ВАЗ 2107
2002 г.
1.5 л. бензин
72 л.с.
МКПП
задний привод
Саратов
27 февраля 2012 → пробег 74500 км

Первая любовь начинающего автолюбителя.

           Доброго времени, уважаемые читатели! Давно являюсь пользователем данного сайта. Очень люблю читать отзывы, т.к. на сегодняшний день очень много различных автомобилей, аж глаза разбегаются. А отзывы помогают составить более-менее ясную картину про тот или иной авто, с оговоркой, что мнение сугубо субъективное. Сразу прошу не судить строго, т.к. это мой первый отзыв.

          Итак, семерочка или, как я ее называл, сёмушка :-) В нашей семье она появилась в 7 марта 2008 году. Купили мы ее моему старшему брату. На самом деле купили случайно. Болтались по стоянке, искали вариант как можно свежее. Да простят меня "зубиловоды", о зубилах он и слышать не хотел, за год до этого он разбил ВАЗ 21093 99 года, ну не важно. Не лежала у него к ней душа. Ходим, смотрим, ничего нет. Уж было плюнул она, т.к. машина была нужна и было собрался брать 21083 98 года, как вдруг... заметил ее... Я подошел. Стоит просто семка, карбюратор, движок 2103, с легкой тонировкой сзади. Из комфорта лишь чехлы диванного окраса )). Итог - берем. Пока оформляли договор купли-продажи, страховки, транзиты и заехали на диагностику - уже темно. Оставили на стоянке, пошли домой пешком. 8 марта, подогнали ее к дому, показали маме. И стали ее отмывать, натирать, в обеду, исправлять мелкие косячки, потом рванули в магазин БИ-БИ закупили музыку, сигнализацию, спорт руль (в последствии жалели - ну реально неудобно было с ним), и еще кучу всяких приятных мелочей. К вечеру - машинка была на все 100! Оформились. И началась эксплуатация. Менялись всякие колодки, резинки, масла - короче, все понятно, сами знаете.

             В конце июня - начале июля брат закончил университет. Сидим, скучно. Досиделись до того, что спонтанно собрались, кинули в машину вещи и рванули к родне на юг! )))) Думаете страшно было? Нифига! Машинка перла! Было только 3 остановки за 1500 км, которые мы одолели за 24 часа ровно!

            Там, друзья дядьки, пока мы отдыхали, перетрясли нам всю машину, всю коробку, еще что-то, не помню уже, нарегулировали, поставили 8-е зажигание с октан корректором - машинка ожила - 150 без вопросов набирала, не успевали замечать))) Но тут мне реально было страшно, не люблю гонять. На обратном пути расход по трассе составлял 6.7 литра на 100 км. По городу около 9. Брат замерял.

             В октябре 2008 стоим на перекрестке в центре Саратова - БА-БАХ!!!! Нас на серединку перекрестка выкинуло... Сидим, думаем, это че за нах....! Выходим, а ж.пы-то у машины нет! Он из седана в хэтчбек превратилась. Зашибись! Газон хлебовозка нас догнал. На момент удара скорость его была 50 км/ч. Зазевался, блин, он, красавец! После этого машина стояла 1.5 года разбитой. Приходили, хотели купить ее - не отдали. Ждали ДПС 12 часов! Дела были у них, круто! По страховке получили 30 000 р. спустя 2 месяца. 

               5 января 2010 года, я наконец-то получил права!!! Фотка правда не удалась (см. дату получения)))) ) И тут я понял, права есть, а тачки нет, и начал собирать бабосики. И собирал я их 1.5 года, но сам.               

             Летом 2010 года решили, что пора ее делать. Сами все срезали, приварили, счистили до металла, перекрасили - и снова она засияла как в день покупки, даже ярче (кузов отполировалли и цвет какой-то фиолетовый, но оч красивый подобрали, на солнце красиво играл).  Машину сделали, брат начал кататься. Проездил до весны. И как-то утром, подвозя меня в универ, он мне говорит - ты, я слыхал, себе машинку ищешь, че, брать будешь? Я уныло отвечаю, походу старенькую шестерочку. И тут он предлагает купить мне эту семерочку! Он себе присмотрел иномарочку и ему не хватало 30 000, которые были у меня. Ну ясен красен я согласился! Но было условие, что раз так дешево, то он еще месяц будет на ней ездить, пока не сделает ту, которую щас купит. На том и порешили. 1 июня 2011 года он мне ее отдает. Пишет рукописку и я катаюсь) Страшновато было поначалу, но потом нормально. Поставил стеклоподъемнички Катран, новые аморты, фланец на коробке зазвенел, сменил еще кучу всякой фигни, типа цилиндра сцепления, бензобака и еще чего-то. Вложился неплохо, около 20 000, но машинка стала бегать и не беспокоила.

               В августе ухал работать в Маркс - в машину не залазил совсем, хотя нет, заглянул раз - поменял свечи и все. Вот там меня она один раз подвела - поплавок походу завис и в центре Маркса кончился бенз - пришлось совершить марш-бросок с канистрой вместе с друзьями ))))

             Вернулся в последние деньки лета домой и стал думать, что дальше-то... И брат предложил продать мою малышку... Продал ровно через 6 ней человеку, который разбил ее через 3 недели. Он уже бегает, бывает вижу ее, иногда ностальгия охватывает...

                Через неделю после ее продажи купил себе иномарочку, Шкоду Филицию 1996 года универсал 1.3 58 л.с. карб. Но все же семка нравилась больше почему-то. Она и пошустрее, и проще понять ее поведение на дороге, хотя многие ругают задний привод. Знаете, я начинающий пока, неискушенный, так сказать. Разницы не увидел, ну да, проходимость - единственное отличие, есть такое. Клиренс у семки повыше. Но в принципе  - в чем разница-то? Руль круглый. Педали те же. Колеса зимние от семки подошли )))) Короче, думаю скоро менять филицию на семерку года 2005-2006 инжектор. Пробовал - понравилась. Ее немного довести до ума и авто будет бегать. Да, это не чопорный мерс, но железки есть везде и мне не нужно их ждать по 3-4 дня. Отзыв по Шкоде выложу позже. Спасибо, что дочитали мое первое творение. Всем удачи! И как говорится, ни гвоздя, ни жезла Вам, и по зеленому!!!                                                



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2002 г

Если денег мало, а автомобиль первый - можно купить и учиться. Это не просто автомобиль, а реальная школа водительского мастерства ))

Еще советы

Достоинства:

  • Куча запчастей, цена на них
  • Неприхотливость
  • В меру надежен
  • Лично мне нравится внешне
  • В какой-то степени комфорт
  • Задний привод

Недостатки:

  • Качество запчастей оставляет желать лучшего. ВАЗОВЦЫ!!!! НАУЧИТЕСЬ ХОТЬ ЖЕЛЕЗКИ ХОРОШО ДЕЛАТЬ, Я МОЛЧУ ПРО МАШИНЫ!!! ЭТО НЕ СМЕШНО УЖЕ!
  • Расход топлива хотелось бы поменьше. Карбюратор
  • Непрестижность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
10442
Комментарии53 Добавить комментарий
27 февраля 2012 в 23:13

а почему задние фары от 5-ки ? 

0
foxhound
28 февраля 2012 в 07:36

так там вроде хетчбек был, а потом собрали из того что было, да и вообще это не критично. Главное у ребят руки от куда надо растут)))

0
phacus
28 февраля 2012 в 18:42

Ну собрали мы из того что нашли на оптовке по ВАЗу)))  А насчет рук - как никак брат машфак закончил, он в этом шарит)

0
foxhound
изменен 28 февраля 2012 в 18:55
Комментарий удален автором.
foxhound
28 февраля 2012 в 18:56

брат перепутал при покупке. Он думал, что раз на машинах почти все одинаково, то и фары также одинаковы. А када я ему сказал, что разница есть - забил. Так и продал )

0
НаВАЗ Largus27 февраля 2012 в 23:23
По железкам наверное камень не в тот огород. Ваз их сам не делает. Он такой же заложник постсовкового автопрома. Пытается делать конфетки из говна. Вот моя Калина- конфетка, но с привкусом говна. Радует что в ней много ненаших деталей. Огорчает что больше нет ремонтопригодности. Номер- пошел, купил, поехал- не прокатит. Оригинальные ЗЧ надо заказывать и ждать.
Семерка тянет ток на школу. Как только появится уверенность что ее закончил- надо продавать. Владение ею- это борьба: с качеством, с дорогой, с комфортом.
0
egen76
НаВИС 234528 февраля 2012 в 00:14

А что "Калина" неремонтопригодная что ли?:) Вроде все пишут наоборот. А з/ч заказывать удивлен, я конечно не сталкивался с "Калинами" еще, но думал все всегда в наличии и недорого:) 

0
изменен 28 февраля 2012 в 20:24
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 30828 февраля 2012 в 09:50

Задний привод, конечно, бывает достоинством, но не в случае с классикой...

0
28 февраля 2012 в 10:32

А что такое - Маркс? (ну..куда Автор вавгусте уехал работать..)

0
anatolij-n
28 февраля 2012 в 11:22

Это город такой недалеко от Саратова))

0
rubinovich
28 февраля 2012 в 11:55

Там ещё и Энгельс недалеко находится.

0
zubasticcc
изменен 29 февраля 2012 в 12:09
Да!Ь
0
anatolij-n
28 февраля 2012 в 19:01

Маркс, это небольшой городок, в Саратовской области. Похож на поселок городского типа - маленький, чистенький, уютненький. Лично мне понравилось там. Не суеты, ничего. И народ отзывчивый

0
НаPeugeot 30828 февраля 2012 в 12:37

"Это не просто автомобиль, а реальная школа водительского мастерства))"

Учись только мастерству на этом средстве передвижения где нибудь в безлюдных местах.  Ты пока очень молод, ветер в голове (150 без вопросов набирала) и чувство ответственности за себя и окружающих на нуле. Вот это рванули в магазин БИ-БИ закупили музыку, сигнализацию, спорт руль... и еще кучу всяких приятных мелочей, в простонародье называемое АРА-ТЮНИНГ, не улучшает характеристик автомобиля, а всего лишь кормит российских барыг и китайских крестьян.  На обратном пути расход по трассе составлял 6.7 литра на 100 км. По городу около 9. Брат замерял. И поскромнее с цифрами.

0
тот самый
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 февраля 2012 в 13:01

Ну опробовать аппарат все же стоило, а вот из АРЫ Тюнинга один руль только в принципе можно выделить. Остальное -жизненно необходимые прибамбасы.

0
тот самый
НаStels Vortex, Kia Ceed28 февраля 2012 в 13:07
Абсолютно правдивые цифры, я на своей бывшей ВАЗ 21053 (карбюратор) в 2005г. ездил в Ейск (Азовское море) так вот по трассе расход получился 6,7 л. (средняя скорость 90-100 км/ч), а в городе больше 10 вообще никогда не жрала, да и 10 редко выходило - обычно около 9 и то с пробками и весь день не глушить)))
0
drekmor
был месяц назад
НаVolkswagen Golf28 февраля 2012 в 13:48

У меня ВАЗ-2106 с 1.6 разок созрала на трассе меньше 7 литров, но в основном 7-7,5... В городе 10. Так что цифры на границе реальности, но возможны, при идеальных условиях.

0
navigobear
НаStels Vortex, Kia Ceed28 февраля 2012 в 15:22
Карбюратор (стоял 7-шный) регулировал у знакомого 2 раза в год. Движок работал как часы. Если на 5-й передаче 90-110 км/ч то вполне можно выйти на эти цифры. Плюс когда ездил на юга в машине 3 взрослых+1 ребенок (2 года)+полный багажник вещей.
0
тот самый
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 28 февраля 2012 в 15:06

тот самый -  ИМХО, Ваш пост - голое морализаторство, к тому же в данном случае практически безосновательное.

0
тот самый
28 февраля 2012 в 19:08

1. Лично я эти 150 не набирал, када это делал мой брат у меня еще прав не было. 2. Как вы говорите АРА-ТЮНЕНГА не было. Приятные мелочи, это зеркала побольше, щетки дворников новые, белые поворотнички, подлокотник, коврики в салон и багажник. Ни, да, спорт руль...тут оправдания нету))). 3. По поводу цифр - рецепт такой: не убитый движок + настроенный карбюратор + зажигание от  ВАЗ 2108 (полностью), свечи крнечно (унас были бош с 3 лапками) + октан корректор(коробочка к панели прикручивается) и все. При должной настройке - цифры будут такими.

0
НаBMW X228 февраля 2012 в 16:46

"Кузовщина" (как и другие запчасти) для ВАЗ-ов бывает от разных производителей. "Камазовское", "Началовское", "Вазовское" (мне когда-то мой мастер рекомендовал только вазовское, так как другое часто отличалось размерами).

В целом, классика - это прекрасный автомобиль, если например, денег мало или их жалко, а ездить надо немного (как многие и ездят). И чего тогда огород городить с более дорогим автомобилем.

0
романов
28 февраля 2012 в 18:52

Уважаемый романов, согласен с вами полностью! Как я уже говорил в отзыве, на данный момент владею шкодой филицией...пожалел что продал семерочку и купил шкоду. Серьезно. Для меня, классика, это как домашние тапочки. Лично мне было в ней давольно приятно ездить, но захотел иномарку...скоро продам шкоду и куплю семерку инжектор. Езжу, впринципе, не много относительно своег брата. До универа, км 30-40 и обратно. Иногда с мамой по делам и все

0
НаВАЗ Калина28 февраля 2012 в 17:04

Автор приятный отзыв, видно, что с душой написанно..НО! Откуда такая высокая оценка за безопасность? ни подушек, ни правильно сконструированный кузов 07 не имеет, я работаю в МЧС видел на ДТП, как 2107 разворачивает от ударов, как консервные банки! Оценка безопасности очень завышенна! безопасности в ней нет и быть не может! я не ВАЗоненавистник, у меня у самого Калина, так и  в ней тоже не лучше,чем в Вашей семки.. В скорость 150 км/ч верю! у знакомого тоже 2107, так у него она тоже по трассе идет 150-155, но это стремно мягко говоря..  

0
mutu
28 февраля 2012 в 18:48

Спасибо. Касаемо 150 и стремно -факт))) А оценка с того, что при аварии (см.выше) мы с братом никак не пострадали, только сиденья своими спинами сломали. Согласен, погорячился наверное. Но не сотряса, ничего не заработал. Это была первая, и дай Бог, последняя такая серьезная авария 

0
rj-saratov
НаВАЗ Калина28 февраля 2012 в 18:52

Слава Богу, что сзади никто не сидел во время наезда ГАЗона...Удачи на дорогах!

0
mutu
28 февраля 2012 в 19:12

Да. Это правда хорошо. С нами в ту поездку еще мама собиралась, мы с братом настояли и она осталась дома пирожки печь, это и спасло))) Спасибо!!!!

0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина28 февраля 2012 в 20:12

Телега та еще.

0
vladger
был 2 недели назад
НаRenault Logan28 февраля 2012 в 20:57

Как то противоречиво все, начинается предложение про одно а заканчивается про другое. 

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera28 февраля 2012 в 21:29

У меня была 21074 - карбюратор (1.6, 75 л/с) 2004 года, ничего не мутил, только безконтактное зажигание поставил. Расход в принципе такой же, мелкие поломки были, как у всех. Зимой клал в багажник две тратуарных плитки - и нет проблем))) Помню заправился говённым бензином, так разобрал и почистил карбюратор буквально на дороге при помощи книжки с фотами. Продал другу, он доволен, вот только в последнюю зиму печка капризничает. Семёра машина с душой, вот только время её уходит...

Набирал 145 км/ч, так чисто для пробы, в дальнем Подмосковье на пустой трассе - реально страшно! Её скорость это 90-100 км/ч!

0
trubachoff
НаГАЗ 3110, Nissan Almera28 февраля 2012 в 21:30

P.S. За отзыв 5Улыбаюсь

0
trubachoff
НаNissan X-Trail29 февраля 2012 в 08:52

Семёра машина с душой, вот только время её уходит...

 

Ее время ушло еще лет 25 назад. Сам владел и 2105, и 2107. Но о пятерке почему то воспоминания более теплые. 

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109изменен 28 февраля 2012 в 22:16

Как первый отзыв очень даже не плохой! Если Вам семера нравится то покупайте, действительно  дешевый аппарат, про инжекторную 07 хорошо отзываются, некий зверечек)) Удачи Вам!

0
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero28 февраля 2012 в 23:27

Прикольный отзыв, мне понравился стиль написания на позитивчике) Удачи)

0
pashkin_87
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 февраля 2012 в 09:54

А в чём преймущества заднего привода?

0
bysj
был 2 недели назад
НаRenault Logan29 февраля 2012 в 20:44

Ну лично  я могу выделить 2 преимушества: 1 более предсказуем по скользкой дороге, легче вывести из заноса(реакции естественные-бросил газ и руль в сторону заноса) 2 плавность хода при трогании, никаких рывков, почти на хх.

А по проходимости полное г-но. 

0
dimales
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 февраля 2012 в 21:41

А как плавность трогания с типом привода связано? С остальным согласен.

0
dimales
НаВИС 234529 февраля 2012 в 23:12

да нормальная проходимость, зимой хорошая резина, пару мешков с песком в багажник и лопатку с собой всегда возить мало ли что)))) 

0
andrew29
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 29 февраля 2012 в 23:44

С плавностью хода это не связано ни в каком месте. То, что реакции естественные, енто да. Но если к переднему приводу прикипишь, то и там не хуже реакции. По проходимости, да, полное говно. Пара мешков с песком это конечно хорошо, но передний привод и свободный багажник всё же лучше. Для некоторых товарищей преимущество заднего привода заключается в том, что легче уходит в занос, со всеми вытекающими. А лопатка в любом авто пригодится, мало ли что...

0
andrew29
был 2 недели назад
НаRenault Logan 3 марта 2012 в 11:44

Ну лично мне проще тронуться на классике , на зубиле приходится немного подгазовывать, ну это конечно дело привычки наверно. Ну и от авто зависит.

0
dimales
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 3 марта 2012 в 13:55

Там моторы просто разные.

0
pashkin_87
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 марта 2012 в 21:45

Я думаю, дело не в моторах, а в приводе сцепления: гидравлика на классике   оказывается более четкой и точнее дозируемой против тросового привода Самар, где не очень удачные тросы - не редкость.

0
sma
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 4 марта 2012 в 18:11

Тросы лучше.

0
pashkin_87
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 марта 2012 в 08:39

Ёмко!

0
dimales
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 марта 2012 в 13:09

По предсказуемости на скользкой дороге - меня терзают смутные сомнения.. 2 легчели вывести из заноса -Опять терзают.Да и реакция что бросил тоже очень спорные( сам наблюдал в большинстве случаях как раз наоборот. Один из них жена за рулём была. И если бы так сработала( бросила и не давила), то и машина была бы цела( Святогор", а если бы меня в машине не было, то и жены бы вместе с машиной не было бы.Хорошо что про жену много бы особо в конце))) ),ну может без зеркала остались бы и крыло поцарапали. Да и для выхода из контролируемого заноса надо в начале в него "контролируемо" зайти и самое главное уметь им пользоваться, что подавляющее бльшинство не только не умеет, но даже не слышало, еденицы кто слышал из этих едениц еденицы кто умеет пользоваться и ещё из этих едениц едениц( не повтор))) )кто сообразит что надо сделать

0
bysj
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 марта 2012 в 13:18

Это всё так (про единицы...единицы...единицы), но проделать то же самое с передним приводом смогут единицы Улыбаюсь из последних, т.е. еще меньше.

0
sma
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 марта 2012 в 13:40

Да не совсем. куда поедет передний? правильно, куда показывают колёса, а инстинкт куда скажет их повернуть  - тоже правильно в ту сторону не где кювет или ещё что. Опять же. Что первое делает человек - опять правильно не выбираеть педаль , а наоборот нажать на тормоз, но в тот момент он не соображает что под ногой газ.Но это на моей "памяти" так люди себя в большинстве вели( те про кого знаю)

0
bysj
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 1 марта 2012 в 16:09

Самое главное, хорошая резина, осторожность и здравая голова. И мона на любом приводе нормально кататься))) ААА, ещё уважение к другим участникам ДД.

0
pashkin_87
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 марта 2012 в 17:27

...крылья, ноги ... главное хвост!!! )))

0
bysj
был 2 недели назад
НаRenault Logan 3 марта 2012 в 12:00

 

Ну я о том и написал выше. На переднем нужно газ дабавить, а это как то не естесственно, так инстинкт самосохранения наверно срабатывает, и человек поидее наоборот все бросает, а про тормоз -это уже скорее по не опытности водители его используют на скользкой дороге. Так что и получается что на заднем приводе все более менее понятно.

 

 

0
dimales
НаВИС 2345 9 марта 2012 в 23:30

Конечно понятнее, меня на пятерке 3 года назад когда ездил, как то если занесет, то из ситуации выхожу, а на Самаре как-то было, чуть не улетел, так и не понял вообще ничего... 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 2 марта 2012 в 21:37
Комментарий удален модератором.
изменен 5 марта 2012 в 12:38
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий