ВАЗ 21074
2005 г.
1.6 л. газ-бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Воронеж
20 ноября 2012

Классика цвета "Петергоф".

Всем доброго времени суток, в которое вы читаете сей отзыв!

Давно уже хотел написать об автомобиле, которым владел мой отец в период с 28.04.2005 по 8.04.2007 годов. И вот я всё-таки созрел для написания.

Пожалуй, начнём.

Машина была куплена 28 апреля 2005 года за 136000 рублей. Цвет Петергоф (серо-синий). В эту цену входили сигнализация с центральным замком на передние двери и обработка. Без них цена составляла 127500 рублей. Машина покупалась на смену Волге, которая, к слову, была продана после этой. Практически сразу машина была затонирована, а летом на неё было поставлено ГБО. Стоило это на тот момент что-то около 6-7 тысяч рублей. Осенью установили музыку Pioneer DEH P5700MP (до сих пор название помню).  

А далее по порядку.

Поломки: может удивлю Вас, может и нет, но из поломок была только одна из самых жигулёвских. Догадались? Если нет, то это краник печки. И один раз папа ездил регулировать клапана. ВСЁ!!! Может, конечно, с машиной повезло, может ещё из-за чего, но факт остаётся фактом - машина всегда ездила и всегда везла куда надо.

Двигатель: ВАЗ 2106 карбюратор объёмом 1.6 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Учитывая, о какой машине идёт речь, то вполне нормальный двигатель. Этой машине больше не надо, ибо не для гонок машина. Нормально ехать на ней можно было только до 120 км/ч. Дальше уже стрёмно:  двигатель воет, да и на дороге машина держится плохо. Расход составлял на бензине около 10 литров по городу, по трассе около 8 (точно не помню,  если вру, то понять и простить). На газе расход был примерно на пол-литра - литр больше, но зато тогда газ стоил 7-8 рублей за литр.

Интерьер: ну, что тут можно сказать нового, если о нём все уже давно всем известно. Всё просто и без излишеств.

Экстерьер: тоже Америку не открою, если скажу, что ничего особенного. Цвет у нас был Петергоф, как я выше писал уже. Он смотрится хорошо только когда чистый, чуть пыль и всё. Но ничего, один капот помыл и считай, что на чистой машине едешь.

Комфорт: на троечку. Из плюсов: отменная печка, да и наверное всё. К минусам я отношу довольно тесный салон и слишком мягкое заднее сиденье, лично мне оно не по душе. Хотя ездили же как-то мы на ней впятером на юг за 1053 км и 12,5 часов (вместе со сном, кстати). Багажник, в принципе, большой, для вещей хватило. В Волге комфортнее было: салон больше, багажник тоже.

Подвеска: хорошая, всё глотает. Единственное только, так это шаровые, но Вы и сами про них знаете. Их можно к расходникам отнести.

Коробка: сойдёт. Включается нормально, передачи не вылетают, только ходы рычага длинноваты. Он всегда бесил меня: торчит из пола, длинный такой.

Кстати, машина была битая четыре (!!!) раза, причём со всех сторон. Первый раз в городе, зимой, когда автобус разворачивался и въехал в ребро жёсткости переднего левого крыла. И ещё три раза один мужик на Газели цеплял машину со всех остальных сторон, один раз даже до дырке в крыле. Это оказался отец наркомана, который потом разбил нашу Нексию (в отзыве о ней написано подробнее). Как говорится яблоко от яблони и тому подобное.

Ещё. Вот вроде бы задний привод, да? Куда сунешься? А мы с папой один раз влезли в такую жуткую грязь, что я был поражён (мягко говоря), как мы выехали оттуда. Правда машину отмывать полдня потом пришлось.

Продана машина была 8 апреля 2007 года за 117000 рублей с пробегом 80000 километров

Ну вроде бы всё написал, что хотел.

Если будут вопросы, то спрашивайте - по возможности отвечу.

Всем удачи на дорогах! Будьте осторожнее!



Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Печка

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии93 Добавить комментарий

Нормальная машинка  (везучая ) .... Обычно с ними геморо намного больше ))) 

0
тренер по рукопашному бою
20 ноября 2012 в 21:03

Да я вот и думаю,что сильно повезло.Да и сборка Тольяттинская вроде как лучше Ижевской была

0
НаKia Cerato20 ноября 2012 в 21:12

Во память у человека!

0
ssw72
изменен 20 ноября 2012 в 21:14

И это я тогда маленький был-мне тогда было 8 - 10 лет.А вообще спасибо

0
НаSubaru Forester20 ноября 2012 в 22:29
-1
dichrus
НаSubaru Foresterизменен 20 ноября 2012 в 22:53

Сколько можно поддерживать дармоедов, покупая их продукцию?

0
dichrus
изменен 21 ноября 2012 в 16:36

Один вопрос:зачем обсирать чужой выбор,говоря,что он говно?Да,семёрка далеко не идеальный автомобиль,но она ездила и не подводила.Может и повезло,а может просто у человека руки растут откуда надо.Кто-то скажет,что лучше бы взяли Марк 2 или Кресту,ну или тому подобное,так вот-они тоже не идеальны.Да и неизвестно кто и как ездил на тех машинах.Просто иногда "Лучше новенький жигуль,чем старинный правый руль"

+1
alexgold36rus
НаSubaru Forester21 ноября 2012 в 19:42

Если бы я услышал ответ на свой вопрос, то ответил бы и на Ваш один. Производитель сих колесниц просто ненавидит тех для кого их делает. Это же очевидно. Лббой выбор достоин уважения, но не понимания. И слава богу, что он (выбор) есть .

0
dichrus
21 ноября 2012 в 19:53

Я не знаю,как ответить на Ваш вопрос.Но могу сказать,что "дармоеды" сейчас выпускают довольно таки неплохие машины.Мы и сами хотим в ближайшем будущем Гранту взять

+1
alexgold36rus
НаSubaru Forester21 ноября 2012 в 20:18
Ну если стали неплохие машины делать, значит жизнь налаживается
0
dichrus
был месяц назад
НаVolkswagen Golf21 ноября 2012 в 20:15

Мне это не очевидно. Подозреваю, что я не одинок.

Кроме того цены у "ненавистника" самые человеколюбивые.

0
navigobear
21 ноября 2012 в 20:32

Я пару лет назад думал,что ВАЗ это редкостная хрень,как на них люди ездят и т.д.А сейчас я вижу,что ВАЗовцы стали выпускать неплохие по качеству машины.Но цены всё равно немного задраны,тысяч на 30-50 дешевле и было бы хорошо

0
navigobear
НаSubaru Forester21 ноября 2012 в 20:40

   Автор, это вечный спор о добре и зле. Покупатель проголосует рублем в итоге. Если кстати просмотреть цены у производителей авто такого рода сегмента в забугорье, то приятно удивит их схожесть с ценами ваза. Но наша родина ж еще при ввозе авто хочет поучавствовать в прибыли и взымет пошлину 25% и ндс, да еще акциз с лошадок.. К примеру за 1500 кубиковый авто этих платежей набегает на 155000рублей. И сами глядишь заработали и своих же ремесленников защитили. Цены ваза не человеколюбивые, а благодаря тарифному регулированию завышены процентов на 30. Дурят нашего брата, и в этой сфере это особо бросается в глаза. 

Автору удачи во владении следующим авто, если отзыв обсуждают значит он получился.

 

0
dichrus
был месяц назад
НаVolkswagen Golf21 ноября 2012 в 21:26

Если кстати просмотреть цены у производителей авто такого рода сегмента в забугорье, ...

Смотрел. Вот по ВСЕМ моделям цены которых я сравнивал с европейскими ситуация была такова, что в России они дешевле. Иногда незначительно иногда довольно заметно. Но во ВСЕХ случаях (которые я смотрел) цены в Европе были выше.

+1
navigobear
НаSubaru Forester21 ноября 2012 в 22:06

 

Вот к примеру новый Епель Астра (правда выпуска 2011года) ценой в 7500евр

0
dichrus
НаSubaru Forester21 ноября 2012 в 22:16

Фиеста меньше 7000 

0
dichrus
НаSubaru Forester21 ноября 2012 в 22:26

   Вы пишите, что цены их немного выше. Так они и должны быть выше. Другой вопрос, почему цены на наш автопром всего лишь немного ниже, а не в два раза и больше.  Это к вопросу о ценообразовании ваз и гуманных цен.

   

0
dichrus
был месяц назад
НаVolkswagen Golf21 ноября 2012 в 23:28

 Вы пишите, что цены их немного выше. Так они и должны быть выше.

Почему?

Вот к примеру новый Епель Астра (правда выпуска 2011года) ценой в 7500евр

Фиеста меньше 7000

Вы зайдите на ford.de/opel.de (или fr или еще какой европейский), а потом на ford.ru/opel.ru

Я не знаю тамошних причин демпинга, поэтому сравниваю по сайтам производителей.

0
navigobear
НаSubaru Forester22 ноября 2012 в 10:33

   Cтранно, что Вам приходиться объяснять, почему цены с завода на авто, произведенное в европе, по умолчанию должны быть выше заводских цен на отечественную продукцию. Заниматься этим, значит тратить попусту время. Я каждый день вижу цены в декларациях на завозимые диллерами авто и цены на европейские авто в пределах вазовских (в пределах, а не такие же). Не имея таможенных границ, вы скорее всего взяли бы европейца или азиат, но поставлены в такие условия, в какие поставлены.

   Повторю свою мысль. Цены в салонах на иномобили задраны за счет таможенных платежей, что позволяет нашему производителю продать вам отеч. автомобиль с дичайшей наценкой. То есть производителя ничто не заставит увеличить ни качество сборки, ни гнаться за новыми технологиями, о безопасности вашей он впринципе не волнуется.

   Вы находитесь во власти майи (в плену илюзий), удачи там и оставаться.

0
dichrus
НаSkoda Fabia22 ноября 2012 в 12:45

Российский рынок еще не насыщен автомобилями,  вотличие от рынка Европы. Потому и цены высоки. Те же иностранцы, организовавшие производство авто в РФ, платят около 5% пошлин, но цены на машины, как в Европе, а то и дороже. Зачем снижать цену, если и так берут? 

+1
dichrus
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 ноября 2012 в 12:49

Cтранно, что Вам приходиться объяснять, почему цены с завода на авто, произведенное в европе, по умолчанию должны быть выше заводских цен на отечественную продукцию.

Э-ээ.. нет. Я не о том. Я писал что цены на иномарки выше в Европе, чем в России. Виноват, не уточнил, что имелись ввиду одни и те же модели, произведенные в одном и том же месте, не обязательно, кстати, в Европе. Так вот мой Поло, произведенный в Испании во Франции стоит дороже на 15%, а в Германии на 10%, чем в России. Так вот я не понимаю, почему он в Европе ДОЛЖЕН стоить дороже, чем в России.

Не имея таможенных границ, вы скорее всего взяли бы европейца или азиат, но поставлены в такие условия, в какие поставлены.

И вот из вышеизложенного (мной) вовсе не вытекает ваш вывод о том, что при отсутствии таможенных границ цены на иномарки были бы ниже.

Повторю свою мысль. Цены в салонах на иномобили задраны за счет таможенных платежей, ...

И здесь то же самое. У нас с таможенными платежами и то цены ниже, чем в Европе при отсутствии оных. Для меня не очевидно, что при снижении таможенных пошлин цена на иномарки уменьшится.

Вы находитесь во власти майи (в плену илюзий), удачи там и оставаться.

Насчет иллюзий можно и поспорить. У меня немного данных по ценообразованию на рынке а/м. Но те что есть - противоречат выводу о том, что у нас высокие цены на иномарки (только) из-за таможенных пошлин. Но т.к. данных у меня мало, я выводов (и тем более категоричных) просто не делаю.

 

Российский рынок еще не насыщен автомобилями,  вотличие от рынка Европы. Потому и цены высоки. Те же иностранцы, организовавшие производство авто в РФ, платят около 5% пошлин, но цены на машины, как в Европе, а то и дороже. Зачем снижать цену, если и так берут? 

Вот. Примерно о том я речь и веду.

0
navigobear
НаSubaru Forester22 ноября 2012 в 13:50

/почему он в Европе ДОЛЖЕН стоить дороже, чем в России./

Будьте внимательней, я говорил о естественной разнице цен на Евро- и Ваз-авто, а не об одних и техже авто, производимых в Европе и у нас в Калуге или Питере.

Понятное дело, что у нас заводы и стороят, чтобы коммерчески выгодно было производить здесь. Ну и социальный вопрос снимается новыми рабочими местами.

/И вот из вышеизложенного (мной) вовсе не вытекает ваш вывод о том, что при отсутствии таможенных границ цены на иномарки были бы ниже./

Не делал я такой вывод. Внимательней читайте, я сказал "не цены на иномарки были бы ниже", а вы скорее бы взяли не ваз, а автомобиль.

Для меня не очевидно, что при снижении таможенных пошлин цена на иномарки уменьшится.

Очевидное не может быть не очевидным. Таможенные платежи на завозимые авто, это не виртуальные цифры, это та часть стоимости авто, которую вы же и платите. А если говорить об авто произведенных на наших сборочных заводах, то есть много этапов, на которых можно занизить итоговую стоимость. К примеру большая часть машинокомлектов для сборки на Питерском джениралмоторс по документам везется совсем не из европы и даже не из кореи. Про остальные заводы не скажу, документов не видел.

Зачем снижать цену, если и так берут?

Золотые слова.

 

0
dichrus
НаВАЗ Grantaизменен 22 ноября 2012 в 14:35

Отмена пошлин на новые авто убьет все автопроизводство в России. Потому что производить автомобили в том же Китае дешевле, раб.сила там копеечная, климат хороший, комуналка, налоги все меньше. Все производство переехало бы туда. А у нас единицы сосали бы нефтяную трубу а остальные слово на 3 буквы. Удар по экономике был бы огромный, потому что кроме сборочного производства мы бы потеряли множество смежников, налоги и те же пошлины. Автомобили бы дешевле не стали, потому что цена определяется спросом и предложением. А вообще-то нет, автомобили бы подешевели, потому что население обнищало и уже вместо нового фокуса мечтало о б/у ВАЗе. 

И выхода из ситуации уже бы не было. Т.к. если после такого вернуть все назад, то правительству, один раз кинувшему бизнес, уже никто не поверит и копейки в нашу экономику не вложит.

И речь не о ВАЗе. А о Тойоте, Хюндае, Рено, WV и мноих других, построивших заводы у нас и сейчас за счет этих заводов выживающих. Потому что доходы от них покрывают убытки от производства в Европе.

+1
adm2007
НаSubaru Forester22 ноября 2012 в 15:13

Отмена пошлин на новые авто убьет все автопроизводство в России. Потому что производить автомобили в том же Китае дешевле, 

значит убьет, потому что к 2017 году обещают постепенно убрать пошлины, чтож поделать если не научились конкурировать. К примеру у нас нет конкурентоспособных сед. Тягачей, все везем из европы, но не из китая. И наших перевозчиков как-то не особо заботит, то что их производство в России убито не родившись.

Сборочные производства пострадают? Вероятно. Так пускай эволюционируют от узловой сборки до сборки из деталей, которые у нас же производят: железо, электронику и прочее (больше рабочих мест будет) И себестоимость снизят.

повторю- любой выбор вызывает уважение, но пусть и уважение производителя к покупателю чувствуется: в качестве, ценике, безопасности, сервисных то и прочее прочее. 

 

0
adm2007
22 ноября 2012 в 16:16

Вот-вот, как мало людей думает о том, что отмена пошлин - это кидалово западных концернов, которые свой бизнесс в России выстроили именно на прогнозе этих пошлин на 7-10 лет. А уж о смежниках тем более никто думать не хочет. Все мысли сводятся к тому, что "вот дайте мне опель астру по цене соляриса!!!". Но пусть подобные товарищи обломаются, ничего страшного с ними не случится.

0
ilia007
НаSubaru Forester22 ноября 2012 в 17:04

Не стоит волноваться о западных консернах- о себе надо думать, о тех кого везешь на своем авто, об их безопасности и комфорте.

0
dichrus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 ноября 2012 в 18:19

По поводу безопасности тема избитая. Для нашего менталитета чем больше будут уповать на пуляющие скорости, подушки, шторки и др. приблуды и огромные размеры-тем больше будет мессива и смертей на дорогах. То что вытворяют на дорогах владельцы безопасных каров, водиле той же 7-ки и в пьяном виде такое бы в бошку не пришло б. Естественно под раздачу и они невольно попадают. Хотя есть и исключения...

0
dichrus
был месяц назад
НаVolkswagen Golf22 ноября 2012 в 15:35

Очевидное не может быть не очевидным. Таможенные платежи на завозимые авто, это не виртуальные цифры, это та часть стоимости авто, которую вы же и платите.

Да, таможенные платежи - это лишние затраты продавца. Но кто вам сказал, что при отмене таможенных платежей, продавец просто не поднимет стоимость а/м на эту же сумму?

ИМХО таможенные платежи больше по производителям бьют, а не по покупателям. И радоваться их отмене будут производители, а не покупатели.

0
navigobear
НаSubaru Forester22 ноября 2012 в 17:09

Да, таможенные платежи - это лишние затраты продавца.

Эта мысль подкупает своей оригинальностью, но ничего общего не имеет с реальностью. Скажите мне, когда это коммерсантишки брали на себя лишние расходы. Для этого есть вы (ну и я конечно), тем более, что один из участников беседы обмолвился, что рынок у нас мол голодный и сьест все и за нездоровую цену.

0
dichrus
был месяц назад
НаVolkswagen Golf22 ноября 2012 в 18:13

Ну стоит, скажем Астра 600 тыс. (все условно, разумеется). 200 тыс себестоимость, 200 пошлина, 200 прибыль. Отменяем пошлину и видим картину: 200 себестоимость, 400 прибыль...

 

Несколько утрировано, но примерно так и будет. Совершенно никому нет резона снижать цены.

+1
navigobear
НаSubaru Forester22 ноября 2012 в 18:30

В приведенном Вами примере покупатель купит у менее жадного дилера ибо жадность порождает бедность.

0
dichrus
был месяц назад
НаVolkswagen Golf22 ноября 2012 в 19:49

Кто там что про иллюзии говорил?

Если проанализировать цены в разных странах выяснится, что цену определяет маркетинг. А не себестоимость, жадность или пошлины.

Сейчас что-то "менее жадных" дилеров не наблюдается, почему потом появятся?

0
navigobear
НаSubaru Forester22 ноября 2012 в 20:19

Маркетинг и определит в случае отмены пошлины более низкую цену на выходе в салоне. К примеру ввели утиль сбор и цены поднялись на все авто примерно на размер этого сбора. 

Уберут пошлину и цены снизятся. А диллер не снизивший ценик, решивший заработать больше, будет продавать авто дольше того салона, который снизил. 

про иллюзии того, что вазы стоят своих денег, я сказал. Не согласны тогда развейти мои иллюзии в отношении нашего автопрома. Может вы знаете того чего я не знаю.

0
dichrus
был месяц назад
НаVolkswagen Golf22 ноября 2012 в 20:22

Уберут пошлину и цены снизятся. А диллер не снизивший ценик, решивший заработать больше, будет продавать авто дольше того салона, который снизил. 

Дилер не будет продавать дешевле, чем ему производитель отпустит. А цены определяет именно производитель. Дилер чутка может трепыхаться, но во-первых в сторону увеличения в основном, а во-вторых на всяких допах, доставках, установках и т.п., не трогая цену самого а/м.

И откуда у вас такая вера в снижение цен. И главное, что будет побудительным мотивом? Если а/м берут за эту цену, зачем ее снижать?

про иллюзии того, что вазы стоят своих денег, я сказал. Не согласны тогда развейти мои иллюзии в отношении нашего автопрома. Может вы знаете того чего я не знаю.

Про ВАЗы я и полслова не сказал...

0
navigobear
НаSubaru Forester22 ноября 2012 в 20:49

вы уехали не в ту степь. Впечатление такое, что у вас ответ заранее готов и не дождавшись моего коммента вы его выдаете. Много слов но не по теме. Причем ту: дилер не будет продавать ниже цены с завода или цены определяет именно производитель, какая вера о сниженни цен, где вы это увидели.

подведу итог:

- новый авто какойнибудь условно д-класс  в Европе стоит примерно в одну цену с новой вазой. 

-  ценики на наш автопром защищаются административно системой тарифного регулирования

- рынок у нас голодный, поэтому как ни странно вазы покупают

- ценообразование дилерских машин для меня прозрачно: закупка, транспортные расходы, платежи, заработок импортера. Все это то чем я занимаюсь. В новых машинах до 40% платежей.

- если не станет таможенного заслона, то ваза труп, ибо надо над собой работать.

я все сказал

+1
dichrus
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 ноября 2012 в 21:29

- новый авто какойнибудь условно д-класс  в Европе стоит примерно в одну цену с новой вазой. 

Мои данные говорят об обратном. И мало того что иномарка в Европе дороже ВАЗа здесь, так она еще и дороже в Европе себя самой здесь.

-  ценики на наш автопром защищаются административно системой тарифного регулирования

Саму фразу не понял, но понял что вы о пошлинах. Ну да они имеют место быть.

- рынок у нас голодный, поэтому как ни странно вазы покупают

Если бы было невозможно или сложно купить иномарку, это могло бы быть правдой. Однако иномарку купить без проблем. Мешает цена. Значит ВАЗы покупают именно из-за цены (самих ВАЗов или иномарок - не суть; это две стороны одной медали)

- ценообразование дилерских машин для меня прозрачно: закупка, транспортные расходы, платежи, заработок импортера. Все это то чем я занимаюсь. В новых машинах до 40% платежей.

Ну ОК. Пусть 50% закупка, 10% всякие транспортные и т.п. и 40% платежи пошлины. Почему не может быть так (после отмены пошлин) при той же розничной цене 90% закупка, 10% транспортные и т.п.?

- если не станет таможенного заслона, то ваза труп, ибо надо над собой работать.

Вот ни разу в этом не уверен. Да, такое может быть, как один из вариантов, но он ИМХО далеко не самый вероятный.

-1
dichrus
НаВАЗ Grantaизменен 23 ноября 2012 в 09:05

- если не станет таможенного заслона, то ваза труп, ибо надо над собой работать.

10 лет назад это было бы правдой, но не сейчас. Пошлины будут постепенно снижаться и ВАЗ к этому готов. Будут они выпускать туже Калину с шильдиком Ниссан и все будут хавать и припевать на какой классной и дешевой иномарке они ездят. Потому что главная проблема ваза это его шильдик. А машины уже почти соответствуют европейскому уровню. Еще несколько лет и разницы не будет, расстраивает только то, что не будет скорее всего и разницы в цене.

-1
adm2007
НаVolkswagen Polo23 ноября 2012 в 12:16

главная проблема ваза это его шильдик

Главная проблема ваза - устаревшие конструкции, кривые руки, бракованные запчасти, сервис ОД.

Выпускать они будут Ниссан с шильдиком ваз, а не наоборот. И, как обычно, влезут со своими "доработками" для России. Только и цены на них будут от 500 т. руб.

Кому-нибудь нужно изделие мирового автопроизводителя по ценам мировых производителей с "модернизацией" вазом? Я не готов становиться подопытным кроликом за такие деньги.

+1
dichrus
НаВАЗ Granta23 ноября 2012 в 08:49

Пока будут очереди за машинами не ждите снижения цен ни у одного из дилеров.

0
navigobear
НаVolkswagen Polo22 ноября 2012 в 20:51

Утрировано:

Продано 100 автомобилей в месяц с прибылью 200 тыс. руб.;

Продано 70 автомобилей в месяц с прибылью 400 тыс. руб.;

Продано 300 автомобилей в месяц с прибылью 200 тыс. руб.

Зачем себе самому ставить "крест" на продажах, делая накрутку, когда можно увеличить продажи и прибыль вырастет сама? Производитель на продажах авто имеет не так много, как от обслуживания авто.

Астра, стоимостью 600 тыс. руб. сейчас после отмены заградительных пошлин будет стоить 420 тыс. руб. и тот же владелец отечественного ведра купит не приору за 400 тыс. руб, а что-то другое.

P. S. По стоимости авто в Европе: сравните цену наших и их комплектаций в одном ценовом диапазоне, многое станет ясным.

+1
hc007
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 ноября 2012 в 21:28

Производитель на продажах авто имеет не так много, как от обслуживания авто.

Да? Мне казалось с обслуживания имеет дилер, а не производитель.

А цены определяет, как раз производитель.

Астра, стоимостью 600 тыс. руб. сейчас после отмены заградительных пошлин будет стоить 420 тыс. руб. и тот же владелец отечественного ведра купит не приору за 400 тыс. руб, а что-то другое.

Раскройте тайну: откуда вы это взяли?

Почему Астра, которая в Германии начинается от 15, в Испании и Украине от 15,5, в Австрии и Англии от 16, во Франции от 17, в Финляндии от 20...

у нас будет от 10 тыс евро? 

Кста... у нас Астра начинается с цены (по сегодняшнему курсу) на 20 евро меньшей, чем в Германии.  {#emotions_dlg.i_biggrin}

PS В тонкости комплектаций, разумеется, не лез. Сравнить а/м приблизительно одинаково укомплектованных по разным странам, очень большой труд. И бессмысленный к тому же. Брал стартовые (минимальные) цены.

0
navigobear
НаVolkswagen Polo22 ноября 2012 в 22:05

 

 

Да? Мне казалось с обслуживания имеет дилер, а не производитель.

Ага, точно. А дилер запчасти берёт за соседним углом, минуя производителя...

Дилер имеет прибыль с работ по нормо-часам и накрутке на ценах з/ч.

PS В тонкости комплектаций, разумеется, не лез. Сравнить а/м приблизительно одинаково укомплектованных по разным странам, очень большой труд. И бессмысленный к тому же. Брал стартовые (минимальные) цены.

Очень зря. То что там продаётся в "базе" у нас уже ближе к ТОПу, соответственно, в цене тоже.

Поэтому сравниваем несравнимое. Примерно как калина и Фокус.

0
hc007
НаSubaru Forester22 ноября 2012 в 22:31

Да? Мне казалось с обслуживания имеет дилер, а не производитель.

Ага, точно. А дилер запчасти берёт за соседним углом, минуя производителя...

Дилер имеет прибыль с работ по нормо-часам и накрутке на ценах з/ч.

Контейнерами таможили запчасти на GM. Контейнерами: железо, стекла, электрика и прочее.

Десятками контейнеров в день. Не на производство, в техсервисы

0
hc007
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 ноября 2012 в 23:03

Очень зря. То что там продаётся в "базе" у нас уже ближе к ТОПу, соответственно, в цене тоже.

Если будут конкретные примеры - ОК. Без них это просто слова. Свой Поло я по Европе сравнивал до последней опции. Да, база бывает разная, но в массе она примерно одинакова.

Больше того, на примере той же Фиесты можно видеть, что Европейская база может быть значительно ниже нашей. Так что отклонения будут, но они могут быть в любую сторону, а по Астре они не будут значительными, у нее опции больше пакетами идут и комплектациями.

Вот конкретно - что будет в немецкой Астре и не будет в нашей.

Кстати в немецком конфигураторе я так и не смог удержаться на минимальной цене. Какую-то непонятную фигню на 530 Евро впаривали и не позволяли отменить. Так что еще не факт, что по указанной цене купишь.

Ага, точно. А дилер запчасти берёт за соседним углом, минуя производителя...

Неофициальный может и миновать. Да и официальный не факт, что ЗиП берет у производителя... скорее у поставщиков тому же производителю. Да и производство ЗиП это не обслуживание...

Но при уменьшении таможенных платежей в россии или их отмене завод не сможет взять и начать продавать те же авто дороже. Так как нет отдельных цен на внешний и внутренний рынок.

Ну разне  любите Российские пошлины, объясните мне сильный разброс цен в Европе.

Как не понял, если это был предмет нашего разговора:

Я же указал, что не понял саму фразу. Но смысл, который был в нее вложен - понял. Отчасти и потому, что это было предметом разговора.

Потому что в Германии Астра начинается от10295.

Ну я глянул на opel.de там написали, что от 14 990 Евро. Потом глянул opel.ru и перевел по курсу: вышло 14 970 Евро.

0
navigobear
НаVolkswagen Polo22 ноября 2012 в 23:10

То есть наличие в европейской "базе" ABS и резины НЕ КАМА-ЕВРО, салон НЕ тряпка - это несущественные различия? А если более пристально изучить полную характеристику то найдётся ещё 10 различий между "базами".

На Опелях, не вдаваясь в подробности, вижу управление магнитолой на руле, противотуманки и ESP, чего не нашёл в Российских "базах" за бОльшие деньги. Добавляя пакет к стандартной комплектации не забудь добавить сумму этого пакета. Что-то мне кажется в 20 евро не вложиться никак.

0
hc007
был месяц назад
НаVolkswagen Golf23 ноября 2012 в 13:06

То есть наличие в европейской "базе" ABS и резины НЕ КАМА-ЕВРО, салон НЕ тряпка - это несущественные различия? А если более пристально изучить полную характеристику то найдётся ещё 10 различий между "базами".

Ну сконфигурируйте себе немецкую Астру и нашу. В одинаковых комплектациях (или так, чтобы разницу в комплектациях можно было деньгами выразить). Цены в ЛУЧШЕМ случае будут близки, а скорее немецкая будет заметно дороже. А уж о 40% выгоды немецкой версии...

0
navigobear
НаSubaru Forester22 ноября 2012 в 23:33

Вот пример. Это в рольфе. Они пишут, что ниже себестоимости.

0
dichrus
НаSubaru Foresterизменен 22 ноября 2012 в 23:48
Цена брутто это в германии тренд какой-то стоит 10740, нетто 8798
0
dichrus
НаSubaru Forester22 ноября 2012 в 23:38

Там тренд и тут тренд. Только у нас на 170000р трендее получается.

0
dichrus
НаSubaru Forester22 ноября 2012 в 23:40

И добавлю, что при вывозе из европы еще вычтут ндс, то есть дилеры закупают по нетто (а это мину еще 19%). 

0
dichrus
был месяц назад
НаVolkswagen Golf23 ноября 2012 в 13:07

И добавлю, что при вывозе из европы еще вычтут ндс, то есть дилеры закупают по нетто (а это мину еще 19%). 

Ничего. Наши 18% добавят.

Это в рольфе.

Что мне Рольф или ихняя барахолка? Вы сконфигурируйте на сайте одинаковые комплектации и смотрите цены.

0
navigobear
НаSubaru Forester22 ноября 2012 в 22:21

А цены определяет, как раз производитель.

Да, это так. Завод в европе фиксирует цены на авто (в зависимости от комплектации).

Но при уменьшении таможенных платежей в россии или их отмене завод не сможет взять и начать продавать те же авто дороже. Так как нет отдельных цен на внешний и внутренний рынок.

Почему не может быть так (после отмены пошлин) при той же розничной цене 90% закупка, 10% транспортные и т.п.?

Вот именно поэтому и не может быть

Мои данные говорят об обратном. И мало того что иномарка в Европе дороже ВАЗа здесь, так она еще и дороже в Европе себя самой здесь

Это не так. Спросите - почему? Отвечу- потому что.

А если ли бы ваза стала дороже евро-аналога я бы смог за наш автопромтолько порадоваться. Увы..

Саму фразу не понял, но понял что вы о пошлинах. Ну да они имеют место быть

Как не понял, если это был предмет нашего разговора:

таможенные платежи это "надувной матрац" для ваза. Он на нем плавает и попивает коктейль с зонтиком, в то время пока мы покупаем ино-авто в салонах и переплачиваем 30-40% как раз таможенныхплатежей. А теперь еще и утиль от 26000р и больше.

Кста... у нас Астра начинается с цены (по сегодняшнему курсу) на 20 евро меньшей, чем в Германии.

   Все эти экземпляры делают у нас в шушарах, и цены примерно равны с заводами европы. (а вот есть ли разница в комплектации у них на 20евро не знаю неизучал вопрос, что то подсказывает что есть).

Вот ни разу в этом не уверен. Да, такое может быть, как один из вариантов, но он ИМХО далеко не самый вероятный.

да вариантов-то мало либо жив пациент либо он мертв. Но кроме ваза много и других инвесторов-производителей, поэтому для импорта придумают какой-нибудь налог на воздух или там на круглые колеса кпримеру. (имею ввиду автомобильнве колеса ни какие другие) 

 

0
navigobear
НаVolkswagen Polo22 ноября 2012 в 22:36

Почему Астра, которая в Германии начинается от 15

Потому что в Германии Астра начинается от 10295. А то что у нас считается нормальной комплектацией - 11180.

У нас в автосалонах цены старуют от 599650 за "базу" и ещё будешь искать где такую купить.

0
hc007
НаМТЗ 82, Honda Civic22 ноября 2012 в 22:13

А кто вам сказал, что пошлины снимут?)))) Наивные люди. Ну пошлину снимут и введут налог за утилизацию = пошлине. Вы ведь своё импоршное ведро до металолома не докатите. Так оно и будет дворы захламлять. То ли дело семёрка...

0
ржевский
НаSubaru Forester22 ноября 2012 в 22:26

Ну пошлину снимут и введут налог за утилизацию

Так уже ввели.

Правда пошлину еще оставили

0
dichrus
НаМТЗ 82, Honda Civic22 ноября 2012 в 22:29

Ну вот)) Всёж для нас стараются.

0
navigobear
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 ноября 2012 в 19:58

ИМХО таможенные платежи больше по производителям бьют, а не по покупателям.{#emotions_dlg.i_41} {#emotions_dlg.i_7}

0
navigobear
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 ноября 2012 в 19:56

Зашёл по вашим ссылкам и посмотрел форд фиесту. Там начинается от 9990 евро у нас от 608 т. руб. Так если брать по курсу 40,211 за евро, то получается 401707,89руб. Так где там дороже или 401707,89 больше чем 608т.?

0
bysj
НаSubaru Forester22 ноября 2012 в 20:04

Так я ж и говорю, что цены в Европе гуманные. Причем за качественный товар. Почему там качественный авто стоит с завода 400т.р., а здесь ваз столько же стоит (или почти). 

Обьяснение одно- защита слабого и убогого от более качественного и конкурентоспособного.

0
bysj
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 ноября 2012 в 20:34

Зашёл по вашим ссылкам и посмотрел форд фиесту. Там начинается от 9990 евро у нас от 608 т. руб. Так если брать по курсу 40,211 за евро, то получается 401707,89руб. Так где там дороже или 401707,89 больше чем 608т.?

Если зайти чуть дальше, то выяснится что за 9990Евро во-первых по футбольной акции, а во-вторых комплектация: 3-дверный, 1,25-литровый двигатель Duratec, 44 кВт (60 л.с.). У нас такой просто нет.

А вот если взять минимальную комплектацию (у нас) Trend, 1,4 МКПП5, то у нас она 608,5 тыс. руб, а у немцев 15 960Евро, что по курсу 40,211 будет 641,767 тыс. руб., что составляет порядка 5%. Настолько у немцев оно дороже.

А начальная немецкая стандартная конфига с движком 1,25 60л.с. начинается с 10 950 Евро. Т.е. тысчонку по акции скидывают, но условиями это обвешивают. Ну и у нас акции бывают. Еслиб я брал свой Поло на полгода позже мог взять акционный, на 80 тыс дешевле при практически той же комплектухе.

Почему там качественный авто стоит с завода 400т.р., а здесь ваз столько же стоит (или почти). 

Потому что там могут кататься на а/м с движком 1,2, а у нас это чуть ли не преступлением против человечества считается... Фиеста с двигателем 1,6 там начнется с 720 тыс... Почти вдвое дороже. А вы видели современный ВАЗ с двигателем 1,2?

0
navigobear
НаSubaru Forester22 ноября 2012 в 20:57

В германии за этот год продано 4 Калины

0
dichrus
НаSubaru Forester22 ноября 2012 в 20:59

Ааааааа забыл добавить их взяли для автожурнала. Проводили краштесты авто развивающихся стран.

0
dichrus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 ноября 2012 в 21:14

Это за месяц, а за год вроде 44 Ваза продано, думаю не все для автожурналов разобрали. А вообще знакомый был недавно в Германии и Чехии и встречал там Нивы, 9-ки и 8-ки)) Причем его удивило очень ухоженные внешне они, врядли для краш-тестов их держат.

0
risk
НаSubaru Forester22 ноября 2012 в 22:25

Эти скорее уже после краша. А им хоть бы что

0
navigobear
НаSubaru Foresterизменен 23 ноября 2012 в 00:04
Комментарий удален автором.
navigobear
НаSubaru Foresterизменен 23 ноября 2012 в 00:10

10,5 кевро цена сему агрегату если обьем 1,4 и 3 двери.

И это со штоером в 19%

ну не бывает чудес в коммерции. бывают одни лишь фокусы.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
dichrus
НаVolvo S6024 ноября 2012 в 16:50
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S6021 ноября 2012 в 01:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ Largusизменен 21 ноября 2012 в 14:23

Чтобы не было проблем с краном печки им нужно не пользоваться для этого нужно поставить дополнительный  в моторный отсек где входят шланги к печке в своё время владения классикой поставил от 41 москвича(сейчас наверно от сантехники шаровый можно поставить) он компактный тупо шланг перерезаешь и вставляешь с двух сторон на хомуты один минус печка отключается в моторном отсеке 

0
alekk6
21 ноября 2012 в 16:30

А ещё говорят,что наши машины делать не умеют

-1
НаВАЗ Grantaизменен 21 ноября 2012 в 08:05

Да вам повезло с машиной, только вот с ДТП не повезло. Друг в 2007 брал новую 2107. Он с ней заколебался, через 2 года продал и перекрестился. На второй день после покупки у него лопнул патрубок и выгнало тосол, и это было только начало. Потом у него заклинило стартер в состоянии зацепления с маховиком. Он в таком состоянии доехал до дома, в результате чуть не сжог машину, стартер реально загорелся. На скорости была сильная вибрация, сервисмены перебрали ему всю подвеску, за его счет! Но вибрация так и осталась. Позже когда переобулся на зимнюю резину вибрация пропала, оказалось было неотбалансировано колесо. Жрала масло с самого начала. С этим вообще загадка. Течи нигде не было, дым бесцветный, а масла за 10000 км приходилось доливать литра по 2. В ССТО ему поменяли маслосъемные колпачки, опять же за его деньги, но проблему это не решило. Так и продал. Потом загорелся багажник. Не знаю, что там намудрили установщики сигналки у дилера, но у него закорелся провод идущий к концевику багажника! Этот провод обрезали, заизолировали, так и ездил дальше. Потом его стукнули в крыло. Каково было удивление когда обнаружили, что крыло покрашено прямо по металлу без грунта, а краска легко снималась с металла слоями! И еще машина начала гнить не смотря на 2 антикора. Это только самые запоминающиеся несиправности, мелких было море. Такие вот дела, так что вам на самом деле очень повезло. 

0
adm2007
НаKia Optima22 ноября 2012 в 12:41

На скорости была сильная вибрация, сервисмены перебрали ему всю подвеску, за его счет! Но вибрация так и осталась. Позже когда переобулся на зимнюю резину вибрация пропала, оказалось было неотбалансировано колесо

мда... Как бы, первом делом надо балансировку проверять...

0
nekit-007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 ноября 2012 в 20:02

Это да. Но это надо самому, ведь те клопы(кровососы) будут знать но не скажут, пока все деньги не выпьют

0
bysj
НаKia Optima22 ноября 2012 в 23:37

Ес-но самому. Либо чувак не опытный был. Я помню в инете прочитал, почему руль бьет, на шиномонтаж съездил и все ОК

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 21 ноября 2012 в 08:35

мистика! я купил практическив в тот же день такого же цвета)). проблемы копеечные. сальник хвостовика и на коробке, да разбило крышку генератора. и то из -за того что за натяжкой ремня не следил. кстати обожаю рычаг кп у нее. сел в калину, обматюкался, ходы как на камазе. езжу до сих пор, движок зверь, можно в 7 литров укладываться. бита тоже по кругу, но виноват сам, учился ездить на ней. единственное шумновата на скорости, а вот управляемлсть нормал, до 140 идет нормально, а дальше не идет, то есть скорость не набирает больше),мне хватает. краник печки трогаю два раза в год-весной закрыл, осенью открыл. вот только радиатор печки потек, ну и основной тёк лет пять, потом самоустранилась течь-нанотехнологии не иначе)) был бы кондей и шума поменьше-да махал я ваши инопомойки стоимостью меньше миллиона. по затратам на обслуживание семерка абсолютный чемпион.вот бумер копейку взял бы. люблю задний привод.

-1
kurar7
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 ноября 2012 в 12:35

При скорости от 120 и выше управляется она истерически, по принципу русского "авось". Что толку от тех коротких ходов рычага если и низкие передачи при этом короткие. 

0
risk
25 ноября 2012 в 19:09

после 120-ти на классике вообще страшно ездить..

0
solog-andrej
25 ноября 2012 в 19:32

На ней 110-120 оптимально.А на 4МКПП 90-100 нормально

0
solog-andrej
НаВАЗ Granta26 ноября 2012 в 08:03

Была у меня когда-то классика. Самое интересное, что она гружоная идет намного лучше пустой. Когда полная машина 120 вполне можно топить, а вот выше она уже дорогу не держит, плавает. Максимум разгонял 140, это было что-то, ощущение, что она не ехала, а прыгала над дорогой, было жутко. А если едешь один или вдвоем, то более 100 км/ч уже некомфортно.

0
adm2007
был месяц назад
НаVolkswagen Golf26 ноября 2012 в 12:10

Может от подвески зависит... У меня 110-120 и в одиночку хорошо шла. Собственно 110 у нее оптимум на трассе был (МКПП5), после очень сильно ощущалось сопротивление воздуха.

Разгонял до 156км/ч. Там да, подпрыгнет на кочке и лети-ит... А груженая и на130 еще держалась на дороге.

0
adm2007
26 ноября 2012 в 20:05

я сам ездил в основном на переднем приводе..была 8ка,9а,и приора...и даже на старенькой 9ке по трассе можно было 120-130 спокойно ехать...а сейчас пришлось сесть на классику и я никак не могу привыкнуть..особенно сейчас зима начнеться вот это будет жесть на классике по гололеду{#emotions_dlg.i_8}.

0
solog-andrej
НаВАЗ Largus27 ноября 2012 в 07:47

по нашим дорогам вообще больше 110 опасно ездить

0
kurar7
21 ноября 2012 в 16:29

Видимо рабочие закодированные были,раз наши машины не ломались.С тем,что на 140 идёт нормально можно поспорить.

0
alexgold36rus
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo21 ноября 2012 в 17:12

Была 6-ка 1999 г.в. с движком от тройки (70 л.с.) больше 150 км/ч не разгонялась, пробовал пару раз (в машине я и пассажир), с такой скоростью на ней реально стремно ехать даже по относительно хорошей дороге.

0
alexansh
21 ноября 2012 в 17:16

Ну мы как-то раз тоже до 150 её разгоняли,когда наркоманы на копейке задолбали

0
alexgold36rus
НаOpel Mokka, ВАЗ 210722 ноября 2012 в 20:27

ну если на 140 пытаться повороты проходить, или лоситый тест делать, то понятно, унесет с дороги с кубыряниями). единственно стремный момент в подвеске-это если на дуге с уклоном будет ямка или стык крупный на асфальте, то если скорость будет около ста, то может так переставить попу, что можно улететь. ну ясень пень не многорычажка там. это надо помнить на семерке. в поворотах  на спуске быть предельно внимательным.хотя 140 не её скорость, а вот 120-130 самое оно , ну не знаю. может у нас дороги хорошие стали))

0
НаFord Mondeo21 ноября 2012 в 09:16

Петергоф, черный трюфель - какие краски вызывают у маркетологов такие бурные фантазии в составлении названий

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212121 ноября 2012 в 10:25

В свое время были модные цвета : рубин и мокрый асфальт. Это начало 80-х, если кто помнит. Была у меня шоха. Даже две. Нормальные машины. Практически таже семерка. Подвеска- мягкая. Сейчас таких нет. А потом четверка. Так вообще супер машина.  Жалко, что сейчас нет адекватной ей машине.

0
НаKia Optimaизменен 22 ноября 2012 в 12:44

Ходы рычага КПП очень короткие. Кулиса раздолбана была?!

0
nekit-007
изменен 22 ноября 2012 в 14:35

Нет.Просто на мой взгляд ходы длинноваты

0
alexgold36rus
НаKia Optima22 ноября 2012 в 15:26

На зубилах или десятках ездил? ))

0
nekit-007
22 ноября 2012 в 15:36

Только пассажиром,за рулём пока не доводилось

0
alexgold36rus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 ноября 2012 в 15:55

Да, там уж ходы рычага - непрошибешься по вопросу попал-непопал))

0
Добавить комментарий