Пусть другие смеются - зато не пешком!
Всем доброго времени суток!
Особо-то и сказать нечего - о наших машинах всё известно. Но после вольво 340, мицубиси паджеро и ваз 21099 - это худшая.
Наступил такой день - понадобились колёса по работе. Из 70 000 деревянных решил, что иномарка не получится. Решил взять ведро. Обычно не ищу варианты, понравилась - взял. У машины было всё новое железо, кроме крыши, так что с этим в дальнейшем проблем не было. Покрашена (качественно) в синий металлик, типа субара импреза. Очень красиво смотрелась. Двигло после капиталки - 40 000. Перешит полностью салон, тоже синий цвет. Сиденья кожзам-замша, очень эффектно. Убраны замки снаружи дверей и багажника - всё было с пульта. Поменяны зеркала на более большие - с подогревом. Очень удобная вещь!
Теперь эксплуатация. Да, кстати, в итоге я её купил за 55 000. Первым делом как обычно замена масла и замена колодок. Сам никогда ничего не делаю, только на станциях. Итог: почти до вечера на сто. С тормозами возникли проблемы. Задние вообще не тормозили, ручник почти не работал. Сальник в полуоси тоже пришлось менять. С этой темой больше хлопот не было. Не верьте, что на жигули всё всегда есть в наличии! Иной раз хнен какую-нибудь мелочь найдёшь!
В процессе езды как обычно на нашем автопроме доставляли хлопоты задние лампочки. Диагноз - или замена, или откручивание оных и протирка. Зимой потёк кран печки, был далеко от дома. Машина греется - ехать не можно. Тосол течёт в салон. Кто не знает, под бардачком есть полочка. Вот туда он и идёт. Итог - эвакуатор. С утра на станцию своим ходом - благо 200 метров. Работы на час, цена - копейки. Всё, больше ничего не ломалось! Нет, наша есть наша. Если у кого много свободного времени - поломку всегда можно найти. По мне лучше ездит и ездит. Не майбах всё-таки! Зимой заводилась в любой мороз, никогда не подводила, с 3-4 раза на схватит - подсос на полную, выжал сцепление и всё. Резина стояла шипы почти новая. Вечером с работы поставил машину - утром не уехать, шлифует на ровном месте. Возил с собой набор пожарного - лопата и песок, только это и спасало.
Теперь о печальном. Наступила весна. На светофоре молодые люди на стареньком пассате не успели оттормозиться и мне в правую часть кормы. Я как потерпевший - делал по страховке. Деньги только через месяц. Решил, что начну за свой счёт. Итог - замена и покраска правого крыла. Фары на удивление все целые остались. Бампер под замену. Задняя рамка под замену. И пришлось тянуть лонжерон и заварить днище багажника, разошёлся по шву. Покраска багажника. Обошлось всё про всё 25 000 нашими. Да, кстати, у пассата раскололо бампер и немного задрало капот. Страховая компания насчитала мне 12 700! То бишь половину суммы, что я отдал за ремонт. Машина старая, расценки другие!
Поездил я на ней немного - подвела она меня! Но с другой стороны и спасла жизнь. Не думал, что наши на такое способны! Дело было за городом на трассе. Благо в тот момент никого на ней больше не было. Ехали втроём. Никогда не пристёгиваюсь. Летом жарко, зимой неудобно. На скорости 120 взрывается правое переднее колесо... сделал всё, что мог. В итоге покувыркались неплохо, пока не упёрлись, лёжа на моём боку, колесом в дерево. Очнулись - бензином попахивает. Лобовик ногами и через него. Сразу сняли аккумулятор. Те двое без царапин, у меня сломана лопатка (полтора месяца гипс), а машина не подлежит совершенно восстановлению. Вот так она меня и спасла. Техника, проверенная годами.
Такой вот отзыв, спасибо за понимание!
Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1999 г
Если надумали взять - не надо в неё вкладывать все деньги. Ездит и ездит.
Достоинства:
- В дождь не надо раскрывать зонтик
Недостатки:
- Устарела морально




