ВАЗ 21074
2004 г.
1.6 л. бензин
МКПП
задний привод
Москва
13 февраля 2012 → пробег 140000 км

Часть 3. Семёрочка.

И снова здравствуйте!=)))  Пока сынулькин посапывает в своей кроватке, наша мама на работе, а у папки (т.е. у меня)  2ой выходной день, я решил написать 3ий отзыв о своей машинке... 

 Посмотрев  утренний выпуск Вести-Москва, в котором рассказали, что температура в Москве опустилась до -32 градусов, сколько человек поехали сегодня  на работу на общественном транспорте вместо личных авто по причине севших АКБ, сидел и думал - свою интересно заведу, в том году заводилась и при более сильных морозах. Хотел сделать парочку фотографий салона, чтобы разместить здесь, завести, прогреть (последний раз ездил 2 суток назад)... и ключик на зажигание, свет на 5 сек включил - опачки, аккумулятор сел))) Слава Богу, сегодня не мой рабочий день, открутил АКБ и принёс домой. Обидно, заряжал осенью...   

После написания последнего отзыва стал врать датчик уровня топлива, хотел поменять в ближайшее время, но так и не занялся, при остатке меньше 5 литров исправно загоралась лампочка и я привык,  надеюсь по весне исправить.  Потом наступил период, когда мы жили только на одну мою зарплату и лишних денег в семье не было, машинка не подвела ни разу, я знал, что надо будет скоро менять глушитель, подушки двигателя и заднюю крестовину, которая  начала сильно стучать при выжиме педали сцепления. За 10 тысяч я в ней вообще ничего не делал, за что ей огромное спасибо=) 

В начале ноября расставшись с долгами и кредитами, решил заняться ремонтом. Делал не сам, а, как уже рассказывал, недалеко от дома парни занимаются ремонтом в гараже, заменили глушитель, подушки, двигателя,  задние амортизаторы и эту злосчастную крестовину (34 680 км). И тут началось)))

 Первой дала о себе знать крестовина, через сотню км началась сильная вибрация по кузову после 80 км/ч (кстати, удар при нажатии сцепления прошёл). При установке они при мне ставили метки и также установили новую, так я катался около 2000 км, надеясь на чудо, что всё приработается, крестовина притрётся, но не срослось. Думаю, что брак был в самой крестовине, на коробке которой не было даже завода изготовителя(посоветовали в магазине). Продавец спросил - ты хочешь долго на машине ещё проездить, тогда бери вот эту, она подороже, но качественная=))) Большинство, среди которых много механиков из официальных дилеров АвтоВАЗа,  говорили, что не засоряй (тут должно быть другое слово) себе и другим мозг, купи кардан в сборе и забудь о проблеме тысяч на 70, что когда меняют крестовину - гарантии нет никакой, что всё будет исправно работать, но я отказывался в это верить, т.к. через некоторое время после покупки машины мне меняли ту же крестовину отдельно и 3 года я не знал проблемы. Чуть позже начал сечь глушитель, опять всё затянули. Потом при проезде по лежачим полицейским появился сильный удар сзади. Такое происходит не всегда и только если зад пустой, скоро по весне буду разбираться.    

На 35 860 поменяли прокладку масляного поддона, ну а через тысячу км наконец купил новый кардан и поставил. Вибрация исчезла. Прям прелесть) 

Зима преподнесла мне очередной сюрпрайз. В начале декабря, когда в машине ехал я с ребёнком и бабушкой, у меня отказало сцепление (хоть не тормоза), на одном из светофоров выжимаю педаль, а она ватная и провалилась, нейтраль, откатываюсь на обочину... снегопад валит (кто помнит первый снег в декабре, туман, около нулевая температура), дёргаю капот, жидкость в порядке... Попытался воткнуть скорость, на заведённой не включается, мне показалось это очень странным, т.к. когда у меня жидкость из бачка вытекала в образовавшуюся трещину в бачке и даже из самого рабочего цилиндра я мог включить передачу и доезжал до сервиса! Сейчас же ни  в какую! Это потом мне уже показали, как надо было заглушить мотор, воткнуть скорость, газ в пол, завестись и начать движение, но стрессовая ситуация, ребёнок сзади, паникующая бабушка не дали собраться с мыслями и я позвонил другу, который дотянул меня на галстуке до дома...  это мы не забудем никогда! Это жесть =) Неблагоприятные условия давали о себе знать в каждую минуту! При включённой аварийке на обеих машинах нас не часто не пропускали, попросту не видели, что ли, мы гудели, орали, столько аварийных ситуаций было, аж страшно) За 2 км наш трос порвался 10 раз, когда связывать было его опасно, оставили машину на обочине, пересадил своих в машину друга, отвезли их домой, заехали в магазин автозапчастей, купили ещё 2 троса (из такого г-а их делают) и поехали выручать мою... дотащили. Ужас. Ехать-то было около 5 км. В общем, закончилось всё заменой главного и рабочего цилиндра сцепления...

Ничего больше не случалось, семёрочка заводилась и довозила меня и мою семью в то место, куда было запланировано, а в последнее время погода опускалась до - 20 градусов и ниже, 15 минутный прогрев и можно снимать куртку. 

А сегодня полдня аккумулятор постоял дома, отогрелся, спустился, поставил, завёл, дал кружок по району и оставил заведённой, благо охраняемая парковка позволяет это сделать. Обидно, конечно, что подвела, аккумулятору 3.5. года,  заряжу на работе, на лето должно хватить, если к следующей зиме начнутся проблемы - поменяю.  

Будет что интересное - расскажу, всем удачи и всего хорошего! =) 


20
Нравится!
Мне нравится!
38
Комментарии35 Добавить комментарий
НаHyundai Accent, Hyundai Accent14 февраля 2012 в 11:19

Машина не айс. Старое квадратное ведро. Но есть один огромный плюс! Её цена и дешёвый ремонт. Даже учитывая ломучесть машины, стоимость эксплуатации с учётом покупки самая дешёвая в России. Самае дешёвая в эксплуатации поповозка

0
art-m
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 февраля 2012 в 13:23

Все равно куда приятней смотрится в отличии от некоторых современных пучеглазых космолетов.

0
изменен 14 февраля 2012 в 12:51

За 2 км наш трос порвался 10 раз, когда связывать было его опасно, оставили машину на обочине, пересадил своих в машину друга, отвезли их домой - Вот это надо было сделать в первую очередь, да и вообще перевозка людей в буксируемом автомобиле запрещена, за сына с бабушкой страшно не было?

0
phacus
НаRenault Sandero, ВАЗ 210714 февраля 2012 в 13:03

было. но сразу  не додумались(((  

0
НаJeep Grand Cherokee14 февраля 2012 в 13:07

Если на данных машинах еще передвигаются, значит они имеют право быть и не стоит за это оскорблять их владельцев, просто не все одинаково богаты. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
НаRenault Sandero, ВАЗ 210714 февраля 2012 в 13:23

Спасибо за понимание))  Не стал я отвечать на 1 пост, это его личное мнение. Конструкиця машины действительно устаревшая, спорить бессмыслено, но машина не старая. Квадратная - оо оочень люблю, Jeep Liberty - мечта, Gelandewagen не скоро  смогу себе купить. б/у не хочу=)))))))))   Ведро - афигенное универсальное средство!!  в нём всё что угодно принести можно, присесть на него ,тоже можно. оно даже звуки издаёт=)))))

0
mivaxm
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 февраля 2012 в 14:56

Да там вроде никого и не оскорбляют?. Немного резковато человек высказался, хотя по сути он прав. Лично я не вижу в первом посте ничего оскорбительного - констатация того, что машина выпущена не вчера и её эксплуатация обходится недорого. Что здесь неверно?

0
sma
НаRenault Sandero, ВАЗ 210714 февраля 2012 в 15:09

Всё правильно он сказал и вы правы=) Но когда машинка любимая на все недочёты закрываешь глаза)) Я же понимаю , что она не вечна.....

0
НаSkoda Fabia14 февраля 2012 в 13:43

Вместо автомобильного троса лучше купить обычную веревку. Типа как для альпинистов. Примерно с палец толщиной. Она смягчает рывки и сама по себе прочная. После того, как сменил неск. автомобильных тросов, купил такую, привязал крюки и уже сколько лет кочует из машины в машину, приходилось тяжелые иномарки таскать, все ОК. 

Автору удачи! У самого старая "семерка" была, несмотря на ее ломучесть, вспоминаю с теплотой. Первая машина как-никак :)

0
sergbor
изменен 20 февраля 2012 в 22:33
Комментарий удален модератором.
pecccha
НаRenault Logan15 февраля 2012 в 12:35

Бесплатно эта грязь не нужна.

0
sergbor
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 февраля 2012 в 14:07

Ага)) У был у меня переходник с петлями, сделаный из такой альпинисткой веревки, играет она как резинка. Вот недавно злую шутку сотворило. Так как за набалдашник фаркопа Нивы, крюк троса не одеть (мал по диаметру), пришлось воспользоваться переходником. А тянул я Форд Транзит, дура еще та под 2,5 т. где-то веса....

Вообщем лопнул переходник альпиниста и помог сыграть тросу, да так что крюк с трассером в виде троса)) вонзился в фару Форда. Разбил ее плафон пластиковый и внутри фары накурочил. Короче никогда не тяните тяжелые машины такими средствами...

0
risk
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374114 февраля 2012 в 14:59

Прикольно! Тащить 2,5 т альпинистской веревкой - ты правда расчитывал, что результат другой будет? Улыбаюсь

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 февраля 2012 в 15:50

Там только небольшой переходник с двумя петлями скрученый из альпинисткой веревки, а основной капроновый трос с двумя крюками его. Дело в том что трос коротковатый был. А если его за набалдашник фаркопа в обход крюка навязать, то он так затягивается, что потом хоть реж его. Уже я так свой когда-то подпортил (отвертками развязывал и онадрывал) 3 дня с ним намотанным на запаску сзади ездил)). 

Дергал более легкие машины жиги там, Шкоду, Калибру, даже УАЗ-469 таким макаром, выдерживало на ура.

0
risk
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 февраля 2012 в 16:07

Да я понял, что не вся веревка была, а только переходник. Суть от этого не меняется - прочность всей связки определяется самым слабым звеном, независимо от его размеров.

Ну, теперь будешь знать, как тросы рвуться. Это вы еще хорошо отделались. Иногда в лобовуху прилетает или в заднее, дырки в пластиковых бамперах запросто, а то и по лбу (или по другим частям тела, если зеваки при выдергивании застрявшего авто близко подходят).

Если трос сомнения вызывает - повесь на него какой-нибудь груз в метре от крюков (ватник старый, например, или покрышку небольшую) - при обрыве этот груз погасит значительную часть энергии и не даст "стрельнуть" тросу.

0
sma
НаFord Focus28 февраля 2012 в 23:13

В точку. Выдергивал друга. У него ФФ2 был и у меня. Трос оборвался. Привет, дыра в бампере. МОЕМ, кстати. Чего сразу ГАЗель не вызвали - ума не приложу. У нас же собственая с водителем была в своей же фирме. И у его тещи тоже (она его и вытащила, пока я гайцов ждал). А в страховой послали - нельзя буксировками заниматься. Так что теперь и не занимаюсь.

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 14 февраля 2012 в 16:08

ты правда расчитывал, что результат другой будет?

Я неисключал обрыв, но чтобы в фару срезинило, да еще с такой силой!!! конечно ни я ни друг не предполагали...Да и никогда я не тянул машину тяжелей моей больше чем в 2 раза. Когда он передачи втыкал (ему срочно ехать в другой город надо было, а от аккума ни в какую не заводился), то я думал, что Ниву да две части разорвет, у меня аж перед приподымался))). Ох и натягалась моя, но все таки результат появился...завелся гадский Фордец.

0
risk
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374114 февраля 2012 в 16:05

Опыт - сын ошибок трудных (с).

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 февраля 2012 в 16:10

Да верно, кто нифига неделает - тот не ошибается.

0
risk
14 февраля 2012 в 15:37
Из ремней безопасности отличные тросы получаются.У отца в Нексии такой лежит,не раз выручал
0
sergbor
НаВАЗ Largus15 февраля 2012 в 18:17
Хороший вариант замены автотроса- строительная стропа. Продается обычно в маг-х по специнструменту. Главное ее достоинство- сделана по Госту- Написано 3тонны, значит выдержит 4т.
0
НаBMW Gran Turismoизменен 14 февраля 2012 в 14:38

Кстати семерка и шестерка по мне самые удачные отечественные модели....

Автору удачи и поменьше поломок!!!! Сосед по стоянке недавно купил себе тоже "семерку"... мне она нарвится.. и едет кстати достойно...

 А аккамулятор нафига менять?... можно просто зарядить)))... думаю не стоит новый покупать...

0
баварец2012
НаRenault Sandero, ВАЗ 210714 февраля 2012 в 15:06

Спасибо.

Поэтому я и написал, заряжу. Если к зиме начнутся проблемы поменяю. До вчерашнего момента проблем с ним не было. Ни в прошлые года( в том году до 30 опускалось, в 2010 ниже 35 была пару дней)  , ни это зимой ,ночами опускалась до - 24 , утром хоть бы хны)))  

0
-nik-
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 февраля 2012 в 15:54

У меня на шохе 7-год аккуму, заряжал его раз 10-12 уже, водичку доливаю раз в год. Зимой держит если мороз не сильный. Если где-то -15 и выше дохнет за ночь.

0
-nik-
НаВАЗ 2115, Kia Rio15 февраля 2012 в 00:57

а я бы все же поменял. На прошлой машине аккумулятор на 3 год своей жизни начал подводить, и домой я его таскал, и заряжал, и электролит доливал и опять заряжал, нихрена не помогало, если было с утра меньше 22 градусов шел на стоянку играть в лотерею- заведется или нет. В очередной раз плюнул и пешком в магазин за новой батареей, после этого жизнь наладилась)). Аккумуляторы тоже нынче одноразовые пошли.

0
-nik-
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 15 февраля 2012 в 17:38

Когда у меня была 7-ка, то я тоже год отъездил с 3-х летнем акумулятором без проблем, а потом у меня где-то начало коротить на корпус и я с собой постоянно в багажнике стал возить запасной акумулятор, потому как основной разряжался за 2 дня. И никто не мог понять где коротит - к нескольким электрикам обращался. Через 3 месяца прошло само-собой так же неожидано как и возникло.

А вообще конкретно мне с машиной не повезло - хотя и была она первая и любимая. Походу негативная карма предыдущего владельца ко мне прешла, поскольку брал я ее б/у (но типа у своего человека - коллеги у работы). и с главным цилиндром сцепления я на трамвайных путях стоял, и коробку перебирал и движок у меня в 20-ти градусный мороз стуканул на ровном месте.

Одним словом как вспомню - так вздрогну. Видимо не моя была машина...

 Однако опыт владения ВАЗ-ом обязательно must have (и желательно 4,5,6,7,8,9) - это как армия -  закаляет.

А весь кайф я прочуствовал, когда с 7-ки пересел на новую бюджетную иномарку - это стало для меня откровением.

Автору удачи и побыстрее купить достойный пепелац !

 

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 14 февраля 2012 в 15:09

Все мы,в большинстве своем когда-то ездили,а некоторые и сейчас ездят на таких автомобилях! Автору и его семье удачи!!! Видно,что машинка ухоженная! А вот колхозные наклейки на стеклах я бы на Вашем месте снял!

0
mishan
НаRenault Sandero, ВАЗ 2107изменен 14 февраля 2012 в 15:15

Спасибо. взаимно.

У меня рука не повернётся этого сделать)))))) Не смоогууу .. :-(((((  На следующую машину клеить не буду, надеюсь она будет класса на 2 выше.....

 

0
НаAudi A614 февраля 2012 в 15:55

Когда я жил в Петербурге в 2004 году у меня была экспортная пятёрка с 1,2 мотором и 85 г.в. В плане комфорта и надёжности - говно редкостное. Починить её полностью было просто невозможно, в ней постоянно было что то сломано, правда и чинилась она быстро, остановился, покрутил, постукал и дальше поехал. Но, есть большое но, она всегда, подчёркиваю, ВСЕГДА заводилась, не было не одного отказа, даже когда в питере зимой 2006 был мороз по 40, я продолжал на ней на работу ездать. Крейчерная скорость пятёрки 70 км/ч (четыре ступени), едешь быстрее появляются вибрации и шум, что даже радио не слышно, по городу самое то, скоростной ограничитель - это сам двигатель. За город на ней стрёмно ездить было, можно было и не вернуться, правда не подводила - я бы окрестил этот сорт автомобилей как "средство передвижения" из пункта А в пункт Б.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS15 февраля 2012 в 01:05

Вот много чем "классика" плоха, но если она ездит и ездит дёшево, то почему бы нет? Даже если есть возможность купить машину получше........Надо учитывать не только свои возможности, но и потребности.

ИМХО если в машине тепло, не дует, она едёт и не сосёт много денег, то это уже хорошая машина.

Так что классика ещё долго жить будет. 

0
изменен 16 февраля 2012 в 00:08
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102915 февраля 2012 в 08:28

Очень нравится "семёрка", первой своей машиной хотел белоснежную "семёрку". Малого класса, но ведь машина! Экономичная, практичная, резвая. Единственное что мне в ней не нравится - 0 баллов в краш-тесте "Авторевю"

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 16 февраля 2012 в 22:11
Комментарий удален модератором.
изменен 20 февраля 2012 в 22:33
Комментарий удален модератором.
изменен 21 февраля 2012 в 22:13
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий