ВАЗ-210740
Всем привет.
1 апреля 2010 года мною был приобретён автомобиль ВАЗ-210740. Машину покупал новую, в салоне. Выбор пал на этот автомобиль по нескольким причинам. А именно, машину решил покупать только новую. Совсем не хотелось начинать эксплуатацию очередного авто с диагностик, закупок запчастей и ремонта. Кстати, учитывая мои размеры (рост 194 см) в приорах-десятках я не умещаюсь вообще – ноги под рулем не могу просунуть при посадке, то же самое и в акценте с нексией. На счёт этих машин (акцент, нексия) у меня свое определённое мнение, которое, наверняка, вызовет много нелестных отзывов в мой адрес от владельцев этих машин. Да простят они меня, но я его все же озвучу. Я не вижу смысла платить лишние 150, а то и 200 тыс. рублей за Хёндай Акцент, когда можно дешевле (гораздо) купить новую калину или гранту в аналогичной комплектации. Не хуже наши машины одноклассников с заморскими шильдиками. При этом гораздо дешевле в обслуживании, запчасти можно купить чуть ли не продуктовом магазине. А по динамике наша приора с места их на полкорпуса опережает. Однако, это мнение субъективное и никому его не навязываю. Так сказать, навеяно жизненным опытом Кстати, когда ставил на учёт последнюю машину, обратил внимание на кучку мужчин, которые стояли и делились друг с другом познаниями, какая з/часть сколько стоит, где можно заказать и сколько по времени её будут доставлять, а так же где есть хороший токарь, который переточит, подгонит и т.д. Это были люди, которые приобрели подержанные иномарки. Я их называю староиномарочники. Вкусив это однажды, вернуться к этому не хочу.
Когда покупается машина, то стараемся собрать столько денег, чтобы хватило на лучший вариант. Так вот бюджет покупки был 190000 руб. А за эти деньги можно было купить из новых только ВАЗ-210740, что я и сделал. В салоне промовилили, поставили подкрылки, сигналку какую то втерли, коврики, итого, 186 тыс. рублей.
Кстати, в это время на семерки был жуткий ажиотаж в связи с запущенной программой утилизации. Я забрал последнюю машину, потом их не было до самого июля. Купил, сел, поехал. До этого, с 2005 до 2010 года, я ездил на карбюраторной ВАЗ-21053 2003 г.в. Вроде и семерка классика, отличаться сильно не должны. А может просто сыграл свою роль фактор того, что сел со старой на новую машину. Но отличия заметил в плавности трогания, удобстве и т.д. А ещё очень большая разница у этих машин в динамике. Такое ощущение, что инжекторная семерка сил на 20 мощнее. Стартует с места очень неплохо. Относительно карбюраторной пятерки, конечно же. Говорят, что данные модели устарели во всех планах, древние двигатели и т.д. Скорее всего это так. Но за это время технически они доведены до совершенства. Насколько это возможно, конечно же. Машина ездит и практически не ломается.
Я довольно интенсивно использовал этот автомобиль. За два с половиной года проехал более 120 тыс. км. Попробую вспомнить основные проблемы. На 45 тыс. стал слышен звук редуктора заднего моста. Мастер послушал, сказал не заморачивайся, пока почти не гудит. Ноя не стал ждать худшего, поменял редуктор в сборе. Причина – забился сопун, выдавило сальник, ушло масло. Если бы заметил вовремя, то ничего не было бы. За весь срок эксплуатации заменены две шаровые, четыре сайленблока, все задние реактивные тяги, причём короткие дважды, глушитель, резонатор, один подшипник полуоси и два ступичных подшипника (правые), ремень генератора, когда продавал, чуть-чуть потек радиатор, дважды поменял клапан холостого хода, 1 раз заменил все тормозные колодки. Да, ещё заменил комплект резины, от этого при таком пробеге никуда не уйдёшь. Это все затраты на ремонт. Учитывая доступность и дешевизну з/частей, мы понимаем, что это совсем не большие вложения для такого пробега. Масло заливал только Zic полусинтетику.
Ездил и по трассе, и по проселкам , и по лесам – полям. Однажды решил, что я не на семерке, а на внедорожнике, и в лесу не сумел взобраться на небольшой пригорочек, соскользнул назад и уперся. Думаю, что-то не еду, вкл. заднюю, и вот тут машина уперлась конкретно. Оказалось, наклон был таков, что я глушитель почти до самого бачка под хорошим углом вогнал в землю. Я был один в лесу, ооочень далеко от города, жара 40 градусов, голодные комары размером с палец, мобильный там не берет, с собой домкрат, топор, отвертка и проволочка (пригодилась подвязать глушитель, когда оторвал). Вперед не едет – пригорок, назад – сами понимаете. Три часа я вызволял машину из плена, навалял мелколесья, но выбрался. А так, машина для своего класса имеет неплохую проходимость. Просто приноровиться надо.
По трассе скорость держал 100 – 110 км/ч. Фуры обгоняются без особого напряжения, но рассчитывать все равно приходится. Вообще у меня всегда был спокойный стиль езды. Дважды ездил на этой машине на море, под Лазаревское. 1300 км в одну сторону. Никаких проблем машина не доставила. На серпантине вела себя тоже нормально, почти все время на четвертой, в пробках не кипели, вентилятор срабатывает чётко. Одна проблема при поездке на юг – жарко и пыльно. К сожалению, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Вернее, её вообще нет. Семерка первая моя машина, в которой ни разу не сломалось подо мной сиденье. Возить каждый день 110 кг – это не легко.
Лакокрасочное покрытие на момент продажи имело несколько сколов от дорожного щебня. Под краской грунт есть!!!
Наверно, это все, если всплывет в памяти что то интересное, обязательно добавлю. Буду рад, если отзыв будет для кого то полезен. Данный отзыв отражает лишь субъективные ощущения и выводы, и не претендует на истину в последней инстанции.
Достоинства:
- За данную цену достаточно надёжный, рабочий автомобиль
- Очень мягкая подвеска
- Дешев в ремонте и обслуживании
- Хорошая выносливость
Недостатки:
- Плохая шумоизоляция
- Достаточно низкий уровень комфорта




