24 мая 2012 → пробег 2000 км

Семерочка.

Вступление.

С детства я мечтал об автомобиле. Мой отец, братья и друзья уже по нескольку раз были лишены прав (чаще за пьянку, реже за встречку), и только я на всех наших посиделках был лишен возможности похвастаться перед ними. Поначалу я все никак не мог принять решение, так как моя девушка настойчиво требовала возить ее на точку и обещала уйти к соседу, а соседа я слегка недолюбливал. Окончательно же сподвигло на покупку авто конфискация моего велосипеда за долги, я и в конец озадачился выбором.

Выбор.

Не могу сказать, что проблема выбора была очень сложной. Китайские автомобили отпали в первую очередь, так как у меня уже есть китайский Айфон и пуховик, что-то еще из Поднебесной было бы совсем некомильфо. Японские авто тоже были исключены, так как мой прадед после победы над Японией привез уже вышеупомянутый трофейный велосипед. Хотя велосипед был очень надежный и не ломался, но постоянно натирал промежность. Решив, что мои я…ца не выдержат еще одного японца, пришлось обратить внимание в сторону корейского автопрома. Честно говоря, ездить на машине с названием Хундай или ССанг-Ёнг я не смог бы из-за врожденного чувства прекрасного, хотя внешне они очень нра, особенно в сравнении с теми же японцами. Далее на очереди были немецкие машины. Как раз у моего соседа, которого я недолюбливал, а моя девушка наоборот, был Мерседес. Мерседес был куплен новым и два года не доставлял никаких проблем. Казалось бы, вот она, идеальная машина, но все оказалось не так просто. Сосед за два года забыл дорогу к дилеру и, когда поехал на ТО, заблудился и вернулся только через неделю, голодный и без Мерседеса, но с БМВ. Моя нелюбовь к соседу сменилась жалостью, у моей девушки, как ни странно, произошло то же самое, и она ушла к нему насовсем. Естественно, перечисленные недостатки заставили отвернуться и от немецкого автопрома. Американские машины также отпали по двум причинам. Во-первых, где-то (не помню где) я слышал, «какие они тупые». Главная же причина в другом. Тупо не хотелось, чтобы окружающие, глядя на мою машину, показывали пальцем и кричали: «Какой у него маленький!». Ложь во всех ее проявлениях вызывает у меня отвращение, ведь с размерами у меня все в порядке. Отечественные же машины устраивали всем, надежностью, комфортом, безопасностью, но не вписывались в бюджет.

Покупка.

Короче, муки выбора меня замучили окончательно и на грани полного истощения я оказался в больнице. Врач оказался грамотным специалистом и в диагнозе прямо написал, что выйти из кризиса я и наш автопром можем лишь совместными усилиями. Выписавшись из больницы и перейдя на другую сторону улицы, я оказался перед дверьми автосалона Жигулей. Подумав, что признаки выздоровления налицо, вошел в салон. Милый и улыбчивый менеджер сразу предложил мне обратить внимание на новейшую модель седьмой серии производства АвтоВАЗа (а это не какая-то там семерка БМВ). Я не смог устоять. Сразу вспомнилось, что мой прадед, передав своему сыну (моему деду) в день полового созревания велосипед, купил себе эту же модель. Где сейчас тот авто, я не знаю. Спросил отца, когда он по нашей семейной традиции передавал мне велосипед. Но папа от ответа уклонился, мельком пробормотав что-то о связи мужской силы и анатомического сиденья велосипеда. Но вернемся к нашим барабанам, т.е. к автомобилю. Последнее препятствие к покупке снял менеджер, обещав, что даст мне в долг, если я возьму в автосалоне несколько допов. Честно говоря, задача оказалась нетривиальной, поскольку машина была хорошо укомплектована в базе. Я выбрал лечебные резиновые коврики с эффектом аромотерапии и установку сигнализации, которая мешает спать соседям. Без ковриков авто не казался таким роскошным, тогда как сигнализация является насущной необходимостью. Против соседа ничего не имею, а вот неугоняемость Жигулей, равно как и неуловимость Джо, требует подстраховаться.

О машине.

Тут можно долго перечислять, поэтому буду краток. Брутальный внешний вид. Вызывает у окружающих неугасаемый интерес и неизменное уважение, будь то представитель местной богемы, горный житель или простой фрезеровщик с ЧТЗ. Кузов изготовлен по современным нанотехнологиям, поэтому после обработки антикором практически не подвержен коррозии. Сделанная прямо в салоне антикоррозионная обработка сразу убедила меня в правильности заказа ковриков – запах антикора был не ощутим среди аромата резины. Двигатель отвечает нормам токсичности Евро-33, т.е. выхлоп соответствует лесному воздуху. После небольшого тюнинга (установки прямоточного ведроглушителя) выхлоп стал горным луговым. Динамика потрясающая. В паспортных данных не указаны время разгона до 100 км/ч, просто потому что такая скорость не предусмотрена конструкцией. После тюнинга сотня стала легко достижима, но при попытке замера времени разгона в электронном секундомере разряжалась батарейка. По субъективным ощущениям она на уровне болидов Ф1. Встроенная навигация очень информативна и обладает полезной функцией рассасывания пробок на маршруте. Магнитно-резонансный рулевой усилитель позволяет мысленно вращать руль от упора до упора. Мысленное усилие настолько невелико, что управление доступно людям с ограниченными возможностями и даже блондинкам. Климатическая установка прекрасно выполняет свои функции, летом в машине всегда жарко, а зимой прохладно. Про ее существования просто забываешь. Салон выполнен из качественных материалов, из кожи мексиканского тушкана и шанхайского барса. Безопасность лично не проверял. Зато в новостях часто слышал, как тот или иной депутатор, губернатор и даже принцесса разбиваются то на Мерседесе, то на Феррари. Но ни один губернатор еще не разбился на Жигулях, и это подтверждает правильность выбора.

Эксплуатация.

В ходе эксплуатации выяснились незначительные проблемы. Машина требует только качественно паленого топлива. После заправки 95 или 98 бензином на нормальной заправке пропадала динамика, либо ласточка совсем отказывалась ехать. Дилер, как обычно, только разводил руками. Оказалось, лечится просто – необходима специальная присадка к топливу. На худой конец сойдет и пара пригоршней придорожной пыли. Некачественный антифриз быстро испаряется и не оставляет следов, в то время как утекающее масло оставляет на асфальте хорошо заметные пятна, позволяющие точно определить необходимость долива. При движении по нашим направлениям колеса быстро принимают форму дорожного полотна, что позволяет комфортно передвигаться по ямам и колдобинам, но на ровной дороге требует некоторого привыкания. Но ровные дороги попадаются настолько редко, что привыкнуть так и не удалось. Впрочем, перечисленные недостатки просто меркнут по сравнению с удовольствием от обладания этим незаурядным автомобилем. Из него просто не хочется выходить, особенно после длительной поездки. От одной мысли об этом начинает ломить спину и отнимаются ноги.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2012 г

Не слушайте никого, берите и наслаждайтесь. Тогда вы поймете, что такое счастье, но будет уже поздно.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый
  • Быстрый
  • Комфортный 

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
13105
Комментарии74 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 мая 2012 в 03:14

Шедеврально!!!!!!! Эксклюзивно!!!!!! Класс!!!!!!!!

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe25 мая 2012 в 06:30

Класс,посмеялся от души!Смеюсь

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti25 мая 2012 в 07:10

вообще высший пилотаж. таких шедевров еще не было

0
dmit_rii
НаВАЗ 211526 мая 2012 в 15:05

Не не, там другой совсем! Там МАЖОРИК не давно пересевший с общественного транспорта такого как сельский ПАЗик, и считает что сразу одел мантию пафосного фраерка. А минталитет  так и остался в керзовых сапогах!

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 мая 2012 в 07:29
Если мне память не изменяет, семёрку делают с 82 года! Тридцать лет! Жаль, неплохое качество 80ых скатилось ниже некуда. Теперешние семерки больше напоминают китайскую подделку.
0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 мая 2012 в 07:29
Если мне память не изменяет, семёрку делают с 82 года! Тридцать лет! Жаль, неплохое качество 80ых скатилось ниже некуда. Теперешние семерки больше напоминают китайскую подделку.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 мая 2012 в 07:57

ну и зачем это здесь? В раздел "юмор"!

0
xenon
НаВАЗ 211525 мая 2012 в 10:36

Неееее...  В "юморе" это практически никто не увидет, а здесь это по настоящему произвдение творческого подхода хоть народ побалует смесью юмора, багов, дедушки, и .издатова сиденья у велосипеда! Автор класс!

0
НаBMW 1-серия25 мая 2012 в 08:16

Комментирую редко, но сейчас удержаться не могу... Автор, СПАСИБО!!!

0
25 мая 2012 в 08:30

Автор жжжёт!!! Задорнов отдыхает))))Смеюсь

0
НаRenault Scenicизменен 25 мая 2012 в 08:40

Блеск! Почитателям росавтопрома не читать.Про ароматы-  в десятку, новый российский автомобиль это в первую очередь ВОНИЩА минимум на полгода.

0
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C525 мая 2012 в 08:47

Посмеялся от души, у автора реально талант юмористаНем как рыба

0
НаBMW Gran Turismo25 мая 2012 в 09:35

А меня про депутатов рассмешило!)))))))

0
НаJaguar XF, Citroen C525 мая 2012 в 10:22
Это 5. Был похожий отзыв давно. Только не помню про что.
0
sad220d
НаJaguar XF, Citroen C525 мая 2012 в 18:34
Не не,другой.
0
был 23 часа назад
НаLincoln Navigator25 мая 2012 в 10:25

Как бы после такого отзыва АВТОВАЗ не запланировал ещё 30 лет выпускать жигули. Преймущества ведь на лицо, всё правильно аргументировано и подкреплено фактами

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 мая 2012 в 10:28

Дерьмо, а не отзыв, гоу в раздел юмор и там исполняйте в таком духе. Отзыв о несуществующем автомобиле.

0
risk
НаRenault Scenic25 мая 2012 в 10:50

ну почему же, купите  класику, глядишь и Вас пробьет на юмор.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 мая 2012 в 11:10

В том то и дело, что непокупал он никакую семерку. Походу кто-то из постоянных юзеров Автомаркета переклонировался и решил поприкаловаться.

Есть у нас классика - Ваз2106, подготавливаю ее к Евро2012. Инотуристы будут в восторге))

0
risk
НаChevrolet Lanos25 мая 2012 в 11:43

Как ретро, машина выходного дня оно нормально, а вот постоянно ездить это жесть. В 2008 бес попутал, взял новую инжекторную пятерку (кстати единственное новое авто, которое у меня было) проездил 1.5. года, попривык вроде, продал в итоге с большой потерей в стоимости и взял пятнашку, так то самолет показался. А в 2004 ездил недолго на  карбовой семерке 96 года и даже на ней до питера допилил, но я из нее просто выпал, а ведь всего 750 км. проехал. На той же калине до белоруссии (солигорск) через минск где то 850 км получается, там терпимо вполне.

0
НаChevrolet Lanos25 мая 2012 в 11:35

Следующая часть наверно о зубиле будет)

0
batman1000
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 мая 2012 в 11:50

Нафик эти части нужны, реально пускай покупает и лабает всю правду с чувством юмора.

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 мая 2012 в 22:48

Во! + ну очень жИрный

0
25 мая 2012 в 11:43

Даже не дочитал, сборник "баянов" под редакцией василия пупкина. Шутки про ваз уже почему то не улыбают. Может камеди клаб всему виной?

0
25 мая 2012 в 11:55

Часть про дополнительное оборудование великолепна! Особенно про то, что климатическую установку просто не замечаешь! Спасибо, автор! Приток отличного настроения обеспечен!

0
ilia007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 мая 2012 в 12:00

Климатическая установка прекрасно выполняет свои функции, летом в машине всегда жарко, а зимой прохладно.

Да уж очень остроумно, летом-да, допустим, а зимой теплее будет чем во многих инокорчах.

0
risk
25 мая 2012 в 20:00

Ну не знаю, у друга была семерка, так в ней в мороз боковые стекла изнутри замерзали... Плюс полное отсутствие шумо/теплоизоляции и врожденные щели... Так что я бы не стал так горячиться насчет того, что зимой в ней тепло!

0
ilia007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 мая 2012 в 22:30

Замерзали от нанесенной влаги внутри салона, если покрывались инеем в пути то это или от несправной печки или от неумения ее пользоваться: два рычажка с красной и синей пометками в правую сторону по максимуму и можна в мороз в трусах в машине сидеть. Прооверено на Ваз2106.

0
risk
25 мая 2012 в 23:12

Я, честно сказать, не владел никакой классикой, поэтому могу поверить на слово вам и другу на слово обоим сразу ))) Но машину он содержал в хорошем состоянии, это точно, сам её и ремонтировал. Но я очень надеюсь, что владельцы данных пепелацев еще пересядут на более комфортные и безопасные машины!

0
ilia007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 мая 2012 в 23:30

Печка в Жигулях -это одно из немногих плюсов имеющихся в них.

Владелец данного отзыва в них вероятно не сидел, а натроллил ерунды отвинта, взятой и перековерканой со сведений настоящих владельцев.

0
risk
изменен 25 мая 2012 в 23:42

У друга есть четырка, печка в ней, похоже вообще медная. Дует, согласен, очень-очень горяче. Только вот беда такая: дует холодом из щелей, так же в дело вступают плохие уплотнители. Особенно сильно это чувствуется сзади: вроде в лицо прет горячий воздух, но, блин, со спины поддувает холодом с багажника, плюс холод со стороны дверей. И вроде в куртке жарко, но только разденешься - чувствуешь сквозняк! Так что я считаю, что сам климат в Вазах действительно неважный... Т.е. к пуговицам (печка) претензий нет, но вот пальто (климат в машине), реально хромает.

0
ilia007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 мая 2012 в 23:56

У нас Ваз2113 ровно год исполнился, честно говоря что-то мы несильно заметили, чтобы сквозило где-нить, может из-за того что задних дверей нет. Зазоры согласен приличные, но ровные и как ни странно меньше чем на Ваз2106, может из-за того что кузовной метал от старости растянулся в ней. Почему сравниваю? Да просто шоха приобретена была под занавес СССР.

0
risk
изменен 26 мая 2012 в 00:04

Поди пойми этот ваз, где качество продукции почти не предсказуемо - то конфетка, то какашка... Может, особенность сборки или вашей машины, или машины друга.

Шутка юмора в том, что в СССР на автомобили шло самое говенное сырье из того, которое хоть как-то пригодно для производства техники. Металл на ваз шел  отвратительный, если посмотреть на пластик и резину (а еще лучше на ремни и трубки), то вообще тоскливо становится. И еще, себестоимость жигулей была равно (барабанная дробь)..... 800 рублей!!! А продавали за 5000, вот где накрутка была! А хорошее сырье шло на танки, ракеты и самолеты. А на машины вот не хватало.

0
ilia007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 мая 2012 в 00:39

Незнаю может повезло, а может и правда трехдверки лучше собирают на малом конвеере, а вообще выбор пал на 13-ху, так как 8-ки в свое время больше всего впечатляли и вдохновляли. И вот теперь, уже далеко не в молодом возрасте наверстываю упущенное)))

Да согласен, экономили тогда жестко, но не на всем: резиновые изделия: пыльники, втулки, сальники и др. -на высоте. По той же 22-х летней Ваз2106 сужу, недавно шаровые родные поменял с дикими боями (закисли от старости пальцы опор в кулаках и не выпрессовыались) на новые, походу зря это сделал))), и смазаны были прилично и пыльники почти в идеале, выработки небольшие. А новые - никак не внушают доверия... А в позорный пример могу поставить резиновые комплетующие гордости Автоваза - Нивы 2008 г.в. где: сальники еще на обкатке подтекать стали, все!!! пыльники рулевого в хлам поразлезались, шаровые все!!! заскрипели-застучали, втулки в амортизаторах и задних сайлентблоках потрескались, а покраска кузова -отстой полный.

0
risk
26 мая 2012 в 09:06

С новыми комплектующими для классических вазов вообще беда: производственное оборудование уже изношено в хлам, покупать новое экономически невыгодно, так как это само оборудование, плюс изменение сырья и технологии изготовления. Если это сделать, то запчасти на классику будут стоять как качественные на ино. Покупать их никто не будет. Поэтому классика будет отмирать долго и мучительно...

 Про качесто ваза еще пример: беседовал с человеком, который работал на производстве деталей для генераторов. Так вот, там все делают на станках с ЧПУ, казалось бы, здорово! Только дело в том, что рещущий инструмент на этом производстве вовремя не меняли, т.е. утром деталюшки получаются по всем допускам и нормам, а после обеда, когда инструмент уже изношен и его надо менять, получаются по сути бракованные детали. Как итог, собранный из утренних деталей генератор работает как надо, из вечерних - ломается на 60-70 тыс км. У друга на 14 как раз и сломался в этом пределе. Так что качество ваза - действительно лотерея. 

 Рад, что у вас сбываются мечты! - про 13-ху. 

0
НаBMW 5-серияизменен 25 мая 2012 в 15:22

Подобное тысячи раз уже писАлось и перефразировалось........... сгнивший баян....... не смешно и банально.

Если б про ладу -гранту еще что-нибудь остроумное, а так.......... неуклюжая петросянщина

кол!

0
zimmermann
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 мая 2012 в 22:33

"Да ладно, че ты" :)

Ну представь, сам бы что про семерку написал?)

0
НаVolvo S6025 мая 2012 в 16:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаJaguar XF, Citroen C525 мая 2012 в 18:37
Да точно.
0
НаMitsubishi Galant25 мая 2012 в 17:30
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаRenault Scenicизменен 25 мая 2012 в 18:21

Любой новый автомобиль, хоть Жигули, не для людей с низким доходом. Для людей с низким- БУ зубилка о 100-150 тыс пробега. Сейчас самоходное вполне бодрое ведро покупается за 50-70 тысяч рублей  и ездит  достаточно долго и  бюджетно с расходами не более 15 тыс в год на текушие ремонты. Это гораздо выгодней новой машины.

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Galant25 мая 2012 в 18:26
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаRenault Scenic25 мая 2012 в 18:28

смешно, что за это чудо просят 200р с лихуем

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Galant25 мая 2012 в 18:38
Комментарий удален модератором.
kontroler
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 25 мая 2012 в 21:39

Точно, глупо 200 тыр за нее отдавать....

А про климат тоже поржал, нужно еще добавить кокая прекрасная на ней вентиляция салона, по весне листья из воздуховодов летят и хрень всякая.

А зимой вполне нормально печка греет. 

0
dimales
НаMitsubishi Galant25 мая 2012 в 21:59
Комментарий удален модератором.
mikka hakkanen
НаВАЗ 211225 мая 2012 в 22:26

Да блин уморил, я на 9-ке 22 года проездил и ни один год по 15 тыс почему то не вкладывал! Максимум 2 тыс. в год. Пишут то чего сами не знают.

0
vladimir62
НаRenault Scenicизменен 25 мая 2012 в 22:36

Это максимум на сегодня для старого, но работоспособного  автомобиля. Хотя если попать на Капиталку движка или переварку днищща, то и подороже может случиться, но это уже совсем убитый "корч". Я знаю, что пишу ибо ведер имел достаточно... А Ваши 22  года наверное деньги другие были, и 15 тысяч  нинешних году в 90-м были 50-ю рублями, ценой  нового бензонасоса + среднего ремонта генератора, например замены сгоревшего моста, а уж замена АКБ, неизбежная через  3 года владения авто и вовсе  была "капиталовложением".

0

Спасибо автору )))  Я обесмертился за его счет ))) 

 

0
НаМосквич 214025 мая 2012 в 20:33

автор про севшую батарейку в  секундомере смешно написал)

0
kachela
НаMitsubishi Galantизменен 25 мая 2012 в 21:39
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 мая 2012 в 19:58

контролер это экспортный вариант для японии и англии.

0
pavel86
НаMitsubishi Galant27 мая 2012 в 20:15
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 мая 2012 в 17:19

Шутка! Этот отзыв очередная утка.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur25 мая 2012 в 23:37

Я, конечно, не литературный критик, но ИМХО - такой стеб в чистом виде так же бесвкусен, как сало без хлеба))) и уж тем более без горчицы. Короче - не понравилось.

0
lysic3
НаMitsubishi Galant25 мая 2012 в 23:47
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 26 мая 2012 в 00:05

В точку да. А ведь 19 баллов этот Пупкин набрал)))))). И сидит как партизан...А это говорит о том, что для многих обосрать ВАЗ это как бальзам на рану, отрада в жизни и самоуспокоение,что он профукал приличные деньги, но купил не самый конченый автомобиль.

0
risk
НаRenault Scenicизменен 26 мая 2012 в 00:22

да нормальный отзыв, с юмором. А что о ВАз уккак о мертвых- или хорошо и ли ничего? НА этом корыте тлько с юмором и можно ездить. Помню была у меняв 97-м служебная четверка цвета балтика, купленая новой ломалась через день-то АКБ в ноль сядет, то стартер сгорит, то двеорь на ходу откроется- вобщем экстрим и драйв непрерывный..

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаVolkswagen Golf26 мая 2012 в 16:13

Тут столько же юмора, сколько в Петросяне. И он такой же свежий.

Само по себе написано не так плохо, за стиль твердая четверка. А вот сама тема хромает на обе ноги. Для качественного произведения надо очень хорошо знать то, о чем пишешь. А тут такое впечатление, что все знания автора из анекдотов. 

0
risk
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 мая 2012 в 19:55

И сидит как партизан......

да ничего он не сидит и не партизан он совсем...... человек пАржал, но как всегда на всякую ржаку есть люди, которые очень серьезно относятся ... в том числе к собственному отражению к зеркалу)))))) человек разбавил массу банальщины про классику своей банальщиной, пусть даже а-ля Петросян. но такого в разы меньше, на порядки, чем надоевшие, как зубная боль тексты о пятерках/семерках/.... потому как уже обсосано/пересосано))))

Кстати, на его месте я бы тоже поржал на предмет самых серьезных и негодующих комментов)))) но вслух)))))

Зы) и это, кстати, автор не скатился до откровенной пошлятины, написанной под не известно чем, как, например, самый популярный отзыв на Дроме http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/ за что ему спасибо и 5 за пару минут хорошего настроения без вульгарщины)))))

0
патолог
НаKia Optima, Renault Kaptur26 мая 2012 в 21:10

     Ну, чтобы написать смешно,  надо обладать способностями  - и это намного сложнее, чем написать серьезно. А написать так,  как в этом отзыве - ну, это примерно то же самое, что создать автомобиль ВАЗ)))))))))))) не вижу особой разницы)))

0
lysic3
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 мая 2012 в 21:23

понятие смешно у всех разное.......и машины у всех разные...... и цвет обоев в кориндоре... и марка домашнего кота))))) главное, чтобы это смешно не являлось похабщиной))))) Вам нравится Задорнов или Хазанов ? (мне, кстати, последний) здесь же нету ничего, что могло вспомниться завтра, зато непритязательно и не навязчиво)))) почему бы и нет? Иногда надоедает однообразие...... а таким набором буковок его (однообразие) вполне можно разбавить))))

 ну не смешно даже с серьезными лицами тереть о семерке вечно.....

Зы) Мне лично при всем моем прошлом опыте не сильно интересно писать про ЗАЗ 968 (как и классике) в частности о костяном руле/волшебном отопителе салона и текущем бензобаке за спинкой заднего сидения Запора .... или про гниющий во всех местах кузов ИЖ 412 после 1991 года выпуска..... тока все никак подходящий слог не найду))))

Зы)Зы)) ну как-то так)))) 

  

0
27 мая 2012 в 14:17

как-то не очень для стеба, 25 Мая выпускной однако )

0
НаВАЗ 210730 мая 2012 в 11:28

спасибо за комментарии

мнения по поводу отзыва разделились - это нормально, как тут заметили все люди разные. Некоторые комментарии с оттенком обиды - не имел малейшего желания кого-то обидеть. Кому-то понравилось - и слава Богу, что не зря потратил время. 

0
31 мая 2012 в 00:41
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Lancer31 мая 2012 в 17:07

Крутой отзыв ...... поржал, особенно про депутатов )))))))))))))))

0
1 июня 2012 в 16:11

прикольный отзыв однако

0
НаFord Aerostar 1 июня 2012 в 22:45

Поржал здорово ! Лучше машины за 200 тыщ правда нет)

0
НаSkoda Octavia 2 июня 2012 в 11:12

Отличный стеб!Не понятно, почему такие низкие оценки.

Спасибо)

0
corka
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 июня 2012 в 10:23

Не в той теме написато.

0
НаВАЗ 2110 5 ноября 2012 в 21:51

Да ну нах! Про машину то ничего толком и не написано. Люблю людей с чувством юмора, но и этим здесь не пахнет, петросянщина. Создается впечатление что "аффтар" писал про машину существующую исключительно в его голове а не гараже. Без обид.

0
НаKia Sephia 6 ноября 2012 в 20:49

отзыв ни о чём. издевательство над машиной, а заодно и владельцами.

0
Добавить комментарий