ВАЗ 21074
2010 г.
1.6 л. бензин
МКПП
задний привод
Борисоглебск
20 марта 2013

ВАЗ-210740

Всем привет.

1 апреля 2010 года мною был приобретён автомобиль ВАЗ-210740. Машину покупал новую, в салоне. Выбор пал на этот автомобиль по нескольким причинам. А именно, машину решил покупать только новую. Совсем не хотелось начинать эксплуатацию очередного авто с диагностик, закупок запчастей и ремонта. Кстати, учитывая мои размеры (рост 194 см) в приорах-десятках я не умещаюсь вообще – ноги под рулем не могу просунуть при посадке, то же самое и в акценте с нексией. На счёт этих машин (акцент, нексия) у меня свое определённое мнение, которое, наверняка, вызовет много нелестных отзывов в мой адрес от владельцев этих машин. Да простят они меня, но я его все же озвучу. Я не вижу смысла платить лишние 150, а то и 200 тыс. рублей за Хёндай Акцент, когда можно дешевле (гораздо) купить новую калину или гранту в аналогичной комплектации. Не хуже наши машины одноклассников с заморскими шильдиками.  При этом гораздо дешевле в обслуживании, запчасти можно купить чуть ли не продуктовом магазине. А по динамике наша приора с места их на полкорпуса опережает. Однако, это мнение субъективное и никому его не навязываю. Так сказать, навеяно жизненным опытом Кстати, когда ставил на учёт последнюю машину, обратил внимание на кучку мужчин, которые стояли и делились друг с другом познаниями, какая з/часть сколько стоит, где можно заказать и сколько по времени её будут доставлять, а так же  где есть хороший токарь, который переточит, подгонит и т.д. Это были люди, которые приобрели подержанные иномарки.  Я их называю староиномарочники.  Вкусив это однажды, вернуться к этому не хочу. 

 Когда покупается машина, то стараемся собрать столько денег, чтобы хватило на лучший вариант. Так вот бюджет покупки был 190000 руб. А за эти деньги можно было купить из новых только  ВАЗ-210740, что я и сделал. В салоне промовилили, поставили подкрылки, сигналку какую то втерли, коврики, итого, 186 тыс. рублей. 

        Кстати, в это время на семерки был жуткий ажиотаж в связи с запущенной программой утилизации. Я забрал последнюю машину, потом их не было до самого июля.        Купил, сел, поехал. До этого, с 2005 до 2010 года, я ездил на карбюраторной  ВАЗ-21053 2003 г.в.  Вроде и семерка классика, отличаться сильно не должны. А может просто сыграл свою роль фактор того, что сел со старой на новую машину. Но отличия заметил в плавности трогания, удобстве и т.д. А ещё очень большая разница у этих машин в динамике. Такое ощущение, что инжекторная семерка сил на 20 мощнее. Стартует с места очень неплохо. Относительно карбюраторной  пятерки, конечно же. Говорят, что данные модели устарели во всех планах, древние двигатели и т.д. Скорее всего это так. Но за это время технически они доведены до совершенства. Насколько это возможно, конечно же. Машина ездит и практически не ломается.

Я довольно интенсивно использовал этот автомобиль. За два с половиной года проехал более 120 тыс. км.  Попробую вспомнить основные проблемы. На 45 тыс. стал слышен звук редуктора заднего моста. Мастер послушал, сказал не заморачивайся, пока почти не гудит. Ноя не стал ждать худшего, поменял редуктор в сборе. Причина – забился сопун, выдавило сальник, ушло масло. Если бы заметил вовремя, то ничего не было бы. За весь срок эксплуатации заменены две шаровые, четыре сайленблока, все задние реактивные тяги, причём короткие дважды, глушитель, резонатор, один подшипник полуоси и два ступичных подшипника (правые), ремень генератора, когда продавал, чуть-чуть потек радиатор,  дважды поменял клапан холостого хода, 1 раз заменил все тормозные колодки. Да, ещё заменил комплект резины, от этого при таком пробеге никуда не уйдёшь. Это все затраты на ремонт. Учитывая доступность и дешевизну з/частей, мы понимаем, что это совсем не большие вложения для такого пробега. Масло заливал только Zic полусинтетику.

Ездил и по трассе, и по проселкам , и по лесам – полям. Однажды решил, что я не на семерке, а на внедорожнике, и в лесу не сумел взобраться на небольшой пригорочек, соскользнул назад и уперся. Думаю, что-то не еду, вкл.  заднюю, и вот тут машина уперлась конкретно. Оказалось, наклон был таков, что я глушитель почти до самого бачка  под хорошим углом вогнал в землю. Я был один в лесу, ооочень далеко от города, жара 40 градусов, голодные комары размером с палец, мобильный там не берет, с собой домкрат, топор, отвертка и проволочка (пригодилась подвязать глушитель, когда оторвал). Вперед не едет – пригорок, назад – сами понимаете. Три часа я вызволял машину из плена, навалял мелколесья, но выбрался. А так, машина для своего класса имеет неплохую проходимость. Просто приноровиться надо.

        По трассе скорость держал 100 – 110 км/ч. Фуры обгоняются без особого напряжения, но рассчитывать все равно приходится. Вообще у меня всегда был спокойный стиль езды.  Дважды ездил на этой машине на море, под Лазаревское. 1300  км в одну сторону. Никаких проблем машина не доставила. На серпантине вела себя тоже нормально, почти все время на четвертой, в пробках не кипели, вентилятор срабатывает чётко. Одна проблема при поездке на юг – жарко и пыльно. К сожалению, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Вернее, её вообще нет. Семерка первая моя машина, в которой ни разу не сломалось подо мной сиденье. Возить каждый день 110 кг – это не легко.   

Лакокрасочное покрытие на момент продажи имело несколько сколов от дорожного щебня. Под краской грунт есть!!!

Наверно, это все, если всплывет в памяти что то интересное, обязательно добавлю. Буду рад, если отзыв будет для кого то полезен. Данный отзыв отражает лишь субъективные ощущения и выводы, и не претендует на истину в последней инстанции.



Достоинства:

  • За данную цену достаточно надёжный, рабочий автомобиль
  • Очень мягкая подвеска
  • Дешев в ремонте и обслуживании
  • Хорошая выносливость

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция
  • Достаточно низкий уровень комфорта
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
16128
Комментарии63 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS21 марта 2013 в 05:47
Автор, а с таким весом вы на москвичах ездили? А почему на волгу не смотрели? Вроде, подходящее авто. А так семерка хорошее авто, но как то уже устарела, и собирают хуже.
0
vitalii1980
был 8 часов назад
изменен 21 марта 2013 в 07:30
На Волге для высокого человека нужно сиденье назад переставлять, отдвигается недостаточно. Автор явный "жигулист". Жигулисты не любят Волги.
0
valery g
НаChevrolet Cobalt21 марта 2013 в 08:25
Нет, не жигулист. Все банальней. Волга нравилась, но когда покупал семерку, волги уже не выпускались (машина нужна была новая), а раньше просто не хватало на неё средств. У друга их было три. Гоняли на них даже на охоту.
0
vitalii1980
НаChevrolet Cobalt21 марта 2013 в 08:23
Когда я ездил на москвиче во мне было 90 кг.... Время неумолимо....
+1
НаВАЗ Granta21 марта 2013 в 07:56
Больше всего удивило, что под вами не сломалось сиденье. На моей семерке сиденье переваривал 2 раза, именно переваривал, т.к. механизм крепления спинки до того хлипкий по конструкции, что проще приварить спинку намертво, чем постоянно ремонтировать. Друг покупал семерку 2008 года, тоже сиденье почти сразу сломалось. Да и машина у него была покрашена без грунта, обнаружили при ДТП.
Семерка автомобиль конечно убогий, но мне в свое время она очень нравилась, хоть и рассыпалась на ходу.  Желаю удачи с Шевроле Нивой!
+1
adm2007
НаChevrolet Cobalt21 марта 2013 в 08:26
Спасибо.
0
adm2007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 21 марта 2013 в 11:12

Все больше и больше убеждаюсь, что Ваз2107 в сравнении с Ваз2106 несколько шагов назад: более угловатые формы кузовных элементов, тесаная убогая торпедо, отсутствие подсеток в бардачке, багажнике, под капотом, покраска...

0
risk
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина21 марта 2013 в 20:22

"Все больше и больше убеждаюсь, что Ваз2107 в сравнении с Ваз2106 несколько шагов назад: более угловатые формы кузовных элементов, тесаная убогая торпедо, отсутствие подсеток в бардачке, багажнике, под капотом, покраска..."

Хм... убеждения эти весьма спорны. у шестерки хуже ближний свет фар, более древние бамперы, неудобные сидения, бликующие стекла на приборах , допотопные боковые зеркала и т. д. и т .п.  В семерке. кстати всегда была подсветка бардачка., а багажник куда лучше освещается чем в шестерке. двумя лампами освещения номерного знака, подсветка подкапотного пространства изчезла только на машинах последних лет выпуска. Покраска у шестерок лучше лишь у части машин последних лет выпуска (некоторые из них красили на линии переднеприводных машин). а у остальных то же самое.

 

0
bronik
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 мая 2013 в 13:28
А что с тех бамперов, бампера нормальные хромированные, под общий стиль, у которой даже внутри салона хромированные изделия присутствуют. Зеркала вообще не проблема, легко устанавливаются другие, более совершенные...багажник освещается внутри при включенном зажигании. Покраска...ну как это так, когда свежее на 10 лет "семера", более матовая, ржавая и дырявая чем ВАЗ2106 91 г.в.?
0
risk
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина13 мая 2013 в 23:44

"Зеркала вообще не проблема, легко устанавливаются другие, более совершенные" Ага и регулируются, только если открыть боковое окно, совершенство на лицо.

"багажник освещается внутри при включенном зажигании".  Ну и  ну.... Может быть все же стоит посмотреть внимательно электрическую схему , чтобы убедиться что такого не может быть в принципе?

 

0
risk
был день назад
НаLincoln Navigator13 мая 2013 в 12:54

Мне "шаха" тоже больше нравится

0
adm2007
был неделю назад
НаRenault Sandero21 марта 2013 в 13:10
Насчёт сидений, есть такое дело.
0
adm2007
НаOpel Mokka, ВАЗ 210721 марта 2013 в 14:11

я тоже думал что без грунта, а потом показалось, что её грунтуют, просто поверхность плохо обрабатывают, и краска отваливается с грунтом вместе. не может быть так ,что левая сторона грунтована, а правая нет. или бывает?)

0
НаRenault Fluence21 марта 2013 в 08:25
Удивительно на таком пробеге расширительный бачок не потерял своего первозданного цвета или уже менянный????
0
zab
НаChevrolet Cobalt21 марта 2013 в 08:27
Нет, не менялый. Заливал антифриз.
0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 марта 2013 в 12:47
Вот у меня вопрос.Кстати, учитывая мои размеры (рост 194 см) в приорах-десятках я не умещаюсь вообще – ноги под рулем не могу просунуть при посадке, то же самое и в акценте с нексией. В переднеприводных ноги не мог просунуть, а в позе лягушки( ну посадка у классики такая - или я не прав?) вам удобно. Если не брать в расчёт надёжность ( ну бум считать что так и есть) то по остальному как-то не верится. В ВАЗах уж поездил и в частности в 7-ке и пассажиром и за рулём.
+1
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 марта 2013 в 12:58
Согласен, это недоразумение какое-то с посадкой...
+1
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 марта 2013 в 13:05
Про нексию тоже. На работе у товарища есть нексия ( старенькая модель) тоже попробовал сесть за руль - поза лягушки как у классики. А в акценте вроде нормально, только маленький он для меня или я большой для него))). Кстати тут встретил на мойке знакомого который купил Волгу Сайбер( или как там правильно) тоже посадка не порадовала, тоже напомнила позу лягушки. Но всё это IMHO, так же как и по цвету. Кому-то нравится синий, кому-то красный, а кому-то ...)))
0
bysj
НаВАЗ Granta21 марта 2013 в 13:52

В Нексии есть куда ноги вытянуть, возможно надо было только сиденье отодвинуть. Посадка в ней аналогична девяточной, полулежачая. Проблема в Нексии в слишком низко расположенном руле, залазить за руль на самом деле очень не удобно.

В Акценте за рулем не ездил, ничего не скажу. А вот в Сайбере посадка тоже полулежащая, как в гробу в ней, можно во весь рост вытянуться, а вот со всех сторон давит, и в плечах узко и потолок низко, особенно заметно если сравнивать с обычной Волгой. 

Современные машины с лягушачьей посадкой это Калина, Логан, Фабия и многие другие, но места для ног у них все же побольше чем в классике.

0
adm2007
НаChevrolet Cobalt21 марта 2013 в 15:05
В нексии ещё он (руль как то слишком вертикально что ли...
0
adm2007
НаChevrolet Cobalt21 марта 2013 в 15:09
Вот здесь у меня другое мнение. В калине салон, на мой взгляд, просторный, и посадка уже не очень лягушачья.
0
неттакогогник
НаВАЗ Granta22 марта 2013 в 08:45
В Калине места для ног (в глубину) больше чем в классике, но меньше чем в девятке. Можно сиденье отодвинуть так, что ноги будут вытянуты, но при этом руль оказывается далеко. Поэтому я привык сидеть поближе, растопырив ноги. 
0
bysj
НаChevrolet Cobaltизменен 21 марта 2013 в 15:56

Да, высокому человеку в классике удобней. В приоре, мало того, что ноги под руль втискивать надо, так ещё и голову постоянно держать наклоненной вправо, чтобы не биться о боковую стойку. В двенашке вообще беда((( Я это не выдумал, а испытал на себе.  В семерке действительно поза лягушки, но что делать. В запорожце хорошо. Ноги выятягиваешь почти на всю длину.

0
неттакогогник
был 8 часов назад
изменен 21 марта 2013 в 15:44
В Запорожце будет хорошо, если переднее сиденье снять и управлять с заднего. На 968 - очень мало места, на 968М - побольше немного, там сиденья жигулёвского типа. Мне тоже кажется, что классикой управлять с точки зрения места, удобней, чем десяткой. Калина и Гранта - ну совсем другое дело
0
valery g
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина21 марта 2013 в 20:13

"В Запорожце будет хорошо, если переднее сиденье снять и управлять с заднего. На 968 - очень мало места, на 968М - побольше немного, там сиденья жигулёвского типа"

Как не покажется кому-нибудь странным, но в ЗАЗике посадка куда более удобная чем в Жигулях, и руль крутить в разы легче.   Кроме того,  что в 968 ЗАЗике, что в 968-М места в салоне абсолютно одинаково, да и сидения там тоже совершенно идентичны, типа 21011.

0
bronik
был 8 часов назад
21 марта 2013 в 21:02
Нв 968 1975 г. выпуска сиденья были ещё другие и отодвигались назад меньше.
0
valery g
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина21 марта 2013 в 21:12
Вы очевидно хотели сказать не на 968, а 966., тогда да, на тех сиденья были другие.
0
bronik
был 8 часов назад
22 марта 2013 в 08:13
У нас на 968 с сороковкой такие сиденья стояли с плоской спинкой без боковой поддержки.
0
неттакогогник
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 марта 2013 в 17:59
В запорожце - на пассажирском да, места много( на водительском даже не сидел). Ездил ещё на заднем сидении там. Для меня заднее в нём - одноместное.)))
0
bysj
НаChevrolet Cobalt21 марта 2013 в 22:28

Утверждаю, как бывший владелец запорожца: в запорожце просторно на водительском месте. Ноги вытянуты были даже у меня. Только линия окон высокая. Едешь, как в мыльнице. Вот мой отзыв про запорожец http://avtomarket.ru/opinions/ZAZ/968/29216/

0
неттакогогник
23 марта 2013 в 00:26
Присоединяюсь, вполне удобная в "запоре" посадка, лёгкий руль, только вот тормоза требуют мужских усилий и педаль газа смотрится непривычно. И ещё если смотреть на едущий по хорошему шоссе запорожец со стороны, то машина идёт как влитая, а люди внутри подпрыгивают)) Сиденья мягкие что ли..
0
неттакогогник
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 марта 2013 в 21:35

Какой-то парадокс по поводу удобства высокому человеку в классике))

0
risk
НаВАЗ Granta22 марта 2013 в 08:52
Я в чем-то с ним согласен. У меня рост 183, в семерке тесно никогда не было, и над головой места достаточно и в плечах не жмет и в коленях тоже. Легушачья посадка удобна в городе, а вот на трассе это писец... Я не мог проехать 250 км без остановки, спина отваливалась и колени ныли. 
0
adm2007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 марта 2013 в 16:46
Легушачья посадка удобна в городе - чем?
0
bysj
НаВАЗ Granta25 марта 2013 в 07:57

Тем, что высоко сидишь, хорошо видно габариты машины, да и обзор так лучше. Когда пересел с семерки в пятнашку первое время спинку ставил максимально высоко, упираясь головой в потолок, но с такой посадкой в городе чувствовал себя намного увереннее.

0
adm2007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 марта 2013 в 17:59
Тем, что высоко сидишь,  - так я не про высокую посадку, а про "лягушкой"
0
был неделю назад
НаRenault Sandero21 марта 2013 в 13:18
Было дело, отъездил на новой семёрке 2007 года порядка 40 тыр.
Негатива, вообщем то не осталось. Понятно, что с поправкой на возраст модели.
Мост не гудел, не ломалась, приемистость устраивала.
Единственно, попадало масло в 3 цилиндр через маслосъёмники, меняли из по гарантии,
толку никакого, особо. Весьма распространённая неисправность на этих двигателях.
После начала программы утилизации стали гнать откровенный брак.
0
21 марта 2013 в 18:28
"Я не вижу смысла платить лишние 150, а то и 200 тыс. рублей за Хёндай Акцент, когда можно дешевле (гораздо) купить новую калину или гранту в аналогичной комплектации." гранта стоит от 270, нексия от 304, последие акценты шли от 380. Переплата максимум 110 тысяч рублей за базу. Напомнило- устриц не ел, но о вкусе рассказать могу. А так отзыв хороший, с машиной повезло 
0
foxhound
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина21 марта 2013 в 20:09
Поддерживаю автора и обращаю внимание на его слова "в аналогичной комплектации" , ведь база той же  Калины и к примеру Нексии это две большие разницы, причем не в пользу последней.
0
bronik
НаChevrolet Cobalt21 марта 2013 в 22:31

Я имел в виду с одинаковыми опциями, а не база калина - база нексия, или люкс калина - люкс нексия.:), 

0
bronik
21 марта 2013 в 23:36
скажите честно вы ездили на акценте за рулем хотя бы 500 км ? 
0
foxhound
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 марта 2013 в 10:32

Я ездил на акценте более 500 км за рулем. А в чем вопрос?

По поводу автоваза - понятие автора о "простых" иномарках для меня странно. Я по собственному желанию в автоваз садиться теперь не хочу, хоть ты его каллиной обзови, хоть приорой.

0
es235
22 марта 2013 в 13:18
просто товарищ написал, что поддерживает мнение автора, хотя ездит на калине, а ее автор считает лучше дешевых ино. А в вот если человек поездит еще и на акценте и аргументировано напишет почему калина лучше тогда другое дело
0
foxhound
НаChevrolet Cobalt25 марта 2013 в 08:14
Не совсем так. Новую калину считаю лучше подержанной дешевой ино.
0
неттакогогник
25 марта 2013 в 21:53

на сколько подержаной ?

0
foxhound
НаChevrolet Cobalt26 марта 2013 в 16:05
с одинаковой ценой, конечно же. Если брать другие критерии, то я ЗА НОВУЮ иномарку, если цена не имеет значения.
0
неттакогогник
26 марта 2013 в 21:37

ну допустим чем лучше новая калина за 330 чем киа рио 10 года с пробегом 30 ? 

0
foxhound
НаChevrolet Cobalt26 марта 2013 в 23:44
Ну допустим, средняя цена киа рио 2010 года уже не 330, а 373, а 330 это уже 2009...
0
неттакогогник
27 марта 2013 в 00:19
я купил за 330
0
foxhound
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 марта 2013 в 20:49
А чего их есть (устрицы) если они на вид и не очень, да цена деликатесная)))
Я также считаю, что если человека не устраивает нынешний расклад по ценам и та жлобская экономия на мелочах с потерей качества от мировых автопроизводителей да неадекватной государственной "политике" из всего зла в виде машин он имеет право выбрать то, которое считает меньшим злом, тоесть менее затратным и контролируемым собственными силами...
+1
risk
21 марта 2013 в 22:51
гранта или калина считаются красивыми авто ? 
-1
foxhound
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 марта 2013 в 23:16

Третий сорт -не брак! Хотя о внешнем виде я ничего вроде не говорил.

+1
risk
21 марта 2013 в 23:35
"А чего их есть (устрицы) если они на вид и не очень"- под устрицами я подрузумевал акцент/ нексию просто
0
foxhound
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 марта 2013 в 01:25
Я воспринял это типа " слаще морковки не пробовал", то бишь если бы прокатился в иномарке оценил бы огромную вкусовую разницу с тазиками.
0
risk
22 марта 2013 в 13:13

разница между акцентом и калиной есть, хоть и не огромная 

0
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 21 марта 2013 в 20:35

В очередной раз убеждаюсь, чем больше авто эксплуатируют тем меньше оно ломается, а когда пылинки с него сдуваешь то поломок много а пробег смешной.

Случай с трубой улыбнул, у меня на 07 тоже было подобное, 1.5 часа потом молотком и куском арматуры выдалбливал глину из глушителя, не мог завести так как забилось наглухо и замерзло, еслиб не добрый владелец Нивы который вытащил меня на асфальт так и стоял бы там до сих пор  ;)

+1
dimales
НаOpel Mokka, ВАЗ 210722 марта 2013 в 12:22

у меня семерка пробег по пять тыщ в год. она вообще не ломается.  крышку генератора разбило,пару раз сальники ,  а остальное менял по принципу " блин, у меня же машина, надо хоть что нить поменять. воо, чуть бьет помпа( хотя она в норме)- поменяем. итд")) за 8 лет и 70 тыщ пробега все в норме. простая машина и ломаться там нечему. ну если она стоит по году вообще не выезжая, тогда может быть

0
был месяц назад
НаChery Tiggo 7изменен 22 марта 2013 в 14:19
Не хуже наши машины одноклассников с заморскими шильдиками.

очень спорное заявление. Были у меня и семерка с калиной , а также нексия с акцентом. Наши машины проигрывают и довольно ощутимо . Акцент я бы вообще не стал сравнивать с отечественным автопромом , разве что цены похожи ...
При этом гораздо дешевле в обслуживании, запчасти можно купить чуть ли не продуктовом магазине.

На акценте откатал более ста тысяч - не менял вообще ничего , кроме масла, колодок и ремней а вот автор ...
За весь срок эксплуатации заменены две шаровые, четыре
сайленблока, все задние реактивные тяги, причём короткие дважды,
глушитель, резонатор, один подшипник полуоси и два ступичных подшипника
(правые), ремень генератора, когда продавал, чуть-чуть потек радиатор, дважды поменял клапан холостого хода

Так что наши машины можно сравнивать либо с нашими же , либо с китайцами.
+1
НаChevrolet Cobalt23 марта 2013 в 09:33
Всем спасибо за ответы и обсуждения. Рад, что мой отзыв дал форумчанам пищу для разговоров. Надеюсь, они продолжаться. Собираюсь написать отзыв о шевроле ниве. Надеюсь, обсуждений будет не меньше)))
0
неттакогогник
НаВАЗ Granta25 марта 2013 в 07:58
С нетерпением ждем отзыв о ШНиве
0
НаТагАЗ Tager25 марта 2013 в 14:15
с 96 по 2001 год владели мы нашей первой ласточкой - синией Семёркой! Первая машина это конечно что-то, ощущения не передать. До этого были только велосипеды "АИСТ" и мотоцикл "УРАЛ" черного цвета с коляской...тоже вещь конечно, но ..... по тем временам Семерка была мечта дачника и простого семьянина. Из проблем помню только карбюратор, мыли, чистили жиклеры и т.д., ну еще полуось меняли, не помню из-за чего.... а т.к. авто только в путь, на юг, на природу, дачу и т.д. Везде презжали. Однажды на юг поехали, по серпантинам, и перевалам. Приехали, что-то скрипело, оказалось колодки стерлись в нуль уже...одни накладки остались......до сих пор вспоминаем как мы по южной жаре по горным серпантинам без тормозов ехали...и ведь тормозила она, только писк шел. Бог нас спас тогда.
0
был день назад
НаLincoln Navigator13 мая 2013 в 13:05

Понятно, что вы машину покупали для себя, хотелось новую. Но новые жигули уступают иномаркам возрастом в 20 лет. Считаю что данную модель давно нужно было снять с производства.

Мне интересно, почему не матиз?

0
фартовый1
НаChevrolet Cobalt24 июня 2013 в 14:28
Послезавтра забираю из салона Шевроле Кобальт. Теперь у меня будет личная возможность убедиться в том, о чем здесь говорили. Обязательно отпишусь по данному поводу.
0
Добавить комментарий