ВАЗ 21074
1998 г.
1.6 л. бензин
74 л.с.
МКПП
задний привод
Мытищи
23 января 2013

Эпохальная.

Это не отзыв. Это дежавю*.

* Дежавю́ (фр. déjà vu, МФА (фр.):[deʒa vy] — «уже виденное») — психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с конкретным моментом прошлого, а относится к прошлому в общем.

В далеком прошлом, году эдак в 1985, когда я был еще совсем мальчишкой, друг моего отца дядя Вова купил зеленый ВАЗ-2107. С прямоугольными блок-фарами, анатомическими сиденьями, окнами передних дверей без поворотных форточек, с красивой потолочной панелью, по центру которой красовалась наклейка с полуобнаженной женщиной, приковывающей взгляд. Эта машина с женщиной-наклейкой стала моей многолетней мечтой.

            Спустя 5 лет, в 1990г., мой дед, став беспомощным пенсионером, в силу отсутствия средств на содержание автомобиля отдал свою шестерку 1979 года выпуска моему отцу, завещав передать ее мне по наступлению совершеннолетия. Шестерка, с разрешения отца, была немедленно оклеена блестящими наклейками с изображением чего угодно, только не полуобнаженных натур, т.к. таковых у меня не было.

            Но кто понимает разницу между шестеркой и семеркой, тот поймет, что мечты о семерке не давали спокойно спать еще многие годы…

            Прошло еще 11 лет, прежде чем судьба решила, что пора… Это был 2001 год, год когда я, окончив институт, устроился на работу и продолжал мечтать о теперь уже синей 3-х летней семерке двоюродного брата. Дедова шестерка за 20 с лишним лет окончательно сгнила, и ее задний мост в поворотах стремился обогнать передний. Все решил случайный звонок с поздравлением в День рождения и извещением о том, что брат покупает какую-то BMW-530 и продает предел моих мечтаний – ВАЗ-21074 с шестерочным движком, пятиступкой и музыкой Sony! На родительском совете было решено «брать».

            Я не буду описывать всех эмоций, лишь в двух словах: я писал кипятком еще недели две, пока мы не назанимали денег на покупку. А потом еще полгода, пока осознавал, что это моя первая машина, пусть и не новая, пусть и не заработанная, а подаренная родителями.

            Далее все как по книжке «Эксплуатация и ремонт своими руками». Радость вождения сменялась ремонтом в холодном гараже, стоя на коленках, затем лежа на картонке из-под холодильника и наоборот. Благо, что отец хорошо разбирался в устройстве автомобиля, да и мне, в сельской школе, начитали отличный курс по устройству сельскохозяйственной техники, закрепив знания водительским удостоверением тракториста-механизатора 3-го класса. 

            Хорошо, что я никогда не работал трактористом и институт дал мне экономическое образование. 2 года работы в банковской сфере не позволили мне стать олигархом, но научили меня стремиться к лучшему. Семерка была продана в 2003-м с тоской в душе и осадком спорных воспоминаний, который живет во мне до сих пор. С российским автопромом я решил расстаться навсегда.

            Прошли годы, и сейчас, гладя на часто попадающиеся на глаза классические изделия ВАЗа, я понимаю, что эти машины, как были г…ном 40 лет назад, так и остались. И ни старания владельцев, ни все эти украшательства и улучшательства не сделают из оного конфетку. Ни полоски светодиодов, аккуратно вклеенные в фары, ни бескаркасные щетки и диски 14 диаметра, ни коробки сабвуферов в багажниках и прямотоки, ни розочки и паучки на рукоятках КПП и прочие элементы колхозного тюнинга, не помогут этим железным ящикам стать современными автомобилями.

            Стыд и срам тем, кто многие годы был свыше! И спасибо тем, кто в конце концов принял решение об окончании выпуска этого безобразия с 46-летней историей.

            Писать отзыв, равно как и говорить о достоинствах и недостатках автомобиля, конструкция которого по возрасту близка к пенсионному возрасту работоспособного населения нашей страны и была практически неизменной с 1966 по 2012 годы, я считаю настоящим кощунством или просто притчей во языцех**.

            Я еще долго буду ее вспоминать 80-е, 90-е и 00-е годы, когда этих машин было большинство. Классика – это эпоха, и спасибо, что она уходит.

** «При́тча во язы́цех» (церк.-слав. Притча во ѩ̓зы́цѣхъ) — то, что получило широкую известность, находится у всех на устах, стало предметом общих разговоров, пословицей, в некоторых случаях вызывая неодобрение и насмешки.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 1998 г

Покупать исключительно в качестве сувенира.

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Дешевизна как самого авто, так и запчастей

Недостатки:

  • Возраст
  • Конструктив
  • Практически полное отсутствие активной и пассивной безопасности
  • Качество
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
6017
Комментарии60 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta23 января 2013 в 16:03

Отзыв понравился )) отлично!

-1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 января 2013 в 16:41

Работникам банковской сферы, финансистам, экономистам, юристам (постоянно слышу мысли в слух от людей сиих профессий) темы: "часто попадающиеся на глаза классические изделия ВАЗа" видать этого не понять...Все по себе судят и по своим трудовым доходам))). Замечательно конечно, что родители подарили Вам "семерку", только вот подавляющее большенство рабоче-крестьян не в состоянии делать такие подарки тогда, да впрочем и теперь с трудом...

Кто считает их современными автомобилями? Это средства передвижения, рабочие лошадки и все...И поверьте, еще долго будет радовать глаз сия эпоха...конечно стыд и срам, но таковы реалии не от беззаботной, обеспеченной жизни.

А сейчас что, не кощунство и позор устанавливать такие ценники на новые, современные автомобили от "производителей" и невероятно дикими ввозными пошлинами обкладывать? Дерьмократия епрс)))

+8
risk
НаMazda 623 января 2013 в 17:04

Согласен полностью! Не от хорошей жизни такими машинами владеть приходится. А уж от цен на новые машины я и сам в ужасе.

+2
risk
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)23 января 2013 в 20:43

2107  не было, но 21053 прошла рядом 10 лет. реально живучий рабочий транспорт. (отзыв есть) как гостранпорт незаменим.

+2
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2013 в 19:42

бла бла бла..)) я езжу и ничего страшного там нет. конечно вероятность смерти от ДТП в ней выше, чем в Камри какой -нить. только щас можно много от чего коньки отбросить, тач чта... соблюдайте скоростной режим и правила ПДД. Летом возьму  "полуседана" но уверен .о семерке остануться теплые воспоминания, причем даже  в ллане надежности. вот кондея там нет. вот это отстой))

+3
kurar7
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2013 в 08:53

При соблюдении правил, есть не справившиеся с управлением. Вы на жигулях, вам в лоб въезжают.... скорость каждого 40км/час. Как вы думаете какова вероятность серьезного травмирования находящихся в жигулях? А ведь часто скорости выше....

0
fedodorov
НаRenault Sandero, ВАЗ 210724 января 2013 в 09:15

здесь согласен. безопасность нулевая.

0
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 января 2013 в 10:37

да я не говорил вроде, что она 5 звезд получила за безопасность. и не спорю.у нас  авария была недавно,  мерс не новый в праворульку тойоту влетел, в тойёте всем крышак сразу. у мерсовца глаза на ниточках повисли, и в больнице доходит постепенно. если и выживет , то.... в общем в семерке я сразу бы отмчучился, )))) опять одни плюсы к усемерке.. но это шутка конечно. почаще молитесь ребята. и вот это не шутка..

0
НаRenault Sandero, ВАЗ 210723 января 2013 в 20:57

Хехе начинается тут, мечтал о семёрке- купил, эмоции, радость владения. Чуть деньги появились, начались понты, уже семёрка го**о. И тюнинг колхозный не устраивает. Может быть, потому что никогда за 100 т  км под ней не валялся и ничего не ремонтировал, т..к. считаю, что этим должны заниматься умеющие и знающие люди, которые ремонтом зарабатывают свой кусок хлеба,  я не исыпытываю к ней и Автовазу такой негатив.Напротив, уверен, при любой поломке , даже оч серьёзной, всё необходимой я куплю одновременно в соседнем магазине и поменяют мне в соседнем гараже или автосервисе. Чего, об изделиях иностранных производителей не скажешь.  ВСЕ Жигули это средство передвижения с багажником , 5ю местами, печкой и музыкой. Это всего лишь замена общественного транспорта. Не стоит ждать большего. И обсирать ВАЗ тоже. есть деньги на что то лучшее, иди покупай, выбора много. 

+4
-nik-
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2013 в 09:05

Не у всех есть время на ежемесячные посещения сервиса. Да и не так уж дешево получается. Я сначал менял вышедшие из строя детали подвески. А потом стал менять все рулевые наконечники и шаровые разом. Потому как развал/схождение делать один раз, а то накладно выходило по нескольку раз в год его делать.

Не всегда сервис готов принять в субботу, воскресенье. Значит надо отпрашиваться с работы, это тоже, для многих потеря денег.

Общественный транспорт, заводить и ремонтировать не надо. А у нас на работе теперь нахлобучивают за 3 минуты опоздания.

А эти чудные хождения при температуре под 30 домой с аккумом.

Когда стоишь на светофоре за карбюратоным - вонь выхлопа стоит....

Когда купят за 30-50тысяч, а денег на резину нет и на сликах зимой...

Их время прошло. Они не отвечают современным требованиям.

Теперь я понимаю, что когда владел классикой в 90х - уже тогда они задержались, потому что мы были (да и сейчас) заложниками политической системы.

Для 70х годов, по сравнению с москвичами машина просто супер.

0
fedodorov
НаRenault Sandero, ВАЗ 210724 января 2013 в 10:04

хочу прям по пунктам:

Поездка в сервис обычно раз месяц согласен. значит надо найти такой которые работают и в выходные. 

Лично я когда купил семёрку в 2008 с пробегом 60 т км ,передок( все шаровые, рулевую рейку, все резинки, втулки) поменял в 2009 и больше до весны 2012 туда вообще на заглядывал. тогда же поменяли уже все пружины, амортизаторы и снова все шаровые, рулевую рейку и резинки. кстати можно было ограничиться только теми которые были полуживыми но я решил поменять всё. не так дорого это всё стоит. на 4 года  опять про ходовую можно забыть! годовалый пробег чуть больше 20 т км.

По поводу  АКБ. наверно нужно просто знать, что аккумулятора хватает на 4 года.  моему сейчас 5 ый пошёл. в - 25 еле еле , думаю ниже опуститься может не схватиться. но пока такого мороза не было.езжу каждый день. Так же перед зимой надо проверять велечину заряда от генератора. Это касаемо не только жигулей. кстати, в семёрке есть датчик заряда, по которому легко можно определить срок замены таблетки и рэле, хватает на 2.5 года.

Вонючий выхлоп- видимо не отрегулирован карбюратор или машина не прогрета и  работает на повышенных оборотах. 

Резина, это уже от человека зависит, поверьте и владельцы иномарок экономят на резине, а как это любят делать владельцы внедорожников, наивно предпологая что машина тяжёлая, 4х4  , все такие опытные, никуда не занесёт. Кстати, хорошей резины хвататет на 5 лет. Только Hakkapeliitta =)))

Да прошло соглашусь, всё меняется, мода, тенденции, взгляды, технические подходы , но почему все современные автомобили такие похожие друг на друга? Сейчас разве не заложники системы?А качество? не зряж так хвалят немецкие и японцкие авто 90 х ...

0
-nik-
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 24 января 2013 в 10:48

По пунктам.

В выходные хочу отдыхать, ездить в сервис как можно реже.

Когда я ездил, то детали были г-но, покупал и импортные....выхлопная система тоже за год выходила из строя. Может мы с вами по разному ездим. У меня колодок хватало на 5тысяч. Рейку правда не приходилось менять. Еще меня мучили тормозные цилиндры....омыватель стекла....Короче, руки были часто грязными :-)

АКБ у меня был новый. В машине был вольтметр, по которому можно было догадываться заряд/разряд. При морозе за 20 заводилась, глохла. Окончательно пускалась со 2го или 3го раза. К примеру на 13 летнем пассате акб было 8 лет. На -25 стартер медлеенно стал проворачивать и.....завелась.. Дело в технологиях карбюратор-инжектор.

Выхлоп. Евро0 супротив евро 3,4,5 О чем тут говорить. В городе, со сменой парка машин дышать стало легче.

Мне резины хватает на 3 года при таких же пробегах.  Просто, у нас, зачастую на таких машинах ездят "школьники" и представители южных диаспор везущих картошку на рынок с овощебазы.

Конечно все зависит от человека. Вот  вы техосмотр по настоящему проходите? Я вот проходил его три раза на ФФ2 на государственном пункте, за сущие копейки, а главное все по честному.

Качество тут не причем. Просто экономика перешла на выпуск одноразовых продуктов. Мебель раньше была деревянная, а теперь из дсп. Накладки были металлические, теперь пластик под металл. У кого есть деньги, тот покупает натур продукт. У кого нет покупает пластиковые вещи и автомобили.

А хвалят немцев и японцев сравнивая с аналогичными, например нашими и машинами 90х. Сейчас разве не хвалят немецкие и японские? Мы узнали на практике, что есть разные автомобили - японские, австралийские....китайские.

Да и гниют жигули катастрофически.

По форду фокусу за 6 лет могу все вскомнить, что делал. По пассату за 4 тоже. На 2х жигулях за 4 не смогу, но дофига, что делал.

Можете прочитать мои отзывы. Там малая часть неисправностей жигулей описана.

0
fedodorov
НаRenault Sandero, ВАЗ 210724 января 2013 в 11:38

хм, интересно=))))

видимо вы работаете в 5 ку, поэтому для вас такие сложности. у меня сменный график. работать 5 дней в неделю не для меня.

Машина живёт на улице, гаража нет. выхлной трубы хвататет на 3 года, с учётом если первоначально сделать всё на совесть, швы промазать герметиком, хорошенько затянуть хомуты и соединения.

Колодки у меня ходят 25 тыщ перед и 140 задние. Извиняюсь, не рейку а рулевую трапецию. Рейку тоже не трогал)) Ну цилиндры даааа беда, но не критичная. после зимы вылезает, потом через недельку проходит, кстати за 5 лет так ни одного не менял, хотя каждую весну думаю над этим вопросом)))) А что с омывателем стекла? только в том году было, стал подтекать уплотнитель моторчика. заменил и усё) раз за 4 года)))

Холодный пуск всегда с первого раза!! ВСЕГДА ! делаю так: вытаскиваю подсос, 10 раз педалькой газа, ключ на старт и вжж=)) для точности можно слегка газку поддать, когда она завелась. ВСЁ. 10мин, начинает поступать тёплый воздух, ещё через 2-3 можно ехать.

Выхлоп,  не буду спорить, не заморачивался.

Резина, ну незнаю, у меня 4 год пошёл, ещё в норме. думаю 2 годика продержится,  не хватает ну может 5 шипов. В пробках не стою, выбираю пути объезда , опять же в отличии 5и дневной рабочей недели, с работы выезжаю в 10 вечера. В час пик в центр не выезжаю, на работу по МКАДу.

Сейчас покупка машины это лотерея, повезёт - не повезёт. считаю, неважно японец это или немец. или англичанин))))

Да, ржавеют, свежекупленные надо тщательнее промазывать везде.на 10лет должно хватить.

У меня тоже в отзывах, много интересного рассказано=) 

0
-nik-
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2013 в 11:59

На износ колодок, резины и расход бензина влияет мой стиль вождения. Более того часто не торможу перед пересечением трамвайных рельсов, лежачих полицейских (на вольве торможу). У вас очень щадящяя эксплуатация. Даешь больше нагрузки и передняя подвеска классики осыпается.

0
fedodorov
НаRenault Sandero, ВАЗ 210724 января 2013 в 12:12

эм, как понять щадящая? да сбрасываю скорость до 20-30 км /ч перед леж полицейскими, трамв путями. Помоему это норма. И не важно что за автомобиль, будь то  Land Rover!  т.к. работаю у официала этой марки. а потом они приезжают и начинают говорить , что у них стуки при проезде неровностей в гарантийный период))))) Уверен, если вы на вольве не будете тормозить, ваша подвеска также быстро придёт в негодность. а убить можно любую машину, не жалея её =)

+1
-nik-
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2013 в 13:44

Суть в том - вещь вам служит или вы служите вещи (шутка)

Каждый выбирает сам "больше скорость - меньше ям и работа слесарям" или как по другому.

0
-nik-
НаMazda 628 января 2013 в 17:07

Ребят, да ведь в семерке нет рулевой рейки-то! Где вы ее там нашли? Там только вечно люфтящая рулевая колонка с сошкой.

0
-nik-
НаMazda 624 января 2013 в 11:03

Если позволите я тоже прокомментирую:

Поездка в сервис раз в месяц или самостоятельный ремонт с той же периодичностью - это выливается в 12 дней в год! Почти половина отпуска! Мне кажется, есть гораздо более приятные способы провести 12 дней в году. А за 30 лет это выльется в целый год жизни в сервисе или гараже  (12дней * 30 = 360 дней) ! Увольте!

Менять все и вся в подвеске даже при копеейной стоимости не повод говорить о надежности, хотя многие иномарки сейчас даже менее надежны, а з/ч стоят в разы дороже.

Про АКБ согласен, не от машины зависит.

Вонючий выхлоп? а у кого он не вонючий? Вы за дизелем не стояли? Спасение одно - закрыть приток воздуха снаружи. И классика тут ни при чем.

Про резину. Люди не от хорошей жизни покупают классику. Им действительно порой нехватает на резину, а ехать надо. Это опасно, но исключительно на их совести. Опять же классика в этом не виновата.

Время классики прошло. Мы больше не заправляем свитер в брюки, не отправляем письма почтой, не смотрим в черно-белый телевизор и не заказываем межгород по телефону.

 

0
zyablik
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2013 в 11:22

Система питания бензинового двигателя должна быть инжекторной и должен стоять катализатор.  Это на классике все же внедрили. Современный исправный дизель не воняет и не чадит.

Если честно, то я рад, что таких машин на дорогах становится меньше. Но очень приятно увидеть вылизанную копейку.... в оригинальном виде. Но так редко это случается....

+2
fedodorov
НаMazda 624 января 2013 в 11:37

У меня от запаха даже современного дизеля дыхалку перекрывает.

А владельцы вылизанной классики в оригинале заслуживают глобокого уважения! Но это уже хобби.

0
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 января 2013 в 13:03

У меня на инжекторной Ниве воняет при прогреве в холодную или сырую погоду, как раз из-за катализатора.

0
risk
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2013 в 13:49

тухлыми яйцами?

0
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 января 2013 в 14:02

Да хрен его знает, каким-то топливом недогоревшим, определенно вонь описать не могу, заметил кстати что не только у меня так. Но странно, что на Самаре такого вонидла нет.

0
zyablik
НаRenault Sandero, ВАЗ 210724 января 2013 в 11:45

А вы разве  не тратите своё время на поездки в сервис, хотя бы для того, чтобы пройти ТО, с гарантийным ремонтом не сталкивались?

Ну не всё и вся, всё планово происходит.В моём случае в среднем раз за 80 т км....считаю не часто. по цене так: вышло около 9 за запчасти и 7 за работу.

0
-nik-
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2013 в 12:01

То проходил в гибдд. Перед этим фары регулировал за 300рублей за 15 минут. По гарантии меняли задние рычаги подвески через 2 года.

0
-nik-
НаMazda 624 января 2013 в 12:02

Последние 7 лет я езжу на новых или почти новых машинах. При пробене 18-22 тыс в год я бываю на сервисе 2 раза за год и никаких внеплановых ремонтов на моих машинах не было. Но т.к. люблю обслуживать машины в принцыпе, и запах новой резины на меня действует как на кота валерьянка, то также сам обслуживал автомобили жены, сестры, отца и другие. Но это уже не от нужды, а из большого желания.

0
zyablik
НаRenault Sandero, ВАЗ 210724 января 2013 в 12:16

значит вам очень везёт! 

0
-nik-
НаMazda 6изменен 24 января 2013 в 14:10

Причем тут везение?))

Я очень грамотно и бережно эксплуатирую свои автомобили и своевременно их обслуживаю + японские автомобили считаю действительно одними из самых надежных, что подтверждает многолетний собственный опыт эксплуатации.

Хотя, вы правы. Бывает, что кому-то и вправду невезет и все само собой ломается.

0
zyablik
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 января 2013 в 12:42

и запах новой резины на меня действует как на кота валерьянка - это тута на многих, в независимости от марки )))

0
zyablik
НаRenault Sandero, ВАЗ 2107изменен 24 января 2013 в 11:49
Комментарий удален автором.
fedodorov
НаBMW 5-серия26 января 2013 в 19:54

по поводу новой резины: часто замечаю на не старых внедорожниках с объёмом литров так под пять,  лысую резину . Все деньги на кредит да на бензу уходят??

0
-nik-
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)24 января 2013 в 10:17

реально правильно

0
-nik-
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 января 2013 в 13:29

80% работ -сделай сам)), купить запчасти -реально полный мешок на 100$)), спецключей с хитрожопыми головками и нафиг ненадо, молоток и зубило чуть ли не главные инструменты, никакого КАСКО, эвакуаторов, полный пофигизм по отношению свесов шкарлупообразных бамперов как у нынешних автосов, а также по поводу конченых дорог...и вообще, окромя дяди Пети с гаража и добрых друзей-знакомых -"Всех в Сад"! )))

0
НаRenault Fluence23 января 2013 в 21:33

ДАА!!!!!Пожалуй хорошо что еще есть ПРАВО ВЫБОРА!!!!!

0
НаRenault Fluence23 января 2013 в 21:35

А те кто были свыше они и сейчас живут в другом измерении......

0
НаВАЗ Largus23 января 2013 в 23:00

Жигули- это наша история. И относиться к ней надо с уважением. В каждой уважающей себя стране есть машины которые переживали трудные времена вместе с народом и за это их помнят и любят. Пример: Жук- Германия, 2CV- Франция, 500-Италия, Мини-Англия, Траби-ГДР и т.п. Эти машины небыли совершенными, но были доступными и близкими. А мы как то свою историю пытаемся забыть как страшный сон, а все что с ней связано опускаем ниже плинтуса...

Жиги еще будут помнить не один десяток лет. Появятся клубы поклонников, слеты, парады ит.п., а японский чермет забудут лет через десять после снятия с производства. Тойоты, Ниссаны, Мазды- бездушные косоглазы- клоны однодневки. Не тех Вы кумиров выбрали...

+1
egen76
НаMazda 624 января 2013 в 11:18

Ленин - тоже история. Я еще помню, с какой гордостью носил октябрятский значок. А теперь? Много ли кто из молодежи вообще знают кто такой Ленин? А "японский чермет", между прочим, имел автоматическую коробку передач, когда меня еще на свете не было. Так что у каждого свой кумир.

+1
был 49 минут назад
НаВАЗ Priora23 января 2013 в 23:39

К чему хаять Жигули? Известная народная машинка, доступная, земная, не капризная. Странно когда сравнивают машину стоимостью в 100 руб. и 500. 

+3
юра 099
НаMazda 624 января 2013 в 11:06

Я не сравниваю машины за 100 и за 500.

0
24 января 2013 в 01:25

Вы покупаете 7-ку тысяч за 40 на ходу и не совсем убитую.Такие варианты есть.Если плотно бомбить на ней стоимость её отбивается за 1 месяц.И это без стоимости бенза и запчастей.И далее продолжаете бороздить улицы и зарабатывать пока совсем не развалится и не сгниёт.Сдаёте её куда нибудь тыщ за 5.А у вас уже накоплено на более лучший авто.Других машин,кроме классики,позволяющих осуществить этот потрясающий бизнес план (при таких вложениях) просто нет...

+3
искандер1970
НаMazda 624 января 2013 в 11:12

Как-то я не подумал об этом раньше.

Кстати, на днях ловил машину ,чтобы проехать в Москве одну станцию метро. Хач на семере заломил 400 рублей, а следом ехал армянин на свежей Вектре, и попросил всего 200р. Теперь мне понятно почему Жигули так быстро отбиваются.

+2
искандер1970
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 января 2013 в 13:16

Да так и есть, с лета и до зимы наша старушка ВАЗ2106 (22 года) была знакомому таксеру в аренду отдана (Ланос сломался у него), ну за 3,5 месяца почти половину своей стоимости заработала...вот так вот))). И еще пригодится) Есть вероятность, что с ней и останемся)), так как поднялся не на шутку по жилью вопрос, так что к сожалению возможно придется продать гараздо более новые тарантасы,  за них хоть что-то выручит можно...

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS24 января 2013 в 08:26
Знаешь, сравнивая теперешнюю одинадцатую и четверку, которая была до этого, я бы не стал ругать классику. Недостатков у четверки не так много.
0
НаВАЗ 2110, Mazda Demio24 января 2013 в 10:06

Автор зря вы так полили гов. рос автопром.Тут много кто на нем ездит))))))

Ну а по большому счету вы правы конечно.Вот я лично шестерку купил не потому что мне безумно нравится ее внешний вид,ходовые качества,современные технологии и т.д.А потому что хотелось именно свою,личную машину,но на более дорогую средств не хватает пока.На автобусе уже накатался))И вариантов за такие деньги я больше пока не вижу.На данный момент она меня полностью устраивает!

0
sadko_89
НаMazda 624 января 2013 в 11:08

я и сам ездил, и был счастлив. Но времена меняются, меняются и ценности.

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 января 2013 в 11:10

Схожие ощущения. 3 года ездил на семерке, тогда была почти пределом мечтаний, при покупке был щенячий восторг. Ломалась, зараза, постоянно, и это только при летней эксплуатации + бережном отношении.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212124 января 2013 в 12:22

А у меня была 21047. Четверка с семерочным салоном. Машина - мечта! Купил с пробегом в 62000 продал с пробегом 88000 км. за два года. Из поломок - аккумулятор, отвалилась клемма стартера и замена генератора. Все. И вместительная...

0
НаВАЗ Granta25 января 2013 в 06:50

Так красиво начал и так все испохабил в конце... 

+1
adm2007
НаMazda 628 января 2013 в 17:02

adm2007 , рекомендую Вам перечитать Ваш же отзыв о Вашей же ВАЗ 2107. Цитирцю: " Дешевое средство передвижения, дарящее массу эмоций". Правда эмоции отнюдь не положительные. Я бы сказал - ебуки и адреналин. Без обид. Ну правда ведь ломучий автомобиль.

 

0
zyablik
НаВАЗ Granta29 января 2013 в 09:11

Я ее г...ном не называл, тем более 40 лет назад она была вообще отличной машиной.  А надежности не может быть в принципе у 23 летнего автомобиля. Зато мне, начинающему водителю, она подарила массу эмоций и необходимый опыт ремонта. Машина на самом деле была ужасной, но я ее вспоминаю с теплотой, т.к. эмоции были не только отрицательные. 

0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 января 2013 в 18:00

Я понимаю разницу между шестеркой и семеркой. Шестерка лучше. 

0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 января 2013 в 18:41

Только не сидениями лучше.

0
risk
НаВАЗ 2110, Mazda Demio26 января 2013 в 21:27

посидел недавно на семерошных сиденьях.Разницы не почувствовал.А я хотел уже себе ставить их.Они только внешним видом по интересней,а так тоже самое имхо

0
sadko_89
НаKia Optima27 января 2013 в 12:41

Вся классика одинаковая. Разницу видят только те, кто хочет ее увидеть ))) Ну или дилитанты )

-1
nekit-007
НаВАЗ 2110, Mazda Demio27 января 2013 в 12:57

в итоге чехля себе поставил вчера.Салон преобразился.Стал как то поинтереснее.

0
НаBMW 5-серия26 января 2013 в 19:47

Чел! ты зришь в корень ! Просто читаешь мысли. У меня была Сёма. 1994 год РЕЭКСПОРТ!!! пятиступка 1600 см3 из эмиратов(сказали) .на шильдике в дверном проёме-арабская вязь. Руль -для качков , после смены в такси ни рук ни ног нема!! Месяцок постояла на ремонте, я покатался на ниссане, так после этого провернуть баранку еле смог-мыжцы атрофировались.Вывод ВАЗ укрепляет здоровье и физическую форму нации УРА! за три года эксплуатации изучил устройство от и до. А снимать стартер мог бы на соревнованиях, на время. В общем хорошо что всё в прошлом! Сей час катаюсь на бумере 1982 -лохматого года и намного счастливее...(пока не доходит до покупки зап.частей!)

+2
gonzo-gt
НаKia Optima27 января 2013 в 13:07

Оптимист! Напиши че-нить про бумер!

-1
gonzo-gt
НаВАЗ Granta28 января 2013 в 08:05

Точно заметил, мышцы классика качает! Когда пересаживаешься на нее после любой нормальной машины, просто поражаешься до чего руль и педали тяжелые. А ведь когда ездил легко с ней управлялся.

0
НаHyundai i3029 марта 2013 в 23:06
Отличный отзыв,спасибо
0
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 1 апреля 2013 в 00:23
К хорошему привыкаешь быстро..)
0
Добавить комментарий