. Так, что приходится в основном сходу на обгон идти. Зато в городе самое то, да еще ходы рычага коробки короткие кстати, удобно.

Когда в городе на зубиле то 5-й почти не пользуюсь, разве что летом когда машин мало из-за курортного сезона. А на трассе конечно она уверенность на порядок прибавляет. После перехода с 5-й на 4-ю тяга отменная. 

Эх была возможность на Жигу 5-ти ступку поставить, невоспользовался. Теперь облом этим заниматься.

0
a2111105
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 декабря 2011 в 21:04

Скорей всего со зла. комфорт- 0%, ходовые качества-10%,  качество сборки- 5%, управляемость-10%... - очень предвзятая оценка. А кого ж тогда все это 90-100%. Исходя из класса авто?

В общем это узкозаточеный автомобиль со слабым двигателем.

Да нетакой уж он и слабый, к примеру Шкоду Фабию 1.2, Дачию Логан 1.4 оставляет куковать ссади.

0
risk
НаHonda CR-V12 декабря 2011 в 21:16

А кого ж тогда все это 90-100%. Исходя из класса авто?

Конечно сравниваем только однокласников. Ведь однокласники классики - малолитражки . А это очень широкий диапазон автомобилей. Так что есть с чем сравнивать.

Да нетакой уж он и слабый, к примеру Шкоду Фабию 1.2, Дачию Логан 1.4 оставляет куковать ссади

Не спорю про шкоду (хотя не очень верится). Ну а дичии с логанами - это откровенный отстой - так что тут тоже не спорю. 

0
a2111105
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 декабря 2011 в 21:48

Попробовал некоторые иномарки и понаблюдав со стороны, я стал сомневаться в правдивости заявленных л. с.

А вот Шкода у знакомого, овощ редкостный, зато очень комфортный. Очень вальяжно разгоняется. Когда жигой обходили, сетовал на электронную педальку. Далее мы, незная нововведений Автоваза, купили Ваз2113, как выяснилось позже тоже с е-газом)). Но у нас с нею эта машина просто пуляет))). Два светофора пролечу пока он первый проедет.

 

0
risk
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 декабря 2011 в 10:08

Да нетакой уж он и слабый, к примеру Шкоду Фабию 1.2, Дачию Логан 1.4 оставляет куковать ссади.

А с Поло 1,4 поспорит.

0
a2111105
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 декабря 2011 в 00:25

Путешевствовать на дальняк на них нельзя (знаю о чём говорю потому как путешевствовал на классике

Согласен! Но когда выбора нет то можно рискнуть с перекурами). 

эти автомобили нельзя покупать в качестве повседневного семейного автомобиля.

Семейного да. А для поездок на работу нормальный вибор, если недалеко.

чтоб таксовать на нём и заработать себе денег на более приличный , надёжный авто

Согласен, так большенство и поступает. Покупают так называемое праздничное авто, а семерку иногда оставляют для рабочих будней.

У нас кстати многие провинциальные фирмочки их закупают оптом и как рабочее авто работягам выдают...

Цена на новую считаю завышенной, ну что поделать... Все равно дешевле всех 

0
risk
НаHonda CR-Vизменен 15 декабря 2011 в 01:31
Комментарий удален автором.
a2111105
15 декабря 2011 в 12:04
Комфорт 0 ? Мне кажется по сравнению с автобусом и электричкой, да ещё зимой комфорт 100500. Безопасность на двоечку,но ведь и на скутерах люди в потоке мелькают и не парятся.
0
НаВАЗ 2109 8 декабря 2011 в 23:10
Автор, ваша сититуация мне знакома. Сам езжу на классике причем еще старше вашей и тоже первая своя машина. У меня недавно вообще ржачная вещь случилась - в один прекрасный момент выключив зажигание просто отказался глохнуть мотор. Поговорил с более опытными автовладельцами посоветовали сменить замок зажигания (вобщем то я и сам думал что дело в нем). Заменил. Первые 3 раза нормально смог заглушить машину а потом таже история.
0
михалыч21053
НаAudi 8011 декабря 2011 в 10:13

Мда, вот такие выкрутасы порой бывают.

0
9 декабря 2011 в 04:28

Шанс имеет смысл брать с двиглом 1.5.А к 1.3 слишком много претензий у людей,(много читал отзывов)

Вот говорят ремонтировать самому...Я бы с удовольствием,но нет условий.На улице,под дождём снегом и ветром?К тому же на многие работы нужен подъёмник.

0
НаRenault Logan10 декабря 2011 в 19:39
чет реально не повезло с семой, сам на такой катался 2 года, взята была с пробегом 55 тыс и продана с 85 тыс и реально проблем никаких особо не было, удачи те со следующим авто, чтоб была первой и последней твоей машиной с такими проблемами.
0
11 декабря 2011 в 12:09

У моего знакомого была пятерка, 8 лет на ней проездил. Проблемы были пустяковые. Один раз менял стартер, генератор чинил, а в основном машина работала как надо. Продал потому, что начала ржаветь, особенно днище. В целом от машины впечатление осталось неплохое.

0
11 декабря 2011 в 15:29

Я год катался на такой. Особых проблем не доставляла, хоть и была б/у. Автору явно не повезло с машиной, бывает и такое.

0
НаVolkswagen Tiguan13 декабря 2011 в 11:02
За два с повинной года и 45тык побега новый ваз-04 примерно тех же годов выпуска; накрылась КПП - полная переборка заодно с заменой полудохлого сцепления, обе полуоси, стартер, генератор, помпа, распределитель зажигания, невозможность отрегулировать 1 клапан 4ого цилиндра. После этого с вазами завязал. Надеюсь навсегда).
0
sev
НаHonda CR-V13 декабря 2011 в 21:50

Тут спорить бесполезно. Кому то нравится приёмники чинить - это хобби , а кому то нравится чинить ВАЗы и испытывать удовольствие от езды на них - это тоже своеобразное хобби такое наверное. Только это хобби по ходу дела , некоторых людей очень сильно затягивает и они теряют чувство меры. Им почему то кажется что если отлетела какая нибудь пластмассочка - то это нормально и ничего страшного , на скорость то ведь не влияет , ездить то можно. Да и шаровые раз в год поменять - подумаешь тьфу мелочь какая - стоят то копейки. Особенно насмешило как кто то написал про просторный ВАЗовский салон. {#grin}

 

0
a2111105
НаVolkswagen Tiguan13 декабря 2011 в 22:06
Все таки в подавляющем большинстве это из-за отсутствия финансов.
0
sev
НаHonda CR-V13 декабря 2011 в 22:31

Все таки в подавляющем большинстве это из-за отсутствия финансов.

Полностью согласен с этим , и прекрасно понимаю (сам ездил на ВАЗах и при этом сам не богат). Но только зачем при этом рассказывать о какой то надёжности и комфорте которого там нет и никогда небыло.  

0
Добавить комментарий