ВАЗ 21074
2005 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
7 января 2012 → пробег 120000 км

Ваз 21074 1,6 карбюратор. Опыт владения.

Всем доброго времени суток.

Вот и пришло время подвести итог, постараюсь описать всё коротко, беспристрастно и объективно.

Авто был куплен у пенсионера в идеале, с родным пробегом 17000км, 1,5 года от роду. Мой стаж вождения 10 лет, семёркой владел 5 лет и накатал 103000, до неё был опыт вождения различного советского автохлама, сейчас имею логан. Авто эксплуатировался ежедневно, в любую погоду и время года, как для поездок по городу, так и за город, всегда заводился и ехал, а что ещё надо за 100000 рублей. Раскисшие лесные дороги, разбитый асфальт, броды, грунтовки, поля, лёд ладоги - всё это было, ведь я рыбак и просто любитель природы. Также перевозил цемент, песок, дрова и мебель. Сам живу в Питере и дороги  как в городе, так и за городом стали намного лучше, чем были 6 лет назад, так вот семёрка  на большой скорости достаточно мягко глотает все неровности.

За всё время  подвела два раза:

  • Накрылся коммутатор
  • Вышел из строя датчик холла

Благо такие мелочи я всегда возил с собой и всё заканчивалось их быстрой заменой. Остальные поломки заблаговременно давали о себе знать и с заменой не торопили, так сломались:

  • в 20000 - термостат
  • в 60000 - генератор и стартёр, прогорел пламегаситель, потёк кран печки,  крестовина,
  • в 70000 - стало выбивать 5 передачу.

Шаровые, рулевые тяги и втулки реактивных тяг - расходники, менял каждые 2 года. Обслуживанием  и ремонтом занимался сам, за время владения ею пришлось поневоле стать слесарем. Поразило низкое качество  резиновых и пластмассовых изделий (шланги, чехлы, колпачки, салентблоки, дверные ручки и пр.) - очень быстро трескаются. Среди з/ч много брака. Часто  окислялись то тут, то там клеммы и контакты, такова их незащищённая конструкция.

Основные недостатки авто это: скрипучие тормоза (если подобрать колодки, то скрип может исчезнет),  шумоизоляция (двиг после 3100 об\ мин орет как ненормальный), аэродинамика (добавляет шум), расположение бензобака (авто со временем кренится),  низкая коррозийная стойкость (после 6 лет коррозия лезет отовсюду), высоко подвешен педальный узел.

В целом это мужской, ковбойский авто с большим клиренсом и крепкими бамперами (можно валить маленькие деревца), этакая самоходная-повозка, я не жалею, что выбрал его. Он больше подходит для провинции, в мегаполисе  он утомляет, на нём некомфортно, да и расход великоват - 9-15л (по трассе 100-120км\ч расход 7-9 л), он неплох для трассы, если бы не быстрый износ 5 передачи (косяк конструкции, можно продлить жизнь, долив 0,3 л масла сверх нормы). Мощи двигла хватает вполне, при условии умелой  работы рычагом кпп, а в салоне  не более 1-2 пассажиров без багажа, нагруженный он заметно теряет в динамике и надрывно орёт.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2005 г

Если денег нет и вы житель провинции, села или маленького городка, то можно задуматься.

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс
  • Простота
  • Неугоняемость
  • Дешёвые з\ч
  • Мягкая подвеска
  • Не жалко
  • Обзор
  • Ремонтопригодность
  • Всё еще способен дать фору  по  ходовым свойствам и практичности современным  автомобилям

Недостатки:

  • Коррозийная стойкость = 0
  • Тормоза (скрипучие + колдун)
  • Низкое качество оригинальных  деталей и сборки
  • Шумный как внутри, так и снаружи
  • Морально и технический устарел
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии14 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 8 января 2012 в 10:13

двиг после 3100 об\ мин орет как ненормальный- вот что правда то правда)) такое ощущение двигатель лежит прям в салоне! По городу пойдёт, на  дальняк жесть! Отзыв хороший, все семёрочные косяки отмечены!

0
изменен 9 января 2012 в 02:53
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
8 января 2012 в 22:49

Согласен с автором, сам откатал 3 с лишним года на пятере 97 года выпуска. Запчасти - не подарок, одно гамно в гамне. Продал лишь о одной простой причине - оочень частый ремонт, опять же, по причине некачественных запчастей, да и уже как то вырос из нее. Если бы сейчас предложили, взял бы ее только ради чисто повозить/покатать/помесить что-либо по местности, не более. А с проблемными задними тормозами я сделал проще - выкинул нафиг колдуна и сделал напрямую через тройник. Тормоза стали тормозами. Удачи!

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 9 января 2012 в 22:55

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 9 января 2012 в 22:55
Комментарий удален модератором.
изменен 10 января 2012 в 06:18
Комментарий удален модератором.
изменен 11 января 2012 в 08:39
Комментарий удален модератором.
11 января 2012 в 13:19

"до неё был опыт вождения различного советского автохлама, сейчас имею логан."

Сейчас "совместный" автохлам, с гордым и звучным названием ИНОМАРКА{#biggrin}.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 12 января 2012 в 14:58
Комментарий удален модератором.
изменен 13 января 2012 в 22:36
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Калина17 января 2012 в 20:55

"до неё был опыт вождения различного советского автохлама, сейчас имею логан."

Сейчас "совместный" автохлам, с гордым и звучным названием ИНОМАРКА{#biggrin}.

 

 

{#beer}

0
19 января 2012 в 00:25

Ну уш извините, не хотел ни кого обидеть, просто автомобили были и в правду автохламом в силу своего возраста и состояния, прес по ним плакал.  К сожалению наши разучились делать  конкурентноспособные и более- менее КАЧЕСТВЕННЫЕ авто  ( это факт) как когдато давным довно, вот и пришлось сделать выбор в пользу полу-ино.

0
vodila victor
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 января 2012 в 00:30

Какой пресс, лучше по глубинкам малоимущим государство распорядилось б раздать...

0
risk
НаЗАЗ 968, Lexus GS 4 февраля 2012 в 11:48

Человеку надо надвть удочку, а не рыбу. Начнёшь раздавать - никогда у людей не будет стимула работать и зарабатывать, чтоб ту машину купить, всё будут на государство надеятся........

0
Добавить комментарий