ВАЗ 21073
1994 г.
1.7 л. бензин
МКПП
задний привод
Красноармейская
24 мая 2012 → пробег 80000 км

Отзыв о 7-ке.

Пишу свой первый отзыв о 7ке.

До этого был много всяких машин, в т.ч. и древний 190 мерс, затем в основном зубилы. Как бы сравнивать есть с чем.

Купил данную машину, как рабочую лошадь, без особых понтов для работы. Садился в нее после зубилы. По началу было крайне неудобно. Педали в куче, ногам тесно. Пришлось отодвигать сиденья подальше, чтоб ногам было чуть просторнее. Но при таком положении руль оказывался далеко. Компромисса достичь так и не удалось. Рост 1,84 м. По началу это удручало. Но потом попривык и даже стало как-то и удобно. Еще раздражал повышенный шум двигателя.

Ну потом поездив, начал находить и свои преимущества. Так кресла легко двигались, по нормальным ровным салазкам, а не как у зибылы горкой, ход намного больше. 

Шумоизоляция 7-ки не на высоте, но панель и парприз гремит намного меньше, чем на зубиле, в особенности на неровной дороге, где на зубиле хоть выпрыгивай с машины. Также по ощущениям более МКПП более точная. Заднюю, к примеру, с передней уж точно не спутаешь.

Более просторный салон, подвеска более мягкая.

В остальном просто рабочий авто, который в принципе особо не жалко.  Можно бросать где угодно, не боясь, что кто влезет. Музыки у меня не было.

Но все равно машина оставила скорее отрицательное впечатление. Уж лучше за эти деньги взять зубилу. Не скажу, что авто плохой, но он морально устарел. Это же все-таки все тот же фит 124 (копейка), подаренный нам итальянами аж в 70 хх гг.!!! Да, начинка поменялась, кресла, салон. Но основная конструкция, силовые элементы, ходовка, во многом даже двигатель все те же.

На дверях все та же картонно-бумажная обшивка. И это в 21 веке!!!  Шумоизоляции как таковой вообще не предусмотрено самим заводом.

По ремонтопригодности - да, простая. Но подвеска слишком хлипкая. Шаровые летят, втулки маятника, наконечники, крестовины кардана и т.п. очень часто приходится менять при более-менее интенсивной эксплуатации.

Расход бензина великоват. 8,5 л на 100 км. И это на трассе. До 10 л. в городе.

Все недостатки сводят на НЕТ все ее преимущества.



Совет автора покупателям ВАЗ 21073 1994 г

Задумайтесь, а стоит ли покупать?

За эти деньги можно купить или девятку (да, она будет чуть старше), или если чуть добавить денег, то можно купить девятку почти такого же г.в. Но это будет машина совсем другого уровня. Более комфортная, управляемая, экономичная.

Еще советы

Достоинства:

  • Простота
  • Относительно более просторный салон
  • Подвеска мягче
  • Не такая гремучая панель, как на девятках
  • Ремонтопригодность, починят в любом гараже, кооперативе
  • Очень дешевые запчасти

Недостатки:

  • Самый главный - морально сильно устарела
  • Хлипкая передняя подвеска
  • Никакой шумоизоляции
  • Малый комфорт в салоне, ногам тесно
  • Можно много еще написать: плохо закрывающиеся двери, шумный двигатель и т.п.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии78 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo24 мая 2012 в 14:37

А я считаю, что 6-ка и 7-ка лучшие АВто за всю историю автоваза

0
баварец2012
НаVolvo S60изменен 24 мая 2012 в 14:53
Комментарий удален модератором.
баварец2012
НаВАЗ 210724 мая 2012 в 15:28

лучшие да но в свое время то 70-80 гг., ну с натяжкой в  90, ну ни как не в 21 веке

0
баварец2012
25 мая 2012 в 16:32

КАТЕГОРИЧЕСКИ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН ШАХА И СЕМЕРА ЛУЧШИЙ КЛАСИК МАШИН АВТОВАЗА

 

0
vaz 2106
НаMitsubishi ASX28 мая 2012 в 13:05

Не согласен. Главное - обзор нулевой и сидеть в раскорячку  очень неудобно!!! По сравнению с этим остальные "прелести" классики -  фокусы заднего привода зимой, дикий шум в салоне,  большой расход, шаровые (!!!) - просто чепуха

0
viator
2 июня 2012 в 16:56

Чем же там обзор плох? Сидишь как в аквариуме (враскорячку) ,видно даже капот и крышку багажника Удивляюсь при езде задним ходом. Современные "усиленные" шаровые не вырывает. Ещё лет 15 будем классику на дорогах  наблюдать.

0
правдолюбецъ
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 июня 2012 в 00:10

Думаю, что даже больше)

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 мая 2012 в 15:07

Капец! Посмотрел фотки-кошмар! Нет не сама машина. А салон, его дизайн и интерьер. И это 94 год))), а сейчас, что тоже такие торпедо лепят и продают семерки под 200 тыс.?)))))))). Умора. У меня Ваз2106 91 г.в. имеется в загашнике, так вот у нее окромя руля куда современнее, даже дверные карты хоть из картона обшиты дермантином, но по людски смотряться. Какая-то деградация и издевательство, честное слово, иначе такие приколы от Автоваза не назовеш.

0
risk
24 мая 2012 в 15:20

Cалон автор конечно жестоко ушатал, но в целом и сейчас делают такой же, только без линолеума Смеюсь Ещё на автовазе семёрочную панель последних лет научили зудеть на всех неровностях, хоть проклеивай как на "зубиле". А ход да, мягкий..

0
правдолюбецъ
НаВАЗ 2107изменен 24 мая 2012 в 15:49

а без линолиума кстати зря тут лежит именно линолиум, мыть полы в разы легче, чем этот гадостный велюр и т.п.,

" семёрочную панель последних лет научили зудеть"

не только, а так называемые батоны на дверях( пластмасса сверху) гремит так, что перевешивает даже зубильную торпеду...,

так называемые резинки  уплотнители между стеклами скорее пластмассовые, а не резиновые, т.е. тупо твердые и стекло  царапают на раз....да и щель просто огромная и естественно стекло дребезжит  при закрытии двери  будь здоров ...

на старых и то так не делали

вообще согласен   на новых 7-ках явная деградация в качестве, причем не только в салоне, а и по всем остальным позициям. В особенности кузов, если сразу не мовилить, ржаветь на стыках начинает сразу же после покупки новой авто... !!

0
alex-svq
24 мая 2012 в 15:45

На днях попросили "семёрку" на техосмотр свозить, четырёхлетка пробег 52000, прошла инструментальный ТО с первого раза, подвеска-рулевое всё ещё заводское стоит,меняли только дырявый глушитель, щёточный узел гены, и масло-колодки. Бывают ещё приемлемого качества оказывается) Но как водится торпеда со сверчками,правая дверь со второго раза закрывается и кузов на стыках уже "пошел" и требует пушсала какого нибудь.

0
alex-svq
НаVolvo S6024 мая 2012 в 22:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
25 мая 2012 в 11:45

Недавно убедился, что не все владельцы знают как его обнулить Смеюсь Вот ваз решил и не смущать потребителя.

0
правдолюбецъ
НаVolvo S6025 мая 2012 в 15:01
Комментарий удален модератором.
risk
НаВАЗ 210724 мая 2012 в 15:34

шестерка в этом плане намного предпочтительнее

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 24 мая 2012 в 18:50

Она проездила уже 18 лет, продалась новому владельцу и выглядит как девочка! Like! Остальные обсуждаемые на этом сайте ведра на такое не способны

0
24 мая 2012 в 21:37

Да всё уже. Сняли семёрку с производства. Во всяком случае у нас. Цитирую из википедии: Последний седан LADA 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года. Однако и после полного закрытия производства LADA 2107 в России, эта модель будет продолжать изготовляться в Египте предприятием Lada-Египет. Производство универсала 21041, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, будет продолжено до конца 2012 года.

Советских времён классика, конечно, намного качественнее была и для своего времени были довольно неплохие машины. И за границей их покупали с удовольствием.

0
sergrts
НаMitsubishi Galant24 мая 2012 в 21:45
Комментарий удален модератором.
kontroler
24 мая 2012 в 21:55

Да вся Европа, например, в своё время. Даже в Англию праворульные варианты шли. Про страны 3-го мира я вообще молчу. Этого мало?

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
sergrts
НаMitsubishi Galant24 мая 2012 в 22:03
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаVolvo S60изменен 24 мая 2012 в 22:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMitsubishi Galant24 мая 2012 в 22:07
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаVolvo S60изменен 24 мая 2012 в 22:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMitsubishi Galant24 мая 2012 в 22:16
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаVolvo S6024 мая 2012 в 22:19
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 мая 2012 в 01:20

"...Джельтельмен, джельтельмену должен верить. Вот после этого мне карта и попёрла ..." )))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
kontroler
НаVolvo S6024 мая 2012 в 22:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMitsubishi Galant24 мая 2012 в 22:32
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 мая 2012 в 01:21

А с чегой- то они возвращались, если они "на ура" шли?

0
bysj
НаVolvo S60изменен 25 мая 2012 в 02:17
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 210725 мая 2012 в 10:39

 

На экспорт они шли, но это не говорит, что там их покупали на ура

 

скорее брали как эксклюзив

 

Особого успеха они ни где не имели. А то час тут расскажите сказки как они теснили местное производство… Страны третьего мира не в счет. Ибо в большинстве случаев нищее население и таким авто были рады.

 

Кстати показателен один рассказ, может конечно и байка, но звучит правдоподобно. Один перекуп уже на пенсии рассказывал, как отправляли паром семерок в Турцию в 90 гг. И тут же перекупы их перекупали прям на границе и по отдельности отправляли назад в Россию. Так получалось, что эти реэкспортные машины получались дешевле, чем наши же машины с завода. Естественно их разбирали на ура.

 

Т.е. нам значит впаривали машины в три дорога хлам,  а на экспорт шли более качественные машины значительно дешевле. Но даже по такой цене они нафик были не нужны в Турции.

 

0
alex-svq
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 мая 2012 в 12:37

Примерно так и было. По качеству они лучше чем местные шли и по меньшей цене( даже после всех манипуляций дешевле было). И они ни куда за границу не уходили, их тута разворачивали и делали доки, якобы они оттуда. Рассказывали кто к этому имел отношение, правда минимальное, на самом низшем уровне.

0
bysj
НаВАЗ 210725 мая 2012 в 13:22

Ну или как то так обиден сам факт, из нас всегда держали и будут дрежать за идиотов

 

0
bysj
НаVolkswagen Polo25 мая 2012 в 20:38

А ещё со всеми своими наворотами, улучшениями и растаможками тазики в Европе стоили столько же, сколько и обычная кривая сборка без растаможки в России.

0
hc007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 мая 2012 в 20:53

Эти тонкости я не знаю. Как мне рассказали, так и я озвучил - стоимость машины была дешевле, чем у нас даже после всех выплат. Но вот только доступ был к этому благу ограничен )))

0
alex-svq
НаVolvo S60изменен 25 мая 2012 в 15:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 210726 мая 2012 в 02:50

 

Ну зато вы написали

 

"И за границей их покупали с удовольствием."

 

кто их покупал с удовольствием???? у вас есть факты???? и экспортом это вообще можно назвать с натяжкой

 

Потому как если реь идет об официальном экспорте, то имеется ввиду о партии машин в количественном выражении в 1 т.р. в 10 т. машин за какой то период, об открытии оф. представительств, о поставке запчастей, о процентном занятии какой ли бо доли рынка  авто и т.д. и т.п.  То есть должен быть план, что к примеру поставим к примеру в Англию 10 т. авто в год. Сделать выводы насколько реализован план % отношении. И вот тогда можно сделать вывод успешны ли наши машины или нет.  И соответственно заявить "И за границей их покупали с удовольствием."

 

Раз у вас таких фактов нету то не нужно и говорить об этом.

 

То что вы называете экспортом я примерно представляю так. Вывезли на какую нить очередную мировую выставку авто несколько моделей (Ваз 2105, 2107, 2109) . Кому то из фанов понравились модели. Потому как всегда найдутся любители эксклюзивов. По случаю с парачку десятков авто и заказали… и не более того

 

Потому как я вот ни разу не слышал об официально значимых поставка в Еропу. Третьи страны не в счет. Туда вообще че только безвозмездно не поставляли, и будут поставлять….

 

0
alex-svq
НаVolvo S60изменен 26 мая 2012 в 07:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2107изменен 26 мая 2012 в 15:29
"Скриншот выложите с моей такой фразой."

 ой ну именно эту фразу спутал, так что ж прям так обижаться, прям как ребенок

  платочек не подать... :)

  И не надо только к фразе цепляться, и имел ввиду вообще про экспорт как таковой, которого не было.

  "И да.Вы как мне кажется о многом в жизни не слышали,и многого можете не знать.И как я понимаю в этих странах вы не были,о которых речь идет.."

  А вот тут не надо А. У меня экономическое образование, специальность мировая экономика, так что малось изучал экномику разных стран. и для этого вовсе не обязательно посещать эти страны и тем более там жить. Это же касается и нашего автопрома историю   которого я малость изучил. Потому и говорю никакого экспорта в развитые страны не было.

 были единичные поставки и не более того…

 Был экспорт в третьи страны, но в основном безвозмездно, или меняли на бананы потому как другой валюты просто нету….

 а уж про ссылку «Джереми Кларксон о России"

 чесно вообще не осили о чем  тут речь??? просвятите

0
alex-svq
НаVolvo S60изменен 26 мая 2012 в 15:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2107изменен 26 мая 2012 в 17:42

«Раз вы статью в три абзаца прочесть не можете....и читать не умеете»

А о чем там читать о самолетах что ли?

про ладу риву я вычитал, И что это лишь подтверждает, то что описано выше о штучных поставок, хоть Ривы, хоть копеек, хоть девяток…

Это называется экспортом???

"К присеру в курсе,что семерке в египте выпускаются?"

И что???  это что то меняет?? каким образом это меняет выше написанное???

 В Китае выпускают наши такнки, калашии т.п. но это же не меняет сам факт того что,        Россия осуществляет экспорт оружия по всем миру, в т.ч. и калашей.

 «.И с вашим образованием.У нас полстраны таких "образованных неучей".Раз вы статью в три»

 А ну понятно написать по существу нечего, фактов никаких. Значит опустимся на личности, обзовем неучами незнакомых людей. Оно конечно проще чем пошукать в интернете какие либо интересные факты…

 И никто не колотит понты,  не нужно опускаться на личности оно вас не красит.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
alex-svq
НаVolvo S6026 мая 2012 в 18:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMitsubishi Galant26 мая 2012 в 19:27
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2107изменен 27 мая 2012 в 00:28
Навернео я да тупой,  действительно не понимаю, так зачем было сюда вообще приплетать статью о России .... если речь о вазах…."про семерки сказал,чтоб пояснить вам,что вы многого не знаете"

мля пипец не знаю Чего???? что нового ты этим показал что 7-ка называлась рива???? это что меняют суть?, или  7-ка превращается в Бентли???

 И коль вы так любите точно цепляться к словам

 То покажу ваш так сказать скриншоть: «Но экспорт был у ВАЗа в зап. европу.»

Ваши слова???? Вот это я и пытался оспорить.

"Я ни разу не сказал в разговоре,что вазы пользовались спросом за границей.Н"

Да потому что сказав ««Но экспорт был у ВАЗа в зап. европу.» и означает что спрос был, ибо одно без другого не бывает.

Потому как правильно выше сказано, устаревший Фиат 124 даже виде 7-ки, ривы или как ее там не назови, нафик там никому не вперлась

 Ладно может нужно было все таки чуть развернуть свою мысль

Просто у меня понимание экспорта чуть другое. Под экспортом я понимаю когда в какую либо страну регулярно поставляется партия машин скажем 1 тыс. штук или 10 т., или даже 100 тыс.  штук.  И когда такой экспорт рентабелен,  а значит приносит прибыль. А не от случая к случаю по штучно любителям эксклюзивов. Уж про экспорт который проводился только на бумаге вообще молчу.

Ведь речь идет все таки о довольно крупном предприятии, а не про-ве горячих пирожков. И поставка малыми партиями, точно  какая именно партия не скажу, но наверняка даже 1 тыс. штук в какую либо страну будет просто не рентабельна. Потому как брали машины специально подготовленные на экспорт с лучшими характеристиками, а не из серии, что уже дороже

+ транспортировка, логистика + открытие салона + прочие расходы, + не факт что сразу всю партию выкупят сразу, а это опять издержки, того же хранения.

Т.е. что что вы называете экспортом можно назвать только условно, как я условно указал, что нам подарили Фиат….

Такой вот условный нерентабельный экспорт можно осуществлять и по всей видимости он и осуществлялся не более как престижный. Типо вот круто очередной раз по телеку показать что в наши 7-ки с удовольствием покупают даже немцы. Очень престижно выиграть какие либо соревнования по гонкам. Престижно, даже просто выставить на очередной международной выставке авто.

 Если вы последний абзац не осилите то увы я ни чем не помогу

0
alex-svq
НаVolvo S6027 мая 2012 в 03:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2107изменен 27 мая 2012 в 11:47

Бггг ну да сказать нечего опускаемся на личности.

И причем тут двойноый смысл, я его не искал

я ж сказал, если не способны понять что такое реальный экспорт , то мне не чем вам помочь. У вас получается очень логично экспорт был!!! но был ли спрос я не знаю. Вот это я и пытаюсь вдолбить, что так не бывает. Если есть экспорт, значит есть спрос.  Нету экспорта, нету и спроса. Где какой двойной смысл????

Малое дите, я ж говорю платочке подать что бы сопли подтереть, потому как кроме «слив»,  «олень», «неуч» и т.п.  озвучить не в состоянии. С вами все понятно

0
alex-svq
НаВАЗ 210727 мая 2012 в 11:56

++

а слывы можешь засчитывать сколько угодно

я с тобою счет не веду и в салочки не играю

0
alex-svq
НаMitsubishi Galant26 мая 2012 в 17:45
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаВАЗ 2107изменен 26 мая 2012 в 18:07

Да че там говрить к примеру в Малазию поставляли миги в обмен, ну на очень нужное в России в кризис пальмовое масло...

++ Что уж говорить о тазах... :)

0
alex-svq
НаMitsubishi Galant26 мая 2012 в 18:09
Комментарий удален модератором.
alex-svq
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 мая 2012 в 08:45
Кстати,в конце 90-х именно в Малайзию поставляли Миги в обмен на Протоны,которыми хотели завалить всю страну,но чей-то не срослось,впрочем как обычно...
0
kontroler
НаSkoda Fabia28 мая 2012 в 16:18
Официальная заводская статистика: экспорт Лад начат в 1971 году и пока не прерывался. Иногда достигал 300 тысяч в год. В течение 12 лет превышал 250 тысяч. В последние годы экспорт составляет 60-100 тысяч в год. Основа экспорта- Украина, Казахстан, но и Зап. Европа присутствует.
Неслучайно при общем выпуске 27 млн на сегодня в РФ зарегистрировано только 14 млн Вазовских машин. Естественно, по модельному ряду основа экспорта - Нива. Кстати, единственный российский автомобиль, который небольшой партией официально был поставлен в Японию.
Данные из Энциклопедии "Автомобили LADA", издательство "За рулем".
0
sergbor
НаRenault Scenicизменен 28 мая 2012 в 16:29

Представляю как над Нивой угорали в Японии. Наверное был поставлен одлин автомобиль, не зря же пишут "единственный автомобиль".

Неслучайно при общем выпуске 27 млн на сегодня в РФ зарегистрировано только 14 млн Вазовских машин

а в голову не приходит, что часть их   за все это время тупо сгнило и ушло в утиль? Или они выпускаются вечными....как поставил на учет, так  вечно и стоит, как  В СССР, пока отмашины  есть  хотя бы документы-  она ездит и непрерывно ремонтируется.
0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia28 мая 2012 в 17:05
Вот как раз я не хуже других знаю, что машины у нас эксплуатируются до последнего. Они не вечные, но и не выбрасывает их никто по причине морального устаревания.
Реэкспорт расцвел в 90-е, в 70-80-е было все более честно.
В Японию поставили не 1 машину, но и немного. Не больше сотни. Там она взошла по руслу реки на гору (на Фудзияму или нет, не в курсе), и всех этим удивила. Позже японцы подарили конструктору "Нивы" Петру Прусову некий сувенирный альбом с надписью что типа "отцу Нивы, прототипа Судзуки Витара".
0
sergbor
НаRenault Scenic28 мая 2012 в 17:21

Cрок жизни ВАЗовкой машины  5-7 лет, ну 10 если  у очень аккуратного хозяина, дальше это утиль на колесах. Строго надо взять выпускм за 5 лет и  новые регистрации в РФ ЗА 5 ЛЕТ, ТОГДА и  БУДЕТ дельта, равная экспорту..

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia28 мая 2012 в 17:31
Давайте так. Здесь звучал вопрос насчет фактов. Я нашел и дал официально опубликованные данные. Если у Вас есть некие фантазии или более реальные соображения на этот счет, ну посчитайте. И напишите. А то "5 лет"... При чем тут еще 5 лет, если с 1971 года экспорт шел? Не понимаю Вашей логики.
Насчет срока жизни вазовской машины. У меня была 15-летняя семерка, и продал я ее в очень бодром состоянии. Утиль не утиль, но ездит, и на учете стоит. Статистике пофиг на ее состояние, хоть ржавая до дыр.
0
sergbor
НаRenault Scenic28 мая 2012 в 17:33

Дело в том, что наивнот считать дельту между всеми произвенденными автомобилями и стоящими нга учете как количество машин, отправленных на экспорт. Большинство из них просто умерло естсестенным образом.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia28 мая 2012 в 17:35
А я не считал дельту. Я имел в виду, что если бы все машины оставались здесь, сегодня в эксплуатации в РФ их было бы гораздо больше.
0
sergbor
НаRenault Scenic28 мая 2012 в 17:41

если бы они не  сгнивали их было бы еще больше.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia28 мая 2012 в 17:45
Они и гнилые ездят в большом количестве. Так что коррозия - это не главный фактор списания автомобилей. Имхо основных факторов 2 - ДТП и наплевательское отношение хозяев. Типа сначала ездил, пока ездит, потом бросил во дворе, а на след. год она уже разукомплектованная, и заниматься ею неохота. Когда на ВАЗ везли машины для утилизации, я таких немало насмотрелся. Десятками автовозов их везли.
0
sergbor
НаВАЗ 2107изменен 28 мая 2012 в 18:39

 Ну вот это уже интереснее, чем споры ни о чем.

 Но у меня фраза «"экспорта- Украина, Казахстан" вызывает сомнение: это правда написано в энциклопедии?????

 потому как Вообще то Украина и Казахстан были в составе СССР, и экспортом это нельзя назвать даже условно. Обычные поставки в постсоветские республики

 

0
alex-svq
НаSkoda Fabia28 мая 2012 в 18:44
Про Украину и Казахстан - конечно, это касается сегодняшних реалий.
Цитата из книжки: "Сегодня автомобили LADA продаются в 60 странах мира,
где их реализуют 44 фирмы-импортера. В процент-
ном отношении экспортные поставки по регионам пла-
неты выглядят так: страны СНГ — 61,5%, Ближний Вос-
ток — 15,8%, Европа — 17,1%, Латинская Америка — 4,6%
и Африка — 1%". Это данные примерно на 2008 год.
0
sergbor
НаВАЗ 2107изменен 28 мая 2012 в 20:09

 Ну это и подтверждает, то что писал выше

17% в Европу от 300 т.р. составляет не более 51 т.  поделив их на страны европы, получаем символичные 5-10 т. авто

что как уже и писал скорее дело престижа, т.к. врядли такие поставки были хоть сколь нибудь рентабельными... Про Латинскую Америку вообще молчу....

 Хотя надо признать единственным исключением является Нива

 В своем ценовом диапазоне не имеет аналогов в мире как самый дешевый, ну все таки внедорожник. И опять же подозреваю, что в 17% больший процент именно нив.

 Т.е. как не крути, даже нивы поставляются чуть ли не штучно. Ни о каком серьезном экспорте  в Европу (приносящей существенную прибыль) говорить не приходится

0
alex-svq
НаВАЗ 2107изменен 28 мая 2012 в 20:29

 К примеру Экспорт Кореи в 2011 г. составил 3 млн. автомобилей, доход — 68,4 млрд $!!!!

 История же их автопрома начинается примерно, в те же года когда начала история наш ВАЗ

 Сейчас Корея на  5 месте по поставке автомобилей в мире! Около 5% авсех авто произведенных в мире.

 А теперь сравним с нашими просто смехотворными 300 т.с. и то в основном в нищие страны  СНГ

0
alex-svq
НаВАЗ 2107изменен 29 июня 2012 в 12:47
АвтоВАЗ покоряет Америку

 Пока, правда, речь идет о развитии дилерской сети только в Латинской Америке. Тольяттинское предприятие подписало соглашение с перуанской компанией Automotive Company SAC, которая планирует продавать вазовскую продукцию на территории Перу, Эквадора и Боливии. Первая пилотная партия моделей Лада для заокеанского партнера уже готовится к отправке.

АвтоВАЗ будет поставлять на латиноамериканский рынок весь свой модельный ряд, а также станет оказывать техническую и консультационную поддержку иностранным партнерам.

В последние годы Волжский автозавод рапортует о неуклонном росте экспорта, хотя в абсолютном выражении объемы все еще довольно невелики. Так, скажем, в первом квартале 2012 года предприятие поставило за рубеж 16,5 тыс. автомобилей, в то время как на российском рынке удалось продать 109,4 тыс. штук. Но в сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост экспорта выглядит внушительным – аж на 84,5%. Руководство завода утверждает, что всерьез рассчитывает на это направление деятельности: мол, в советское время в развитие экспорта вкладывали идеологический смысл, но сейчас правление завода исходит из экономических резонов, и поставки за рубеж выгодны даже при таких сравнительно небольших объемах.

 

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=37552

пипец всего 16 т. авто в квартал т.е. 64 т. в год в лучшем случае

и они это называют экспортом

америку покоряют.... Млин там наверное все со смеху вымрут от такого покорения 

0
sergbor
НаMitsubishi Galant28 мая 2012 в 20:14
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Solaris25 мая 2012 в 01:42

Этот отзыв - шутка?В рот мне ноги

0
matveysolncevo
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 мая 2012 в 11:52

Отзыв-шутка находится рядом.

0
НаMazda 626 мая 2012 в 08:58

Молодой человек, "нам" никто ничего никогда не дарил. Разве что колорадского жука. Лицензия на автомобиль была куплена за немалые деньги, за иностранную валюту, которая была получена за продажу наших недр (углеводородов).

0
еак
НаВАЗ 210726 мая 2012 в 15:26

Тут полностью согласен, термин "подарил" скорее условный по 2 причинам

1. они могли нам копейку и за все наши деньги не продать, как к примеру америкосы отказались нам продать Опель.

2. если бы мы развили автопром, как те же корейцы свой, что бы авто были конкурентноспособны на всем мире, и это приносило бы доход несоизмеримо больший чем затраты на покупку копейки, то можно было бы сказать что да именно подарили, ибо зщатраты на лицензию не сопоставимы с гигантской прибылью. Это как мы в свое время продали Аляску америкосам, та прибыль которую получают америкосы, просто несопоставима с затратами. и тоже можно сказать что мы просто им ее подарили

да и не только ж нам продали лицензию, а и построили завод, наладили пустили. Развивайтесь. вместо этого наш тазпром тупо деградировал.

0
alex-svq
НаMazda 626 мая 2012 в 15:48

Обидно за деградацию, безусловно. Хотя обвинять в этом ВАЗ, дитя советской т.е. неэффективной экономики, не совсем корректно. А вообще история создания Жигулей (ВАЗа), очень любопытна. Ведь на испытаниях, которые проводились в СССР на предмет выбора модели для производства, победил не Фиат, а Рено. Но поскольку мы строили коммунизм, то симпатии к коммунистической партии Италии перевесили здравый смысл) Так в СССР появился город Тольятти, а у Леонида Ильича Брежнева новый подарок. В 1968г. компартия Италии, в честь подписания контракта с концерном «Фиат», преподнесла ему "Мазерати–Кватропорте"

 

0
еак
НаMitsubishi Galant26 мая 2012 в 17:48
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаВАЗ 210726 мая 2012 в 17:53

Так это какие годы то ??? тогда все были таким рубленными, и это был последний писк в дизайне, на смену устаревшим подкрылкам над колесами... :)

0
еак
НаВАЗ 2107изменен 26 мая 2012 в 17:55

 " Хотя обвинять в этом ВАЗ, дитя советской т.е. неэффективной экономики, не"

как экономист, выскажу одну мысль, может в чем то и спорную.

не бывает не эффективной экономики, хоть на основе коммунизма, хоть на основе демократии.

Бывают лишь неэффективные руководители!!!!, Это касается и И совка, и той дермократии, что у нас сейчас. К примеру в том же США, которые проповедуют свободу слова, демократию и т.п. в кризис фактически национализировали крупные про-ва, банки. А это уже есть плановая экономика, которую они же и считали самым главным врагом свободы демократии... :) что касается истории, не менее интересная история развития ГАЗ, на основе сотрудничества в последствии врагом № 1 США...то бишь Фордом

 

0
alex-svq
НаMitsubishi Galant26 мая 2012 в 18:03
Комментарий удален модератором.
alex-svq
НаMazda 626 мая 2012 в 19:38

Советская... имелось ввиду главная проблема ее, отсутствие конкуренции. Что в конце концов приводит любое производство к застою и той самой деградации. Мне очень нравилось в СССР, но стоит признать, ни одного конкурентного продукта в нем не появилось. МИГи и Калашниковы не могут считаться ими, т.к. продавались по бросовым ценам,  или вообще за лояльность руководства банановых республик. 

0
еак
НаВАЗ 2107изменен 27 мая 2012 в 12:14

 Ну это тоже весомая причина, ну отчасти

 Тут есть такой момент. В совке продавали вазы по запредельной цене, и за ними выстраивалась огромная очередь. Т.к. другого просто не было. Волгу купить было сложнее, т.к. она предназначалась как правило. Начальникам

 Что мы час наблюдаем: Вазы также продаются, хоть и не по таким запредельным ценам, но все таки по очень высокой 200 т.р. за 7-ку. Очереди конечно как раньше нету, но и 7-ки раскупают. А Брать нечего. Ситуация почти такая же за исключением деталей + упавшее в разы качество. И логика производителя такая же, не купишь ты, купят с дИсяток другой.  И мы называем этот рыночной экономикой? Я называю это своим термином «абсолютный диктат цен» со стороны производителя. И так у нас в России с нашей дермократией по очень многим областям экономики. Яркий пример цены на бензин. Такой же абсолютный диктат цен со стороны государства. Да, да государства. Все привыкли ругать олигархов, но в цене бензина сидит 50-60% акцизов. Если не больше, т.к. я просто уже не успеваю отслеживать все изменения, т.к. акцизы, сборы и прочее меняют чуть ли ни по квартально.

 Т. е. у нас не работает закон спроса и предложения в рыночной экономике. Он и в мире особо никогда не работал, но у нас в особенности. У нас везде куда не плюнь абсолютный диктат цен» со стороны производителя. И логика простая не купишь ты, купят с дисяток другой. И о каком развитии экономики может идти речь.

потому и не можем создать конкурентного продукта. Вернее можем, но любой такой продукт будет не рентабельным.

 

0
31 мая 2012 в 00:42
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий