Часть 3. Семёрочка.
И снова здравствуйте!=))) Пока сынулькин посапывает в своей кроватке, наша мама на работе, а у папки (т.е. у меня) 2ой выходной день, я решил написать 3ий отзыв о своей машинке...
Посмотрев утренний выпуск Вести-Москва, в котором рассказали, что температура в Москве опустилась до -32 градусов, сколько человек поехали сегодня на работу на общественном транспорте вместо личных авто по причине севших АКБ, сидел и думал - свою интересно заведу, в том году заводилась и при более сильных морозах. Хотел сделать парочку фотографий салона, чтобы разместить здесь, завести, прогреть (последний раз ездил 2 суток назад)... и ключик на зажигание, свет на 5 сек включил - опачки, аккумулятор сел))) Слава Богу, сегодня не мой рабочий день, открутил АКБ и принёс домой. Обидно, заряжал осенью...
После написания последнего отзыва стал врать датчик уровня топлива, хотел поменять в ближайшее время, но так и не занялся, при остатке меньше 5 литров исправно загоралась лампочка и я привык, надеюсь по весне исправить. Потом наступил период, когда мы жили только на одну мою зарплату и лишних денег в семье не было, машинка не подвела ни разу, я знал, что надо будет скоро менять глушитель, подушки двигателя и заднюю крестовину, которая начала сильно стучать при выжиме педали сцепления. За 10 тысяч я в ней вообще ничего не делал, за что ей огромное спасибо=)
В начале ноября расставшись с долгами и кредитами, решил заняться ремонтом. Делал не сам, а, как уже рассказывал, недалеко от дома парни занимаются ремонтом в гараже, заменили глушитель, подушки, двигателя, задние амортизаторы и эту злосчастную крестовину (34 680 км). И тут началось)))
Первой дала о себе знать крестовина, через сотню км началась сильная вибрация по кузову после 80 км/ч (кстати, удар при нажатии сцепления прошёл). При установке они при мне ставили метки и также установили новую, так я катался около 2000 км, надеясь на чудо, что всё приработается, крестовина притрётся, но не срослось. Думаю, что брак был в самой крестовине, на коробке которой не было даже завода изготовителя(посоветовали в магазине). Продавец спросил - ты хочешь долго на машине ещё проездить, тогда бери вот эту, она подороже, но качественная=))) Большинство, среди которых много механиков из официальных дилеров АвтоВАЗа, говорили, что не засоряй (тут должно быть другое слово) себе и другим мозг, купи кардан в сборе и забудь о проблеме тысяч на 70, что когда меняют крестовину - гарантии нет никакой, что всё будет исправно работать, но я отказывался в это верить, т.к. через некоторое время после покупки машины мне меняли ту же крестовину отдельно и 3 года я не знал проблемы. Чуть позже начал сечь глушитель, опять всё затянули. Потом при проезде по лежачим полицейским появился сильный удар сзади. Такое происходит не всегда и только если зад пустой, скоро по весне буду разбираться.
На 35 860 поменяли прокладку масляного поддона, ну а через тысячу км наконец купил новый кардан и поставил. Вибрация исчезла. Прям прелесть)
Зима преподнесла мне очередной сюрпрайз. В начале декабря, когда в машине ехал я с ребёнком и бабушкой, у меня отказало сцепление (хоть не тормоза), на одном из светофоров выжимаю педаль, а она ватная и провалилась, нейтраль, откатываюсь на обочину... снегопад валит (кто помнит первый снег в декабре, туман, около нулевая температура), дёргаю капот, жидкость в порядке... Попытался воткнуть скорость, на заведённой не включается, мне показалось это очень странным, т.к. когда у меня жидкость из бачка вытекала в образовавшуюся трещину в бачке и даже из самого рабочего цилиндра я мог включить передачу и доезжал до сервиса! Сейчас же ни в какую! Это потом мне уже показали, как надо было заглушить мотор, воткнуть скорость, газ в пол, завестись и начать движение, но стрессовая ситуация, ребёнок сзади, паникующая бабушка не дали собраться с мыслями и я позвонил другу, который дотянул меня на галстуке до дома... это мы не забудем никогда! Это жесть =) Неблагоприятные условия давали о себе знать в каждую минуту! При включённой аварийке на обеих машинах нас не часто не пропускали, попросту не видели, что ли, мы гудели, орали, столько аварийных ситуаций было, аж страшно) За 2 км наш трос порвался 10 раз, когда связывать было его опасно, оставили машину на обочине, пересадил своих в машину друга, отвезли их домой, заехали в магазин автозапчастей, купили ещё 2 троса (из такого г-а их делают) и поехали выручать мою... дотащили. Ужас. Ехать-то было около 5 км. В общем, закончилось всё заменой главного и рабочего цилиндра сцепления...
Ничего больше не случалось, семёрочка заводилась и довозила меня и мою семью в то место, куда было запланировано, а в последнее время погода опускалась до - 20 градусов и ниже, 15 минутный прогрев и можно снимать куртку.
А сегодня полдня аккумулятор постоял дома, отогрелся, спустился, поставил, завёл, дал кружок по району и оставил заведённой, благо охраняемая парковка позволяет это сделать. Обидно, конечно, что подвела, аккумулятору 3.5. года, заряжу на работе, на лето должно хватить, если к следующей зиме начнутся проблемы - поменяю.
Будет что интересное - расскажу, всем удачи и всего хорошего! =)
Машина не айс. Старое квадратное ведро. Но есть один огромный плюс! Её цена и дешёвый ремонт. Даже учитывая ломучесть машины, стоимость эксплуатации с учётом покупки самая дешёвая в России. Самае дешёвая в эксплуатации поповозка