Классика цвета "Петергоф".
Всем доброго времени суток, в которое вы читаете сей отзыв!
Давно уже хотел написать об автомобиле, которым владел мой отец в период с 28.04.2005 по 8.04.2007 годов. И вот я всё-таки созрел для написания.
Пожалуй, начнём.
Машина была куплена 28 апреля 2005 года за 136000 рублей. Цвет Петергоф (серо-синий). В эту цену входили сигнализация с центральным замком на передние двери и обработка. Без них цена составляла 127500 рублей. Машина покупалась на смену Волге, которая, к слову, была продана после этой. Практически сразу машина была затонирована, а летом на неё было поставлено ГБО. Стоило это на тот момент что-то около 6-7 тысяч рублей. Осенью установили музыку Pioneer DEH P5700MP (до сих пор название помню).
А далее по порядку.
Поломки: может удивлю Вас, может и нет, но из поломок была только одна из самых жигулёвских. Догадались? Если нет, то это краник печки. И один раз папа ездил регулировать клапана. ВСЁ!!! Может, конечно, с машиной повезло, может ещё из-за чего, но факт остаётся фактом - машина всегда ездила и всегда везла куда надо.
Двигатель: ВАЗ 2106 карбюратор объёмом 1.6 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Учитывая, о какой машине идёт речь, то вполне нормальный двигатель. Этой машине больше не надо, ибо не для гонок машина. Нормально ехать на ней можно было только до 120 км/ч. Дальше уже стрёмно: двигатель воет, да и на дороге машина держится плохо. Расход составлял на бензине около 10 литров по городу, по трассе около 8 (точно не помню, если вру, то понять и простить). На газе расход был примерно на пол-литра - литр больше, но зато тогда газ стоил 7-8 рублей за литр.
Интерьер: ну, что тут можно сказать нового, если о нём все уже давно всем известно. Всё просто и без излишеств.
Экстерьер: тоже Америку не открою, если скажу, что ничего особенного. Цвет у нас был Петергоф, как я выше писал уже. Он смотрится хорошо только когда чистый, чуть пыль и всё. Но ничего, один капот помыл и считай, что на чистой машине едешь.
Комфорт: на троечку. Из плюсов: отменная печка, да и наверное всё. К минусам я отношу довольно тесный салон и слишком мягкое заднее сиденье, лично мне оно не по душе. Хотя ездили же как-то мы на ней впятером на юг за 1053 км и 12,5 часов (вместе со сном, кстати). Багажник, в принципе, большой, для вещей хватило. В Волге комфортнее было: салон больше, багажник тоже.
Подвеска: хорошая, всё глотает. Единственное только, так это шаровые, но Вы и сами про них знаете. Их можно к расходникам отнести.
Коробка: сойдёт. Включается нормально, передачи не вылетают, только ходы рычага длинноваты. Он всегда бесил меня: торчит из пола, длинный такой.
Кстати, машина была битая четыре (!!!) раза, причём со всех сторон. Первый раз в городе, зимой, когда автобус разворачивался и въехал в ребро жёсткости переднего левого крыла. И ещё три раза один мужик на Газели цеплял машину со всех остальных сторон, один раз даже до дырке в крыле. Это оказался отец наркомана, который потом разбил нашу Нексию (в отзыве о ней написано подробнее). Как говорится яблоко от яблони и тому подобное.
Ещё. Вот вроде бы задний привод, да? Куда сунешься? А мы с папой один раз влезли в такую жуткую грязь, что я был поражён (мягко говоря), как мы выехали оттуда. Правда машину отмывать полдня потом пришлось.
Продана машина была 8 апреля 2007 года за 117000 рублей с пробегом 80000 километров
Ну вроде бы всё написал, что хотел.
Если будут вопросы, то спрашивайте - по возможности отвечу.
Всем удачи на дорогах! Будьте осторожнее!
Достоинства:
- Ремонтопригодность
- Ликвидность на вторичном рынке
- Печка
Недостатки:
-





Нормальная машинка (везучая ) .... Обычно с ними геморо намного больше )))